Здесь собрано практически ВСЁ что необходимо для игры. Мод, фикс, и их описание. Советы по оптимизации слабых компьютеров. Очень необходимые программы - FRAPS (снятие скриншотов и видео с игры, счётчик ФПС на экране). Универсал экстрактор (распаковка всех игр и билдов). Личный совет - распакуйте игру, киньте туда мод и фикс с заменой, получите прирост ФПС.
КАЧАЙТЕ!
ИГРАЙТЕ!
Существенно изменена сюжетная линия- Организовано большое количество сцен (по типукак на Свалке, в начале локации, момент с Юриком)- Добавил в игру систему разных характеристик оружия, например если вы найдете два автоматаАК-74, то увидите что их характеристики урона или меткости - разные... Но к сожалению это не всегда будет видно, поскольку бывают случаи когда одни и те же сталкеры спавнятся по несколько раз, так какнапример на АТП..- Добавлена ночная симуляция жизни, т.е. ночью будут просыпаться монстры, и нападать на всех, а к утруони будут снова ложится спать, чтобы ночью опять проснутся.- Теперь реально сложно выжить в зоне, для того чтобы разжиться деньжатами необходимо искать артефакты, они в игре редко встречаются и очень дорогие. Также сложность выживания состоит в том что все группировки в зоне ведутмежду собой борьбу за территории, и вас без внимания не оставят!- Добавлено более 95 новых артефактов- Добавлено более 11 новых видов амуниции (патроны)- Добавлены новые модификации на оружие(прицелы, подствольники и т.д)- Добавлено более 100 новых бронекостюмов- Добавлено 14 новых видов продуктов питания и медикаментов- Добавлено 150 видов оружия- Добавлено более 60 новых заданий(в том числе и в таск менеджере)- Изменена погода- Увеличен максимально переносимый вес (было 60кг, стало 120кг). Также если вы оденете, например костюм"Эколога", то минимальнои максимально переносимый вес повысится на определенную цифру, в зависимости от самого костюма.- Графические изменения: главное меню, вид в игре(ХУД), инвентарь, меню торговли и т.д- Активирована возможность повреждения бронекостюмов, во время перестрелок, и какполагается добавил возможность починки бронекостюмов и оружия.- Изменены постэффектыот аномалий- Разблокировано покачивание прицела- Добавлена возможность вступленияв различные группировки- Можно модернизировать оружие(покупая для него новые детали или за деньги) и бронекостюмы(за деньги)- Изменено описание тайников- Можно покупать месторасположение тайников- По всем локациям разбросаны флеш-носители с секретной информацией, которые можно продавать торговцам.- Теперь ранения заживают очень медленно, и для остановки кровотечения необходимо использовать бинты или бумагу- Добавлено два бронекостюма в которыхможно бегать, не уставая.- У некоторых персонажей можно покупать(посредством диалога) что-то уникальное, а также каждый уникальный сталкер, будет иметь свой собственный ассортимент продукции.- Теперь с помощью ученых, на Янтаре, можнопроводить эксперименты над артефактами.- В связи с существеннымзатемнением ночью, на многие бронекостюмы можно устанавливать ПНВ.(На свалке, у Прапора)- Теперь в ПДА можно будет узнать практически обо всем...- Добавлена система динамических сообщений.- В процессе прохождения игры, в пда будет обновляться рубрика "секреты", в которой можно будет узнать точное местонахождение секретных тайников.- Теперь после выброса или затмения - будут рождаться новые артефакты, которые каждый раз будут"валятся" в разных местах.- Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить "МОД" как вамподобает.- У некоторых ключевых персонажей активировано бессмертие, для того чтобы проходить сюжетные миссии - без проблем с мертвыми целями квестов.- Теперь на СТАТИЧЕСКОМ освещении будет видно солнце.- Добавлена система контроля за метками на карте. С помощью системы - улучшена работа меток, теперь они будут исчезать когда надо.- Добавлены, новые тайники, а также что немаловажно это новый вид секретов - мини-тайники, которые будут выдаваться в награду за выполнение квестов.- Полностью обновленная система энциклопедии.- Возможность просмотра событий, с помощью - радио"Сталкер".- Добавлены ТРИ(3) новые группировки, которые будут активно прогрессировать на территории зоны.- Теперь ГГ не будет штурмовать базы противника в одиночку, кнему в процессе прохождения игры, будетприходить подкрепление. Количество солдат, которые будут вам помогать, будет зависетьот вашего ранга и отношения к той или иной группировке.- Изменен ХУД, с добавлением новых функции, таких как например: возможность узнать игровое время, не заходя в инвентарь или ПДА, а непосредственно сразу в игре.- Собрав все кевларовые пластины для Бармена - можно получить уникальный комбинезон Стрелка.- Исправил баги в заданиях Лукаша и Черепа - теперь без проблем можно выполнить задание Лукаша на уничтожение долговцов, и не испортить отношения с группировкой "ДОЛГ" (При этом не нужно стрелять по самим долговцам, ведь"Свобода" сама сможет с ними справится).- Теперь за убийство главных персонажей типа "Фраера" или"Кочерги" - будут прибавляться очки возможностей, за которые в главном меню можно будет покупать супер возможности (т.е бессмертие и прочее).- В ночное время суток, все НПС, практически не видят.- И многое другое
Список исправлений:1) Исправлены OGG-комментарии к звукам.2) Исправлены грамматические ошибки в текстах, некоторые диалоги изменены.3) Исправлен вылет в Припяти при зачистке Фанатиков4) Отключен выброс на ЧАЭС во "фриплее" после зачистки Фанатиков в Припяти. Таймер доходитдо нуля и все прекращается.5) Исправлен вылет при обыске трупов в Подземелье Агропрома.6) Исправлено"покраснение" Ученых после вступления ГГ в"Свободу".7) Исправлено"разбегание" текстур при изменении настроек качества.8) Заменил некоторые иконки стандартного оружия "стандартными", например СВД: из-за иконки размером 7х2 клетки происходил безлоговый вылет во время обыска трупов на Радаре и не только.Иконки Грома и Автокольта взял из СГМ ЗП, Автокольт - уменьшил. Иконку ПСН12"Кобра" развернул и уменьшил.9) Заменил иконку датчика радиационного заражения иконкой детектора "Медведь" из Зова Припяти - она занимает меньше места.10) Подменил стволы: Viper(Гадюка) - АК107, АК90 - пулемет РПК74, FN5000 - пулемет MG-36.(Из "Арсенал мод")11) Изменил логику мини-торговцев: Оборотень и Ведьмак теперь не уходят со своих локаций.Из-за гибели Оборотня наСвалке происходил вылет "any vertex in patrol path [esc_ambush_walk2] in inaccessible for object [esc_werewolf45828]".12) Вес артефактов изменил на стандартный - 0,5кг (кроме квестовых).13) Уменьшил вес у некоторых предметов(продуктов, ПДА и тп) и оружия. Консерва теперь не добавляет радиации.14) Удалил лишние объекты с локаций.15) Удалил две затягивающие аномалии на Кордоне (возле бункера Сидоровича и в разрушенном доме с"Бериллиевой рыбкой") и пси-аномалию на заводе Росток.16) Увеличил прыжок ГГ до 8,5 метров, а радиус показа предметов до 6 метров. У НПС и ГГ увеличил значение ph_crash_speed_max до 40-45 м\c.17) Изменил звуковые схемы приемников и рупоров. Уменьшил радиус слышимости у приемников. В Баре теперь играет настоящая барная музыка.18) Заменил музыку меню.Если кому-то захочется поменять, путьк файлам: gamedata\sounds\music.В папке находятся еще одна мелодия 2wasteland2 и оригинал 0wasteland2. Нужно привести к виду wasteland2, обязательно оба канала.19) Добавил тайники в Припяти в продажу Лукашу - продает вместе с тайниками на Радаре.20) Шустрый теперь ремонтирует все, если он погибнет обращайтесь к Толику.21) Дымовую гранату заменил гранатой "Фугас"(Идея и иконка взяты из мода "Проект Розовый Туман"). Оттуда же иконка "психоделина".22) Уменьшил дисперсиюпуль в конфигах патронов. Увеличил число осколков у ракет для РПГ и подствольных гранат. Так, что берегите Себя!23) Изменил свойства у Спичек.24) Иконки аптечек сделал стандартные. На иконке научной аптечки нарисовал красный квадрат, а так же кругляш с крестом у антирада закрасил красным: для лучшего отображения количества этих предметов.25) Иконки ящиков с патронами, сигарет, анти-сна взяты из "фикса иконок"(так и не выяснил, кто автор, но кто его знает передайте"Спасибо!").26) Командирский ПМ теперь можно найти на этажерке на КПП, рядом с АКСу.27) В некоторые ящики добавил вещей. Например на КПП НИИ Агропром можно патронами разжиться.28) В файле bind_stalker.script можно включить отображение координат (функция взята с сайта S.T.A.L.K.E.R. Inside Wiki). Чтобы включить, нужно раскомментировать строки под надписью ----Показ координат------.29) Патроны Квадро заменил патронами с пулей Блондо.Ну, и так, по мелочи...Сам я прошел его только на один раз (так уж получилось). Пробуйте, если что - буду исправлять.Фиксы решетки и вылета на Радаре включены. Новая игра обязательна!
В ярлыке запуска игры поставить "галочки":"Свойства" -"Совместимость" -"Отключить визуальное оформление" и"Отключитьd композицию рабочего стола" РЕЗУЛЬТАТ.Дополнительное освобождение ОЗУ на время запуска игры. РЕКОМЕНДАЦИЯ ДЛЯ ПРОДВИНУТЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ:Как известно, движок Сталкера (XrEngine) не использует полноценнуюподдержку многоядерности, в связи с чем ресурсы системы полностью не реализуются. Для оптимизации данной ситуации рекомендуется использование программы CPU-Control. После установки программы нужно в"Настройках" выбрать"Автозапуск с Windows". После запуска СТАЛКЕР переключаемся между программами (Alt+Tab), выбираем CPU-Control, в самой программе находим процесс XrEngine.exe, кликаем правой кнопкой, выбираем CPU 1+2 или CPU 3+4 (в случае 4х-ядерного процессора),возвращаемся в игру. РЕЗУЛЬТАТ.В зависимости от системы получаем прирост ФПС 10-30%Единственный минус: необходимость проведения активации многоядерности при каждом запуске игры.
Как расширить оперативную память. Файл подкачки, грубо говоря-расширение оперативки. Ставить ОБЯЗАТЕЛЬНО на съёмный диск -подойдёт скоростная флешка на 8GB. Размер АВТОМАТИЧЕСКИ - система сама знает сколько может обработать!!! Windows 7: “Компьютер” – “Свойства” – слева выбираем “Дополнительные параметры системы” – вкладка “Дополнительно” – “Быстродействие” – “Параметры” – “Дополнительно” – “Виртуальная память” – “Изменить” - вкладка "выбрать диск" (наша флешка) - "Автоустановка" (не вручную!!!) - "Задать" - "ОК" - "Сохранить"
Вылет «Not enough storage is available to process this command» ,в переводе на русский «Недостаточно ресурсов для выполнения команды». Применительно к «Зову Припяти» - Менеджеру Памяти ОС WINDOWS не удается выделить память из выгружаемого пула.Для решения проблемы предлагается :1. Увеличить размер выгружаемого пула памяти.2. Сократить объем заполнения пула, после чего , Менеджер Памяти начнет урезать память.Для решения проблемы делаем следующее:(зайти в «Старт>«Выполнить...»)Запускаем REGEDIT (Редактор реестра).Идем по адресу:HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Control\Session Manager\Memory ManagementУстанавливаем максимальный размер пула в 4 Гига."PagedPoolSize"=dword:ffffffffУрезаем память при заполнении пула на 40 %. (По умолчанию установлено 80%)."PoolUsageMaximum"=dword:00000028Перезагружаем компьютер. Проблема должна быть решена.Вылет «Out of Memory . Memory request: …… K».Недостаточно памяти. Запрос памяти: ….Здесь главное нужно понимать, что 32-битные Windows выделяют под процесс ( а запуск Сталкера – это процесс) только 2 Гига памяти. И не байтом больше, даже если у Вас в компьютере установлено 8 Гигов.А 64-битные Windows выделяют под процесс столько памяти – «сколько нужно процессу».Здесь два варианта решения проблемы:1. У Вас в компьютере установлено 2 Гига памяти RAM.Снижайте настройки рендера вплоть до статического. Убирайте плотность травы, качество теней и т.д. до минимума. Если не помогает, то убирайте все надстройки игры (озвучки, атмосферы, музыку, аномалии, мины и т. д.). Если и это не помогает, то вам дорога в магазин докупать модули памяти.2. У Вас в компьютере установлено 4 Гига памяти RAM или больше.А) Установить 64-битную Windows.Б) «Заставить» 32-битнуюWindows выделить под процесс не 2, а 3 Гига памяти, за счет урезания памяти ядра( сама система, драйвера и т.д.).Советую запустить диспетчер задач, перейтина вкладку «Быстродействие» и посмотреть на «Память» .Если меньше 1 Гига, то начинаем действовать. ( Если больше – то выгружайте из памяти все побочные процессы кроме ядра системы, видео и аудио драйверов).Вот пример вылета.* [win32]: free[65320 K], reserved[98608 K], committed[1933160 K]* [ D3D ]: textures[687435 K]* [x-ray]: crt heap[454760 K], process heap[9774 K], game lua[60032 K], render[5882 K]* [x-ray]: economy: strings[54097 K], smem[11933 K]FATAL ERROR[error]Expression : fatal error[error]Function : out_of_memory_handler[error]File : D:\prog_repository\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp[error]Line : 336[error]Description : <no expression>[error]Arguments : Out of memory. Memory request: 3629 KЗдесь видно , что[ win32]: free[65320 K] – свободнаяпамять 65,32Мбайта, апод процесс уже занято committed[1933160 K]- 1,93 Гига. То есть свободной памяти практически нет.Решаем проблему:Windows XP 32 bit1. На системном диске находим и открываем блокнотом файл boot.ini.Файл системный, поэтому будет скрыт, необходимо будет в свойствахпроводника включить отображение системных файлов.2. Сделайте копию boot.ini, откройте файл boot.ini, выберите"Сохранить как", имя файла boot.ini.bak.3. С командной строки (зайти в «Старт Меню»->«Выполнить...» или нажать Win+R) выполните команду:bootcfg /raw "/3GB /userva=2500" /A /ID 1где «1» - это номер конфигурации в файле boot.ini. По умолчанию есть всего одна конфигурация.Если вы продвинутый пользователь, то параметры "/3GB /userva=2500" можно добавить самостоятельнов файл boot.ini с помощью текстового редактора.4. После применения настроек необходимо перегрузить компьютер.В случае неудачи с загрузкой ОС, придётся зайти в безопасном режиме и восстановить настройки избекапа, просто переименовав файл boot.ini.bak в boot.iniWindows Vista/Seven 32bit:1. Запускаем командную строку (cmd.exe) с привилегиями администратора (правой кнопкойпо ярлыку/запуск от имени администратора). В появившемся окне пропишите:bcdedit /export"C:\BCDBackup"нажать "enter"bcdedit /set IncreaseUserVa 2500нажать "enter".2. Перезагрузить компьютер.3. Запускаем игру.Если ОС удачно не загрузилась, придётся зайти в безопасном режиме и выполнить первыйпункт прописав в командной строке:bcdedit /import"C:\BCDBackup"А вот лог после указанных выше действий при выходе из игры:* [win32]: free[1197900 K], reserved[85456 K], committed[1862308 K]Под процесс занято (committed[1862308 K]) 1,86 Гига и еще свободно 1,197Гига
Сообщение отредактировал magadan - Чт, 22.12.2016, 12:04:07