Автор: RafMadMan Дата выхода: 2015 г. Группа в ВК - vk.com/christalworld Описание
Добро пожаловать в оф. тему проекта "Хрустальный Мир"! Здесь вы можете найти свежайшие новости мода, пообщаться с разработчиком, обсудить мод, предложить свои идеи и при этом поучаствовать в развитии модификации. Разработка ведётся с 6 сентября 2014-го года. Мод представляет собой атмосферно-геймплейную модификацию, призванную изменить ваше представление о Зоне Отчуждения. Пока в моде нет новых локаций и сюжета, но некоторые старые локации переделаны, и основной сюжет претерпел небольшие изменения, а также добавлены новые второстепенные квесты (уж более занимательные, чем "пойди туда, принеси это"). В будущем планируется новый сюжет. В моде в основном делается упор на хардкорность и атмосферу, но не забываем и про геймплейную составляющую: в моде появилось много интересных геймплейных плюшек.
Список изменений
- Основные изменения (Но прежде небольшое пояснение: НПС - это "боты" на народном языке, то-бишь это все сталкеры, бандиты и так далее): - Мод разрабатывается на базе АМК 1.4.1 + 2 патча (А это уже о немало изменений, к примеру: новые торговцы, новая скриптовая схема, трансмутация артефактов, динамическая погода, выбросы, возможность сна и многое другое). - Полностью всё оружие заменено на более качественные модели (И конечно же правозатворные, все на ЧН руках). - Добавлено Ai Additions. (Умные сталкеры, которые могут себя лечить, стрелять с подствольника и многое другое) - Добавлено New Guiders Mod. (Проводники) - Новые перчатки ( Как на ЧН так и на ТЧ руках ( ТЧ руки используются в Real art. activation in fps, смотри ниже)). - Новый худ. - Абсолютно полностью изменена атмосфера. - Новый PDA . - Добавлено "Real artifacts activation in fps" (Активация артефактов, и при этом у каждого артефакта свой худ (теперь мы не будем видеть одну синюю сферу). - Полностью новые иконки. - Сильно претерпел изменений ассортимент всех торговцев (Туда добавлено и распределено новое оружие, а так же внесены некоторые авторские поправки). - Новое оружие: ПКМ, Огнемёт (С линией квестов про него), ТТ-33, Арбалет, Remington 730, ВСК - 94, БМ-16 (Двухстволка, не кастрированная.), M110 SSAR. - Полностью перевооружены все НПС. - У всех НПС новые модели. - Полностью новые описания брони и некоторых предметов (Сам сидел и придумывал, да так, что бы интересно читать было). - Полностью изменён ассортимент у всех торговцев. А так же добавлено два новых (торговца). - Новые, более яркие и красивые модели всех артефактов. - Новые текстуры монстров (В основном текстуры Доместоса). - Добавлена возможность собирать деньги с трупов (lootmoney mod v 1.0). - Переделаны абсолютно все локации. - Всё, что в Зоне сделано из метала или содержит мет. элементы - теперь ржавое. (Использовал частично Rusty Zone) - Увеличена плотность и высота травы, теперь Зона - не пустырь посреди стройки. - Новые динам. шейдеры + значительно улучшена графическая составляющая. - Новая модель аптечки + иконка. - Новый нож, болт и бинокль. (Новые анимации, модели, текстуры и звуки) - Новое меню. - Новые загрузочные экраны. - Новые иконки главного героя в костюмах и без в полный рост. - Восстановлен поцелуй кровососа + заменены некоторые ориг. анимации ударов + немного улучшен интеллект. - Немного дополненные партиклы (Арсеналовские правозатворные гильзы + что-то ещё). - Больше никаких автоматических квестов + второстепенные задания выполняются всего один раз, повторно их уже не возьмёшь). - Вместо тушкана к нам из московского метрополитена перекочевал упырь (Заменил тушкана этим чудищем, только из-за новой атмосферы). - Полная ретекстуризация мода: вы не найдёте ни одной детальки, которая могла бы напомнить о сталкере 2007-го года. - Дополнение Healing Enemies. (Есть возможность вылечить раненого врага, с 60% вероятностью что он вас после этого предаст, и остальные 40% на то, что он станет дружелюбным по отношению к вам.) - Добавлены сигареты и сигаретная зависимость. Покурив однажды, гг уже не отпустит вредную привычку. А если захочет бросить -- через длительное время "некурения" начинают по-тихоньку отниматься жизни. - Уникальные костюмы теперь действительно - уникальные! Каждый из них имеет свою иконку, модель, текстуры и описание. Каждый из них - особенный, и второго такого в Зоне не сыщешь. - Добавлено много новой брони и комбинезонов. (Часть из них сделана с нуля мною, а остальные - из all armor mod. ) - Добавлен рем. комплект и возможность чинить броню и оружие. - Восстановлены пси-зоны на Янтаре. - У некоторых монстров новые модели, характеристики и описания. (Так же: восстановлены и расселены все вырезанные монстры и добавлены новые. (электро-химера.)
Скиншоты
Вот немного скриншотов, сделанных, пока что, только на Кордоне. Скоро будут ещё.
И так собственно, сегодня тот самый день. Судный день. Сегодняшний день я называю стартом официального бета теста мода "Хрустальный Мир", к которому может присоединиться любой желающий.
Немного отойду от темы: мод ещё очень сырой. Ещё не проводился полный тест всех локаций и фич, реализовано чуть больше половины того, что задумывалось. А почему? Потому что этот мод я начала разрабатывать ровно год назад, когда я только начала обучаться моддингу. Изначально я планировала эту модификацию, как небольшое изменение Теней Чернобыля для повторного прохождения. Потом у меня появилось очень много идей по поводу дальнейшего его развития, и я решила поведать о нём миру. Мод неоднократно полностью менял свою концепцию, и переделывался с нуля, так как я постепенно обучалась новым навыкам в моддинге. И вот весной 2015-го года сформировалась определённая и стабильная концепция. Многое уже было сделано, и начинать сначала нельзя. Я к этому моменту набралась стольких знаний, что могла сделать и новый сюжет и локации, и добавить кучу интереснейших фич. Но то, что было сделано - не позволяли мне этого сделать. Слишком много всего было не совместимого, или очень трудно совместимого. Новый сюжет стал тоже очень трудно реализуем из-за многих скриптовых и квестовых фич, которые были сделаны раньше. И я поняла, что не хочу начинать разработку сначала, что дальше развиваться - тоже не самый хороший вариант. Поэтому я решила завязать с моддингом, и всё же выпустить мод, сырой мод, что бы хоть как-то оправдать ожидания людей. Да и много других причин повлияли на моё желание остановить разработку, но хватит о печальном... Перейдём ближе к делу!
Мод полностью не тестировался, и возможно в нём ещё много багов и ошибок. У меня просьба: пишите всё, что вы найдёте изьяном в игре на стене оф. группы. На данный момент большинство багов исправлены, однако есть один критичный вылет, о нём следующая тема.
ВАЖНО!!!
Играть можно только на динамическом освещении (Полное или статическое не ставьте, а иначе - вылет.). При заходе в подземелье агропрома будет вылет, и если он происходит - то вы заходите снова в игру, ставьте статическое освещение, перезагружайтесь, и загружайте ИМЕННО сохранение перехода в подземку (autosave), и вы сможете нормально играть. Когда будете выходить из подземки - тоже вылет. Опять запускайте игру, но уже ставте динамическое освещение и загружайте сохранение перехода на агропром. Если ещё где-то будет такой баг в !!открытом мире!! - то просто обходите это место, а если при загрузке уровня какого-либо - ставьте статику на время его прохождения(не забудьте после прохождения обратно включить динамику).
Инструкция по установке:
1. Установите ЧИСТУЮ игру Сталкер Тени Чернобыля версии 1.0004. (ТОЛЬКО 1.0004, это ВАЖНО.). 2. Если уже есть такая - убедитесь, что в ней нет папки gamedata, если есть - удалите или переместите куда-либо. 3. Скачайте и распакуйте архив "Хрустальный Мир v. 0.9.7 beta" в корневую папку с игрой (Там должна появится папка gamedata, её не удалять!!!). 4. Скачайте и распакуйте в папку с игрой архив "Папка bin для Хрустального Мира v. 0.9.7 beta" и согласитесь на замену файлов. Если этого не произошло - значит не туда закидываете. 5. Скачайте и установите все доступные патчи. Ставятся так же как и мод. 6. Запустите игру и выставьте в настройках (В игре это "Мысли"!!!!) динамическое освещение. 7. Перезапустите игру и всё - можно играть.
Мод довольно требователен к железу компьютера, поэтому на слабых ПК вы в ряд-ли сможете поиграть даже на средних настройках. Не переоценивайте себя и свой компьютер, БУДЕТ СИЛЬНО ЛАГАТЬ.
Вылет с сигаретами будет полностью сегодня исправлен(Ещё остались проблемные места). А вот над ХМЛ вылетом придётся поработать несколько дней, а пока - пробуйте загружать последнее сохранение.
Так, новая подробность, у всех у кого ХМЛ вылет - смените разрешение экрана на другое. Что-то вроде 1280х768(720). Что бы как будто у вас моник квадратный. Должно помочь, пока я не решу эту проблему. Или просто меняйте разрешение пока вылет не пройдёт.
Вылет хмл происходит у людей с широкоформатниками. Сегодня исправлю это дело. Ждите вечером патч. (Просьба к Лене: запость это у меня в теме на "Унесённые сталкером". А то с телефона очень неудобно.
Уважаю, но факт есть факт, одному тяжело работать.
Очень тяжело. Вообщем - я подумываю захлопнуть это дело, если на неделе не решу проблему. Если так произойдёт - то я солью свой альфа-проект. Там база Хрустального мира(Локации, оружие, графика) + прекрасный исскуственный интеллект, ну и полностью готовый новый сюжет. Готов этот проект на 20% от силы, но вроде бы полностью играбелен. Вот так и живём)
Expression : xml_doc.NavigateToNode(path,index) Function : CUIXmlInit::InitStatic File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\ui\UIXmlInit.cpp Line : 172 Description : XML node not found Arguments : hud_blur1 [spoiler]
Так. Подключился короче ещё с десяток модостроителей к этому делу, может и пешим эту проблему с широкоформатниками. Сегодня-завтра ждите тестовые патчи. (Просьба запостить это на Унесенпые сталкером.
Качаем патч по ссылке ниже, распаковываем в папку с игрой, соглашаясь на замену файлов (Если запрос на замену файлов не произошёл, значит неправильно установили.). Ставим только после поверх последнего анти-вылет патча!