Разработчики: команда FZM Team Платформа: Зов Припяти 1.6.02 Дата выхода: 17 марта 2014 Офф. сайт: vk.com/fear_zone_v1 Разработчики
Автор идеи и глава команды: ura_spig@stalker Авторы сюжетов к квестам: ura_spig@stalker, Виталий Сталкер Главный художник: Виталий Сталкер Программирование диалогов: Никита Чариков Литературный редактор: Никита Красов Тестирование: Евгений Босенко
Некий Холод был простым сталкером, он изучал явления Зоны на так называемой сталерами локации Болота, но после большого выброса на Болоте стало невозможно находится и поэтому Холод отправился на Кордон.
Когда Холод пришёл на Кордон, он отправился на базу новичков. Некоторые сталкеры приходя в Зону работали на Сидоровича, местного торговца, так и произошло с Холодом. После длительной работы на Сидоровича, Холод стал его лучшим другом и Сидор начал ему полностью доверять.
Спустя некоторое время Сидоровичь предложил Холоду заняться торговлей и тот сразу согласился. Через 2 года к Сидору зашли неизвестные сталкеры, они называли себя Чистое Небо. Они искали себе человека который знает эти места и все выходы и лазейки из Кордона.
К тому времени Холод знал Кордон, как своих 5 пальцев и решил провести их на Болото. После прихода на Болото, Лебедев дал приказ чтобы Чистое Небо возводили базу, а Холоду предложил стать членом группировки, тот согласился и начал развивать торговлю между сталкерами. Сталкеры проходящие мимо базы обязательно заходили на рюмку к Холоду.
Несмотря на расположенные по периметру кордоны, сталкерство приобретает всё больший размах. Но исследованы только окраины Зоны: попытки проникнуть к её центру заканчиваются неудачей. В 2012 году сталкер по прозвищу Стрелок разгадал загадку Выжигателя Мозгов - мощного излучателя, способного разрушить разум человека, - и отключил его. После этого сталкеры массово ринулись к центру Зоны: одни искали легендарный Клондайк артефактов, другие - не менее легендарный Исполнитель Желаний. В Зону отправляют Дегтярёва бывшего сталкера, для выяснения провала операции "Фарватор". Холод и с ним был знаком ещё с основания Зоны. Дегтярёв рассказывает зачем прибыл сюда вновь. После длительной беседы сталкеры решают продолжить свой путь вдвоём.
А что было потом вы узнаете если установите мод.
Особенности игры:
-Новые квесты, около 30. Также на по поводу сюжета старого, он был оставлен и игром сам решает выполнять его или нет.
-Новые оружия : около 60. Все они лежат в тайниках или продаются у торговцев, также некоторые можно получить выполнив новый квест. Всех их можно улучшать у механиков
-Новые артефакты: около 50.
-Новые НПС : Их 120 они заселены на всех локациях.
-Новые группировки : Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Закат, Грех, Тигры и многие другие.
-Новые предметы : около 30. Розданы НПС и торговцам.
-Новые тайники : 150 тайников на всех локациях.
-Новая броня : 30 различных костюмов на вкус и выбор. Всех их можно улучшать у механиков.
-Добавлены старые вырезанные монстры : например излом, крыса и 5 видов зомби.
-В моде также имеется новая локация - Рыжий лес. Она полностью заселена, на ней имеются новые квесты, большое количество аномальных преобразований и сталкерские базы.
-В моде зимняя концепция. Погода была воздана с нуля и выглядить вполне атмосферно.
-Также очень много различных мелких изменений. Например теперь игра сбалансирована, оружие можно доставать везде, возможность таскать тела убитых сталкеров и монстров и многое другое.
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки:
WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры.
Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия.
AtmosRear 3 - за текстуры неба.
Холодная кровь - за текстуру асфальта. вам пацаны респект и уважуха!
Также хочу сказать огромное спасибо авторам сайта ap-pro.ru за их обзоры модов, посмотрев их все мы решилися на создание собственного мода. Спасибо большое ребята)
1) По многочисленным просьбам игроков, был оставлен старый сюжет. 2) Добавлены новые квесты (Внимательно читайте диалоги, так как точного места нахождения предмета или НПС пока нет). 3) Добавлена новая локация - Рыжий лес. На ней появились аномалии, базы сталкеров, монстры, личные ящики и места для сна. 4) Была проделана огромная работа над графикой. Созданная с нуля погода, все текстуры которые могут попасть в поле зрения ГГ были изменены на зимние (в пределах разумного). 5) На всех локациях появились новые группировки : Рассвет, Искатели, Чистое Небо, Грех, Тигры, Торговцы. 6) Добавлены новые артефакты, около 50. 7) Вас ждут новые тайники на всех локациях. Есть те, которые легко найти но в них ничего особо ценного нет и есть которые тяжело найти, но после нахождения вы будете приятно удивлены. 8) Добавлены новые виды вооружения их около 60, всех их можно модернизировать у техников. 9) Добавлено огромное количество новой брони. Также можно модернизировать у техников. 10) Новые предметы ждут своей покупки у торговцев, такие как: Вино, коньяк, новые продукты и много другое. 11) Новые виды медикаментов. 12) Добавлены новые визуалы НПС. 13) Добавлены старые вырезанные монстры : излом, крыса и 5 видов зомби. 14) Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ, добавлена динамическая музыка в меню (3 композиции).Были заменены гитарные песни. 15) Новым, старым НПС были добавлены новые диалоги. 16) У Бороды можно взять деньги в кредит. 17) Со сталкерами можно меняться предметами. 18) На всех локациях добавлены новые торговцы. 19) Добавлен спальный мешок. 20) Был добавлен новый HUD (если не понравиться, то пишите в Обсуждения).
-Были изменены почти все звуки, которые может слышать ГГ.
-Динамическая музыка в меню (3 композиции).
-Были заменены гитарные песни.
-Были изменены почти все текстуры - на зимние.
-Погода стала балансированной. Виды погоды торые есть в игре : Красивая, две мрачных, снежная погода, туман.
-Было добавлено около 30 новых квестов, каких узнаете сами.
-Также всем новым, старым НПС были созданы новые диалоги, которые не скучно читать.
Множество различных оружий, брони, предметов и так далее. Каих имеено вы узнаете сами.
В моде много чего нового, просто всё нет смысла писать нужно это видеть!
[i]
Как установить мод? Сначала вам понадобится чистая Зов Припяти версии 1.6.02. После скачивания Fear Zone mod : история Холода, извлекаем архив. Открываем папку FZM и в ней видим папку gamedata, копируем ее и вставляем её в папку с игрой. После установки мода на компьютер, вам нужно обязательно установить два фикс, без которых игра будет вылетать. Как установить первый фикс?
Точно также как и сама установка мода, только когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. После того, как вы установили первый фикс, вам нужно установить второй. Как установить второй фикс? Скачиваете второй фикс, извлекаете архив. После извлечения вам нужно скопировать папку gamedata из папки Фикс для FZM №2 и скопировать в папку с установленным модом. Когда вы будете копировать, вам выдаст сообщение "Копировать с заменой"? Да, копируйте с заменой файлов. Извините за не удобства.
Хочу сказать огромное спасибо авторам из которых мы брали наработки: WoDU - за визуалы НПС и некоторые текстуры. Forgotten_land - за визуалы НПС и оружия. AtmosFear 3 - за текстуры неба. Холодная кровь - за текстуру асфальта и за текстуру terrain. Вам пацаны респект и уважуха! DragonForce_Mod - за новые костюмы и некоторые виды оружия. G.L.A.D.I.A.T.O.R.II Время Альянса - за снайперскую винтовку "СВД" Также хотел сказать огромное спасибо авторам majordolgar и hakim за их прекрасные визуалы оружия и НПС.
• ссылка модификации http://yadi.sk/d/O0Z2rBHJKhTqn • ссылка первого фикса http://yadi.sk/d/wUV_dlcLKhAES. • ссылка второго фикса (он исправляет ошибки в диалогах, квестах, ошибки с погодой и вылиты которые были замечены за последнее время.) : http://yadi.sk/d/gtWIRzp_KkhCS