Здесь будет ваша реклама
S.T.A.L.K.E.R. TEAM
Категории раздела
S.T.A.L.K.E.R. 2 [1]
Тень Чернобыля [261]
Глобальные моды
Чистое небо [49]
Глобальные моды
Зов Припяти [239]
Глобальные моды
Раритетные моды [3]
Всем моды на OGSR Engine [1]
Готовые Сборки [8]
Готовые Сборки Call of Chernobyl
Билды и локации, сохранения, сейвы [64]
Билды и локации
Правки для модов [5]
Правки и дополнения, аддоны, текстуры к модам [29]
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER [179]
Репаки и Инсталляторы модов на STALKER и другие Игры
Трилогии [3]
Другие игры [292]
Другие новинки игр
EBOOK [1330]
Софт [0]
Музыка [106]
Разный материал [11]
Скрипты сталкер для Ucoz [61]
Всё для Android [10]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R. [5]
F.A.Q. по S.T.A.L.K.E.R.
Унесенные Cталкером
Сайт сообщества SGM мода по игре S.T.A.L.K.E.R. для ТЧ, ЧН, ЗП
stalker-torrent
Bar-Reaktor.ru




facebook Vkontakte



Главная » Файлы » Тень Чернобыля

ОП 2
15.05.2014 23:11:21,
Скачать торрент ОП 2 Размер торрента: 15.2KbРазмер раздачи: 1.44 Гб Название файла: ОП 2
Прохождение сюжета "Снайпер"


Обыскиваем труп Андрея на Кордоне.
Спавнится снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста.
Убиваем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.

Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории - там есть точно такой же КамАЗ.
Записка с малявой лежит в кузове машины.

Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.

Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:




Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)

Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.

Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)





Далее он отправляет в Восточную Припять.





Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.
Сделать скрины и видео !!!!


После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова

Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.



Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!

Этот тайник - бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти - оставьте его.
Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.






Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет "Алмазные черепа". К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить "Снайпера" позже)
Сюжет "Алмазные черепа

И вот Вы, добрались по сюжетам Солянки до Лиманска и можете продолжить поиски тайников по "Снайперу"





Но это не все - Фенрир отправляет дальше - на балкон третьего этажа дома неподалёку. И вот этот балкон Вам придётся поискать)
По балконам здесь лазить не нужно. Да и не получится - это не Центральная Припять) Но все же такой балкон есть)




Возвращаемся на Скадовск. Здесь небольшое разделение заданий.
Сначала говорим с Анной, она даёт свой тайник в лаборатории X-8.
Затем говорим с Бубулюкой. Он дает тайник у завязанной в узел трубы.

============================================Ждем





----------------------------------------













Чтобы дотянуться до рюкзака, Вам нужно открыть для себя новую фишку, как можно брать боковым наклоном рюкзаки, которые кажутся недоступными, как бы Вы ни старались до них дотянуться) здесь используется маленький глюк движка) Чтобы его открыть для себя, нужно подумать нестандартно. Сами догадаетесь?)
Воспользуйтесь биноклем))


Возвращаемся к Бубулюке. Говорим. Он даёт тайник с планом в Старой Деревне. Сразу говорим с Фенриром, он даёт задание найти свою лёжку тоже в Старой Деревне за магазином. Отправляемся туда.





Возвращаемся к Фенриру, отдаём ему план. Он даёт наводку на свою лёжку в Центральной Припяти на колесе обозрения.





Возвращаемся к Фенриру. Он говорит, что нужно найти в Старой Деревне второго снайпера.





Находим, подбираем ПДА, возвращаемся с отчётом. Фенрир вновь отправляет в Лиманск искать там его вторую лёжку.



















Категория: Тень Чернобыля | Добавил: Ветер | Теги: ОП 2
Просмотров: 6419 | Загрузок: 0 | Рейтинг: 0.0/0


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Яндекс.Метрика