Новая версия пака под Чистое Небо на движке Advanced X-Ray 1.9.26 (со всеми его преимуществами и недостатками, о чём позже). Нового контента практически нет, основой для обновления в очередной раз послужили GUNSLINGER MOD, новая версия BAS 1.5.2, TAZ 3.0 и творчество умельцев с MODDB (в частности SeDzhiMol, NickolasNikova, FIREBREATH1001, BIG AMOGUS DADDY, BarryBogs, Teivaz, MarkedFour9027 и другие)
2. Заменены анимации следующего оружия: АК-12, АК-101, АК-105, АКМ, АКМС, АКС-74, АКС-74У, ОЦ-14 «Гроза», ВСК-94, РПК, ПКМ, СВД, СВУ, Protecta, РГ-6, ОЦ-02 «Кипарис», АПС, Beretta 92FS, Colt M1911, Desert Eagle, Форт-12, ГШ-18, HPSA, ПМ, ТТ-33, HK USP, Walther P99;
3. Заменено множество звуков (преимущественно из TAZ 3.0 и BAS 1.5.2);
4. Заменены некоторые визуалы рук (THAP Anomaly, GUNSLINGER MOD);
5. Для геймплейного удобства адаптирован мод на спальный мешок (автор Artyom);
6. Возвращены/добавлены модели аддонов:
Кобра ЭКП-1С-03 (из ранних версий мода)
Aimpoint M68 (BAS)
7. Добавлено несколько уникальных образцов оружия, получение которых возможно при вступлении в одну из группировок;
8. Всякие мелкие изменения, вроде поддержки анимаций slow (медленная ходьба), crouch (присед), crouch_slow (медленная ходьба+присед) и тд.
ВСС "Винторез" – исправлено положение магазина и визуальное отсутствие патронов в нём при перезарядке
Гаусс – без изменений
L96A1 – без изменений
ВССК "Выхлоп" – без изменений
МР-133 – без изменений, так же заменяет собой Winchester 1300
МР-153 – без изменений
Protecta – замена анимаций (NickolasNikova)
Сайга-12К – без изменений
SPAS-12 – замена модели (Molphar), анимаций (MarkedFour9027)
ТОЗ-34 – без изменений
ТОЗ-106 – без изменений, заменяет собой ТОЗ-66
Вепрь-12 "Молот" – без изменений
РГ-6 – замена анимаций (NickolasNikova)
РПГ-7 – без изменений
Нож – ускорены анимации удара
Бинокль – без изменений
Могу признаться, что особой стабильностью пак на этом движке не блещет (периодически выкидывает на высоких настройках на GTX 1080Ti, о максимальных даже и речи не идёт), и проблема, как я понимаю, в движке. Но в целом всё проходимо. Подробно:
1. Вылеты типа "fatal error occured" - рандомно возникают из-за нехватки памяти (притом, как я понял, неважно сколько её у вас - 8, 16 или 32гб).
2. Вылетает ненужная 2D гильза при расклине - особенность движка
3. Не работают анимации slow_empty, crouch_empty и crouch_slow_empty в присяде/полуприсяде - ошибка движка
4. Изредка происходит подмен оружия в слоте при подборе нового/загрузках - ошибка движка.
1. Переместить содержимое архива в папку с игрой с заменой файлов, предварительно убедившись в отсутствии папки gamedata в ней.
2. Установить OpenAL (файл oanlinst.exe).
3. Запуск осуществлять через файл M.F.S. Team Launcher.
При желании поиграть с CGIM2 и Absolute Nature порядок установки будет таким:
1. Absolute Nature 2
2. Absolute Structures (при желании)
3. CGIM 2 Clear Sky
4. STCS Weapon Pack 3.6
5. Фикс (при его появлении).
Если игра не запускается с ошибкой fatal error occured, просто запускайте игру до тех пор пока ошибка не пропадёт :D (Васянство то ещё, но решения пока нет).
Чем больше тяжёлых текстур и выше настройки - тем сложнее будет запустить игру по причине ошибки выше. Решения, повторюсь, нет.