"Режим сафари" версия 2b: модификация мода NLC 6 "Начало" - для охотников. А, так же для тех, кому слишком злобные монстры и бандиты: не дали изучить "Зону" в оригинальном моде и у них осталось желание - вернуться и отомстить.) Суть такова: прежде всего, охотитесь вы - на всех, а потом уже - все охотятся за вами. Все "закрытые" прицелы я заменил на свои "реалы" - это игровой вариант прицела с открытым полем зрения, в котором сочетаются реальность и игровая зрелищность. На мой взгляд - более удобный игровой вариант прицелов, который применён в таких известных играх как Battlefield 3, Contract Wars и.т.п. Геймерам, которые привыкли к игровым "закрытым" отображениям прицелов и знакомство с реальными прицелами у них ещё впереди.
Внимание! Не изменяйте графические настройки на максимальные! (по умолчанию - "высокие") Качественные текстуры оружия из Арсенал мода, добавленное Режимом сафари, заставляют "движок" ТЧ работать "на пределе" в имеющихся в моде локациях из других частей игры S.T.A.L.K.E.R.
Совет:
После штурма АТП: Волк выдаст вам охотничье ружьё ИЖ 27 с оптикой. Возьмите у Сидорыча разгрузку и сразу идите на охоту: тушканов и псов отстреливайте из пистолета - берегите картечь для более "серьёзных" противников. Набрав частей мутантов на 10.000 р. - вернитесь к Сидорычу и купите первым делом спальный мешок - он необходим. Сидорыч ложится спать с 21.00 до 7.00 - не опоздайте. Экономьте "обычные" патроны 5.45x39 - вам нужно набрать 10 пачек (300 шт.). Позже в деревне появится сталкер в костюме ЧН - за 10 пачек этих патрон он покажет путь на Болота. На Болотах отличная охота - Пахом, в бывшем лагере ЧН, покупает части мутантов за 100%. Так же, там вы можете найти оптический прицел ПО для АКСУ "Волк" - если не найдёте, подойдите к Насосной станции с Восточной стороны: выполните квест военных и сможете получить Абакан с оптикой.
Изменения:
- "крестика" нет - оставлена маленькая точка которая делает "стрельбу от бедра" такой же малоэффективной, как в реальности. Так, что - целиться придётся "по взрослому",) - дробь заменена картечью (не только названием), что делает дробовики наиболее эффективным оружием для охоты на монстров - в дистанции до 50м, на дальние - есть Мосин и ОП СКС; - ГГ: увеличен рост, так же увеличена: выносливость, высота прыжка (может с разбега перепрыгнуть забор, или вскочить на крышу УАЗа, но не делайте прыжков вниз с косогоров - покалечится), переносимый вес - 50 кг (ГГ перестаёт двигаться при весе 150кг); - для удобства некоторые дробовики (и некоторое другое оружие) можно ставить в 1 слот. У них добавлена иконка со стрелкой "вверх" - чинятся, устанавливается прицел и глушитель (где они предусмотрены) на таком оружии - как на пистолет. Самые "убойные" эксклюзивные ТОЗы с оптикой - ТОЗ 55 "Зубр" и ТОЗ 84 -10 (у бармена), но самый мощный в Зоне - спортивный ТОЗ 57Т-12е (ACOG, ACOG Red Crosshair) - есть у Сахарова и у Жмота; добавлено охотничье оружие с оптикой: - ОП СКС; - ТОЗ 55 "Зубр"; - ТОЗ 84-10; - ТОЗ 57Т-12е; - МР-153; - ИЖ-27; - Сайга-12К -"ПК-А"; - Сайга-12К "Tromix"; - Сайга-12К -"ПО"; - Сайга 12К "Tromix" - автомат; а, так же автоматы с оптикой: AKC-74 "Кобра"; АК-74М (Тюльпан); АК-105 "Сталкер"; АК-105 "Тактика"; HK MP5A4 (ACOG); G36K (Kurz) (ACOG); L86A1" (SUSAT); HK MP7A1(ACOG)- модификация под 9х19мм; пистолеты с оптикой: - Большой Бэн; - Пустынный Орел; пистолеты без оптики: - АПС; - ГШ 18; - добавлены иконки и описание на "новое" оружие и прицелы, кое - где изменено на более подходящие; - прицел ПСО-1 (4х) заменён на прицел переменной кратности ПО 1.5 - 4.5х16; в продаже есть прицелы: - ACOG; - ПО 1.5-4.5х16; - ПК-А; - ACOG Red Crosshair; - 1П29 "Тюльпан"; - LEUPOLD; - 5 видов глушителей, под каждый калибр - свой; - практически всё оружие с "правильными" затворами - гильзы летят куда положено даже у пистолетов;) - увеличена износостойкость и кучность у всех автоматов до приемлемого игрового процесса; - увеличена возможность использования оружия добытого в бою; - Wincheaster 1300: для этого дробовика без приклада - задано более правильное положение; - галогеновый фонарь - сделан специально под "реалы"; - артефакты стоят - как артефакты;) - возвращены части монстров (иначе какая может быть охота) и они "в цене" - Cидорыч, Пахом на болотах и Сахаров дают за них лучшую цену; - Волк ,после освобождения АТП, выдаст охотничье ружьё ИЖ 27 с оптикой; - после выполнения квестов торговцы начинают торговать оружием с оптикой и амуницией группировок - от куртки до экзоскелета; - увеличена износостойкость ВСЕХ костюмов и экзоскелетов; - ПНВ без "размытия": - увеличена скорость лечения аптечкой - эффект от её применения оставлен; - видимая аномалия "Холодец"; - инвентарь АМК на 16 ячеек под артефакты; - "подсвечены" подсумок и разгрузка, чтобы "не терялись" в инвентаре; - дожди идут редко; - вид от 1-го и 3-го лица по клавишам: F1, F2, F3 - для проверки - не "скинул" ли ГГ одежду при переходе на новую локацию; - режимы: "Новичок" - для облегчённого прохождения игры и повышение сложности по возрастающей до "Мастер"; В папке mods находятся следующие файлы, которые авторы сделали без необходимости наличия распакованной версии мода и они по желанию могут быть удалены, без ущерба для модификации "Режим сафари"- КРОМЕ ФАЙЛА - nlc_dbg_sak.xdb (снятие ограничителя правки параметров актора) !!! : - nlc_dbg_dim_saves.xdb - сохранение в любом месте; - nlc_mod_map_spots_relations.xdb - миникарта с отметками врагов и трупов; - nlc_add_vergas_masks.xdb - для отключения HUD'а костюмов/противогазов: выход из основного меню в АМК-меню по кнопке "А"; - ui_cheat_klava.xdb8 - запись в записной книжке с клавиатуры ПК.
Установка:
1) S.T.A.L.K.E.R Тень Чернобыля v.1.004 ; 2) NLC v.6008 "Начало" (без сторонних модификаций!) Выбор при установке мода NLC v.6008 "Начало": - Версия игры - S.T.A.L.K.E.R v.1.004; - Качество шейдеров - Улучшенное; 3) после установки мода NLC v.6008"Начало": удалить из папки игры S.T.A.L.K.E.R папки: mods, gamedata, userdata_nlc6 и заменить их папками из папки S.T.A.L.K.E.R архива; 4) использовать патч XR_3DA 4GB - инструкция в папке "XR_3DA 4GB" Фикс устраняющий неточности в описании: тынц