Платформа: ТЧ 1.0007 Дата выхода: Январь 2015 г. Разработчик: GZ MT (Global Zone Mod Team) Оф. сайт: gz-modteam.rossiaforum.com
Состав команды: BeeRsek - глава проекта, правка локаций в LE, квесты, конфиги, катсцены, TYOPA - правка локаций в 3D редакторе и LE, квесты, скрипты, модели, анимации, Вампир35 - геймплейная часть мода (подбор различных фич и др. вкусностей) ОТИС - квесты, конфиги CRAB - тестирование nik-prizrakk2008 - тестирование azrael1325 - консультирование Благодарность бывшим участникам команды за их помощь: Scarabay, Skyloader, GOLDERY, FLIKER, Mirage, puma-sniper Также благодарность следующим людям за помощь: Colr_iT, hagtorp, Даниил Евдокименко, ins33, Arist, pervintin
Ссылка: http://yadi.sk/d/lXwv-FxKcFAJs Изменения: - Изменен начальный спавн предметов в инвентаре у ГГ (убран экзоскелет); - Поправлены миникарта и окно торговли; - Изменено место создания профиля(теперь папка с игрой); - Изменены индикаторы жажды, теперь они не выглядят, как кровопотёк. - Изменён террейн агропрома - Добавлены спальные места на всех локациях. - Торговец в лагере сталкеров на ДС не спит и круглосуточно на работе; - Убрано дефолтное приветствие сталкеров с фразами "Привет, брат", "Здорова" и т.п.. У некоторых уникальных НПС подобное может всеравно наблюдаться; - Пофиксены характеристики пистолета ТТ; - Правка некоторых ошибок в диалоговых текстах (Автор: Тед) Установка: содержимое архива распаковать в папку игры с заменой файлов. Новая игра обязательна!
Фикс для лаборатории - https://yadi.sk/d/_jgb5iBLcTAN8 Теперь аномалия не забирает аккумулятор и заспавнен ключ от двери с полтергейстом(но для этого нужно переиграть с сохранения до диалога с учёным).
Размер архива 4,2 ГБ, в распакованном около 9 ГБ. Установка: запустить инсталятор и следуя указаниям установить. Играть только на динамическом освещении!
Изменения:
- Новый сюжет - Новые персонажи - Новые локации Всего 9 локаций: 1. Темная Лощина (на основе локации из билда 2571) 2. Темная Долина (на основе локации из билда 2205) 3. Свалка (на основе локации из билда 2205) 4. НИИ "Агропром" (на основе локации из билда 1935) 5. Подземелья Агропрома (на основе подземелья ТЧ) 6. Янтарь (собственная разработка) 7. Рыжий лес (взято из ЧН, пока без изменений) 8. Промзона (на основе локации Темная Долина из билда 1865) 9. Лаборатория X-13 (собственная разработка)
Цель ОБТ: Запустив данный тест, мы хотим узнать ваше мнение о нашей работе, выявить ошибки и недоработки, выслушать ваши предложения и пожелания. Это всего лишь тест, некоторые вещи будут не очень красивыми, рабочими, поэтому просьба "истинным ценителям" дождаться нормальной версии. Со временем по мере необходимости будут выпускаться фиксы, патчи, дополнения... И в конце концов мод приобретет тот вид, какой он и должен быть у мода в момент релиза. И просьба не разводить соплей и плача, если есть вылет то пишем подробное описание где это случилось, что до этого было, что вы сделали. И обязательно нужен лог ошибки. Что касается предложений: может у вас какие то идеи по квестам, персонажам и т.д. то делаете красивое описание ваших мыслей в Word'e и отправляете мне или другим членам команды в ЛС. Всё прочитаем, потом если что с вами свяжемся.
Скриншоты:
Видео
Бонус
p.s. в архиве с модом есть еще один небольшой бонус...
Внимание!Все указанное в шапке темы имеет условный характер и может быть изменено!