16:17:05, 19.05.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Остальные моды » Тени Чернобыля Другие моды » OGSE 0.6.9.2 Release 2 (Мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
OGSE 0.6.9.2 Release 2
Дата: Пт, 25.10.2013, 09:29:29 | Сообщение # 1
Сообщений:
100
Статус:
S.T.A.L.K.E.R.


GSC Game World, © Transavision Ltd 2006. Права на издательство принадлежат THQ Inc. Права на издательство на территории СНГ принадлежат GSC World Publishing. Все права защищены. Звуки оружия Bob & Barn Ltd. Все торговые марки, логотипы и копирайты являются собственностью их соответствующих владельцев.
Этот продукт содержит программную технологию, лицензированную GameSpy Industries, Inc. © 1999-2007 GameSpy Industries, Inc. GameSpy и знак "Powered by GameSpy" являются торговыми марками GameSpy Industries, Inc. Все права защищены.


Old Good S.T.A.L.K.E.R. Evolution
< версия 0.6.9.2 >




СРИНШОТЫ





Дополнительная информация

Сталкер dimasick..
В Зоне: 18.01.2012
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок



Дата: Пт, 25.10.2013, 09:31:09 | Сообщение # 2
Сообщений:
100
Статус:
Официальный трейлер OGSE 07




Трейлер новой версии мода Old Good STALKER Evolution.

Фрагменты видео: GSC Game World, финальная заставка SHoC,
Sketch-art: Serge de Ash, OGSE Team
Эффекты, мастеринг: KamikaZze, OGSE Team
Музыка: Роман Евдокимов



Дополнительная информация

Сталкер dimasick..
В Зоне: 18.01.2012
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок



Дата: Пт, 25.10.2013, 09:31:36 | Сообщение # 3
Сообщений:
100
Статус:
ЧаВо по версии OGSE 07

KamikaZze » 03 мар 2011, 00:14

В: Когда приблизительно выйдет 0.7?
О: Планируем на 2013-2014 год, конкретнее пока неизвестно

В: В чём причина перехода на движок Чистого Неба?
О: У ЧН хорошо оптимизированный, стабильный движок с множеством приятных доработок вроде инверсной кинематики, мягкой воды и т.п. При этом сам движок на последнем патче гораздо стабильней любого из патча ТЧ, за время разработки не было ещё ни одного произвольного вылета связанного с движком. На движок ЗП мы переходить не планируем, он по сравнению с ЧН очень сильно порезан.

В: Будет ли новый сюжет\квесты?
О: Оригинального сюжета ЧН с войной группировок не будет вообще как такового. Он уже полностью вырезан. OGSE 07 это по сути новая игра на движке ЧН. Касательно сюжета - он будет из двух частей - первая будет глубоко переработанным сюжетом ТЧ, вторая - его полноценным продолжением. Планируется сделать игру как можно более нелинейной, чтобы всегда был выбор разных методов выполнить или не выполнить задание.

В: В "Семёрке" будут локации из ТЧ или же ЧН?
О: И те, и другие, и из билдов, и наши собственные. Все локации подвергнутся серьёзной переделке.

В: Сколько будет новых локаций? (отметить изменение оригинальных локаций. Ну и неплохо бы приблизительный список объявить)
О: Много.

В: Будут ли промежуточные версии? (0.6.9.4 и т.д.)
О: 0.6.9.3 - последняя, сейчас в разработке.

В: Где можно найти changelog для 0.7 версии?!
О: В разрабской. Но для этого надо быть разработчиком. Увы.

В: Будут ли перенесены наработки OGSE 0.6 в версию 0.7? Или же всё будет абсолютно новое? (указать, что транспорт, напарники и прочее будут присутствовать в 0.7)
О: Да, уже переносятся. При этом переделываются и переписываются, более грамотно и по человечески.

В: Будет ли произведена оптимизация? Приблизительные системные требования мода
О: Будет. Системные требования пока не ясны, ориентировочно аналогичные оригиналу ЧН

В: Не планирует ли команда открытое бета-тестирование?
О: Нет

В: Какие новые мутанты\аномалии будут добавлены?
О: Ещё не определились. Однако часть старых будет переделана, возможно полностью.

В: Какого в семёрке будет положение дел с численностью населения?
О: Маловато будет, никаких толп

В: Каким изменениям подвергнуться группировки?
О: Серьёзным. Склады и Бар будут под контролем Долга, согласно их идеологии. Свобода же будут партизанами Зоны, с базой, спрятанной в её глубинах. Новых групировок не будет.

В: Будет ли доработан фриплей?
О: Смотря что называть фриплеем.

В: Где можно просмотреть скриншоты\видео с разработки?
О: В Мастерской 07 периодически выкладываются наброски, арты, скрины

В: Что станет с поиском артефактов в 0.7? Будет система ТЧ или ЧН? Может быть команда создаст что-то своё?
О: Что-то своё :-) Детекторами будут искаться самые простые арты. Хорошими надо будет по старинке выискивать глазами в темных местах.

В: Какая судьба уготована аномалиям?
О: Аномалии никуда не денутся, появятся новые виды

В: Сюжет будет полностью новый или с отсылками к сюжету ТЧ\ЧН, а может даже ЗП?
О: См. ответ выше. Отсылок к сюжетам ЧН/ЗП не будет. Если только случайно какое совпадение.

В: В каком году будут разворачиваться события сюжета в моде?
О: См. ответ выше. В том же что и в ТЧ

В: Кто будет главным героем? Меченый, Шрам, Дегтярёв или кто-то нам не известный?
О: См. ответ выше. Меченный.

В: Смещение будет в сторону перестрелок, или пустынности, заброшенности? Есть ли у команды желание найти "золотую середину"?
О: Будет и по кому пострелять (в основном монстрам) и где побородить в одиночку.

В: Сюжет будет как-то перекликаться с книгами?
О: Нет, никак не будет, разве что в случайных совпадениях.



Дополнительная информация

Сталкер dimasick..
В Зоне: 18.01.2012
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок



Дата: Пт, 25.10.2013, 09:32:27 | Сообщение # 4
Сообщений:
100
Статус:
OGSE 0.6.9.3 - Интервью
Один из разработчиков «OGSE 0.6.9.3» согласился ответить на несколько наших вопросов. В этом интервью речь пойдет о локациях, об интересных особенностях новой версии и о многом другом.


AP Production: Приветствую. Пожалуйста, представьтесь нашим читателям.

БогДан: Моё имя, Богдан, в сталкер комьюнити знаком под оригинальным ником «БогДан».

AP Production: Итак, Богдан, расскажите немного о себе.

БогДан: Взрослый дядька, обременен семьей, работой и прочими прелестями взрослой жизни.

AP Production: В какие моды кроме вашего творения вы играли? И какой мод вам больше всего понравился?

БогДан: Не поверите, я не играл в OGSE, - только бегаю по своим ново созданным/исправленным/допиленным локациям с целью поиска косяков. Очень давно играл в АМК 1.4., Обреченный город. Возможно, что-то еще - но уже и не припомню. Возраст. Склероз.

AP Production: Скажите, как долго вы занимаетесь моддингом, как вы с ним познакомились и с чего вы начинали путь в модострое?

БогДан: Приблизительно четыре года назад так исторически сложилось, что у меня выпало несколько месяцев свободного времени, и я ударился в игры, в том числе и СТАЛКЕР.
Пробежав пару раз сюжет, - залез в интернет в поисках модов и наткнулся на «Пак локаций» от Kostya V. Скачав его и осмотревшись, в голове возникла мысль, а чем я хуже?
На протяжении где-то двух месяцев я изучил основы 3d, моделирование в 3D MAX, СДК и прочие танцы с бубном для создания локаций.
Через время создал свою первую, с Вашего позволения, локацию "Колхоз "Червонэ Дышло".
Начал экспериментировать с соединением локаций, и через некоторое время меня "подобрал" Жора Deathdoor из OGSE.

AP Production: Можете немного рассказать о команде? Об обязанностях каждого и о ваших обязанностях лично.

БогДан: Лидеры команды Deathdoor и KamikaZze. Какие обязанности у лидеров? Руководить процессом и аккумулировать у себя материалы всех разработчиков для соединения их в работоспособные беты. А так же выполняют разнообразную работу, которая возникает время от времени. Такие себе моддеры - разнорабочие.
Кроме этого у нас сильная команда по "ковырянию" в движке: Malandrinus, K.D. и Phoenix, которые творят чудеса в плане графики и всяких технических фишках.
Мастер Jek@n - создает на самом деле интересные квесты которые, я уверен первое, что оценят игроки в моде. Ему помогают "сюжетники" Filon и Jc FAABERGE.
Кроме этого у нас в команде есть "консультант" xStream.
Отдельно хочу отметить, что у нас в команде большой штат тестеров, без чьей работы мод бы имел совсем другой вид.
Ну и я - создаю уровни, переделываю старые. Как-то так.

AP Production:Какая часть игры из трилогии "S.T.A.L.K.E.R" вам понравилась больше всего? И почему?

БогДан: Тень Чернобыля. Потому, что с моей точки зрения, в этой части более всего передана атмосфера Зоны Отчуждения. Да и банально, наверное, потому что она первая.

AP Production: Именно по этой причине ваша команда выбрала ТЧ как платформу для своей модификации или это случилось по другим причинам?

БогДан: Затрудняюсь ответить, так как 0.6.9.2. разрабатывался без меня.
А я попал уже под разработку 0.6.9.3. и его разрабатывали как финальный аккорд линейки 0.6., соответственно платформа ТЧ.

AP Production: Чем сможет удивить OGSE 0.6.9.3. игроков?
Потрясающей графикой, замечательным сюжетом или новыми фичами, которых ещё не видел свет?

БогДан: Графикой да. Нового сюжета не будет. Будет новые линейки квестов. Новый сюжет для "тройки" не анонсировался. И нигде ранее не виданные фичи так же будут присутствовать.

AP Production: Какое общее количество локаций присутствует в модификации? И есть ли уровни, смоделированные с нуля?

БогДан: Общее количество локаций - все ТЧ + 2 сильно переделанные и дополненные (Мертвый Город и Темная Лощина) и пара не сильно переделанных с билдов. Так же будет мини локация "одноквестовая", которая нигде не афишировалась по причине своей мало значимости.
Кроме этого существующие локации дополнялись и изменялись в разной степени. Многие знакомые места из релизного ТЧ удивят игроков своими изменениями.



AP Production: Специально для наших читателей не расскажете немного об этой "одноквестовой" локации? Локация будет свободна для посещения в любой момент или только во время выполнения определенного квеста?

БогДан: Не знаю к чему пришли наши мастера квестов в окончательном варианте, но предварительно посещение локации планировалось именно под выполнение квеста.

AP Production: Вы говорили, что оригинальные локации из ТЧ были дополнены и несколько изменены, это коснулось всех локаций или только некоторых?

БогДан: Практически всех, но видимые изменения геометрии, дополнительных объектов на некоторых.
А изменения, например в АИ-сетке, для обычного игрока станут незаметными.
Если в оригинале НПС застревал в заборе или ходил по стенам, то во многих местах эти ошибки устранены.



AP Production: Были ли изменения локаций для более комфортного использования транспорта?

БогДан: Немного да.

AP Production: Касательно НПС, многим игрокам нравится густонаселенная зона, некоторым же по душе "пустынная зона", какая Зона будет в OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Умеренная.
Устраивать "базар" из ЧЗО мы не будем.
Будет много уникальных квестовых персонажей, которые делаются, под наш мод.



AP Production: Уникальные квестовые персонажи буду иметь свои визуалы и озвучку?

БогДан: Именно.

AP Production: Какие планы на будущее, после релиза OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: Подумываем над 0.7.

AP Production: В последнее время развелось множество споров касательно даты релиза, была информация, что релиз должен был состояться 03.06.13., не могли бы вы подтвердить или опровергнуть эту информацию?

БогДан: Релиз 3 июня придумал пользователь форума OGSE и эта "липа" кочует по интернету.
Такую дату никто из нашей команды не называл.
Звучала более расплывчатая фраза "летом".
Постараемся, максимально, сдержать слово.



AP Production: Что вы можете пожелать начинающим модмейкерам и игрокам ждущим OGSE 0.6.9.3. ?

БогДан: И тем и другим - терпения и понимания.

AP Production: Ну и традиционный вопрос: Как вы считаете, сколько еще будет существовать моддинг на сталкер?

БогДан: До выхода «СТАЛКЕР 2», а там начнется моддинг «СТАЛКЕР 2»

AP Production: Спасибо, что уделили нам время и ответили на все вопросы. Удачи вам.

БогДан: Будь Здрав!

Беседу проводил Артем Кошель
по материалам: ap-pro.ru



Дополнительная информация

Сталкер dimasick..
В Зоне: 18.01.2012
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок



Дата: Пт, 25.10.2013, 09:33:13 | Сообщение # 5
Сообщений:
100
Статус:
Новые скриншоты и видео OGSE 0.6.9.3






Информация собрана с официального сайта ogse.ru



Дополнительная информация

Сталкер dimasick..
В Зоне: 18.01.2012
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Посёлок



Дата: Сб, 18.10.2014, 11:19:22 | Сообщение # 6
Сообщений:
343
Статус:
Хороший мод ! советую


Форум » Остальные моды » Тени Чернобыля Другие моды » OGSE 0.6.9.2 Release 2 (Мод на S.T.A.L.K.E.R.: Shadow of Chernobyl)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика