Здесь нам также придется искать невидимые телепорты, как раньше на Дикой Территории) Начинаем поиски с балкончика на каркасной конструкции. Все скрины как обычно, отцентрованы на месте, где находится очередной телепорт. В процессе прохождения внимательно читаем приходящие СМС и точно выполняем то, что в них написано) Балкон на каркасной конструкции
Ёмкость
Четвёртая труба
Где искать четвертую трубу, думаю, всем ясно) Конечно на знакомом всем здании с четырьмя трубами) Только сейчас задание сложнее. Нужно забраться именно на трубу. Не на крышу или ещё куда, а именно на трубу. Кроме того, что не совсем понятно, как туда лезть, нам еще будут немного мешать невидимые телепорты) Но, проявив должную настойчивость, мы легко справимся с заданием)
Далее мы совершим небольшую прогулку по крышам Бара. Но не по всем, а по тем, которые находятся за локацией и на которые обычным способом не забраться) Чтобы найти очередной телепорт на трубах, делаем то, что первым приходит в голову - просто обходим по кругу)) Балкон у четвёртой трубы
На зелёной крыше
У южного блокпоста
И тайник
Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним мы узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом. Номер в гостинице в Центральной Припяти
Эту гостиницу каждый из Вас наверняка раньше облазил вдоль и поперёк, но мало кто из Вас знает, что в этой гостинице есть номера, в которых Вы еще не бывали) Пришло время в них побывать))
Кроме варианта на видео, в окно можно еще запрыгнуть с разбега с перил напротив)
Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере. Яма на заброшенной строительной базе на Юпитере
Это место - шикарный подарок от дизайнеров локации Юпитер из GSC Game World, которое почему-то оказалось совсем невостребованным в Зове Припяти) Видимо, для того, чтобы гораздо позже оно было использовано в ОП-2)) :sm16:
Возможно, кто-то из Вас уже знал раньше про это место. Но мне на этапе написания сценария "Снайпера" его открыл сталкер БороДа!, и за это место сразу же был увековечен в ОП-2) Почему за это место сразу были выданы такие почести, Вы поймете, когда сами его найдете)) Строительную базу найти не составит проблем - она на Юпитере одна. Да и Монолит не даст пройти мимо)) Но про какую яму говорил Бродяга?
На этой базе нет никаких ям. Где она? И есть ли она вообще? Эта яма есть. Только чтобы найти ее, нужно вновь подумать нестандартно. То, что Вам нужно сделать, чтобы найти яму, Вы еще ни разу не делали в этом сюжете и больше делать не будете) Это место такое одно.
Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашёл эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)
С этим скрином зона поиска резко сужается) Но все равно не спешите смотреть видео, поищите эту злополучную яму еще хотя бы 20-30 минут)
Видимо, при создании этой локации у GSC Game World были идеи, как эту яму можно использовать, но позже от её использования отказались и прикрыли плитой)) Плиту можно отодвинуть Гравипушкой, Полтергейстом или любым другим мощным оружием) Говорим со спасенным Бородой и узнаём, что рюкзак с нужной нам вещью он скинул лестничной клетке административного здания завода "Юпитер". Направляемся туда. Административное здание завода "Юпитер"
Итак, административное здание завода "Юпитер". Самая высокая постройка локации. С виду ничем не примечательное здание. Но, как говорится, "В тихом омуте черти водятся". И это здание скрывает в себе самый невероятный и невозможный тайник, который был найден за все время создания "Снайпера". И очень скоро здесь развернутся шокирующие и невообразимые события.
Сказать про это место, что это Шедевр - это ничего не сказать. Это - не просто Шедевр. Это - место, которое полностью взрывает мозг и напрочь срывает голову. Это место абсолютно разрушает все мыслимые и немыслимые предубеждения, куда в Зоне можно забраться, а куда - нет. Если до этого момента у Вас еще были какие-то сомнения по поводу того, что в Зоне не всё возможно - то после этого тайника эти сомнения исчезнут. Все. Полностью. Абсолютно все. И исчезнут навсегда. В Зоне возможно ВСЁ. Запомните это.
Этот тайник был прислан мне сталкерами Resident Evil и FenRiR спустя месяц после того рокового тайника на вышке на Свалке, который положил начало всему этому кошмару под названием "Снайпер" - 7 июля 2012 года. А это была суббота) Поэтому после увиденного я выпил алкоголя гораздо больше, чем после вышки на Свалке и в трансе от увиденного пребывал гораздо дольше - до следующего вторника включительно)
Конечно, всё это время я пытался повторить то, что я увидел. Но это место намного сложнее, чем вышка на Свалке. И к тому же я тогда еще не знал всех тех фокусов, которые сейчас знаете Вы) Также эти тренировки отнимали много времени, которое мне нужно было, чтобы делать дальше ОП-2) Поэтому, выйдя из комы во вторник, я прекратил попытки повторить увиденное, и просто периодически возвращался сюда, пробуя ещё и ещё раз. В конечном итоге я сделал это. Но это было гораздо позже, когда "Снайпер" был уже практически готов) Дальше Вас ждут еще несколько не менее удивительных мест, где Вам предстоит побывать. Но это место - самое сильное по производимому впечатлению. Шок, который Вы испытаете от увиденного и транс, в который вы впадёте в итоге - будут самыми сильными и продолжительными из тех, которые Вы испытали и еще испытаете в "Снайпере". И адреналин здесь у Вас будет просто зашкаливать! Но достаточно эмоций, пожалуй, начнем) Тайник здесь один. И никаких телепортов и прочего тут нет. И задача все та же - найти и забрать рюкзак. Все, как обычно) И изначально так и планировалось - просто сделать один из тайников. Но, когда я дошел до этого места в скриптовании "Снайпера", этот тайник так вдохновил меня, что это удивительное место превратилось в целую трилогию - эпизод, состоящий из трех частей. И все эти три части делались очень долго, скрупулезно, и тщательно прорабатывались. Поэтому события, которые сейчас развернутся перед Вами в этой трилогии, являются кульминацией сюжета "Снайпер". Его самой лучшей, интересной, невероятной и шокирующей частью. И скоро Вы в этом убедитесь.
Все - дальше читать не надо. Иначе сломаете себе весь кайф от этого тайника. Идите и ищите его. И, когда станет совсем невмоготу - тогда придете сюда и будете читать дальше. Но только тогда, когда станет совсем невмоготу. Когда все варианты будут препробованы и ничего больше не останется, кроме как читать ГИД. Помните: эта трилогия - кульминация. Самое лучшее, сложное, интересное, шокирующее, невозможное и неверотяное, что есть в "Снайпере". И поверьте мне - эта трилогия стоит того, чтобы пытаться пройти её самостоятельно, не заглядывая в ГИД, до самого последнего - когда силы уже совсем покинут Вас и мозг полностью разрушится.