[c][b][size=10]...Стрелок возвращается из Припяти с военными (законцовка Зова Припяти) и опять оказывается на Кордоне. Новые и старые персонажи, новые группировки и новые приключения Стрелка в Зоне полного отчуждения. После разговора с Сидоровичем Стрелок берется выполнить еще одно очень непростое задание, которое не дает торговцу покоя... Описание
Аддон "Наследство Коллекционера" - это наша попытка соединить острый, динамичный мод "Апокалипсис" с очень спокойным, требующим пристального внимания и большого терпения аддоном "Коллекционер".
В аддон вошли: 1. Переработанный под сюжет "Апокалипсиса" аддон камрадов Valerich'a и Charsi "The Collector". Из отличий от оригинального аддона надо отметить отсутствие хита ГГ при подборе новых артов, отсутствие перчаток для подбора, небольшую правку свойств самих артефактов. Место расположения некоторых тайников было перенесено из-за особенностей сюжета "Апокалипсиса" и исходя из желания избавиться от тяжелого паркура там, где это было возможно. Так, например, на ЧАЭС тайников больше нет. Некоторые тайники, как и в оригинальном "Коллекционере", могут находиться за пределами локаций, не стоит об этом забывать при поисках. Были немного переписаны скрипты и некоторые диалоги. Постарайтесь случайно не продать и не потерять найденные артефакты. Задание зачтётся только при наличии у вас в рюкзаке всех 19-ти артов. 2. CoP style load mod (Автор Charsi) При загрузке игра не начнётся, пока не нажмёшь какую-либо клавишу. 3. New BloodSucker Mod 1.0 Мод делает кровососа опасным существом (как в книгах) и встреча с ним опасна. Смерть равна = 95%. Оставшиеся 5% дают Вам шанс увидеть его издалека и начать огонь по нему. Иногда можно вырваться из объятий и расстрелять кровососа или убежать от него. Авторы мода: АнархОпанК, ДжЭдаЙ, Artos. 4.Рандомные тайники. 1. Правка пустых тайников. 2. Полный рандом наполнения тайника. 3. Выдача на экран сообщения с указанием локации, на которой находится тайник. 4. Метка на карте с указанием того, что лежит в тайнике. 5. Возможность влиять на частоту выпадения тайников (для тех, кто разбирается в скриптовании). 6. RealClock (автор - Garry_Galler). Хотелось бы выразить благодарность авторам всех работ, вошедших в наш аддон. И тем, кого назвали выше, и тем, имён, которых не знаем.
Над аддоном работали:
Аддон "Наследство Коллекционера" - результат работы команды в составе: костя-семен, Marafonec, SKORPION_1970, Duke65. Хотелось бы выразить отдельную благодарность коту Серёге, который не давал нам унывать всё время работы над аддоном.
Установка:
Скопировать папку gamedata из архива в папку с установленной игрой Сталкер 1.0004. Мод "Апокалипсис" уже входит в аддон и не требует отдельной установки. При необходимости установить адаптацию для широкоформатника. Играть. Новая игра обязательна! На версиях 1.0005-1.0006 и откатах с этих версий стабильная работа не гарантируется!
"Fix 01" Исправления:
1. Вылет при переходе из Х16 на Янтарь. 2. Вылет на Складах после разговора с Лукашем. 3. Правки иконок инвентаря (сп*сибо камраду koshak за подсказки). 4. Правки логики кровососа (сп*сибо камраду Charsi за помощь и советы). 5. Правка логики НПС. Вы будете неприятно удивлены, когда враги пошлют вам подарок из подствольника!
Дополнение " УДАР" для аддона "НАСЛЕДСТВО КОЛЛЕКЦИОНЕРА". Автор - ХЕМУЛЬ36RUS
Что нового.
Нового, в принципе, много. Новая погода из мода Beautiful Weather, партиклы, песни у костра, пси-удар у пса, звуки при использовании предметов, еда, медикаменты. Стрелок ругается, не сильно, но в тему. Новые модельки НПС, адаптировал мод "New Sleep Mod" от Mechanic и Shoker, много разных текстурок, новые шейдеры, анимация снорка, Зона теперь наполнена разными атмосферными звуками, она чуть изменилась. Эффект разрыва тел, новый худ, смерть ГГ от первого лица, коллизия тел. В общем, кто решит поиграть, сам всё увидит. Хочу сказать большое сп*сибо всем авторам, чьи наработки и работы я использовал, всех перечислить не возможно. Вот некоторые из них: Ааз, amik, MaZaHaKQ, SkyLoader, Artem_K, Shadows, lafugix, Mechanic и Shokerкого, Heroin Zero,SEA_CAT, The ReapeR. Кого не вписал, простите - я не со зла. Всем вам огромное сп*сибо, также сп*сибо Artos за наставление, анне за сохранения предоставленные для теста. Дополнение в основном расчитано на тех, кто уже прошёл мод, но желает пройти его ещё раз в новом свете. Новой игры, в принципе, не надо. Но, что бы всё увидить, я советую начать новую игру.
Как установить
Cтавится на "Наследство коллекционера" с последним фиксом, скачиваем архив, распаковываем, если вдруг не можете распаковать в архиве есть 7-зип, им и запаковано, перед установкой из папки шейдерс, мода "Наследство кол.." удалите папку r2, что бы не было проблем с шейдерами, на всякий случай, также сохраните свои xrGame, xrRender_R1.dll и xrRender_R2.dll из папки bin, так как они будут заменены, кинуть файлы из скачаной gamedata в свою, согласившись на замену. Ну, вроде, и всё. Приятной игры на просторах нашей любимой "Зоны". ps/ Спать можно на Кордоне в подвале, в Баре у Воронина, или в подсобке бармена (если перескочить через Гарика), может, ещё где. Сами найдете.
Первым делом на блокпосте и в Древне новичков нужно переговорить со всеми возможными персонажами (Техник военных, командир блокпоста капитан Ярославкин, Немец, Толик, Лис, Волк, Шустрый), это нам даст несколько квестовых и дополнительных заданий: 1. Техник: задание "Выбраться из Зоны" - будет доступно в конце игры; 2. Немец, Ярославкин: задание "Найти себе занятие" - поговорить с Сидоровичем; 3. Толик: задание "Проверить Старую Легенлу" - найти артефакт "Сердце Контролёра" в деревне кровососов на Армейских Складах (артефакт можно будет отдать Бармену или Болотному Доктору); 4. Лис: задание "Разыскать кейс в Припяти" - в одном из номеров гостинницы в Припяти; 5. Шустрый: задание "Зачистить Кордон" - уничтожить всех бандитов на Кордоне (АТП, блокпост перед Свалкой); 6. Сидорович: задание: "Найти на свою ...опу приключения" - поговорить с квестовыми персонажами (Волк, Петруха, Капитан Кузнецов); 7. Кузнецов: задание "Поговорить с командиром блокпоста" (Ярославкин).
Янтарь и бар
В итоге Ярославкин нас отправляет на Янтарь с заданием "Доставить продукты на Янтарь". На Янтаре обыскиваем Сахарова и получаем задание "Узнать, что произошло" с подсказкой наведаться в х16. В лаборатории встречаем Пиночета, тот отправляет к Призраку, который даёт задание "Найти информацию" - осмотреть три трупа зомбированных (два возле бункера, и один по дороге от перехода на ДТ к х16). Обыскиваем, отчитываемся Призраку (подняться по лестнице вверх, отказываясь перейти на другую локацию). Выдвигаемся в Бар в поисках информации. В Баре опять стараемся переговорить со всеми возможными квестовыми персонажами: 1. Бармен: задание "найти Тимоху Мерка" - на территории Бара базируется группа "Поиск" - когда со всеми переговорим, Тимоха появится возле ближайшего к Бару костра в ангаре. 2. Ермол: найти модифицированный МП-5 в тоннеле на Свалке - находим, приносим, Ермол выкладывает в продажу оружие и костюмы; 3. Гена Хакер: найти на Свалке кейс с ноутбуком - находим (кран возле ангара), Гена получает возможность поменять ГГ группировку; После разговора с Мерком говорим опять с Барменом, который отсылает на АС, поговорить с лидером Свободы. Что бы поговорить с Лукашем, нужно сначала переговорить с Максом и Скрягой. Во время разговора с Лукашем поступает приглашение от Воронина - выдвигаемся в Бар. Воронин отправляет ГГ в лабораторию х18 в Тёмной Долине, но перед этим нужно найти недостающий код от двери.
Х-18
В Тёмной Долине в поисках кода нужно осмотреть несколько мест (Комната старшого на Базе, сейф на втором этаже здания администрации заправки, ящик в одной из ферм возле перехода на Кордон, дверь в лабораторию), после чего идём к информатору (подсказка есть в описании задания). За свой код информатор требует найти артефакт "Чёрная Душа", находящийся у Крота на Агропроме. На Агропроме встречаем Гитлера, помогаем. Находим труп Крота в подземке Агропрома, забираем артефакт (можно попутно осмотреть трубы в тайнике группы Стрелка на наличие авторского арсенала, о котором намекает Болотный Доктор, если мы заявимся к нему с артом "Сердце Контролёра"), относим информатору, получаем код от лаборатории. Попадаем внутрь х18 и находим кейс с информацией (также находим много хлама в виде раций, ноутбуков и системников, которые можно только продать, по квестам они не нужны). Так как нам приходит СМС от Харона, говорим о кейсе сначала с информатором, затем с Барменом, и только потом относим Воронину. Генерал отправляет пообщаться с пленным учёным, от которого узнаём о базе Группировки Апокалипсис на Радаре. Просим Сидоровича сделать Стрелка торговцем и выдвигаемся на Радар.
Х-10 и далее
В лаборатории х10 (ближе к рубильнику выжигателя) находим Номера 11 и говорим с ним, пока задание "Проверить лабораторию" не зачтётся в выполненные (можно выйти из разговора, не говоря последнюю фразу, или же 11-й станет трупом до разговора, тогда задание зачтётся при обыске его трупа, в противном случае вся группировка краснеет). Отчитываемся Воронину, тот отправляет к Болотному Доктору (тайник группы Стрелка в подземелье Агропрома). Доктор передаёт Стрелку приглашение на встречу от Харона в Припяти, что бы совместно атаковать Апокалипсис на ЧАЭС. Для этого ГГ нужно договориться с группировками об объединении и с группой Поиск о походе в Припять. Так же Доктор даёт задание найти три детектора на Агропроме и отнести их Воронину (вагончик на болоте, первый этаж главного здания западного комплекса, второй этаж центрального здания восточного комплекса Агропрома). Находим детекторы, относим Воронину, задание засчитывается и детекторы можно просто продать. Задание "Договориться с группировками: 1. Договариваемся с Ворониным; 2. Договариваемся с Лукашем; 3. Договариваемся с военными (капитан Ярославкин на блокпосте на Кордоне); 4. Договариваемся с Ветеранами Зоны (Петруха в Древне Новичков на Кордоне). 5. Договариваемся с Хароном в Припяти (Харон появится только после выполнения задания Славена "Подготовиться к Прорыву"). Задание от Славена: "Подготовиься к прорыву". 1. Говорим со Славеном, он с группой согласны присоединиться к ГГ в Припяти, но для этого нужно достать 6 Даггеров; 2. Говорим с Барменом, тот отсылает к Сидоровичу за деньгами и предлагает поговорить о заработке с Ермолом и Гришей Будулаем; 3. Ермол предлагает забрать кейс у Бегемота в Тёмной Долине (Гена Хакер может поменять группировку ГГ). Задание засчитывается при осмотре трупа Бегемота, возвращаемся к Ермолу и отчитываемся; 4. Гриша Будулай просит найти на Дикой Территории его друга - находим труп (наверху, в кабине кранбалки возле упавшего вертолёта), отчитываемся, получаем деньги; 5. Сидорович даёт деньги и говорит, что ГГ искал Фанат. У Фаната есть дело - принести кейс с лаборатории х16 на Янтаре, приносим - получаем Станнер в награду; 6. Сумма собрана, берём даггеры у Бармена, раздаём членам Группы Поиск (Славен возьмёт два, для ещё одного Поисковика, который присоединится в Припяти). 7. Выдвигаемся к Немцу на Кордон, передать распоряжение Славена и взять флешку для активации телепорта в Припять (БТР к востоку от блокпоста, в ложбине, возле упавшего дерева, для запуска иногда нужно просто поёрзать внутри него). Припять, ЧАЭС, финал В Припяти встречаемся с Хароном, он отправляет отчитаться Доктору, тот отправляет к Ярославкину для отправки вертолётом на ЧАЭС. Прилетаем на Станцию, говорим с кем то (всё равно, с кем) из объединённой группы, штурмуем ЧАЭС.
В Саркофаге встречаем Харона, говорим с ним, наблюдаем самоубийство и в негодовании отправляемся в Бункер управления Монолитом для уничтожения Главарей Группировки Апокалипсис. Говорим с ними, уничтожаем (заодно видим задел автора на вторую часть), возвращаемся на станцию, говорим со старшим группы Поиск, выдвигаемся к Немцу. По дороге заходим к Воронину, узнаём о группах членов группировки Апокалипсис, покидающих Зону, соглашаемся их уничтожить, осматриваем трупы расстрелянных, говорим с Иванцовым, выслушиваем его подсказки, уничтожаем группы (Янтарь, Агропром, Свалка, Тёмная Долина, Кордон), На свалке - на остановке имя и фамилия Ф.А На кордоне - блокпост дальние ворота Агропром - Центральное здание,2-й этаж -военная база, справа от ангаров здание, если вылезти из подземелья Т.Д - в здании х-18 1-й этаж-перед поворотом к лестнице на 2-й этаж - кидалово с Гауссом левый корпус Янтарь - где автобус замеры отчитываемся Воронину. Приходим к Немцу и покидаем Зону...