Мод от Mehanik'a Yar'a для игры Сталкер Тень Чернобыля. (для 4 патча)
Сюжет.
Вы начинаете игру как обычно, в бункере Сидоровича в роли...
Нет, не Сидоровича, а Меченого. Задания те же. Вообще стандартный сюжет не убран. Но есть пару изменений. 1) Итак, если вы спасете Толика, поговорите с ним, а затем вернетесь к Волку, то он вам за спасение даст МП-5 с глушителем и 220 патронов к нему. Но, если вы попросите об этом. 2) На чердаке в коробке вместо костюма наемника лежит костюм сталкера 3) Затем на болота можно попасть через телепорт, который находится над ЖД мостом (как в ЧН). Но теле-порт этот откроется только после прохождения Агропрома. 4) С Агропрома можно попасть на Болота, но этот переход лежит через аномалии и радиацию. Нужно есть антирад чтобы не быть мертвым после перехода. 5) На ЧАЭС остались монолитовцы и вертолеты. Вояк нет. зато после перехода ЖД насыпи из-за ЧАЭС вылетает 4 штуки Советских Дисколетов и уничтожают все военные вертолеты. Хочу заметить, что после перехода ЖД насыпи часто бывает вылет. Поэтому, как увидели НЛО тут же сохранитесь. Да и ДО ЖД насыпи советую сохраниться. Так же подсказка. БТРы уничтожаются с двух выстрелов из РПГ. Вертолеты из ПЗРК, который лежит в тайнике. Сам же тайник включает в себя так же аптечки, миниган, патроны, РПГ, ракеты... и находится он в одном из вагончиков, что стоит возле забора, куда подъезжает БТР. Этот тот самый забор, в котором еще взрывается стена. 6) В Рыжем лесу иногда бывают Химеры. Их можно убить. Это реально. Если много аптечек, можно даже с ножа. Но это очень смертельный трюк. Советую стрелять из П-90, ПКМа, Минигана или Тесла-пушки 7) В рыжем лесу в Танке есть ПКМ на 7.62 (там же где в ЧН, над танком есть теле-порт) 8) в Лиманск, Билдовскую Свалку, можно попасть только после выключения выжигателя мозгов. 9) Мертвый город пока что почти пустой (ну бандиты там есть..) и глючный А теперь сюжет мой. В саркофаге, где меченый ведет беседу с О-сознанием, вы если выберете ответ связанный с уничтожением О-сознания, то как и должно быть, вы оказываетесь снаружи ЧАЭС, скачете по теле-портам.... Так вот, в этот момент вам О-сознание предлагает стать их агентом. Для этого вам нужно, дойдя до конца, пройти в теле-порт что Справа. Тогда вместо концовки вас выбросит на новую локацию - это билдовский Янтарь, но называется он - Заброшенная научная база.Вам нужно спуститься в подземелье. Советую это сделать через шахту лифта в здании, что находится примерно посередине локации. Возле этого здания НЕТ! БТРа, зато в здании есть полтергейсты. Да, кстати. Чуть дальше расположено еще одно здание. Там есть шахта, ведущая вниз. Возле ее выхода стоит БТР с гаусс пушкой. А в Ангаре находится стационарный лазер. Его можно снять и отнести Механику Яру на болота для апгрейда. В подземельях вы должны найти ТБУ - большой мозг в колбе. Подойдя к его рубильнику высветится новый пункт задания - набрать код доступа. У стены есть Кодонабиралка. Вбиваете код 2128506. затем вас попросят ввести еще код для подключения к эгрегору О-сознания. Этот код есть в описании задания, но не все догадываются его просмотреть. Я его не помню, в общем загляните в ПДА и прочтите описание задания. Так же этот мозг после включения может материализовать рандомные предметы. Как????
В той же комнате, где находится Мозг в Колбе, на столе есть документ. В нем написан код. Вбивая этот код в кодонабиралку)) вы вызываете материализацию предмета.
Хочу предупредить, что спавнится все что угодно - начиная от патронов, еды, оружия, заканчивая мутантами и сталкерами.
Так же после включения ТБУ в деревнях на этой локации появляются Зомби - ожившие трупы, ну и начинается ПСИ выброс, повторяющийся через каждые пару минут.
От ПСИ выбросов можно прятаться в зданиях, в деревнях.
Но в общем то вам нужно будет дальше идти на следующую локацию - Билдовскую Свалку.
Хочу предупредить!!!! Не пытайтесь перейти на Генераторы! Вас ждет смерть. Перейти вы сможете только после прохождения задания на Генераторах.
Итак. На Билдовской Свалке вы встречаете темных Сталкеров. Они стали для вас друзьями. Вы можете взять немного вооружения. Ну первым делом возьмите задание)
Тригеры. Это призраки, которые живут на болоте. Их невозможно убить, зато они смертельно опасны для человека. Их почти не видно, передвигаются медленно, издают характерный гудящий звук. Бояться особого артефакта. Остальные "новые" мутанты это восстановленные старые. Новые предметы, объекты, новое оружие, и машины:
Новые редкие артефакты (редкие артефакты из ЧН, ЗП, и измененные на базе старых моделей) Стационарный лазер (Это предмет для задания. Идея создать лазер появилась после байки про испытание лазера в СССР) Переносной лазер (оружие) Тесла-пушка СВЧ-пушка Мощный переносной гаусс Новые патроны для мощной гаусс пушки БТР с гаусс пушкой Новая модель грузовика Советский дисколет (вдохновила статья журнала "Популярная механика": НЛО советской сборки. По трофейным технологиям) Радиоэлектронная лампа Политрон (модель сделана по реальной лампе, вокруг которой ходит много слухов. То что нужно для О-сознания) Трансформатор Тесла (обычный, который дает искры) Установка для телепортации (2 разные модели, одна модель похожа на звездные врата) Новые модели экзоскелетов Установки ТБУ (колбы с мозгами и аппаратурой) новая модель рубильников модели роботов оружие из других модов (РПК, П90, и др., всречается редко) Некоторые локации доступны только по сюжету, или только после отключения выжигателя мозгов. Некоторые локации переделаны (текстура земли, погода, предметы). Вот список локаций:
Болото (из билда) Рыжий лес Подземелья Рыжего леса (немного переделанные подземелья из ЧН) Лиманск Госпиталь Генераторы Варлаб Заброшенная научная база (янтарь из билда) Свалка отходов (свалка из билда) Путепровод (ведет в лабораторию под ЧАЭС) Описание некоторых локаций:
Болота: Заселены тригерами - призрачные существа, способные убить человека. Так же могут водиться кровососы. Есть база сталкеров, на которой есть два новых персонажа - Механик и Вовка эзотерик. Оба НПС могут давать интересные задания. Механик может делать улучшения оружия, брони, а также ремонтировать все что угодно.
Лиманск: заселен зомби снизу, и снайперами монолита на крышах зданий. Проходить Лиманск можно по сюжету вместе с новым НПС - Гуппи.
Заброшенная научная база: Игрок попадает на данную локацию сразу после телепорта на ЧАЭС, если игрок решает стать агентом о-сознания. Локация достаточно заселена: в деревнях много зомби, можно встретить химер, кровососов и бюреров. Переодически бывают выбросы. Под землей есть установка ТБУ-7, которую можно активировать по сюжету. Для игрока есть возможность использовать установку для собственных целей - ищите документы рядом с ней.
Свалка отходов: свалка как свалка. На ней по сюжету происходит встреча с Темными сталкерами.
При переходе на другую локацию после нажатия кнопки"ДА" может тут же произойти вылет. Такое наблюдается при переходе в Варлаб. Ничего страшного - автосейф образуется. Просто зайдие снова в игру и загрузите его - и вы уже в Варлабе.
Если есть вылет, похожий на этот:
Expression : !object->used_ai_locations() || ai().level_graph().valid_vertex_id(object->m_tNodeID) Function : CALifeSwitchManager::add_online File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_switch_manager.cpp Line : 64 Description : Invalid vertex for object Arguments : af_drops24356
ИЛИ
stack trace:
ИЛИ ВООБЩЕ БЕЗ ЛОГА (Так же порой игра виснет или вылетает без лога - иногда дело тоже в этих объектах.)
пропишите объект (если есть лог) в файл xr_bag_off.script, думаю вы поймете как. Затем раскоментируйте это
==================== function item_update() kkkk=1 kkkk=0
-- for k,v in pairs(bug_item_names) do -- local se_obj = alife():object(v); -- if se_obj then -- alife():release(se_obj, true); -- end -- end
end ====================== Получится так
function item_update() kkkk=1 kkkk=0
for k,v in pairs(bug_item_names) do local se_obj = alife():object(v); if se_obj then alife():release(se_obj, true); end end
end =================== Загрузите игру с того момента, перед тем как случается вылет. Пройдите глючное место. Снова сохранитесь. Затем выйдете из игры, снова закоментируйте, и снова зайдите в игру и продолжайте играть. В процессе тестирования я уже прописал некоторые глючные объекты.
На Генераторах, когда окажетесь с призраком в погребе, чтобы переждать выброс, объязательно сохранитесь. Так как порой после конца выброса игра вылетает без лога. Нужно всего лишь снова загрузить сейф, но, возможно снова вылетит. Однако пройти это место можно.
Не советую суваться в те места куда не надо (пока что). Например не пытайтесь ломиться в Лиманск пока не пройдете его по сюжету. Или умерет возле перехода =) Не пытайтесь попасть в Припять, не отключив радар - тоже умрете, даже с бессмертием.
Чтобы с НИИ агропрома перейти на болото, не сдохнув от радиации, по дороге поглощайте антирад. Иначе можете умереть уже перейдя на локацию.
Автор мода: Механик Яр А так же большая Благодарность: 1) Kostay V за пак карт. 2) Р.М.А., Artos, singapur22, Rastaman_vip74 за подсказки 3) Rastaman_vip74 помог со скриптами стрельбы из БТРа (вытащить их из OGSM мода) 4) Всем разработчикам OGSM мода. 5) Р.М.А. за его мод 6) Шелудько Сергей, aka (Sergg) (за Кайдановский мод) 7) ФеНиКс 8) Starter 9) ВЛАД 10) Разработчикам АМК 11) Разработчику мода Helicopter_AI+PZRK 12) Разработчикам Тайных Троп.
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат