Выживший Побег из Зоны новый сюжетный мод рассказывающий историю о военном инженере, который в составе военной экспедиции отправился в зону отчуждения для спасения научной базы, расположенной в районе озера Янтарь. При загадочных обстоятельствах его вертолет терпит крушение не далеко от Далекой деревни. Для того чтобы выбраться за периметр и спаси свою жизнь инженеру придется выполнить не только основную сюжетную линию, но и две параллельно идущие квестовые цепочки. Кроме сюжетных изменений в корне меняющие игровое пространство, разработчики постарались реализовать множество геймплейных фич и добавить полноценную систему крафта плотно участвующую в прохождении сюжетных заданий. Во время прохождения мода Выживший Побег из Зоны, игроку предстоит столкнуться с новыми персонажами и интересными заданиями которые шаг за шагом будут вести главного героя к финалу, в виде трех разных концовок. Какой финал достанется вам будет зависеть от ваших решений во время прохождения, так сюжет игры имеет полностью нелинейный характер.
Новый нелинейный сюжет игры и три варианта концовки. Большая часть сюжетных точек сопровождаются катсценами Новый главный герой - военный инженер Реализована полноценная система крафта, ремонта. Кроме основной сюжетной линии в игру включены дополнительные и второстепенные задания (не обязательные и не влияющие на прохождение основной миссии). Новые персонажи и квесты. Новая, обширная игровая локация Покинутая деревня. Наличие транспорта, с возможностью передвижения по территории Зоны. Система апгрейда и ремонта вооружения, с возможностью самостоятельного создания ремонтных комплектов
В игре реализована система предупреждения игрока о критических повреждениях. При получении ранений, сильном голоде или облучении радиацией - экран приобретает красный оттенок, что сигнализирует ухудшении состояния здоровья главного героя и принятию мер по его восстановлению Если не принимать никаких мер главный герой впадает в состояние сильнейшего болевого шока и теряет сознание. Стоит отметить что после потери сознания ваш персонаж не погибнет, а приходит в себя на самой ближней, безопасной зоне (сталкерской базе), где в роли спасителя оказывается сталкер Незнакомец, который в последствии и дальше будет спасать нас. Платой за спасение каждый раз будет потеря всего игрового лута, за исключением стандартного сталкерского набора - бронекостюм, нож, болт, детектор. В игре введена система автосохранений, которое происходит только в безопасных зонах. Однако данная опция отключается в настройках главного меню, и у игрока есть возможность перейти на ручное сохранение игры. о время игры главному герою постоянно придется сталкиваться с поиском различных деталей и вещей необходимых для выполнения заданий. Обыскивайте трупы мародеров в них можно найти практически все необходимое, при нахождении предметов не забывайте читать описания к ним На территории локаций есть ремонтные мастерские, с помощью имеющихся инструментов вы сможете чинить, модифицировать, собирать или разбирать на запчасти имеющееся оружие. Запчасти в дальнейшем можно будет использовать для ремонта поврежденных образцов. В меню модификации осуществляется установка оружейных апгрейдов - при наличии соответствующих расходных материалов. При проведении ремонта будут подробно описаны действия игрока и количество необходимых элементов При использовании транспорта советуем перед покиданием техники ставить её строго в северном направлении. Это позволит сохранить назначение клавиш управления, ориентироваться можно по стрелке компаса на миникарте. При нахождении закрытых дверей, комнат и тайников без возможности их взятия и открытия, то все это станет доступно в процессе прохождения сюжетной линии Выполнение второстепенных заданий, станет неплохим источником получения артефактов, медикаментов,боеприпасов и продовольствия.
найти 20 не обозначенных тайников уничтожить 50 мародёров уничтожить 50 мутантов собрать из запчастей все доступные виды оружия выполнить все дополнительные не сюжетные задания (не рандомные) напиться в убежище до алкогольного бреда 5 раз потерять сознание и лут 10 раз ликвидировать главаря Хирурга с помощью ножа
Установить игру Сталкер ЗП 1.6.02 Разархивировать скачанный архив с модом Скопировать полученные папки (bin, patches, resources) в папку с игрой.
добрый вечер Огромное спасибо Jek @ n! Это отличный мод, полный оригинальности. Всегда есть что-то делать, найти. Жесткие схватки тоже, я считаю игру фантастикой, все мастерские, чтобы создавать детали и улучшать его оружие. Мод действительно потрясающий с большими квестами, как мы видели в «Золотом шаре». Например, нужно позаботиться о суке, чтобы она могла сохранить базу вторжения мародеров :) Вы можете создавать наркотики, разбирать и использовать некоторые из орудий, чтобы восстановить ваши, каждый объект имеет взаимодействие или связанный квест ... Всегда кинематографический, чтобы увидеть, когда новое действие. Когда будет больше топлива для производства ... Теперь пришло время отремонтировать ветряную турбину!
Невероятный создатель Jek @ n, поздравляю, еще раз спасибо за вашу замечательную работу.
Интересно играть.... Но прожора и алкаш ГГ... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
привет, дорогие сталкеры Я искренне благодарю Jek @ n за создание таких замечательных модов. Несколько часов отличных головоломок, играющих повсюду, действительно волшебны! Именно так, как в Golden Ball, это действительно замечательно. за столь большую работу. Я справлялся с несколькими квестами и высоко оценил тот факт, что ликвидатор, военный летчик... Теперь я начинаю игру в 1.16 и улучшаю свой перевод. Но я застрял здесь: я не знаю, как переместить эту большую коробку, и мне трудно перевести что делать:
Не могли бы вы дать мне совет, пожалуйста?
Некоторые изображения с графическим аддоном: https://imgur.com/a/WY7xP
Я нашел лопасти, двигатель и литол для ветровой турбины, но я не могу найти проводку. Пожалуйста, это объект, который нужно сделать или найти? Я бы хотел, чтобы ветер ветровой турбины :)
olivius74, привет, проводку можно найти у убитых мародёров, так же купить у мародёра после квеста "взять языка"... Это всё что мне удалось узнать, сам я до этого момента не дошёл так как отложил игру из-за нехватки свободного времени
Сообщение отредактировал olodkav - Вт, 06.02.2018, 21:02:11
Я находил в нычках.... Нашёл четыре мотка..... Один, вроде-бы, во дворе, где безопасное место.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат