Сюжет "Алмазные черепа И вот Вы, добрались по сюжетам Солянки до Лиманска и можете продолжить поиски тайников по "Снайперу"
Достаточно простой тайник. Но он показывает то, что Вам дальше пригодится неоднократно - очень удобный и достаточно простой выход за локацию в Лиманске.
Но это не все - Фенрир отправляет дальше - на балкон третьего этажа дома неподалёку. И вот этот балкон Вам придётся поискать) По балконам здесь лазить не нужно. Да и не получится - это не Центральная Припять) Но все же такой балкон есть)
Возвращаемся на Скадовск. Здесь небольшое разделение заданий. Сначала говорим с Анной, она даёт свой тайник в лаборатории X-8. Затем говорим с Бубулюкой. Он дает тайник у завязанной в узел трубы.
Читаем записку из тайника. Она отправляет нас в Красный лес, искать дальше тайник Неизвестного Сталкера. Здесь мы начнем изучать пространство "за локацией" в Красном лесу, где скрывается много интересного))
Попав в телепорт, прыгаем по крышам, как указано в записке, и находим следующую записку Неизвестного Сталкера. Далее скрин со следующей запиской и полное видео по её нахождению.
[spoiler]
Затем продолжаем идти по запискам, находя следующие тайники в цепочке.
А вот тут не все так просто) Это финальный тайник, и он, как и положено в этом сюжете, по настоящему сложный) Ищем его по прежнему, за локацией.
Тут нужно знание Зоны. Мимо этой трубы Вы уже пробегали не один десяток раз за время прохождения ОП-2. Попробуйте вспомнить, где Вы могли ее видеть?) Где я мог видеть этут трубу? На какой локации?"Если так и не вспомнили и сдаётесь, то вот подсказка: Ищите в Лаборатории Х-10 [spoiler]
Чтобы дотянуться до рюкзака, Вам нужно открыть для себя новую фишку, как можно брать боковым наклоном рюкзаки, которые кажутся недоступными, как бы Вы ни старались до них дотянуться) здесь используется маленький глюк движка) Чтобы его открыть для себя, нужно подумать нестандартно. Сами догадаетесь?)
Чтобы дотянуться до рюкзака, Вам нужно открыть для себя новую фишку, как можно брать боковым наклоном рюкзаки, которые кажутся недоступными, как бы Вы ни старались до них дотянуться) здесь используется маленький глюк движка) Чтобы его открыть для себя, нужно подумать нестандартно. Сами догадаетесь?) Воспользуйтесь биноклем))
Возвращаемся к Бубулюке. Говорим. Он дает тайник с планом в Старой Деревне. Сразу говорим с Фенриром, он дает задание найти свою лёжку тоже в Старой Деревне за магазином. Отправляемся туда.
Возвращаемся к Фенриру, отдаем ему план. Он дает наводку на свою лёжку в Центральной Припяти на колесе обозрения.
Забираемся на самый верх. Приходит СМС, что основной хабар Фенрир оставил внизу. Спускаемся, находим хабар. После такого основательного исследования колеса обозрения найти рюкзак не составит большого труда)
Возвращаемся к Фенриру. Он говорит, что нужно найти в Старой Деревне второго снайпера.
Находим, подбираем ПДА, возвращаемся с отчетом. Фенрир вновь отправляет в Лиманск искать там его вторую лёжку.
В каком туннеле искать? В общей сложности в Лиманске всего пять туннелей, включая те, что на реке. Проверьте их все, и найдёте)
Этот туннель находится за локацией. Прежде чем смотреть видео, попробуйте сами до него добраться) весь необходимый навык у Вас уже есть)
Здесь Вы можете научиться одному трюку, как можно забираться по "нерабочим" лестницам. Трюк достаточно сложный в освоении, но вполне доступный каждому. Владение этим трюком необязательно для дальнейшего прохождения, но может его заметно облегчить) Небольшая подсказка: чтобы освоить этот трюк, важно не суетливо нажимать на кнопки перемещения, а спокойно и размеренно, и выдерживать паузы в нужных местах. Тогда Вы будете не падать, а подниматься вверх)
Эта "нерабочая" лестница - одна из самых сложных для изучения этого трюка. Просто она - первая по сюжету) Дальше такие "лестницы" будут еще не раз, поэтому, если не получается сделать, как на видео - оставьте попытки подняться выше первой ступеньки и попробуйте просто взять рюкзак в прыжке. Для этого подпрыгивайте и в самой верхней точке цельтесь в рюкзак и жмите "F". Если Вы всё сделаете правильно, то откроется инвентарь рюкзака и не закроется, даже если Вы упадёте на землю)
Нужно подняться на эти антенны, что рядом со стройкой как можно выше в месте, указанном в записке и обследовать балкон. Далее действовать согласно приходящих СМС. Скринами путь тут не показать, но он несложный. Сами вполне можете разобраться без подсказок) Дальше сразу полное видео по всей антенне.
После второй лёжки в Лиманске Фенрир просит зачистить Монолит в Путепроводе и принести ПДА главаря. Для этого нужно сначала найти там его лёжку.
Затем нужно занять позицию на кране и ликвидировать Монолит
[/spoile] Возвращаемся на Скадовск, и - о горе! Прайм стал весь черный!)) Говорим, и выясняем, что он пострадал при пожаре, когда спасал Скадовск) Узнем, что ему надо мазь и таблетки.
Идем к Калмыку на Болота. Он дает мазь, а за таблетками отправляет поспрашивать у Шуры Гинеколога, либо у Акима, либо у Сахарова. Идем к Шуре Гинекологу, забираем таблетки, варим мазь, как сказал Калмык и возвращаемся к Прайму. Отдаем ему лекарства, и, пока он лечится, продолжаем наши поиски тайников)
Отдаем ПДА Монолитовца Ферниру. Но Фенрир не будет дальше говорить, пока не принесем Прайму лекарства. Как принесем все Прайму, Фенрир отправляет нас искать тайник Монолитовца на Дикой Территории.
[spoiler =Тайник Монолитовца на Дикой Территории]Это достаточно сложный и очень интересный тайник, в котором нам нужно искать цепочки невидимых телепортов. Таких тайников в "Снайпере" будет несколько, но этот однозначно самый интересный))
По всем таким тайникам с телепортами принцип построения скринов такой же, как и по обычным тайникам: невидимый телепорт находится точно в центре скрина.[/spoile]
[spoiler=Крыша ангара на ДТ]Ангаров на Дикой Территории несколько, и нам нужно проверить их крыши в поисках невидимого телепорта. Главная трудность - это забраться на крыши этих ангаров. Но накопленный опыт и немного изобретательности вполне достаточно, чтобы решить без подсказок эту задачу)
Стройка тут одна, вполне понятно, какая. И добраться к ней с места появления после телепорта не должно представлять проблемы. На всякий случай,
Итак, мы возле стройки. Но свай на ней много. И при попытке запрыгнуть на них невидимые телепорты возвращают нас обратно на крышу. Какая же из них правильная? Нужно проверить все варианты.
Здесь, как и везде, нужный объект находится точно в центре скрина. Мы нашли первую правильную сваю. Но на этом все только начинается) При попытке перепрынуть на следующую сваю нас опять выкидывает обратно на крышу, и приходится начинать все сначала. Здесь нужно проложить правильный путь до самого конца - пока мы не сможем покинуть эту злополучную стройку)
Не спешите смотреть подсказки дальше. Попробуйте сами найти этот путь. Тут не все так запущено, как в других тайниках) Нужно просто методом проб и ошибок найти следующую сваю, и так по цепочке)