1. Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций. 2. Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду.
Особенности
• Новый сюжет - основной сюжет игры Сталкер Тени Чернобыля, плюс 7-мь новых сюжетных веток. Как и в оригинале финал игры происходит у исполнителя желаний или на ЧАЭС 2. Новые сюжетные линии не пересекаются с основным сюжетом. • Новые квесты. В игре представлены квесты различной сложности, наряду со сложными будут присутствовать и простые задания типа принести предметы, убить сталкера и т.д.. Практически на каждой локации будут присутствовать персонажи у которых Вы сможете взять задания. • 53 новые локации. • 14 группировок • В игру включен транспорт. • У группировки Военных на вооружение боевая техника: вертолёты, БТР-ы и танки. • Свободное перемещение по Зоне, на всех игровых локациях переходы открыты. • Кроме локации Путепровод Припять 1, все остальные локации задействованы по сюжету. • Откорректирована карта Зоны, локации на ней расположены по новому. • Локации Чернобыль и присутствующие на них квесты, были взяты из модификации Обреченный город. Сюжет и квесты были перенесены и адаптированы под новый сюжет. • Некоторые квесты были перенесены из Народной Солянки, квесты были полностью изменены и лаконично вписались в новый сюжет. • У многих персонажей были изменены визуалы. • Сон в игре реализован с помощью спального мешка. • В игре добавлен выброс.
Сюжет
Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок! В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
Локации:
1. Кордон 2. Свалка 3. НИИ Агропром 4. Подземелья Агропрома 5. Тёмная долина 6. Лаборатория Х18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Западный район Припяти 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Секретная лаборатория 17. ЧАЭС-2 18. Бункер (Х10) 19. АТП 20. Пещера 21. Забытый лес 22. Неразведанная земля 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Варлаб 28. Рыжий лес 29. Старая деревня 30. Болота 31. Мёртвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восточный район Припяти 35. Путепровод Припять-1 36. Лаборатория Х8 37. Таинственная лаборатория 38. Предбанник 39. Промзона (старая свалка) 40. Станция ПВО (старый янтарь) 41. Топи (старые болота) 42. Скрытая дорога 43. Тёмная лощина 44. Роща (тёмный лес) 45. Колхоз Червоне дышло 46. Чернобыль (красивая) 47. Чернобыль (главная) 48. Чернобыль (рынок) 49. Чернобыль (погост) 50. Чернобыль (вокзал) 51. Шахта диггера 52. Лаборатория Х14 53. Полигон
Монстры
Присутствуют все, кроме паука.
Группировки
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
Общие описание
В игре присутствует транспорт. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты. Переходы на все локации открыты. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается) 5. 5 локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет оттуда тоже перенёсен и переделан. Немного заданий позаимствованы у Народной Солянки и так же переделаны под свой сюжет. Много визуалов НПС. Может ещё что, всего и не вспомнишь.
Проблемы
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый 2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить. 3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена, но это мелочи) 4. Вот ещё один нехороший вылет
[spoiler] Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит. По квестам - Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах.
Всем, Здрасти! Я чегой-то не могу выйти из Х-18. Вылет безлоговый приповторной загрузке то же самое. Сохранка в лабе работает,сохранился возлн перехода, а потом при переходе снова вылет. Что делать? Куда иттить?
Всё! Терпение лопнуло! На генераторах 20-ть вылетов, пока перебил охрану. Далее виснет. Короче снесу его к чертям собачим, хотя мод интересный, хотелось бы пройти весь