Каждый выбирает сам, по каком пути ему ИДТИ ГИД - это помощь, НО думать ВЫ должны сами….
Прохождение мода Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф
Миротворческий корпус.
Игра начинается в городке предбанника, здесь он называется Миротворческий корпус Разговариваем с полковником: Забираем свои вещи из ящика. узнаём что там нет Вашей фотокамеры. Возвращаемся к полковнику, он отправляет ГГ , поговорить и сопроводить до упавшего вертолёта сталкера Бритый. Осматриваем место крушения и труп мародёра, находим записную книжку без фотоаппарата. Говорим с Бритым, он отправляет нас за информацией к Сидоровичу. Сидор,отправляет к бригадиру, (найдёте его в одном из домов напротив бункера Сидора.) Бригадир отправляет нас на стоянку мародёров и даёт в помощь четырёх сталкеров, в замен Вы должны принести ПДА главаря. Идём со сталкерами, по склону ( в овраге пещера). Разбираемся с братками, обыскиваем, находим ПДА, возвращаемся к Бригадиру. он рассказывает где могут быть Ваши вещи. Идём обратно(если до этого вы их не забрали из чучела собаки, рядом с костром) и забираем. Возвращаемся к Брауну и докладываем ему. Браун снова посылает к Сидору. Сидор даёт наводку - в баре у братков, в деревне, есть проводник который может помочь с решением нашей задачи. Заходим в подвальчик рядом с бункером Сидора и находим Дрона.Он просит принести кожаный плащ. Идём в деревню к браткам (местным), ищем плащ, (он может быть на чердаке в одном из домов, но появляется рандомно, для это смотрим все чердаки домов.) Так же при поиске плаща, зайдите к Крысолову (сидит в подвале), товарищ даст "волшебную" дудку, пригодится. Так же попросит принести ему тушки летучих мышей Идём в Бар, нас не пускают без пропуска. Перед выходом из Бара стоит долговязый бандит и рассказывает нам где можно взять пропуск. Для этого нужно идти в магазин. Там Вас встретит торговец, он за пропуск просит Вас принести: 10 антирадов - Антирады можно достать на украинской базе миротворцев у прапорщика в ангаре, для этого надо принести ему несколько продуктов (всё добывается путем бартера у сталкеров). В дальнейшем пропуск на эту базу нам ещё понадобится. Добываем антирады, обмениваем у Бори на флаер. Идём в бар и показываем флаер. Пытаемся со всеми поговорить, и у одного из братков, который стоит за столом лицом к бармену, вымениваем на фотки голых девиц две бутылки водки. Теперь подходим к Жиле, который стоит около стойки бармена. Выпиваем с ним и он рассказывает нам про проводника Жорика и говорит что Жорик с похмелья и ему надо принести пива. Покупаем у бармена пиво и идём разыскивать проводника Жорика. Жорик спит в будке на бугорке слева от магазина. Находим, лечим его пивом и за это он соглашается показать нам тайную тропу по которой поведёт наёмников и осведомителя. Идём за Жориком. Выполняем условие Жорика, не подходим близко, но держим его в видимости (используйте бинокль). Ждём когда придёт сообщение (Уничтожить осведомителя), всех их уничтожаем (может быть БАГ при убийстве второго наёмника квест проваливается, оставьте его живым если такое выходит, потом добьёте), Жорик к тому времени уже мёртвый, обыскиваем, у осведомителя забираем ПДА (Каран, можете смело продавать). Идём к Дрону и отдаём ему плащ, Дрон сообщает что меня хотел видеть какой то иностранец. Квест второстепенный. У Сидора появляются предложения насчёт работы, на сюжет не влияет, на ваше усмотрение. Идём и докладываем Брауну о выполнении задания и отдаём ему ПДА осведомителя. Браун просит подождать. Ждём, приходит сообщение, идём и разговариваем с Брауном, Он нам даёт задание пробраться на испытательный полигон и указывает место перехода туда и обратно.
Испытательный полигон.
Сразу, при заходе, приходит сообщение. что надо поговорить с Ворониным. Сначала идём на точки, отмеченные на большой карте, делаем снимки. Внимание:Снимки нужно делать в дневное время! Идём к Воронину, разговариваем. Он объясняет как попасть на украинскую базу на Испытательном Полигоне. Тут же в другой комнате стоит Сахаров, разговариваем с ним, смотрим опыт с кристаллами и берём задание (найти на болотах ПДА его сотрудника Лаврова). Идём обратно на МК и идём на Украинскую базу. Находим Повара,брата начальника украинской базы на ИП, за ангаром. Если его нет, сходите в будку с начальством поговорить (Повар появится). Разговариваем с Поваром, берём посылку и идём на ИП. При заходе на Испытательный Полигон приходит сообщение с просьбой помочь отбить нападение кабанов на деревню диггеров, обязательно откликаемся на этот призыв и если всё пройдёт нормально, то придёт сообщение поговорить с Эдиком ...в последующем Вы ещё с ним встретитесь. После этого идём на украинскую базу. Повар пропуск нам выдал, идём смело. На втором этаже находим лейтенанта Полищука. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Он рассказывает про дезертира,значит наша задача найти этого дезертира раньше вояк. Внимание:нужно идти сразу, что бы придти раньше военных. Дезертир в развалинах АТП, напротив деревни диггеров. Говорим с ним и делаем ему предложение. После этого идём к Эдику в деревню и договариваемся с ним насчёт дезертира. Эдик попросит в качестве взноса три армейские аптечки. Аптечки есть:в продаже у Петренко на базе миротворцев (сохран-загрузка) или на обмен. Относим аптечки Эдику, идём к дезертиру и приводим его в деревню. Забираем у него документ. Идём на болото к Васильеву. Васильевсоветует поговорить с болотным доктором. Здесь же стоит друг Круглов. Из беседы с ним узнаём, что ему надо исследовать аномалии, (задание не сюжетное). Если взяли, то надо будет найти 7 аномалий: Электра, Снежка, Воронка, Студень, Жарка, Карусель, Трамплин. За выполнение - детектор аномалий, через сутки будет готов. Находим Доктора в его домике, не далеко от разрушенного моста. Разговариваем с ним, внимательно читаем диалог. Разыскиваем тело Лаврова, Идём к Болотному Доктору, он даёт записку для Сахарова. Идём к Сахарову и отдаём ему ПДА и записку. Теперь можно взять у Сахарова задание на преобразование кристаллов. Идём к Брауну на МК, докладываем о выполнении задания. Браун говорит что бы мы отдохнули и потом нас вызовет генерал Смит. Приходит от Смитасообщение. Разговариваем со Смитом он сообщает что фотографии не получились и надо модернизировать фотоаппарат. Смит даёт основное задание ликвидировать две группы наёмников и посылает нас на Промзону, - это билдовская свалка, и Аномальный Лес, но переходов туда нет. Смит, предлагает сходить к Воронину и переговорить с ним по поводу перехода в Промзону и в Аномальный Лес, а о модернизации фотоаппарата, надо поговорить с учёным Дроздовым, он в том же здании где и Воронин. Идём на ИП на базу, находим Дроздова и просим его модернизировать фотоаппарат. Дроздов не может и отсылает в бар к Левше. Переход в Бар так же из Промзоны. Идём к Воронину, он тоже не знает где переход, но намекает на некоего отшельника Харона. Идём искать Харона, Внимание: Если сразу его не найти то потом он уходит и больше не появляется и перехода в Промзону у нас не будет. Идём за деревню диггеров к ограде. В ограде есть проход. Находим за оградой Харона. Разговариваем с ним, он соглашается показать переход, но надо передать посылку на Промзоне Лукашу, Лукаш так же может показать переход в Аномальный Лес, соглашаемся отнести посылку и получаем переход в Промзону. Идём докладываем Брауну, он даёт пропуск на блок-пост, идём показываем пропуск и нас пропускают дальше.
Промзона и переход в лес
Идём искать Лукаша. Лукаш стоит в вагончике напротив ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его поручение - отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Далее Вас ждёт сюрприз с ПДА . Докладываем Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию Лукаш разговаривать не будет. Стоим внизу ждём, когда дезертиры закончат зачистку. Приходит сообщение, идём к Лукашу, он отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка. Идём к этой точке, на выходе из ангара прилетает десант военных. Помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, прячемся, что бы они нас не увидели, по разговору наймов Вы поймёте что переход в Лес открыт. Убиваем всех наёмников и забираем ПДА. Заходим в лес, смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к точке отмеченной в ПДА, приходит сообщение. Прячемся, что бы наёмники нас не заметили. Ждём. Когда наёмники остановятся около перехода и начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь надо выйти из Леса на ИП к Воронину. Смотрим на карту: На границе локации стоит красная точка, идём к ней. Переходим на ИП и идём на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Теперь нужно идти к Воронину и отчитаться по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил зайти. Находим Петренко, (он в комнате рядом), Он даёт задание принести данные чёрных ящиков от десяти упавших вертолётов.Нужно это задание взять. Теперь можно идти в Бар модернизировать фотокамеру. Идём к переходу в Бар.
БАР.
Приходит от Левши сообщение. (но не сразу, придётся подождать погулять по бару)
Забираем камеру и идём к генералу Смиту на доклад.
С докладом к Смиту
Смит посылает сделать несколько снимков на разных локациях. Приходит сообщение от Связного Брауна.
Идём в ЛЕС встреча со связным
Избушка Лесника. В избушке беседуем с Лесником и немного погодя подходит Связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и помочь выбраться оттуда немецкой группе учёных, а проход туда знает проводник из группы Сутулого
Сутулый - стоянка охотников
Сутулый - стоянка охотников (недалеко от карьера) Выполняем то, что хочет Сутулый взамен на информацию о проводнике... Потом говорим с Сутулым и он сообщает, что нужный нам диггер подался в Бар к Левше.
Идём в БАР разговор с Левшой (встреча с Филином и Бромом
Сначала к Левше, тот отправляет ГГ поговорить с диггерами в баре. Недалеко от Левши сидит Бром. Говорим с ним, узнаём что проводника зовут Филин и он стоит в пристройке, где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2 бутылки вина. Пояснение: Вино на болотах, для это поговорим там с учёными, они дают наводку на разбившийся вертолёт, с продовольствием. Возле вертолёта валяются ящики ищем в них.
Приносим Филину. Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Пред переходом в МГ, не забываем зайти к Брому. После разговора идём в МГ
Мёртвый город
В МГ находим Зуборева, он в доме который ближе к окраине (Клон Зубарева может быть еще в пятиэтажке, не ведитесь, западня контриков). Разговариваем с ним и во время разговора его убивают. Так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем обратно и идём вдоль забора. Идём к переходу в заборе. Идём влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, палатку видно с далека. Обыскиваем труп и берём артефакт для Брома. Сразу снимаем показания с чёрного ящика вертолёта. Идём на площадь и в здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного Вульфа и забрать у него документы. Забираем у него все бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать проход в лес. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту. Договариваемся с группами о выходе с МГ, по пути отстреливаем зомби. Как только уйдёт последний человек (бывает они могут застрять в проёме дверей), задание на вывод учёных засчитывается. Но, к переходу подойти невозможно, ГГ отбрасывает назад. Вспоминаем записку Вульфа идём искать физика. Физик находится в пятиэтажке. Вход, с соседнего подъезда по проводам. Находим физика Сергея Андреевича Медведко. Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Найти фиолетовый шар (Идём вдоль забора в самый нижний угол локации. На одном из холмов мы увидим одиночный дом и возле входа в дом находим фиолетовый шар) Разговариваем с женой физика, идём искать шарик для физика. Идём опять в дыру и идём в юго-западный район локации вдоль забора. На одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его (он должен появится в рюкзаке. Все остальное добро набранное в этом мире можно смело выкинуть). Идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом разговариваем с женой физика и уходим из Мёртвого города. На локации лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в БАР (Сразу недалеко от того места откуда пришли).
Бар
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор (после сдачи арта, Бром может дать подсказку по поиску такого же арта) отдаём Брому. Находим связного. (Вагончик база Долга) Получаем задание проникнуть в Х-18 и раздобыть схему коммуникаций, а как туда попасть непонятно. Идём на Испытательный Полигон на Украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. При ВЫХОДЕ ИЗ БАРА Неожиданная встреча, с Cтихоплётом,
Неожиданная встреча, с Cтихоплётом
Выходя слышим, кто-то шепчет “сюда, сюда”. Идём на шёпот. Тут конечно получаем хорошую оплеуху прикладом, и видим перед нами стоит Миша Стихоплет. После некоторых обидных фраз, начинается диалог с ним. Внимательно читаем весь диалог с ним. После разговора с ним идём искать телепорт. Если внимательно прочитать весь диалог, то его не трудно найти. Находим телепорт и вперёд, по пути выполняя взятые задания.
Всё что Вам нужно спрятано в тайниках. Идём искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку, надо идти рядом с обрывом...[/size]
Телепорты
После каждой телепортации , рядом лежит рюкзак с подсказкой на следующий телепорт, забирать обязательно иначе не активируется следующий переход. После нескольких прыжков попадаем в Мёртвый город, там надо найти в северной части локации около болота холодильник... В Х - 10 кроме самого телепорта надо найти ещё и код двери. В лесу около найденного экскаватора (старый карьер) надо попрыгать у правой гусеницы со стороны ковша, телепорт иногда может появиться не сразу. Попав в пещеру, не паникуйте, а спокойно двигайтесь вперёд, в сторону видимых на мини карте аномалий. Вскоре всё станет ясно. появляетесь в пещере и ведите красавицу Грету. Подбираете странный артефакт и говорите с Гретой, она даёт Вам письмо для начальника архива в ИП Место нахождения примерной точки телепортов. Бар Болото Испытательный полигон ЛЕС, экскаватор Мёртвый город Миротворческий корпус Припять Дет - сад Промзона, краны Х - 16 Чёрвоне Дышло