Сталкер - Зов Припяти v1.6.02. Устанавливается не на оригинальную игру! Автор мода: Сборку выполнил Riverdale. Размер: 3.0 Гб сам мод + 9 Гб S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R.(Fantom Pack) Патч 1.0 до 1.102: Скачать Яндекс Диск Патч от 1.102 до 1.201: Скачать Яндекс Диск
Системные требования:
64-х разрядная операционная система. Двухъядерный процессор 2.4 GHz DirectX 9.0С 4 Гб оперативной памяти Видеокарта не ниже GeForce GT240, Radeon HD5650. 12 Гб места на жёстком диске.
Описание:
Обширный мод-надстройка, в основе которого лежит SGM 2.2, Albor Addon и сборка Енота. Изменяет многие аспекты оригинальных модов - изменения касаются главным образом вооружения и геймплея. Как следует из названия - собирали средней жёсткости хардкор. Всего специально для этой сборки изменено или переписано более 400 файлов конфигов, адаптировано более 30 файлов скриптов, собрано и настроено более 600 качественных моделей оружия, переписаны или исправлены диалоги оригинальных квестов SGM 2.2 для создания атмосферы и большей логичности, внесено множество других геймплейных правок.
Модификация затрагивает многие аспекты оригинального SGM 2.2 - от оружия до диалогов, от медикаментов до поведения сталкеров. Главная особенность - хардкорность. Нововведения и изменения преследовали одну цель - сделать игровой процесс трудным, но увлекательным. Далее приведены изменения в сравнении с SGM 2.2 + Albor Addon + сборка Енота+Fantom Pack.
Система повреждения ГГ:
-При большой единовременной потере здоровья ГГ начинает мутить от боли, чем сильнее ранение - тем сильнее мутит. Эффект продолжительный. Эффекты нескольких ранений складываются - это сделано для любителей лезть напролом, сохраняясь и лечась после каждого убитого врага. Получите несколько ранений и станет "совсем плохо" - придётся отступить. -20% шанс на выпадение оружия из рук при среднем хите по ГГ, 50% - при сильном. -Настроены секции "неодноударного убийства" ГГ на низких уровнях сложности. -Новый эффект "шатания" при критическом попадании в ГГ, отключить нельзя. -Изменены показатели кровопотери при попадании в различные части тела. -Серьёзно увеличен урон от химических аномалий. -В два раза уменьшен урон от радиации.
Изменения HUD'а:
-Минималистичный худ на базе Moder Hud 3.0 -Убрана миникарта с часами и всеми индикаторами -Убран индикатор накопленных рад из инвентаря. Пользуйтесь прибором-дозиметром. -Отключена иконка радиации HUD'а и убран постпроцесс - остался треск Гейгера. -Убраны отметки гранат с HUD.
Изменения НПС:
-Комплексный апдейт wpn_mgr - НПС могут подбирать любое оружие сборки и выбирать лучшее. -Телохранителю-НПС можно выдать введённое в этой сборке оружие, но он не берёт хлам и уникальное оружие. -Отключена возможность запретить НПС применять гранаты. -Много новых визуалов для наёмников, ночных сталкеров, наёмного спецназа. Под новые визуалы сделаны новые схемы брони. -НПС бандиты, ренегаты и наёмники не обозначают голосом применение гранат. -Увеличен радиус зрения и применения оружия для НПС, увеличена "внимательность" НПС. -НПС, имеющие оружие с ночным прицелом, ночью видят почти так же, как и днём. -Возвращена "паника" для НПС - чтобы исключить нелепые ситуации, когда псевдогигант несётся на одинокого бандита, а тот геройски встречает его огнём из ПМ. Мешает паника редко, атмосферности добавляет. -Уменьшена скорость бега НПС - их могут догнать некоторые мутанты или ГГ. -Некоторым монстрам серьёзно увеличена скорость передвижения. Собаки и кабаны в реальности бегают со скоростью до 50 км/ч, а человек-спринтер до 30 км/ч - добро пожаловать на обед. У вас ведь есть бинокль и оружие? Пользуйтесь ими, а не ногами. -Сильно уменьшен спавн полезных предметов в тушки НПС - в них редко попадаются хорошие аптечки и артефакты. -Заменены некоторые визуалы квестовых персонажей ради большей логичности, и ради того, чтобы с их тушек нельзя было снять хорошие костюмы в самом начале игры.
Апгрейды оружия и снаряжения:
-Новые ветки для АК, ружей, СКС,СВД/СВУ, MP5, АКСУ и пистолетов. Патч 1.01 добавляет апгрейды оружия ar-15 серии. -Сильно изменены или полностью преработаны апгреды костюмов. -Убраны все апгреды костюмов и шлемов на установку ПНВ. -Серьёзно увеличена стоимость большинства апгрейдов. -Увеличен порог, ниже которого предмет считается непригодным для починки. -Некоторые апгрейды - ноу-хау отдельных техников. -Сильно ограничена возможность апгрейда у техников, которые не используют детали. -Техник монолита "Альф" теперь делает апгрейды соответственно рангу ГГ. -Увеличена на 30% стоимость ремонта у всех механиков.
Снаряжение и костюмы
-Изменены схемы бронирования почти у всех комбезов -уменьшена защита плечей и бёдер. -Внесены правки в SGM_container.script на спавн костюмов с тушек сталкеров. Спавн брони приближен к соответствию с визуалом НПС. -Добавлены четыре типа противогазов с различными характеристиками. -Увеличено повреждение костюмов от попадания ГГ в химические аномалии и огонь. -Переработана система назначения костюмов. Читайте их описания. -Экзоскелеты группировок сильно различаются между собой. -Полностью переработан комбинезон наёмников, сделан новый визуал ГГ в нём. -Добавлен обычный комбез монолитовца, найти можно на фанатиках.
Еда и медикаменты
-Применение аптечек или бинтов требует времени и расходует выносливость. -"Психоделину" и "геркулесу" добавлено опьяняющее действие. -Армейские, научные и элитные аптечки стало несколько труднее отыскать. -Некоторым продуктам добавлено доп. свойство восстановления выносливости. -"ЛСД-протектор" заменен на "Крепкий виски". -Увеличена длительность действия антидота, барвинока, радиопротектора. -Научные аптечки не заражают токсинами при применении. -Увеличен вес аптечек, уменьшен вес большинства медикаментов.
Изменения артефактов и детекторов
-Детекторы по-разному расходуют заряд батарей. -Уменьшена прибавка грузоподъёмности всем артефактам. -Уменьшен шанс появления артефактов в аномалиях. -"Сердце оазиса" не утоляет голод.
Изменения системы ранга SGM
Поскольку ранг влияет в первую очередь на действия НПС в отношении ГГ, то логично было сделать ранг не абстрактным RPG-шным "опытом", а "показателем репутации" или, если угодно, "уровнем легендарности" ГГ и начислять его за те поступки, которые принесли пользу конкретным НПС или выгодно выделили ГГ на фоне других сталкеров. Соответственно с этой концепцией внесены изменения: -Очки ранга за сталкеров и мутантов не начисляются. Stop killing boars! -Увеличено начисление за выполнение несюжетных и некоторых сюжетных квестов. -Добавлено начисление ранга за "честную" доставку "артефактов на заказ". -Увеличено начисление ранга за убийство редких опасных мутантов.
Изменения торговли
-Изменена вероятность появления товаров в наличии у торговцев - ассортимент возможного в наличии по-прежнему зависит от ранга (чем выше ранг -тем полезнее вещи), но вероятность появления каждого предмета уменьшена. -Сильно уменьшена цена покупки медикаментов у ГГ персонажами (кроме медиков). -Убран торговец военных из Припяти и торгаш с Болот. На квесты это не повлияло. -Уменьшена цена покупки почти всех предметов у ГГ. -Увеличен порог состояния, когда предмет считается непригодным для продажи. Если бы можно было сделать исключения для предметов типа разбитой экзы, но увы.. -Некоторыми предметами торговцы не будут интересоваться, но можно будет найти покупателя среди сталкеров или на худой конец кинуть в утилизатор.
Изменения тайников
-LR300, ан-94, ВСС, SIG SG550, G36 и FN2000 в тайниках заменены на АКС-74 и м16а2. -Убраны детекторы "Велес" и "Сварог" из SGM тайников. -Добавлены детекторы "Велес" в несколько дополнительных новых тайников. -Добавлено несколько тайников с уникальными предметами и оружием.
Изменения квестов и наград
-В награду за квесты не выдаётся редкое дорогое оружие и детекторы. -Уменьшены денежные награды за большинство квестов. -Добавлена возможность пройти некоторые квесты в "стелс" стиле. Поскольку ранг за убийства не начисляется - "стелс" окупает себя.
Прочие изменения
-Уменьшена ставка депозита сберегателя до 2%, сберегатель есть только на Скадовске. -В новостях от сталкеров не упоминаются О-Сознание, Сидорович и Сахаров -Конфиг погоды изменён - стало меньше дождей, больше ясного неба. -ГГ с начала игры имеет GPS-проводник. На локациях Кордон и Болота он включается после завершения основных сюжетных квестов -Исправлено отношение дружественных монолитовцев к зомби. -В диалогах ГГ больше не говорит как самоуверенный неумный подросток. -Обновлённые "100 советов" о том, как играть с этим хардкором и псевдореализмом. -Пасхалки в схемах апгрейдов, диалогах, описаниях предметов
Особенности оружия
- Полная интеграция нового оружия в SGM 2.2. - Уникальное для мода оружие - винтовки, револьверы, карабины, ПП. - Развитая система апгрейдов оружия без откровенной техноереси. - "Правильные" подствольники, "правильные" маркировки на оружии. - Мод собирался "с нуля", никакой отдельный мод не был принят за основу. - Есть возможность устанавливать ночные прицелы-аддоны. - Полноценные качественные бампы с картами рельефа и блеска. - Псевдореалистичные характеристики оружия - отдача, убойность и т.д. - Приятные глазу и хорошо читаемые иконки для инвентаря. - Информативные описания оружия и боеприпасов.
-Параметры отдачи настроены с учётом калибра, массы и конструктивных особенностей. Параметры подобраны по видеороликам стрельбы профессионалами из реального оружия и экспериментами в игре. К каждому типу оружия нужно привыкать.
-Параметры износа,надёжности, точности стрельбы, инерции, скорости прицеливания и прочие характеристики оружия настроены с учётом конструктивных особенностей каждого образца.
-При расчёте хита патронов использована Thornily Stopping Power и многочисленные проведённые в игре эксперименты с патронами, монстрами и бронёй. Хит некоторых патронов может показаться завышенным, но реально у ГГ не будет времени стрелять в кровососа или НПС из аркадной "пукалки с низким хитом и без отдачи" - стоит ошибиться и ГГ убивают или выводят из строя очень быстро, с другой стороны - если спланировать всё грамотно, сам ГГ также быстро уничтожает противников.
Унифицированные визуалы магазинов для игровых моделей образцов оружия, использующих один и тот же тип магазинов.
Так же добавлено огромное количества нового оружия
Использованные моды
Absolute Nature 1.0 - частично включена новая растительность и текстуры локаций ai_add_COP - улучшенный ИИ для НПС CoP Corpses - перетаскивание трупов НПС dinamic_news_cop_1.02 - новости от сталкеров Dunin.COP.mod - перепаковщик патронов Morda_MOD_031 - персонализация квестовых НПС NPCvisual - разнообразие визуалов ПНС Rusty_Zone - ржавые объекты Зоны stalker_cop_no_intro_mod - нет титров Var_1.41 - разнообразие визуалов НПС particles.xr - новый файл партиклов STCoP WP 2.8.07 - оружейный мод, автор Gaz1k. Вытащены ВАЛ, ВСС, Вихрь, тоз-34, бм-66, граната ф-1. Shocker mod 2.1 CoP - оружейный мод, автор РикошеТ. Использована система аддонов, несколько моделей, множество анимаций. SGM 2.2 - глобальный мод, автор Николай Болотов. Честь и хвала! Albor Addon - оружейный аддон (от него что-то ещё осталось) AMK Mod 2.0 ТЧ - использованы куски скриптов IMM - мародёртсво брони с трупов НПС для ГГ SGM 2.2 сборка от Енота - собственно, базовая сборка Difficult Zone Mode - наработки костюмов и боеприпасов TrickSR_CoP - наработки секционной брони костюмов Absolute Structures 1.0 - новые текстуры строений и техники Modern Hud 3.0 - аккуратный минималистичный худ со всеми необходимыми индикаторами
Ответы на вопросы
0. Где армейский груз? - Армейский груз спавнится случайно или на старом месте, или на новом, охраняемом бандитами. Поскольку он не находится под землёй, георадар при его поиске бесполезен. Найдёте ящик - подождите пару секунд, пока не появится сообщение о выполнении квеста на поиск.
1. Беда с иконками в инвентаре - вместо иконок каша. Запустили первый раз Увидели "кашу"? Полезли в меню, выставили рендер на "улучшенное полное освещение", вышли из игры. Снова каша? Вышли из игры, удалили user.ltx, вошли в игру, выставили настройки, перезапустили Снова каша? Нашли user.ltx посмотрели чтобы разрешение соответствовало разрешению экрана, если нет -прописали своё в последних строчках. Снова каша? сменили настройки разрешения, попытка установить UHD разрешения может быть причиной проблемы. Опять всё плохо? Ну, видимо, проблема в сочетании монитора и видеокарты и тут я не знаю, что ещё посоветовать.
2. Будет ли адаптация Atmosfear 3, Absolute Nature и Absolute Structures? - Адаптация Atmosfear 2.1 уже завершена, сейчас тестируем на полную стабильность и снижение нагрузки. Адаптации Atmosfear 3 до версии мода 2.0 скорее всего не будет. AStructures изначально включён в мод, ANature тоже частично включен, остальные части ANature будут включены в опциональный патч.
3. По-сути это SGM 2.2 сборка от Енота? - По-сути - да, но не совсем. Это эволюционная переработка исходного мода. Введено новое оружие с адаптацией к SGM-скриптам, новые апгрейды оружия, система повреждения ГГ, характеристики НПС, предметов, артефактов, монстров, HUD'а - было изменено множество "мелочей", но суть правок не в количестве, а в качестве - вместе они складываются в огромную работу и серьёзные изменения геймплея.
4. Будет ли расширение мода, могли вы ввести функционал мода Х в сборку или новые квесты? - Планируется большое расширение. Все интересные с нашей точки зрения функции мы постараемся ввести. Вы можете делать предложения Riverdale.
Установка:
1.Мод ставится не на оригинальный "Зов Припяти" или SGM 2.2! 1.Скачиваем и устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R (Fantom pack): Скачать Яндекс Диск 2.Скачиваем и устанавливаем мод, распаковав геймдату с заменой файлов в корневую директорию S.T.A.L.K.E.R.-S.N.I.P.E.R..