Людмила - Воскрешение Фенрира']Приносим добытые в прямом смысле потом и кровью компоненты второй части рецепта Звезды Пророка Проперу Семидесятому и направляемся на Скадовск. Коротко говорим с Бородой о произошедшем и идем знакомиться с новым персонажем - Людмилой. Она просит найти ее мужа на ЧАЭС-2.
Пришло время исследовать неизведанные места на ЧАЭС-2)
Теперь можно идти к Проперу Семидесятому с третьей частью рецепта Звезды пророка. Но сначала давайте пройдем параллельный сюжет по Людмиле. Отчитываемся про мужа и идем искать
Здесь главная фишка - как попасть внутрь детского сада. Тут нужно также применить нестандартное мышление, ибо такую задачу мы еще не решали. Но на самом деле все, как обычно, очень просто))
Как попасть в детский сад В детском саду есть одна дверь, которую можно разбить кувалдой, выбить крутым оружием или гравипушкой. Находим ее, выносим и идем искать тайник)
Здесь важно не разрушить идол Монолита до того, как Вы побываете на крыше, ибо иначе на крышу не забраться)
Это туннель, через который мы в Зове Припяти выбирались из Путепровода в Восточную Припять. Сейчас он завален и не работает)
Решетку также можно выбить, выстрелив в нее сквозь жалюзи с обратной стороны.
Наконец мы нашли последнюю запчасть для сборки универсального биорадара. Поэтому перед тем, как идти к [b]Проперу Семидесятому, давайте закончим с биорадаром. Берем все что нужно и идем к Доценту. Он взамен просит найти два его блокнота, которые он потерял в Красном Лесу и в Восточной Припяти. Блокноты Доцента Эти два блокнота покажут Вам два очень эффектных выхода за локацию, которые основаны на одной и той же небольшой ошибке авторов локаций Красный Лес и Восточная Припять из GSC Game World, которая позволила нам сделать эти отличные тайники. Конечно, в Восточной Припяти есть много возможностей выйти за локацию, но в Красном Лесу этот выход - единственный из найденных на сегодняшний день. Запомните его - он Вам еще пригодится позже) В обоих случаях за локацию нужно выйти именно тем путем, который задуман по сюжету. Если Вы считерите, или как-то по другому попадете за локацию, то задание засчитано не будет. Нужно, чтобы Вы нашли именно те "дыры", которые задуманы авторами. Проще найти "дыру" в Восточной Припяти, поэтому рекомендуем начать с нее)
Возвращаемся с блокнотами в Бар, заходим в подсобку и у нас лопаются глаза - рядом с Котобегемотом стоит Ариадна! Говорим с ней, отдаем блокноты Доценту и заполучаем новенький биорадар) Теперь идем к Проперу Семидесятому в бункер. Отдаём ему третью часть рецепта и идем искать лёжку Фенрира в пожарной башне в Лиманске.
Согласно сказанному Пропером Семидесятым, попадать в башню нужно с внутреннего двора. Чтобы проникнуть во внутренний двор, нужно перебраться через двухметровый забор. Перебраться через него очень просто: в одном из мест через него можно просто перепрыгнуть)) Затем во внутреннем дворе нужно найти телепорт. Далее полное видео по нахождению лёжки.
Здесь в полной степени используется фокус с двойным прыжком. Когда мы прыгаем на препятствие и сразу, пока ГГ не упал, прыгаем еще раз. Аналогичный фокус Вы проделывали, когда в Мёртвом Городе в поисках Бродяги с проводов запрыгивали на крышу.
Если никак не получается повторить увиденное, то есть и альтернативный, но более длинный путь)
В рюкзаке находим телепорт Фенрира. Используем его и попадаем в Саркофаг в недоступное помещение.
Здесь не остается ничего больше, как искать очередной телепорт. Находим телепорт и затем находим тайник.
Приносим найденное Проперу Семидесятому - у нас есть все компоненты для создания уникального артефакта. Гуляем или спим 10 минут, пока Пропер Семидесятый варит Звезду Пророка.
Через 10 минут приходим, получаем артефакт и торжественно воскрешаем Фенрира) Говорим с нововоскрешенным и получаем задание найти для него артефакт Камень Удачи. Еще раз говорим с Пропером Семидесятым и получаем от него подарок, который надо искать в районе портовых кранов на Затоне. Направляемся туда. Портовые краны на Затоне Многие из Вас, уважаемые друзья, уже наверное догадались, что, создав такие великолепные места для тайников, с которыми Вы имели честь познакомиться в этом сюжете, его авторы никак не могли обойти стороной эти возвышающиеся над локацией портовые краны.
И Вы оказались правы) Обойти портовые краны стороной и не включить их в "Снайпера" было бы непростительной ошибкой со стороны авторов) И это место не просто включено в "Снайпер". Ему отведено одно из самых почётных мест в этом сюжете.
Эти краны - очень тщательно проработанная дизайнерами GSC Game World конструкция. Восстановленная до многих мельчайших деталей. И эта тщательная проработка позволила нам сделать здесь еще один Шедевр.
Это - не просто Шедевр. Это - результат долгой и кропотливой работы группы авторов тайников, которые находили различные фокусы и трюки, которые позволяли забираться туда, куда без них не забраться никак. Этот тайник вобрал в себя все фокусы и трюки, которые Вы узнали на данный момент. Весь накопленный на данный момент опыт в прохождении "Снайпера". Как уже повелось в случаях с Шедеврами, сначала небольшая история их возникновения)) Безусловно, в процессе поиска мест для тайников каждый из авторов этого сюжета неоднократно пытался забраться как можно выше на эти краны. Да, думаю, и многие из Вас, уважаемые игроки, также не раз пробовали залезть на них как можно дальше) Но долгое время забраться достаточно высоко без использования посторонних предметов и гравипушки никому не удавалось, и это место уже было определено в нашем сюжете в финальную серию тайников с гравипушкой. И вопрос с портовыми кранами был закрыт.
В то время, летом 2012 года мы занимались написанием сценария "Снайпера". Обсуждали сюжеты, диалоги, последовательность выдачи тайников и другие детали. Уже были отобраны все основные места, выстроены в цепочку, по всем ним были сделаны технические видео, показывающие пути к каждому из них. Основной сценарий сюжета был практически готов. И портовые краны на тот момент занимали в нем самое обычное, рядовое место)
Но тут наступило 21 июля 2012 года. Это была суббота, и, как и положено субботе, Ваш покорный слуга, Proper70, отдыхал от трудов ОП-2-строения и теплым летним вечерком сидел с бокалом хорошего коньяка в руке)) Но мозг мой был воспален "Снайпером" и тем необычайно увлекательным сюжетом, который у нас получался) Я пересматривал некоторые видео и думал, как лучше всего можно использовать те или иные места. И вот, очередной раз насмотревшись этого кино, я решил еще раз кое-что попробовать повторить)
Как я оказался на Затоне - я не помню. И тем более не помню, как меня занесло к портовым кранам. Но, оказавшись здесь, я решил еще раз попробовать подняться по ним насколько возможно, но уже с учетом тех фокусов, которые я увидел на присланных видео.
Коньяк, как благородный напиток, и в этот раз сделал свое благородное дело. То что Вы сейчас будете повторять - я сделал за два с половиной часа. Можно сказать, на одном дыхании. Я пробовал подобный путь и раньше, но в тот день я собрал в единую цепочку все, что я узнал до этого - и я сделал это. Сделаете и Вы. Видео снимать я толком не умел, да и долго это. Поэтому я сделал скрины, показывающие путь, подробно расписал его на словах и отправил Resident Evil на согласование. В ответ он написал мне, что этим тайником я, цитирую: "...заткнул за пояс нас всех. И меня, и Фенрира, и Бороду, и Бродягу, и Бубулюку и всех других". Нет, уважаемые соавторы, не заткнул, а просто собрал воедино все, что узнал, и взглянул на задачу немного с другой стороны, чем предложенные другими авторами варианты)) Если бы не эти видео, то я даже понятия не имел, как начать думать, чтобы додуматься до того, что Вы все сейчас будете выполнять.
Поскольку это место было моего авторства, то и было решено выдать его, как подарок от Вашего покорного слуги, Пропера Семидесятого) Что и выполняю с огромным удовольствием))
Дальше читать не надо. Самое время идти и искать этот тайник. Этот рюкзак совсем не спрятан, и с помощью бинокля некоторые из Вас, возможно, уже нашли его. И, наверняка, увидев место, где он лежит, пришли сюда, в ГИД, несмотря на то, что Вы уже достаточно опытны, чтобы добраться до него совсем без подсказок) Поэтому идите и еще раз попробуйте найти к нему путь. Изложенное выше дает более чем достаточно подсказок, чтобы это сделать.
Перед тем, как читать дальше - обязательно сначала идите к портовым кранам и хорошенько поищите рюкзак в бинокль. Он абсолютно не спрятан. Лежит на самом видном месте. Как найдете - подумайте, как можно до него добраться. Каким путем идти. Не спешите читать дальше. Здесь однозначно потребуется не один день на поиски. Если не получается - оставьте его, идите по другим сюжетам. Если все остальное пройдено - отдохните от игры 2-3 дня. Съездите куда-нибудь. Навестите родственников, прокатитесь к другу в гости в другой город, выпросите командировку на работе, зависните на даче, поделайте ремонт в доме, сходите в запой - что угодно, только не смотрите дальше подсказку! Поверьте, это место и путь к нему взорвут Ваш мозг нисколько не меньше, чем предыдущие шедевры. Соберитесь с мыслями и с новыми идеями штурмуйте преграду! Испытайте то удовольствие, которое в свое время испытал я!
Скрин специально сделан таким хитрым ракурсом) Если до сих пор не нашли рюкзак - повторите этот ракурс в игре и найдите рюкзак. Но, как обычно, находится в центре скрина)
Попробовал залезть. Ничего не получается. Без понятия что тут делать' Все-таки решили прочесть досюда) Хорошо) Но дальше не читайте, пока не попробуете добраться еще хотя бы пару дней! Поверьте: удовольствие от самостоятельного нахождения будет очень сильным. Просто огромным. Уж кому ли, как не мне, автору этого тайника, это не знать?)) Сам это испытал. И выжил)))
Помните о том, что написано выше, в истории создания этого тайника: здесь нужно собрать воедино весь накопленный опыт. Другими словами, Вам здесь нужно использовать все фокусы и навыки перемещения, что Вы узнали на данный момент. Абсолютно все.
Еще нужно сказать, что если Вы здесь все-таки решите воспользоваться гравипушкой, то сюжет не остановится - Фенрир примет найденный предмет, но задание засчитано не будет.
Все. Сил больше нет. Клавиатура рассыпалась.
Стул остался без ножек. Пальцы завязались в узлы. Жена ушла три дня назад'
И все-таки, перед тем, как смотреть кино, подумайте еще раз вот о чем: выше было сказано, что здесь Вам нужно использовать все фокусы и навыки перемещения, что Вы узнали на данный момент. Вспомните, каким из фокусов Вы овладели последним? Совсем недавно? Правильно, подъем по "нерабочим" лестницам и различным вертикальным элементам конструкций. Здесь этот трюк имеет решающее значение в достижени цели. Попробуйте найти вертикальные части конструкции кранов, по которым можно подняться. И все - остальное само встанет на место. Главное - найти где и подняться по вертикальной "нерабочей" стене. Здесь это нужно будет проделать несколько раз в разных местах.
И последнее: чтобы справиться с поставленной задачей, нужно рассматривать эти два крана не как два разных объекта, а как одну, единую конструкцию. Перепрыгивая с одного крана на другой, нужно использовать особенности конструкции каждого крана, чтобы подняться выше по его соседу. Как одну, единую конструкцию.
Очень прошу Вас, уважаемые игроки: сделайте перерыв, сходите в магазин за новой клавиатурой и стулом, полечите свои пальцы Фастум гелем, а лучше Финалгоном и попробуйте еще раз. Попробуйте еще раз, последний раз проложить путь, учитывая то, что Вы только что прочитали. Вспомните, что написано в описании к ОП-2: нужно не обходить грабли, а наступать на них до тех пор, пока Вы не научитесь ловить их ручку в полете. И тогда любая поставленная задача будет успешно выполнена, какой бы трудной она ни была. Пожалуйста, попробуйте еще несколько раз. И, как только Вы наконец решите эту задачу, жена сама вернется сразу. Поверьте моему опыту.