Разработчики: L.W.C. Team Платформа: 1.0006 Дата выхода:23 Февраля 2014
Новая грань мира Lost World откроет нам утерянные страницы биографии самого значимого сталкера в истории Зоны – Стрелка. Сюжет модификации поведает о том, как герой оказался на территории ЧЗО, как набирался опыта, совершая свои первые вылазки. Своими глазами мы увидим первый и второй поход Стрелка на Север и узнаем, почему же сталкер был так одержим идеей разгадать главную загадку Зоны..
Особенности
Помимо полноценного сюжета в игре появится новая динамическая погода, улучшенный ИИ, новые локации (большинство которых взяты из билдов), а также множество более мелких изменений.
Некоторые нововведения: Артефакты Грави, Выверт и Золотая Рыбка теперь увеличивают переносимый вес У артефактов будет случайный вес. От 1 до 5 кг Тайники теперь случайные и не привязаны к одному месту на локации Четыре игровых локации будут объединены в две более крупные Из Темной Долины будет целых пять переходов на разные локации Вооружение будет заменено на более подходящие для Зоны аналоги (так MP5 заменён на ПП-19 «Бизон») В игре присутствует квест, в результате которого Стрелок получит своё прозвище Сюжет дважды приведет нас на ЧАЭС Голод будет жизненной потребностью с побочными эффектами, а не только индикатором Под землей придется использовать интерактивные карты загружаемые с флешек Для работы ПНВ и фонарика нужны батарейки Реализована раскачка оружия Убраны экзоскелеты как самостоятельные костюмы В южной части Зоны выброс не смертелен
Список локаций
Тёмная Лощина (2571) Болота (ЧН) Кордон (1935) Свалка (1935) НИИ Агропром (МедПрибор) (1835) Подземелья Агропрома (ТЧ+ЧН) Тёмная Долина сборка (1865 + 2205) X-18 (1475) Росток (1935) Янтарь (1935+ТЧ) X-16 Военные Склады (1935) Рыжий Лес Лиманск Затон Юпитер Радар (1935) X-10 (1935) Припять (ТЧ+ ЗП) Путепровод Припять-1 ЧАЭС Саркофаг Генераторы (1935) X-8 Большинство территорий подверглось значительным изменениям. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
FAQ
1. Подскажите, когда примерно выйдет игра? → Точно не известно. Ориентировочно, начало 2014 года.
2. Над чем в данный момент ведется работа? → Разработчики часто отписываются на форуме. Смотрите новостную ленту и последние страницы темы.
3. Когда стоит ждать трейлер модификации? → Когда разработка выйдет на финишную линию. Возможно, его не будет вовсе.
4. А правда, что в модификации будут присутствовать локации из билдов? → Да, правда. Читайте шапку внимательнее. Все локации перенесены на левый берег Припяти.
5. В мод уже будут включёны файлы для динамического освещения? → Да, именно так. Отдельного пака для работы динамики не будет.
6. Погода и эффекты будут изменены? → Конечно. Их развитие и улучшение - традиция каждой серии.
7. Подскажите, как будут работать тайники? → Тайники теперь случайные, содержимое тоже случайное. Они даже не привязаны к одному месту на локации. Встретив тайник в одном месте, его при других обстоятельствах не сможешь там больше найти. (с)
8. Сюжет будет фриплейным? → Развеем ваши самые страшные опасения - конечно, будет. Свобода игры никак не повлияет на прохождение сюжета. Он станет на порядок интереснее, но в тоже время не будет идти вразрез с вашими желаниями исследовать ЧЗО.
9. Когда будет новое видео/скришоты от разработчиков? → По мере работы над модификацией разработчики могут выложить в сеть видео или скриншоты с демонстрацией локаций, оружия и различных фич. Следите за шапкой темы. → Публикация дневников разработчиков пока под вопросом.
10. А что будет после выпуска LW:O? → Разработчики планируют выпускать дополнения на базе последней версии Lost World. К примеру, планируется соединить такие локации, как Радар - Лиманск - Рыжий Лес и вернуть Бар - Росток из билда 1865. Также планируются новые геймплейные правки и дополнительные квесты.
Минимальные системные требования к железу для комфортной игры в модификацию
Процессор: Intel Pentium Core 2 Duo или аналог от AMD с тактовой частотой не ниже 2 ГГц; Видеокарта: NVIDIA GeForce 210 или AMD Radeon HD 2600 XT; Оперативная память: 2Гб (может потребоваться включение или увеличение объёма файла подкачки); Место на жёстком диске: ~ 4Гб.
Наличие прямых рук и работоспособного мозга обязательно. На слабых системах рекомендуется установить ползунок "Плотность травы" ближе к левому краю для получения комфортного FPS.
Ссылки
Мод в состоянии "Бета" и стабильность не гарантируется. О любых проблемах кратко и конструктивно сообщайте разработчикам в тему или ЛС. Все исправим.
Патч 0.9. Все кто начинал НИ на 0.5 могут грузить сейвы
- Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов; - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Вылет при закрытии инвентаря; - Пропажа логики двери; - Правки сюжетных косяков. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 ) - Исправлена текстура могилы - Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 ) - Исправлена зеркальная текстура ПСО - Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе - Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони - Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу - Уменьшен спавн артефактов - Исправлено описание доков х18
Автор завтра перепишет описание. Вот патч. LWO патч 0.2 Автор пишет: Ждите исправления бага с едой медициной и тд. Баги приняты к сведению и идет работа по выяснению причин этих багов. Уж если 2 года ждали то потерпите исправления.
Патч 0.3 и Список исправлений: Патч 0.3 Oписание Энергетика Иконка Грозы Скелет диалога с Гайкиным Выдача наград за доп квесты Смерть от голода во сне Музыка на локации Оружие Гайкина Коэффициент продажи гранат у торговцев Описание документов Х18 Вылет при использовании предметов. Невозможность достать оружие. Количество предметов буквой. Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета. Когда жмешь "добавить метки" и при нажатии на "выход" игра вылетает. Количество порций у матраса. Диалоги компаньонов у военных. Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва. Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера. Раздвоение гранат при торговле. <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> (следствие этого было зависание НПС) Теоритические исправления: Вылет при закрытии инвентаря. Пропажа логики двери. Правки сюжетных косяков.
Ну не знаю, поиграв во все Lost Worldы - получил больше негатива, чем нормальных эмоций. Бесконечные патчи, к ним фиксы, потом заплатки на фиксы с возвращением предыдущей геймдаты - ну не знаю. Гляну конечно на досуге 12.02.2017 Ушел из жизни. Вечная память ДРУГ
АЛАРМ!!! Патч 0.4 выпущен! НОВАЯ ИГРА ОБЯЗАТЕЛЬНА! Вот ссылка. Патч 0.4 Изменения: Исправлен вылет Cant find lvid for npc in kamp на свалке. Исправлен сброс клавиши перезарядки. Исправлено отсутствие надписи "Поднять тайник" Исправлены текстуры у станков на Юпитере. Исправлены сюжетные ляпы и вылеты. Исправлено большое количество диалогов и квестов. Исправлено снаряжение многих персонажей. Исправлены описания большинства квестовых предметов и артефактов.
Вышел патч 0.4.1. НИ не нужна для тех, кто ставил патч 0.4! Загрузите сохранения перед квестом с Сахаровым. Остальные начинаете НИ. Патч 0.4.1 Патч исправляет условие наличия диалога с Сахаровым, а так же удаляет информационный диалог с Барменом. Патч обновлен 0.4.2. Повышены коэффициенты урона оружия на 0.1. Возвращены (хрен знает почему затертые диалоги на улучшение и ремонт снаряги). LWO патч 0.4.2 Патч 0.4.3 Патч 0.4.3 От авторов: Глобальный патч не будет содержать изменения в сюжете, только поправит его в местах, где до сих пор баги есть. Второй поход и новые сюжетные линии будут в дополнении к моду, который ожидается поздней весной. В целом, о глобальном патче позже узнаете.
Авторы пишут: Приблизительная дата выхода патча 0.5 - завтра. В нем будут исправлены все найденные баги. Сюжетный аддон будет в мае-июне. Ссылка на патч 0.5 ( НУЖНА НОВАЯ ИГРА )
Исправления 0.5 - Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов; - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Вылет при закрытии инвентаря; - Пропажа логики двери; - Правки сюжетных косяков. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
В МОДЕ ОТКЛЮЧЕНА ГРУППИРОВКА ПРЕДМЕТОВ В СТОПКИ, ЭТОТ БАГ МЫ ПОТОМ ИСПРАВИМ. Исправления - Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов; - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Вылет при закрытии инвентаря; - Пропажа логики двери; - Правки сюжетных косяков. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 )
Исправления - Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов; - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Вылет при закрытии инвентаря; - Пропажа логики двери; - Правки сюжетных косяков. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 ) - Исправлена текстура могилы - Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 ) - Исправлена зеркальная текстура ПСО - Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе - Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони - Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу - Уменьшен спавн артефактов - Исправлено описание доков х18
Исправления] - Вылет при использовании "съедобных" предметов; - Отсутствие эмбиента на локациях; - Oписание Энергетика; - Иконка "Грозы"; - Скелет диалога с Гайкиным; - Выдача наград за доп квесты; - Смерть ГГ от голода во сне; - Оружие Гайкина; - Коэффициент продажи гранат у торговцев; - Описание документов Х18; - Вылет при использовании предметов; - Невозможность достать оружие; - Отображение количество предметов буквой; - Описание, привязанное к курсору, после перемещения предмета; - При нажатии "добавить метки" и после на "выход" игра вылетает; - Количество порций у матраса; - Диалоги компаньонов у военных; - Отсутствие описание при сохранении с открытым инвентарем\загрузке этого сейва; - Пропажа счетчика радиации, если с пояса убрать один из счетчиков гейгера; - Раздвоение гранат при торговле; - Вылет <...s.t.a.l.k.e.r_soc\gamedata\scripts\xr_wounded.script:68> , что приводило к зависанию НПС; - Вылет Cant find lvid for npc in kamp при переходе на Свалку; - Сброс клавиши перезарядки; - Отсутствие надписи "Поднять тайник"; - Текстуры у станков на Юпитере; - Сюжетные ляпы и вылеты; - Большое количество диалогов и квестов; - Снаряжение многих персонажей; - Описания большинства квестовых предметов; - Отсутствие награды за квест сопровождения Ореста; - Отсутствие диалога ремонта и апгрейда у техников; - Баланс убойности оружия; - Отсутствие диалогов у сталкеров. - Отсутствие диалога на получение свойств артефактов - Описание Ауг, НК и прицела. - Работоспособность заказов - Вылет при выходе из окна торговли - Вылет из-за смены отношения - порционность рюкзака - биндер ПНВ - Вылет, связанный со взятием второго фонарика. - Сброс состояние предметов в тайнике. - Порции в описании рюкзака. - Вылет при смене при переходе НПС от врага к нейтралу\другу рядом с игроком (вылет с Гайкиным в деревне). - Порча спичек от радиации. - Пропажа гранат при открытии КПК. - Вылет при закрытии инвентаря; - Пропажа логики двери; - Правки сюжетных косяков. - Диалог Клыка с убийством кровососа. - бессмертность Клыка и Призрака - Текстура Эскаватора - Возвращены индикаторы голода, и снижено влияние медицины на голод. Уменьшена скорость увеличения голода. - Описание улучшенного рпк - Вылет при улучшении Макарова - Сброс случайного веса артефактов при загрузке - 2 Вылета в Рыжем Лесу при открытии двери и открытии шкафа с полтергейстом - Исправлено слово "сьесть" в спичках - Переход в х10 - Добавлены обвесы в продажу торговцам - Поправлено множество переходов. - Исправлены оставшиеся сюжетные дыри и недочёты. - Клык и Призрак стали бессмертными. - Поправлена модель зомбированного сталкера на Янтаре. - Траве добавлены мини-мапы ( Правка от Geep85 ) - Исправлена текстура могилы - Исправлены модели бандитов ( Rastaman_Vip74 ) - Исправлена зеркальная текстура ПСО - Исправлен игнор диалога нпс при ходьбе - Исправлен баг когда торговцы не продавали никакой брони - Добавлена возможность выбивать оружие из рук Кровососу - Уменьшен спавн артефактов - Исправлено описание доков х18
Tekila пишет: Хочу объявить, что больше мелких патчей не будет. Впереди глобальный, но выйдет он через недели 2-3, не раньше, а то и позже. Пока что я всем советую переустановить игру, поставить все чистенько, аккуратненько, начать НИ и радоваться. Мод полностью играбелен, сюжет проходится до конца. Всем приятных выходных. От меня: Не удалось выходные провести спокойно. Автор пишет: Значит ждите завтра 1.0 патча. Заново буду исправлять то что уже исправлялось. Бессмысленная работа которая меня безумно бесит. Исправления отменяются сами собой без всякого ведома.
Исправлен диалог с Клыком. Исправлен вылет на ЧАЭС 2 Исправлены иконки пда Исправлены улучшения брония Добавлены спички в продажу Уменьшен спавн артефактов
Обновлённый Фикс к патчу 1.0 В него вошла исправленная глобальная карта от Geep85, исправление диалога с клыком, правка параметров актора и осветление общего террейна.
Патч 1.2 Баг с Клыком и Призраком исправится только после НИ.
Исправлено присутствие счетчика радиации после его потери\продажи. Исправлен вылет xrGame ....f73e. Исправлено описание грузоподъемности у артефактах. Исправлена пропажа компаньонов после загрузки\перехода. Исправлена группировка предметов. Исправлено несоответствие положения на карте Янтаря и реальном положении. Исправлен сброс количества бензина в машине. Добавлена тень от игрока на втором рендере. Переделан механизм подсветки патронов при наведении на оружие. Уменьшен спавн артефактов в 5 раз. Исправлена иконка документов. Активированы равнозначные слоты. Спальник встроен в инвентарь. Исправлен баг с Клыком и Призраком при переходе. Добавлена модель мозга монтролера выпадающая с его трупа. Исправлена таблица меткости нпс. Урон автоматов приведен к оригинальным числам +0.3. Фикс для 1.2 патча LWO Патч 1.3 будет утром. Короче 8 марта.
От автора: Экспериментальный фикс ( я вполне мог что нибудь забыть доложить поэтому ставить только особо сильно желающим ) к патчу 1.3. Включает в себя предыдущий фикс. Экспериментальный фикс Изменена модель охранника лагеря на Янтаре ( Нужна НИ ) Изменен стартовый инвентарь ( Нужна НИ ) Исправлена синева погоды по ночам. Исправлена невозможность улучшить СВД. Добавлено влияние количества порций на вес предмета. Изменены анимации и модели ВСС и ВАЛ. Изменена модель USP45. Подсветка патронов сделана желтым цветом. Добавлены костры на Затон, Юпитер, Болота, Рыжий Лес, Лиманск. Исправлено положение иконки апгрейда при перемещении предмета в слот для торговли. Переработан механизм параметра trade_sect. Отключена схема прекращения огня по своим из-за некорректной работы. Вместо нее введено игнорирование урона от дружественных сталкеров. Исправлен неучет параметров защиты артефакта из рюкзака. Исправлена пропажа счетчика радиации (это одна из видимых проблем) в подземельях Агропрома. Исправлено присутствие надписи "Нет сигнала" в ПДА после выхода из подземных локациях, или после выброса. Исправлено несоответствие положения аномалии и её положения на экране детектора на широкоформатном разрешении. Исправлено описание костюмов. Теперь отображаются параметры костюма с учетом его состояния. Вероятность спавна артефактов 0.4. Спавн в оффлайне через 168 часов. Добавлена поддержка широкоформатов инвентаря. Добавлены 3 новых продукта питания. Добавлены противогазы ( Они еще не отображают свою защиту в описании но работают ) P.S. Задолбал автор. Каждые 3 минуты ссылки меняет.