Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Боевая подготовка 2 Дата выхода оригинальной игры: 23 марта 2007 год Дата выхода мода: 05 апреля 2014 год Жанр: Action Категория: Сюжетно - глобальный мод Разработчик: [i]Дядя Саша Издатель: GSC World Publishing Версия: 1.0006 Версия мода: 2.0.1 Платформа: PC Интерфейс: Русский Озвучка: Русская Таблетка: не требуется[/i] Системные требования: •Операционная система: Windows XP /Vista / 7 / 8 / 8.1 •Процессор: 2 ядра AMD/Intel 3 ГГц •Оперативная память: 4 Gb и более •Видеокарта: 512 Mб AMD Radeon/NVIDIA GeForce не младше 2010 года выпуска •Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с •Свободное место на жестком диске: 14 Гб
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз)+ некоторых одиночек. Теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана. FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений- вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ 5. Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Уже не один а двадцать один раз убили.Играть на лёгком уровне предпочтительнее,и игру проходишь и нервы целы а тут "жесть",может не так начинаю. В этой игре кажется,что ты один в трусах а все остальные из спецназа и в броню закованные.Трудновато начинать. По торренту вижу,что люди скачивают( у меня БП-2 и Диверсант на раздаче) а вот отзывов что-то не видно.
Привет всем! мод по оружию максимально приближен к реальному - здорово, противника тоже увидеть трудно как в реалии, никто не будет подставляться, но у меня проблема - вылет при выходе с топи на кордон.. Expression : fatal error Function : CInifile::r_section File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\Xr_ini.cpp Line : 342 Description : <no expression> Arguments : Can't open section 'L_PWÐ@ò'
с топи вышел - пока поблизости будет хоть кто-то живой - вылет... перебил всех - перешел. Одно плохо денег много а патронов в продаже мизер, ладно с неписями воевать - не проблема, а вот с мутантами бк не хватает, вот опять с АТП переход в рыжий лес, контролёр почти всю локу перебивает, а его даже в оптику не рассмотреть, да ещё одни мутанты на локации патронами разжиться не у кого...
блин не могу пройти в рыжий лес за 3 кейсом, с атп - вылет, с радара, всех зачистил, и всё равно вылет... Expression : Invalid data Function : CRender::texture_load File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrRender\Texture.cpp Line : 309 Description : D3DXGetImageInfoFromFileInMemory (S->pointer(),S->length(),&IMG) Arguments : d:\äëÿ èãð\ÓÑÒÀÍÎÂËÅÍÍÛÅ ÈÃÐÛ\Áîåâàÿ ïîäãîòîâêà 2.0\gamedata\textures\door\door_metal_01.dds кто нибудь поддерживает мод?
идея +10 но вылеты достали, не могу выйти со свалки на кордон Expression : error handler is invoked! Function : invalid_parameter_handler File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 804 Description :
Дошел до ЧАЭС 2..... оружие класс!!!!! броню какую либо носить не имеет смысла, даже в экзе убивают с ПМа метров со 100, насквозь простреливается многометровые жб стены, неписи попадают в тебя даже если стоят к тебе спиной, снайперский огонь из любого оружия ведётся из-за пределов видимости, частота землетрясения впечатляет... и т.д. я думал автор мода РЕАЛИСТ... а он сказочник.
Основная цель дополнения: устранение выявленных ошибок, устранение выявленного дисбаланса отдельных моментов игры, добавление новых возможностей и сложностей в игру -)) приближающих к жизненному реализму.Что нового:-------------1. Восстановлена правильная работа порционности продуктов, спасибо Владиславу Назарук, теперь нет халявы - при переходу на другую локацию порции не восстанавливаются. Продукты изменены строго по калорийности, за основу взята суточная калорийность ИРП-Б. В описании продуктов она есть.2. Гранаты, бинты, усовершенствованные детекторы, артефакты, для использования надо вешать на пояс.3. Вернул тайники в игру. ВНИМАНИЕ! Вы снимаете с ПДА координаты тайника, а есть там что или нет - это вопрос? -))4. Артефакты, спасибо Хромовских Денису, заставил меня всё-таки перелопатить все до последнего, свойства их уменьшены сильно чтобы не было возможности использовать халяву (Это для слабовольных -)) чтоб не становились терминаторами. Многие свойства были исправлены в соответствии с описаниями и большинством книг серии "Сталкер", теперь свойства полностью соответствую указанным в игре (к моему удивлению в стандартной игре есть несоответствия).5. Энциклопедия - полностью сделана для мода БП-2 со всеми фото и описаниями.6. Радиостанция 027-го, научитесь пользоваться, там 3 кнопки, пока, если по Вам бьют вертушки можно дать им свой идентификатор и они прекратят огонь по Вам, но сталкеры это не «прочухают» для них вы останетесь своим. Если же вы дадите свой идентификатор наземным силам сталкеры сразу просекают, что Вы чужой и открывают огонь по Вам. Отмена кода делается одной кнопкой на оба случая. Свою станцию терять нельзя, чужой воспользоваться не сможете у них стоят пин-коды. (Один "косяк", перед проходом через блокпост под мостом на Кордоне, "Снять код" = иначе бьются сейвы, пока не смог разобраться почему.)7. Усложнено обслуживание оружия - теперь перед чисткой его необходимо разряжать! Как и положено по мерам безопасности!8. Переходы на базу ЧН и обратно сделал скрытые, инфо о них в диалоге с куратором или сообщения по радио! Не пропустите.9. Шейдеры вставил из фикса, вылеты по нехватке памяти сократились значительно.10. Квестовая часть в ПДА восстановлена полностью. Любой полученный квест теперь записывается и удаляется по окончанию.11. Добавлено новое оружие 17 единиц и боеприпасы. Не перечисляю, можете увидеть в таблице в файле уроков. (Стр. "Состав мода БП")12. Укрытия от выброса, есть на всех локациях, если не видно на карте, прячьтесь в подвалы и другие закрытые места. В глубину тонеля, колодцы и т.д. Мог где-то пропустить подвал или пещеру. Пишите, сделаю.13. Восстановлена штатная оптика, соответствующая виду оружия, практически все сетки прицелов и их названия реальные, за редким исключением которых не нашёл.14. "Спецзадачи" по ликвидации НТП, перенесены в журнал ПДА, теперь всегда можно их прочитать.15. Сделал полностью проход через саркофаг в обе стороны, открывается после окончания стандартного сюжета (разговора с «О-сознанием»).16. Исправлено много мелких ошибок. Спасибо Глебу Горяшину.17. Исправлена скорострельность НПС в бою, теперь она зависит от вида оружия, которым вооружён НПС.(например: скорость стрельбы из "ПМ" или "Desert Еagle" согласитесь разница для стреляющего есть, сколько он сможет выпустить патрон за 5 секунд, теперь это учтено!)18. Добавлен один новый квест после выполнения всех заданий и прибытия на Кордон. Получать у куратора. Учимся работать по карте. Чтобы увидеть полученную карту территории, нужно поместить её в слот вместо пистолета. Тогда вместо пистолета на экране увидите карту. В уроках есть глава где приведено большинство знаков и символов, применяемых на военных картах. (Это если не поняли где искать).
допа 2.... - Операция Контроль" - захват с военными некоторых частей Зоны...
Чтоб не валить Искателей на Затоне, я делал ГГ Искателем... Военные нейтральны к ним, но проблемы с фрименами.... Но я как джентельмен, лучше вынести базу Свободы с долговцами, чем отстреливать девушек на Юпитере.... Там и наёмников с монолитовами хватит за глаза.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
броню какую либо носить не имеет смысла, даже в экзе убивают с ПМа метров со 100, насквозь простреливается многометровые жб стены, неписи попадают в тебя даже если стоят к тебе спиной
В файлах оружия не надо правки делать..... Да и не Солянка это.... Тут на ура не проканает... Я Старый Янтарь два дня зачищал... Правку сделал на закладку схронов для ГГ и переносимый вес... Чтоб патронов больше и выстрелов к РПГ было... На На всех локах (не из ТЧ) есть закладки в деревянных ящиках....
ПМ - не может в этом моде так далеко стрелять.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
заинтересовал, но наверное после Равновесия люблю много стволов) хомяк радуется)
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
У монолитовских адептов броневики на Юпитере, Затоне, Копачах и в Припяти.... Без РПГ не прошмыгнёшь.... На Юпитере куча наёмников и монолита.... На Затоне азиаты, наёмники и монолит.... Настреляешься - вдоволь....
Фримены девушек не любят....
Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат