Название: S.T.A.L.K.E.R: Shadow Of Schernobyl - Complete Mod Тип издания: RePack Жанр: Action, FPS Разработчик: GSC Game World Год: 2012 Платформа: PC Версия: v 1.4.4 Язык интерфейса: русский Язык озвучки(+ выборочный английский): русский Таблетка: не нужно
Системные требования:
Операционная система: XP / Vista / WIn7 / Win8 Процессор: Pentium 4 / Athlon XP 2 ГГц Оперативная память: 512 Мб памяти Видеокарта: 3D-ускоритель со 128 Мб памяти Аудио-карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Жесткий диск: 7 Гб
Инструкция по установке:
1. Запустить файл Setup 2. Следовать пунктам установки
Описание:
2012 год. Шесть лет прошло с момента Второй катастрофы, затмившей события апреля 1986 года. Действие игры происходит в Чернобыльской зоне отчуждения, превратившейся из места, где ломались судьбы, в угрозу всему человечеству. Свои тайны Зона раскрывает неохотно, через силу, и редкий герой сможет добраться до самого ее сердца и узнать – какая опасность поджидает его там? Опасность, по сравнению с которой мародеры и вражеские группировки, все монстры и аномалии Зоны покажутся лишь подготовкой к встрече с чем-то более фатальным и пугающим. А пока... Готовься, герой. Собирай артефакты и торгуй, прощупывай дорогу и проверяй тылы, хватай рентгены и сражайся – но только выживи! И тогда, быть может, если будешь настойчив и особо везуч, ты узнаешь – почему все это свалилось на тебя.
Особенности мода.
* Естественная смена суток на основании ежесуточных наблюдений, фотографий и изучения художниками от Студии Dolgov. * Обширные перспективы, создающие большой открытый мир вокруг игрока. * Новый многофазный лунный дизайн создан нашей студией. * Присущее движение солнца соответственно на данное число (01.05.2012) и географического расположения (Украина). * Усовершенствованное High Dynamic Range освещение и Sun effects (в том числе яркие закаты и восходы). * Количество погодных циклов увеличилось. * Различные виды штормов, от сильного до слабого. * Намокание поверхностей во время дождя. * Звездная карта с высоким разрешением. * Улучшенная анимация воды. * Этот мод полностью использует Shader Model 3.0/4.0 и представляет продвинутую технологию программы построения теней, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения, создающие огромную разницу в том, как игра выглядит: * Parallax Occlusion Mapping - дает двухмерным текстурам иллюзию трехмерной геометрии, может ясно видеться на поверхностях, например, кирпичных стенах. * Screen Space Ambient Occlusion - затенение методом аппроксимирующих лучей света, исходящих как в реальной жизни, создание мягких теней в углах и труднодоступных местах. * Depth of Field - постепенное уменьшение резкости, определяется расстоянием до объекта, например, далекий пейзаж появится размытым по сравнению с рядом находящимися объектами. * Motion Blur - Эффект размытости часто используются, чтобы показать ощущение скорости, когда камера движется быстро. * Particle system - улучшенное отображение огня, взрывов, дыма, искр, падающих листьев, аномалий, тумана и т.д. * Water Shaders - улучшенные водные эффекты перенесены из S.T.A.L.E.R. Clear Sky. * Fire Dynamic Lighting - огонь освещает окрестности, отбрасывая динамические тени. * Капитальная переделка текстур, показывающая "Фотореалистичную Зону", полная доработка каждой текстуры в игре Argus'ом за 9-месячный период. Особое внимание было уделено сохранению оригинального облика игры, в то время как текстуры были заменены более высокими качественными версиями и вручную и вручную отредактированы Bump'ы. Текстуры в большой степени оптимизированы с целью снижения падения производительности. * Locations - заменены все текстуры с более высоким качеством фотографий с частичным использованием оригинальных файлов и средств из S.T.A.L.K.E.R. Clear Sky. * Living Creatures - у мутантов мокрая плоть с проступившими ранами, она почти разрушена. Все люди в Зоне были ретушированы вплоть до мельчайших подробностей, обувь, броня, морщины, лица, даже глазные яблоки. * Vehicles - 20-летние транспортные средства в Зоне теперь появляются реалистично покрытыми ржавчиной и заброшенными. * Искусственный интеллект получил большое расширение: * Новые возможности - НПС обходят аномалии, оттаскивают трупы из лагеря, бросают гранаты, меняют броню, лечат других НПС. Вы также можете дать оружие и броню НПС путем продажи или положив его рядом с ними и дать ему возможность уединиться и переодеться, они не могут принять его на основе предпочтений, если они это сделают, они будут использовать новый материал. * Раннее обнаружение - убрана способность NPC обнаружить вас на нереально больших расстояниях. * Stealth - нож и другие критические звуки, такие как падение трупов, трава, шаги, были надлежащим образом прокомментированы по сокращению радиуса звука. * Паника смерти - уменьшено расстояние звука предсмертного крика, в оригинальной игре это было причиной паники всего населения лагеря, когда был ранен один из членов, как это было установлено в 40 метрах. * Мод заменяет огромное количество звуков в игре, включая оружие, аномалии, грохот оборудования, звуки шагов, ночную жизнь, звуки полёта пуль и с более высоким качеством. Добавляет уникальные окружающие звуки для каждого погодного цикла, НПС повторяют их по порядку т.е. "Убирайся отсюда, Сталкер ", сотни дополнительных окружающих звуков, как бар, приготовления пищи на кухне, ужаса ночи и звукового окружения и т.д. * Новая музыкальная коллекция, включающая 84 дополнительных акустических гитарных композиций добавляется к существующему набору плюс несколько вокальных песен на подлинном языке, уникальные для каждой фракции. Это - единственная модификация музыки, где композиции были сыграны вживую и записаны специально для этой игры музыкантами, никакие MIDI или универсальные фонограммы караоке не использовались. Это живая музыка с человеческим прикосновением, гармонично вписывающаяся с окружающим саундтреком и заставляет вас проводить больше времени вблизи костра. Кроме того, 19 подлинных музыкальных треков можно услышать по радио и из мегафонов по всей Зоне. НПС будет случайным образом играть на гармонике.
Что бы разговаривали на Русском.
Нужно удалить в gamedata/sounds/characters_voice/scenario все папки кроме gamedata/sounds/characters_voice/scenario/bar/radio_music gamedata/sounds/characters_voice/scenario/megafon
От автора.
Список изменений: - введён режим сна - появилась возможность починки оружия и снаряжения - ночь сделана более реалистичной и тёмной - изменены почти все текстуры и звуки оружия - изменены некоторые текстуры окружающего мира и предметов на более правдоподобные - изменены звуки окружающего мира (крики, возгласы, шорохи и т.д.) - изменён вид интерфейса - в репертуар всех сталкеров, включая бандитов и другие группировки, внесены новые песни и шутки (слышал, даже, песню про Одессу в исполнении "долговца") - устранены некоторые глюки (например, при входе в "Бар" охранник больше не попугает "Проходи, не задерживайся", что очень раздражало) - теперь в вас будут лететь гранаты, причём, очень метко - немного увеличен "интеллект" всех сталкеров - внесены небольшие изменения в игровой процесс (например, в Тёмной Долине на вышках уже стоят сталкеры) - исправлен глюк в деревне новичков на Кордоне (когда нужно было отбиваться от наёмников в оригинале сталкеры ныкались ПОСЛЕ перестрелки с наёмниками, а в этой части - ДО) - добавлены небольшие побочные квесты - теперь сразу можно вступить в ту или иную группировку - улучшена система торговли - сделано новое очень красивое небо и более реалистичная и динамичная смена суток
Особенности репака
- За основу взята Steam версия игры - Ничего не вырезано/перекодированно - Версия игры 1.00006 - Вшит Complete Mod - Версия мода 1.4.4 - Время установки ~8 минут