Есть такая примета... Если выступаешь в одиночку против отряда наёмников с бронетранспортером, который прикрывает еще один отряд наемников, то дело просто не может закончиться хорошо. По крайней мере, я пока жив.
Игра продолжает развиваться, за ней наблюдает множество равнодушных глаз. Пешка хочет стать ферзём. Я не буду спрашивать получится ли у нее. Лучше я задам другой вопрос - "Является ли корабль, на котором заменили все детали, тем же самым кораблём?"
С пафосом закончили - уже во второй раз. Когда-нибудь от него не останется даже воспоминаний.
Изменения.
- Новый сюжет, содержащий проработанные квесты, проведёт безымянного сталкера по восьми локациям; - Максимальная концентрация событий, почти полное отсутствие пустой беготни; - Наличие блокнота, который можно так уютно почитать у потрескивающего костерка; - Доработанная система крафта, новые переходы между локациями, много-много-Много фич; - Новая фоновая музыка для каждой локации; - Множество катсцен, некоторые из них имеют музыкальное сопровождение; - Некоторое количество видеовставок, куда же без них; - Логическое завершение сюжета первой части, которое, я надеюсь, способно дать ответы если не на все, то на большую часть возникших вопросов.
Использованы моды
- Локации из модов "В Западне" и "Call of Chernobyl"; - Оружейный пак "Original Weapon Renewal 3"; - "Stalker Two-K" Texture Pack ver. 1.0.6 by Akinaro - Текстуры некоторой растительности: "Absolute Nature", "Nature textures"; - Модели персонажей из "Call of Chernobyl"; - Скрипт господина makdm по работе одиночных аномалий.
Установка
- Установить игру Зов Припяти, патч 1.6.02 - Скачать архив с модом и распаковать - Папку gamedata скопировать в папку с игрой.