Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии. Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ. Игровой мир встретит игрока реалиями того времени. Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.
Более 30 цикличных квестов для разных группировок. Более 10 одноразовых квестов. НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.
Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.
НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон). Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ. НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС. Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!). Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов. Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно. На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону. Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков. Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока.
Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку. Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания). Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии. Изъятие денег у трупов. Лут мутантов через интерфейс. Динамические новости
У некоторых НПС отсутствуют иконки. Исправим. На локациях ЗП присутствуют старые ключевые персонажи и базы сталкеров. Исправим. Призрак мёртв, хотя не должен. Исправим
Как начать прохождение квестовой цепочки с тайниками? Квестовая цепочка доступна только для фракций, нейтральных к одиночкам. Поговорите с Волком, а потом с Колесником. Они расскажут, что делать дальше.
У некоторых НПС нет иконок! Баг? Скорее недоработка из-за нехватка времени. Мы знаем о ней и в следующих обновлениях ситуация будет исправлена.
У Слизней не падают ПДА. Баг? Нет. Они уничтожили всё, что связывает их с членством в группировках.
Я нашёл ПДА, но торговцы и техники их больше не принимают. Что с ними делать? ПДА покупают только 2 персонажа - Сидорович и Осведомитель.
Как попасть в новые помещения Х-18 (Темной лаборатории)? Почему там никого нет? Для начала идите в зал, где в ТЧ был псевдогигант. Найдите круглую дыру в полу и прыгайте туда. Новые помещения для ознакомления (до поры, до времени), поэтому они не заселены и не доработаны.
Как попасть в комнаты за барной стойкой? Договоритесь с Барменом и охранник вас пропустит.
У меня вылет или баг. Куда идти, что делать? Во-первых, посчитать до 10 и перевести дыхание. Обо всех ошибках вы можете написать либо в группе мода.
Будет ли оруж.пак/будут ли адаптации под сборку стасона/будет ли в моде МЛР/будут ли в моде квесты от Доктора/будет ли мод адаптирован под 1.5? Нет, конечно.
Почему версия 0.4? LR базируется на моем первом аддоне "Хабарщик". Последняя публичная версия была под номером 0.2, а не вышедшая, которая потом переросла в ЛР, была 0.3. Мы решили ничего нового не придумывать.
Когда выйдет обновление? Мы не знаем. Если 0.4 не будет требовать доработки, то выпустим глобальное обновление, а если будут найдены ошибки - скоро выпустим патч.
УСТАНОВКА МОДА: Установить игру Call of Chernobyl 1.4.22 Распаковать архив с модом Legend Returns. Скопировать полученную папку gamedata, в папку с игрой.
Вышло свежее обновление для модификации «Legend returns»
Новая игра ОБЯЗАТЕЛЬНА.
1. Арсенал; - Исправлено прицеливание у оружия. - Исправлен вылет, связанный с РГ-6. - Добавлены обнаруженные недостающие описания. - Правки баланса. 2. Спавн; - Передвинуты тайники Хабарщика в Рыжем лесу и Тихих холмах в более доступные места. - Рядом с местом спавна Заколдованного комбеза добавлены хим.аномалии. - Немного изменен схрон Долга по сюжетке. 3. Квесты; - Доработана и расширена цепочка с призраком сталкера под ж/д. - Исправлен спавн пятой части документации в Х-16 по квесту Ведрова. - Исправление вылета с Лукашем по сюжету Долга. - После сдачи квеста на добычу инфы от Крота по сюжету мерков, сталкеры и долговцы должны стать врагами. 4. Баланс, экономика : - Немного меньше усталости ГГ при перегрузе. - НПС теперь получают больше урона от разрыва. - Апнуты подсумки 1 и 2.5 кг до 2 и 4 кг соответственно. - Прописаны в торговлю РПК-74, АК-74. 6. Прочее; - Множество исправлений в текстах диалогов, в частности по сюжеткам Долга и Наемников. - Исправление вылетов при одевании аномальной и кольчужной кожанок. - Исправление вылета при прокачке на 29-30 уровнях. Наверное. - Исправлен неподнимаемый "Берилл" на Арене. - Убран никого не устраивающий заклин двери по ночам у Сидоровича. - Убран режим "жизнь после жизни" ввиду множества его родных багов. - Исправлена иконка "Купола" ЧН. - Исправлена плохая видимость полосок статов брони и оружия. - Множество правок в текстах диалогов, заданий и интерфейса. - Глобальная карта приведена в более нормальный вид. - Мелкие исправления динамических новостей. - Замена некоторых мыльных текстур на новых локациях. - Исправление "синих" иконок военных (Stern-13). - Исправление некоторых дублей в списке треков в радиоприемниках (Stern-13). - Добавлены новые опции в установщик. - Прочие мелкие доработки, о которых мы забыли упомянуть.
- Пофикшен вылет при достижении легендарного недостижимого 30-го уровня. - Временно отключен перк "Последователь". Все-равно не работает. - Исправлена проблема с клонирующимися призраками Голоса. - Исправлены баги с диалогами у Сидоровича/Бармена с кейсами по ивентам.
- Ставить на чистый СоС 1.4.22. - Удалить папку gamedata. - Скачать и распаковать gamedata и bin в папку с СоС 1.4.22. Замену подтверждать! - Установить фикс. - Играем.
Скачать Call of Chernobyl 1.4.22
https://yadi.sk/d/AM11fsa93FGVpJ
Кроме того, разработчики пояснили, что в версии 0.9.1 можно делать свою аватарку для ГГ. 1) В папке с текстурами лежит файл your_avatar.dds. Ставим свою аватарку, какую только хотите. 2) В меню выбора персонажей в списке иконок в самом конце выбираете ui_your_avatar. Пропуск в ЧЗО
Установил игру по правилам установки.... игра виснит. Понизить игровые данные настройки на минималку можно? Спрашиваю, чтоб знать игра не вылетит на минимальных настройках.
Что значит виснит, не хватает мощности железа или фатальная ошибка? Покажи лог если есть.
ЦитатаГвоздь ()
игра не вылетит на минимальных настройках
Проще попробовать самому, если есть минимальные настройки то значит их можно включать без проблем, обычно авторы вырезают статику или пишут предупреждение о том что на ней играть нельзя. Так же если у тебя игра уже виснет в начале игры на статике из-за слабого железа то минимальные настройки сильного прироста производительности не дадут и либо будут вылеты по памяти либо лаги. Пробуй, точное поведение игры у тебя вряд ли угадают даже авторы по тому что ты написал.
olodkav, Ну железо я бы не сказал что древнее. Windows 8.1.Core TM i3-2-100 3.10GHz. Озу пока правда 4ГБ. Игра просто тормозит и все и приходится перезапускать. Лога нет.
Гвоздь, вполне подходящее железо, так что если причина в игре то сложно её понять без лога который ты боишься показать Попробуй ещё запускать в режиме совместимости с вин7 от имени администратора, освободи память игре например с помощью gpu-control...
А подкачку увеличивал? У меня были зависания с некоторыми.... Увеличил до 8-10 гигов и перестало виснуть.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
olodkav, Туплю, где лог копернуть на экране ни чего такого не показывает. От имени админа не пробывал, память 2 торабайта жесткий и 1 торабайт свободен. Озу завтра куплю и поставлю 8ГБ Gadskiy_Papa, Подкачку не делал.Сейчас займусь. Спасибо друзья
Вышел кумулятивный фикс №4 для модификации «Legend returns» версии 0.9.1.
Можно ставить на 0.9.1 чистую, а также с любым предыдущим фиксом. Сохранения с фиксами №2 и 3 должны работать исправно. Если возникнут вылеты, лучше начать новую игру.
- Рабочие звуки фонарика. - Вечерние лучики солнца на ясном пресете погоды. - Фикс спавна документации по сюжету Слизней (надо переиграть). - Небольшие правки карты на худе. - Правка описания одного из динамических квестов Зуба. - Поднята скорострельность АК(С)-74. - На АК(С)-74 и АКС-74у можно цеплять глушитель. - Доработанное окно лута мутантов. - Все предыдущие фиксы В КОМПЛЕКТЕ!
Вот и я о том-же.... Всё на изнанку вывернул..... Надо к разрабам идти.... И Дуплета Долг завлил.... Погнались за собачками с Северного поста и грохнули до кучи..... И главное за долго до до икс-18... Не ста переигрывать, квест прошёл, но квест на разговор с Дуплетом висит... Видимо не критично....
Сам мод местами интересно сделан..... И главное - нет лишнего мяса....
Нашёл.... Скрины Здесь ПДА квеста на поиск группы.... Его несёте Ведрову.... После он отправляет в Рыжик искать сталкера.
Сталкера нет, но находите ПДА и записку
Относите Ведрову и он отправляет к Осведомителю..... Тот отправляет на Юпитер искать его друга.... Находите его в виде тушки в Оазисе....(таакую инфу нашёл, но пока не ходил)...
Тушка тут....
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат