Разработчик: Eugenium Дата выхода: 13.03.2017 Платформа: Зов Припяти 1.6.02
Модификация обновлена. Обязательно начинать новую игру. Доделан баланс, исправлены некоторые недочеты.
Данный проект - попытка немного приподнять завесу тайны касательно одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолит". Почему эти люди стали теми, кем мы их знаем сейчас? Что именно заставляет их поклонятся своему "идолу" - Монолиту? По мере прохождения модификации игрок будет один за одним узнавать ответы на эти вопросы.
- Полностью новый сюжет - Новые локации - Обновленная графическая составляющая - Переработанная звуковая часть игры - Обновленная экипировка игрока - Новый интерфейс в стиле минимализма - Переработанный усложненный геймплей - Использование кат-сцен и GUI - РПГ-система навыков главного героя - Переработанное заселение локаций - Убраны старые и создано множество новых тайников - Реализована серия второстепенных заданий - Добавлено около 25 уникальных предметов, 16 из которых можно выгодно продать Координатору - лидеру "Монолитовцев"
История дополнения поведает о сталкере по прозвищу Тихон, который волей случая стал членом одной из самых загадочных группировок Зоны - "Монолита". Со временем он узнает, что именно стало этому причиной и узнает одну из главных тайн Зоны.
При желании, сюжет можно пройти мирным способом. Сюжет реализовывался так же с использованием кат-сцен и специальных оконных интерфейсов.
События игры разворачиваются на четырех локациях: - Припять - Лаборатория Х-8 - Пространственный пузырь - Лаборатория Х-13
Внимание! Модификация предлагает сложный адаптивный геймплей, который будет зависеть от уровня сложности и распределения навыков главного героя. Учитывайте это при выборе сложности игры.
Модификация поддерживает все типы рендеров (освещений), но все же не ориентируется на слабые ПК. Так же были замечены усиленные нагрузки на компьютер на статике в лаборатории Х-13. Рекомендуется во время пребывании на этой локации переходить на любое освещение выше статики.
Загрузить.
Переместить содержимое архива в папку с чистой игрой с заменой. Желательно сделать резервную копию оригинальной папки bin. Работоспособность на репаках и прочих пиратских версиях не гарантирована.
Модификация разрабатывалась на широкоформатном (16:9) мониторе Full HD. На мониторах пропорций 4:3 могут немного сдвигаться в сторону некоторые элементы оконных интерфейсов.
Адаптация HUD под пропорции мониторов 4:3. Установить поверху модификации с согласием на замену файла.
- Фонарик активируется как и детектор (по стандарту - О). Если вы не хотите, что бы рука была им занята, устанавливайте на комбинезон ПНВ. - Припять - достаточно радиоактивное место. Для защиты от радиации можно покупать противорадиационные препараты, радиопротекторы или использовать противорадиационные артефакты. - Дипломатия может в определенных ситуациях значительно упростить жизнь.
Хочу выразить свои искренние благодарности людям, которые помогли мне усовершенствовать этот проект: Никите Букину (aka Z3SA) - за компиляцию новых локаций и пред. релизный тест дополнения Сергею Крашенинникову (aka Samber13) - за пред. релизный тест дополнения Сергею Шрумченко (aka DemonShrams) - за небольшую помощь с 3D Алексею Просандееву (aka Wolfstalker) - за прекрасную озвучку начала и концовки игры
Модификация требует вдумчивое сосредоточенное прохождение. Вопросы касательно сложности, фонарика и прочего, что сказано в шапке темы, будут проигнорированы.
Модификация проверялась только на лицензионной чистой версии сталкер ЗП версии 1.6.02. На других версиях игры, пиратских сборках, репаках и прочем корректная работа не гарантирована! Удачной игры!
Фикс 1 Устанавливается на мод с заменой файлов. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Исправления: - Поправлены некоторые текстовые ошибки - Снижен голод в три раза - Поправлен баланс лута - Исправлен вылет при использовании гранат против зомби. Исправлено заселение - Оптимизирован квест "Недостающий компонент" - Исправлены некоторые моменты озвучки.
Фикс 2 Устанавливается после первого фикса. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА. Исправления: - Понижает общий уровень сложности - Изменяет код входной двери лаборатории Х-13 на 1982 - Убирает нерабочее автосохранение после разговора с "О-Сознанием", после которого не возможно было выйти из зала из-за закрытой гермодвери - Понижает спавн снорков.
Фикс 1 Устанавливается на мод с заменой файлов. НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Исправления: - Поправлены некоторые текстовые ошибки - Снижен голод в три раза - Поправлен баланс лута - Исправлен вылет при использовании гранат против зомби. Исправлено заселение - Оптимизирован квест "Недостающий компонент" - Исправлены некоторые моменты озвучки.
Фикс 2 Устанавливается после первого фикса. НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА. Исправления: - Понижает общий уровень сложности - Изменяет код входной двери лаборатории Х-13 на 1982 - Убирает нерабочее автосохранение после разговора с "О-Сознанием", после которого не возможно было выйти из зала из-за закрытой гермодвери - Понижает спавн снорков.
У меня он дохнет у входа в лабораторию... Таймер тикает, он тупо ломится во все двери... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Сегодня вдруг захотел ещё раз пройтись по игре.... И вот что обнаружил.... Баланс износа оружия жуткий.... Три магазина и ствол на помойку... За сутки игрового времени - пять раз ремонт.... А ствол кидает так, будто не АЕКа, а Печенг в руках и ГГ первый раз оружие в руках держит.... Пытался чуток подправить, но видать что-то типа анти-чита сделано.... Вытащу Винторез из оригинала, он и то дольше стреляет... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат