Автор: RafMadMan Дата выхода: 2015 г. Группа в ВК - vk.com/christalworld Описание
Добро пожаловать в оф. тему проекта "Хрустальный Мир"! Здесь вы можете найти свежайшие новости мода, пообщаться с разработчиком, обсудить мод, предложить свои идеи и при этом поучаствовать в развитии модификации. Разработка ведётся с 6 сентября 2014-го года. Мод представляет собой атмосферно-геймплейную модификацию, призванную изменить ваше представление о Зоне Отчуждения. Пока в моде нет новых локаций и сюжета, но некоторые старые локации переделаны, и основной сюжет претерпел небольшие изменения, а также добавлены новые второстепенные квесты (уж более занимательные, чем "пойди туда, принеси это"). В будущем планируется новый сюжет. В моде в основном делается упор на хардкорность и атмосферу, но не забываем и про геймплейную составляющую: в моде появилось много интересных геймплейных плюшек.
Список изменений
- Основные изменения (Но прежде небольшое пояснение: НПС - это "боты" на народном языке, то-бишь это все сталкеры, бандиты и так далее): - Мод разрабатывается на базе АМК 1.4.1 + 2 патча (А это уже о немало изменений, к примеру: новые торговцы, новая скриптовая схема, трансмутация артефактов, динамическая погода, выбросы, возможность сна и многое другое). - Полностью всё оружие заменено на более качественные модели (И конечно же правозатворные, все на ЧН руках). - Добавлено Ai Additions. (Умные сталкеры, которые могут себя лечить, стрелять с подствольника и многое другое) - Добавлено New Guiders Mod. (Проводники) - Новые перчатки ( Как на ЧН так и на ТЧ руках ( ТЧ руки используются в Real art. activation in fps, смотри ниже)). - Новый худ. - Абсолютно полностью изменена атмосфера. - Новый PDA . - Добавлено "Real artifacts activation in fps" (Активация артефактов, и при этом у каждого артефакта свой худ (теперь мы не будем видеть одну синюю сферу). - Полностью новые иконки. - Сильно претерпел изменений ассортимент всех торговцев (Туда добавлено и распределено новое оружие, а так же внесены некоторые авторские поправки). - Новое оружие: ПКМ, Огнемёт (С линией квестов про него), ТТ-33, Арбалет, Remington 730, ВСК - 94, БМ-16 (Двухстволка, не кастрированная.), M110 SSAR. - Полностью перевооружены все НПС. - У всех НПС новые модели. - Полностью новые описания брони и некоторых предметов (Сам сидел и придумывал, да так, что бы интересно читать было). - Полностью изменён ассортимент у всех торговцев. А так же добавлено два новых (торговца). - Новые, более яркие и красивые модели всех артефактов. - Новые текстуры монстров (В основном текстуры Доместоса). - Добавлена возможность собирать деньги с трупов (lootmoney mod v 1.0). - Переделаны абсолютно все локации. - Всё, что в Зоне сделано из метала или содержит мет. элементы - теперь ржавое. (Использовал частично Rusty Zone) - Увеличена плотность и высота травы, теперь Зона - не пустырь посреди стройки. - Новые динам. шейдеры + значительно улучшена графическая составляющая. - Новая модель аптечки + иконка. - Новый нож, болт и бинокль. (Новые анимации, модели, текстуры и звуки) - Новое меню. - Новые загрузочные экраны. - Новые иконки главного героя в костюмах и без в полный рост. - Восстановлен поцелуй кровососа + заменены некоторые ориг. анимации ударов + немного улучшен интеллект. - Немного дополненные партиклы (Арсеналовские правозатворные гильзы + что-то ещё). - Больше никаких автоматических квестов + второстепенные задания выполняются всего один раз, повторно их уже не возьмёшь). - Вместо тушкана к нам из московского метрополитена перекочевал упырь (Заменил тушкана этим чудищем, только из-за новой атмосферы). - Полная ретекстуризация мода: вы не найдёте ни одной детальки, которая могла бы напомнить о сталкере 2007-го года. - Дополнение Healing Enemies. (Есть возможность вылечить раненого врага, с 60% вероятностью что он вас после этого предаст, и остальные 40% на то, что он станет дружелюбным по отношению к вам.) - Добавлены сигареты и сигаретная зависимость. Покурив однажды, гг уже не отпустит вредную привычку. А если захочет бросить -- через длительное время "некурения" начинают по-тихоньку отниматься жизни. - Уникальные костюмы теперь действительно - уникальные! Каждый из них имеет свою иконку, модель, текстуры и описание. Каждый из них - особенный, и второго такого в Зоне не сыщешь. - Добавлено много новой брони и комбинезонов. (Часть из них сделана с нуля мною, а остальные - из all armor mod. ) - Добавлен рем. комплект и возможность чинить броню и оружие. - Восстановлены пси-зоны на Янтаре. - У некоторых монстров новые модели, характеристики и описания. (Так же: восстановлены и расселены все вырезанные монстры и добавлены новые. (электро-химера.)
Скиншоты
Вот немного скриншотов, сделанных, пока что, только на Кордоне. Скоро будут ещё.
И так собственно, сегодня тот самый день. Судный день. Сегодняшний день я называю стартом официального бета теста мода "Хрустальный Мир", к которому может присоединиться любой желающий.
Немного отойду от темы: мод ещё очень сырой. Ещё не проводился полный тест всех локаций и фич, реализовано чуть больше половины того, что задумывалось. А почему? Потому что этот мод я начала разрабатывать ровно год назад, когда я только начала обучаться моддингу. Изначально я планировала эту модификацию, как небольшое изменение Теней Чернобыля для повторного прохождения. Потом у меня появилось очень много идей по поводу дальнейшего его развития, и я решила поведать о нём миру. Мод неоднократно полностью менял свою концепцию, и переделывался с нуля, так как я постепенно обучалась новым навыкам в моддинге. И вот весной 2015-го года сформировалась определённая и стабильная концепция. Многое уже было сделано, и начинать сначала нельзя. Я к этому моменту набралась стольких знаний, что могла сделать и новый сюжет и локации, и добавить кучу интереснейших фич. Но то, что было сделано - не позволяли мне этого сделать. Слишком много всего было не совместимого, или очень трудно совместимого. Новый сюжет стал тоже очень трудно реализуем из-за многих скриптовых и квестовых фич, которые были сделаны раньше. И я поняла, что не хочу начинать разработку сначала, что дальше развиваться - тоже не самый хороший вариант. Поэтому я решила завязать с моддингом, и всё же выпустить мод, сырой мод, что бы хоть как-то оправдать ожидания людей. Да и много других причин повлияли на моё желание остановить разработку, но хватит о печальном... Перейдём ближе к делу!
Мод полностью не тестировался, и возможно в нём ещё много багов и ошибок. У меня просьба: пишите всё, что вы найдёте изьяном в игре на стене оф. группы. На данный момент большинство багов исправлены, однако есть один критичный вылет, о нём следующая тема.
ВАЖНО!!!
Играть можно только на динамическом освещении (Полное или статическое не ставьте, а иначе - вылет.). При заходе в подземелье агропрома будет вылет, и если он происходит - то вы заходите снова в игру, ставьте статическое освещение, перезагружайтесь, и загружайте ИМЕННО сохранение перехода в подземку (autosave), и вы сможете нормально играть. Когда будете выходить из подземки - тоже вылет. Опять запускайте игру, но уже ставте динамическое освещение и загружайте сохранение перехода на агропром. Если ещё где-то будет такой баг в !!открытом мире!! - то просто обходите это место, а если при загрузке уровня какого-либо - ставьте статику на время его прохождения(не забудьте после прохождения обратно включить динамику).
Инструкция по установке:
1. Установите ЧИСТУЮ игру Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004. (ТОЛЬКО 1.0004, это ВАЖНО.). 2. Если уже есть такая - убедитесь, что в ней нет папки gamedata, если есть - удалите или переместите куда-либо. 3. Скачайте и распакуйте архив "Хрустальный Мир v. 0.9.7 beta" в корневую папку с игрой (Там должна появится папка gamedata, её не удалять!!!). 4. Скачайте и распакуйте в папку с игрой архив "Папка bin для Хрустального Мира v. 0.9.7 beta" и согласитесь на замену файлов. Если этого не произошло - значит не туда закидываете. 5. Скачайте и установите все доступные патчи. Ставятся так же как и мод. 6. Запустите игру и выставьте в настройках (В игре это "Мысли"!!!!) динамическое освещение. 7. Перезапустите игру и всё - можно играть.
Мод довольно требователен к железу компьютера, поэтому на слабых ПК вы в ряд-ли сможете поиграть даже на средних настройках. Не переоценивайте себя и свой компьютер, БУДЕТ СИЛЬНО ЛАГАТЬ.
Ставим 3й Анти-вылет патч(В него уже включены все предыдущие) и начинаем новую игру
Ну вот так всегда! Ссылки на все предыдущие патчи работают, а на финальный, который обещает стабильность, увы нет... Сталкеры, может сохранился у кого на диске 3 патч к этому моду? Поделитесь если есть! Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов
slesar6razriada, Доброго времени суток! Ссылки в теме обновил, все работают. Читай тему там добавил еще две ссылки.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Спасибо за помощь, ссылки работают, но дилетант не разберется) "Патч https://yadi.sk/d/lcij4TB5qrHDk" и "Ставим 3й Анти-вылет патч и начинаем новую игру: https://yadi.sk/d/SANJXR3AjGvo7" ведут на один и тот же 3-й патч, который по словам автора является финальным и включает все предыдущие. А по предпоследней ссылке "Новая таблетка, должно исправить ХМЛ проблему. (Предыдущие ставить не надо.) Ссылка: https://yadi.sk/d/ZXT599sdj8U46" скачивается "Анти-вылет патч №2.7z" который по идее входит в "Анти-вылет патч №3.7z" Это не претензия, просто путаница получается. Мой канал на Youtube Мои заглушки музыки для модов
1. Тени Чернобыля версии 1.0004. (ТОЛЬКО 1.0004, это ВАЖНО.). 2.Если уже есть такая - убедитесь, что в ней нет папки gamedata, если есть - ВАЖНО удалите или переместите куда-либо. 3. Скачайте и распакуйте архив "Хрустальный Мир v. 0.9.7 beta" в корневую папку с игрой (Там должна появится папка gamedata, её не удалять!!!). https://yadi.sk/d/PlfYCkSXqsM8t
4. Скачайте и распакуйте в папку с игрой архив "Папка bin для Хрустального Мира v. 0.9.7 beta" и согласитесь на замену файлов. Если этого не произошло - значит не туда закидываете.
5. Скачайте и установите все доступные патчи. Ставятся так же как и мод. 6. Запустите игру и выставьте в настройках (В игре это "Мысли"!!!!) динамическое освещение. 7. Перезапустите игру и всё - можно играть. Пропуск в ЧЗО
ведут на один и тот же 3-й патч, который по словам автора является финальным и включает все предыдущие.
Название патча одинаковое, а содержание архивов разное, первая ссылка на ранний архив, в котором нет исправлений, но они есть в новом 3-й патче с новой ссылкой и поэтому, автор и пишет, что нужна новая игра.
Цитатаslesar6razriada ()
путаница получается.
По моему, все нормально. Ты же разобрался. А пользователю, который что-то не поймет, поможем и объясним.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.