Название: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) Дата выхода: 25 августа 2013 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Автор: riddik121 Сайт техподдержки: На форуме AMK Тип издания: Mods Требуемая версия игры: 1.0004 Платформа: PC Язык интерфейса: русский Язык озвучки: русский Таблетка: Не требуется Требования
Операционная система: Windows XP / Vista / Win7 Процессор: Intel Dual Core 2.4 Ghz / AMD Dual Core 2.6 Ghz Оперативная память: 4 ГБ Свободного места на жестком диске: 15 Гб Видеокарта: 512 Mb, c поддержкой DirectX 9.0c Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Описание 1.В игре присутствует транспорт. 2. У военных военная техника: танки, бтр-ы, вертолёты. 3. Переходы на все локации открыты. 4. Все локации заселены и задействованы в сюжете (кроме путепровода Припять-1, локация заселена, но по сюжету она только упоминается) 5. локаций Чернобыля - это локации из мода Обречённый город. Сюжет я оттуда тоже перенёс и переделал под свою тематику. 6. Немного заданий я позаимствовал у Народной Солянки и так же переделал под свой сюжет. 7. Много визуалов НПС. Большинство моделей брал здесь. 8. Может ещё что, всего и не вспомнишь. Все локации на глобальной карте расположены по новому.
Код
[color=red]Внимание ! Автор модификации рекомендует использовать лицензионную копию игры, дабы не было вылетов и багов, но... решать Вам.[/color]
Остался основной сюжет ТЧ и вся игра также заканчивается на исполнителе желаний или на ЧАЭС-2. Плюс предстоит (по желанию, т.к не пересекается (инфопоршнями) с основным сюжетом) пройти ещё 7 сюжетных веток. В целом сюжет получился следующим. После первой катастрофы, спустя много лет (когда не стало СССР и Россия сильно ослабла в начале 90-х на Украину прибыли учёные с запада для изучения радиационного фона вокруг и на самой ЧАЭС. Но на самом деле эти учённые стали заниматься совсем другими вещами. Сами эти учёные были под покровительством ЦРУ и других тайных сил США. Они предложили в казну Украины солидную сумму и те пустили их на территорию Зоны. Территория Зоны большая, заброшенная и к тому же недалеко граница вражеской России. На территории Зоны были отстроены и восстановлены ряд лабораторий. Начались работы по созданию биологического оружия (монстры, вирусы), искусственного интеллекта (роботы, андроиды), оружия на основе ЭМ излучения (гаусс пушка - ручная и большой мощности (на Затоне и в Х18)). Начались работы, продолжающие эксперимент HAARP (но учёные под ним видели другую возможность, а именно возможность подключиться к ноосфере планеты). На ЧАЭС-2 и на территории Генераторов построили мощные антенны. На ЧАЭС запустили один из реакторов, находившийся в наиболее благополучном состоянии. Параллельно с интересами американских спецслужб учёные работали и над своими собственными проектами один из которых получил название "О-Сознание". В 2006 году эксперимент вышел из под контроля: реактор запустили на максимальную мощность и всю её отправили на излучение антенн, тем самым породив мощнейший выброс, который и создал нынешнюю, аномальную Зону. Все учёные из "О-Сознания" исчезли, большинство людей превратились в монстров, часть лабораторий были разрушены. Но некоторым учёным всё же удалось уцелеть. Правительству США удалось убедить правительство Украины в своей непричастности к случившемуся. На заседании ООН по безопасности было решено взять территорию Зоны под военный контроль: Южная половина Зоны осталась за военными Украины, а северную часть стали охранять военные НАТО. ЦРУ удалось установить контакт с "новыми" учёными (которые стали частью Ноосферы). Между ними был заключён неформальный договор по которому ЦРУ обеспечивало учёным охрану, а те, в свою очередь продолжали работать на них. Был создан отряд "Монолит". Это бывшие военные, которым промыли мозг и внушили миф о монолите. Сам монолит искусственного происхождения. Снаружи он похож на огромную каменную глыбу, а внутри находится генератор звуковых и ЭМ волн на частоте работы человеческого мозга. Работы на ЧАЭС продолжались до тех пор, пока не пришёл Стрелок! В моде так же присутствует множество простых заданий типа: принеси то, убей этого и т.д. Почти на каждой локации будет какой-либо персонаж с заданием к вам. В моём моде получается так, что стрелок побывает на Затоне, Юпитере и восточной Припяти до прихода Дегтярёва. И проделает почти то же расследование по поводу секретного оружия (но до истины не доберется). Заход на ЧАЭС-1 тоже имеет 2 варианта: если вы не пройдёте сюжет Юпитера и Затона, то будет как обычно, а если пройдёте, то вам будут помогать.
1. Кордон 2. Свалка 3. НИИ Агропром 4. Подземелья Агропрома 5. Тёмная долина 6. Лаборатория Х18 7. Бар 8. Дикая территория 9. Янтарь 10. Лаборатория Х16 11. Армейские склады 12. Радар 13. Западный район Припяти 14. ЧАЭС-1 15. Саркофаг 16. Секретная лаборатория 17. ЧАЭС-2 18. Бункер (Х10) 19. АТП 20. Пещера 21. Забытый лес 22. Неразведанная земля 23. Лабиринт 24. Лиманск 25. Госпиталь 26. Генераторы 27. Варлаб 28. Рыжий лес 29. Старая деревня 30. Болота 31. Мёртвый город 32. Затон 33. Юпитер 34. Восточный район Припяти 35. Путепровод Припять-1 36. Лаборатория Х8 37. Таинственная лаборатория 38. Предбанник 39. Промзона (старая свалка) 40. Станция ПВО (старый янтарь) 41. Топи (старые болота) 42. Скрытая дорога 43. Тёмная лощина 44. Роща (тёмный лес) 45. Колхоз Червоне дышло 46. Чернобыль (красивая) 47. Чернобыль (главная) 48. Чернобыль (рынок) 49. Чернобыль (погост) 50. Чернобыль (вокзал) 51. Шахта диггера 52. Лаборатория Х14 53. Полигон
Сталкеры, Бандиты, Военные Украины, Военные НАТО, Наёмники, Последний день, Чистое небо, Нацисты, Зомби, Монолит, Экологи, Торговцы, Свобода, Долг
1. Не всегда, вылетает при переходе из одной локации на другую. Локация после грузится нормально. Вылет безлоговый (появился когда я добавил переход между локацией Шахта диггера и её прилегающими. Добавил вроде правильно) 2. Персонажи Чернобыля имеют скелет диалога перенесённый мной из мода Обречённый город. Почему-то диалог не всегда появляется при попытке пообщаться. Диалог появляется с 3-5 попытки поговорить. 3. У новых, да и у большинства других (рядовых) НПС не прописаны координаты иконки (будут все с лицом Бармена). 4. Схема гренадёр работает так: НПС кидают по 2 гранаты, а взрывается из них лишь 1/4 5. Надо отредактировать убойность оружия и жизни монстров (я примерно отредактировал, но это не то). 6. Есть 2 файла all.spawn и all_respawn.spawn. Из первого файла удалена большая часть секций респавна монстров т.к. появлялся безлоговый вылет, который жаловался на респавн именно монстров. Во втором файле все секции присутствуют. 7. Надо создать в худе инвентаря слот для бинокля. У меня их 2: обычный и натовский. 8. Хорошо бы замутить подсчёт патронов с пояса, а не с рюкзака. Вроде разгрузки. 9. Вот ещё один нехороший вылет: Expression : (*elements.begin())->numberOfGeoms() Function : CPHShell::preBuild_FromKinematics File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\PHShell.cpp Line : 616 Description : No physics shapes was assigned for model or no shapes in main root bone!!! В описании говорят, что это глючит ствол при спавне НПС. Глючит один из немецких стволов, и один из стволов у бандитов профиля bandit_novice и sim_bandit_novice1. Может и ещё у кого ствол глючит. 10. На глобальной карте локация полигон обведена квадратом. В фотошопе делал всё тоже самое, что и с другими миникартами локаций, но на этой контур локации так и остался. 11. Торговцы берут в руки оружие, которое у них есть в продаже. 12. Квесты не оформлены. Подсказок не будет. Вся информация в диалогах. 13. Я не играл в свой мод, я лишь тестировал добавления и работу квестов.
Мини - ГИД
--------------- I. Сюжет Чернобыля ----------------- 1. После того как в последнем доме слева на красивой найдём труп без арта идём к старому. 2. Старый отправляет нас найти его кореша на рынке 3. На рынке спасаем Ваню Утюга он просит спасти его друга на красивой 4. На красивой спасаем Сухого, он даёт наводку на свой тайник. 5. Приходим к Старому отчитываемся за кореша. Спрашиваем за Хакера, найдём его на погосте 6. На погосте хакер отправляет нас найти 150000р. (В это время на красивой появляется Лёня Толстяк) Идём обратно к Старому. 7. Старый даёт задание уничтожить наёмников на погосте. Так же даёт наводку на Ель 8. Выносим наёмников, сдаём задание старому. (сейчас появляется охранник на погосте, торговцы на дд и на красивой и ель) Он отправляет нас к Ели на красивой 9. Ель отправляет нас найти его парней на вокзале 10. На вокзале не находим никого, (появляется Мастер на красивой) возвращаемся обратно, Ель отправляет нас на ДД к детскому миру спасти заложников (до этого момента на ДД будет тусить информатор) 11. Спасаем заложников. Он просит нас убрать командира 12. Убираем командира здаём задание. Открывается диалог с Хакером по деньгам. 13. Отдаём деньги Хакеру. Он даёт наводку на Стрелу на красивой. 14. Находим грозу, приносим хакеру. Начинается восстание мертвецов. отправляемся к старому. 15. Старый говорит, что надо убрать лидера вояк на почте (появляется группа захвата), надо убить и учённых. После прём на вокзал. Мочим всех и валим из чернобыля. Доп квесты 1. На красивой Лёня Толстяк просит сходить к детскому миру и найти его разведчика 2. Находим мёртвого разведчика, забираем его пда и приносим в доказательство (спавнятся бандиты на красивой) 3. Далее он просит очистить район от бандитов. (рестриктор). Очищаем сдаём... (готов) 1. На красивой мастер отправляет нас найти артефакт на рынке 2. Находим арт у одного из бандитов af_spiral приносим. 3. Этот арт заказал Крохобор на предбаннике, так что или отдаём или нет. 1. Охранник на погосте проит отбиться от мутантов. 1. Информатор на дд просит принести ему модернизированный абакан, который он на рынке потерял. (готов) ------------- II. Разгадать тайну лабораторий (Х16, ПВО, варлаб) по зомбированию (связь проекта монтаук) ------
1. Говорим с Кирой. Идём к Жданову. +++ 2. На входе бъём монолитовцев и забираем пда и приносим Жданову. ++ 3. Зачищаем вход в варлаб, отчитываемся Жданову. +++ 4. Получаем паболь от двери, идём зачищать варлаб. +++ 5. Отчитываемся Жданову. +++ 6. идём к Лукашу просить охрану для Жданова и забираем на ПВО ноутбук в лаборатории +++ со ссылкой на работу по созданию монстров в Х18 и перенос исследований в Лабиринт - начало 2го сюжета). 7. Приносим ноут в варлаб к Жданову и узнаём про исследования. Тут же узнаём, что в лаборатории пряталась Света.+++ 8. Жданов даёт прибор и просит бросить его возле центральной антенны, чтобы изучить слабое излучение от антенны). +++ ----------------- III. создание андроидов и роботов (Х8) --------------------------- 1. После разговора со Светой идём дальше в Восточную припять. +++ 2. Возле перехода в восточной Припяти встречаем группу свободовцев. После разговора с Покемоном бежим в прачечную. +++ 3. Покемон отправляет нас в гастроном за едой (найдём мешок сахара) 4. Приносим сахар и покемон отправляет помочь сталкерам в госпитале. (заспавнить засаду монолитовцев в госпитале. Поставить одного андроида с Гаусс-пушкой так же принести 10 аптечек) 5. В одном из рейдов они говорят, что видели возле некоторого дома сталкеров +++ 6. Идём к покемону и отдаём 10 аптечек и гаусс пушку. Говорим про неких сталкеров. По пути покемон говорит где стоит заглушка (детский сад). +++ 7. Сначала идём в детский сад и выносим там всех. (заспавнить какой нибудь радиоприбор и рестриктор возле него) +++ 8. Идём к пристани и вступаем в перестрелку с монолитом. На помощь к нам бежит группа чистонебовцев во главе с Мусором и помогают нам отбиться. (Поставить рестриктор по спавну) Они сообщают, что ищут секретную лабораторию Х8. Они говорят, что раньше учённые собирались в книжном магазине для неформального обсуждения проектов (следует искать ссылку на Х8 в книжном). +++ 9. Идём в книжный и находим документы. Относим чистонебовцам. (код от двери 6626176). 10. из документов узнаём где находится лаборатория +++ 11. Спускаемся в лабораторию, и забираем документы и ноутбук. +++ 12. Идём к чистонебовцам, их валят монолитовцы. Плывём сами на болота. +++ 13. На болотах отдаём документы Свиблову. Узнаём про разработки по созданию роботов (тех документация и чертежи и проекты) и андроидов, а так же про то, что в секретной лаборатории на ЧАЭС вырастили уникальных клонов. Ноутбук заблокирован и Свиблов сообщает, что его разблокировать может только учённые на юпитере (Спрашиваем у него про Лабиринт) +++ 14. Берём комп и идём на Юпитер к учённым. +++ ЧАЭС (клоны) - столкнётся в Х8, узнает от учённого в саркофаге ----------------- IV. Тайна создания монстров (Лабиринт) ------------------------------------- 0. Говорим со Светой. Она рассказывает про выращивание монстров, киборгов и андроидов. Даёт ссылку на Лабиринт (монстры), Х8 (андргоиды и роботы) +++ 1. Про Лабиринт рассказывает Света. ++ 2. Спрашиваем про Лабиринт у Свиблова (после выполнения задания по Х10). +++ 3. Свиблов не знает, но рекомендует спросить у Болотного доктора на Мёртвых топях. +++ 4. Говорим с Болотным доктором, он рассказывает, что большую активность монстров он чувствует со стороны рыжего леса и неразведанной земли. Даёт ссылку на Лесника. +++ 5. Идём к Леснику и узнаём про активность наёмников со стороны госпиталя. Отправляет нас к сталкеру Дацику разузнать подробности. +++ 6. Узнаём о том, что наёмники ходят к военным в Мёртвый город. +++ 7. Далее идём через госпиталь в Лабиринт ------------ V(a). Разгадка спонсирования секретных работ и монолита. --------------------------- 1. Говорим со Шрамом на болотах. Выполняем задание забираем документы. Узнаём что наёмники работают с монолитом, а тот спонсируется кем-то из-за бугра. +++ 2. Идём в Лиманск, встречаемся с Чеховым и узнаём, что наёмники ходят в Мёртвый город к военным. Просит помочь его ребятам замочить военных на выходе. +++ 3. После того как принесём колбы Леснику он даёт ссылку на Кальтера (Кальтер появится тоько после того как отнесём колбы Каланче). +++ 4. Идём в старую деревню. Кальтер просит нас убрать военных, которые следят за ним. +++ 5. Общаемся про лабораторию. Он отправляет нас к Владимиру Круглику в МГ +++ ------------- V(b). Разгадка тайны зомбирующего вещества (Чернобль и лаборатория из CS) ------------- 1. Говорим с Лесником, он рассказывает, что в шахте творится что-то странное, кто туда заходит без противогаза превращается в зомби. И то, что этой шахтой интересуются и наёмники и военные. +++ 2. Идём в шахту, попадаем в лабораторию по созданию зомбирующего вещества. Приносим оттуда колбы с веществом. 3. Рассказываем шахтёру про колбы. Тот даёт ссылку на бывшего военного, который прячется в старой деревне. А колбы относим каланче. (Сначала идём к Каланче с колбами) +++ 4. После разговора с Каланчёй (Принесём ему за колбы коготь химеры +++) идём в старую деревню. +++ 5. Кальтер рассказывает, что вся инфа в Мёртвом городе, и то что её надо получить и выдать в сми по всему миру. Надо встретиться с разведчиками в Мёртвом городе узнать обстановку. +++ 6. Идём в МГ к Круглику узнаём про наёмников, прибывших в МГ обстановку в самом МГ. Разбираемся с наёмниками, отбираем диск. +++ 7. Идём к Чехову в Лиманск, просим помочь в осаде МГ (он попросит нас убрать военных) +++ 8. Идём к Свиблову, просим помочь в осаде МГ +++ (обязательно поговорить) 9. Идём к Дацику в Рыжий лес +++ 9. Идём в МГ говорим с Кругликом, штурмуем с командой после подрыва техники. +++ 10. Обыскиваем кабинеты, находим документы. говорим с Кругликом. 12.Относим доки Кальтеру в старую деревню раскрываем тайну химической лаборатории, финансирование нато монолита и эксперимент в Чернобыле. Тут происходит штурм военных. Отбиваем штурм вояка увозит доки из зоны. +++ ------------------ VI. Создание секретного оружия (гаус пушка Х18, Х8, лаборатория на затоне.) ------------- 1. Начнётся после последнего разговора с Кальтером в Старой деревне. +++ 2. После всех заданий в МГ находим Кальтера на Затоне в пещере контролёра (появится после разговора с Биллом, после того как мы отнесём ноутбук на Юпитер) +++ 3. Он нам сообщает, что вертушки были сбиты сверхсекретным оружием (попытка прорыва со стороны войск Украины к центру Зоны после отключения выжигателя мозгов) (Нато использует Украину в своих корысных целях). (Кальтер сильно шифруется). Просит нас по общаться с местными (ненавязчиво), расспросить не видел ли кто монолитовцев +++ 4. Общаемся со всеми, нам скажет Оля (видела их в Железном лесу но там полно зомбированных сталкеров) но она попросит от ГГ принести модерн огнемёт (достанем у зомбаков на юпитере). +++ 5. Находим в Железном лесу секретную дверь с кодом. (код +++ 110149) 6. Говорим с Кальтером про дверь. Он нас отправляет в бункер учённых узнать от тех про монолитовцев. (просит не предпринимать ничего без его ведома) +++ 7. Учённые говорят, что завод Юпитер охраняют монолитовцы и то, что они стараются скрыть там своё присутствие. +++ 8. Говорим с долговцами на Янове, готовим штурм на Юпитер. Командир своих людей отправляет на разведку к Юпитеру, а мы пока помогаем им зачистить Западный ЖД туннель. +++ 9. Идём к Юпитеру, говорим с Гариком штурмуем. Находим пда у монолитовца с кодом от двери. (Когда начнётся штурм прилетит вертолёт постреляет на территории завода высадется десант и перестреляет там всех. Мы прибегим в главный цех и увидем тоько трупы.) Идём обратно к Кальтеру. (Кальтер скажет, что он на ГГ посадил жучёк, и что на вертолёте был спецназ вымпел) +++ 10. Идём на Затон. В это время Складовск атакуют военные НАТО и бомбят 2 вертолёта. По желанию, либо отбиваем, либо нет. Кальтер сообщает, что он не один в Зоне. Группа Вымпел присутствует в Зоне и они сейчас ждут нас возле железного леса. +++ 11. Говорим с командиром, Штурмуем лабораторию в одиночку. Манохин прикрывает нас наверху. (заспавнить атаку нато на железный лес) В лаборатории находим Ноутбук и документы. Выходим, говорим с командиром. +++ 12. Кальтер и вертолёт будет ждать нас. Добежим с группой до вертолёта. Кальтер предложит ГГ лететь с ним, но ГГ отказывается. Говорит, что пойдёт на ЧАЭС. Кальтер скажет, что постарается как-нибудь помочь. P.S. 1. Если пойдём на ЧАЭС после последнего квеста, то на 1х вертолётах прилетит спецназ к нам на подмогу. и вместо обычных вертолётов 2. Если пойдём в любой другой раз, то будет как в обычном сталкере, только прилетят Натовские вертолёты и Натовские военные. -------------------СВАЛКА---------------------------- amk_artem_kulinar (Тоня кулинар) - нет заданий amk_vitek_voron (Витёк Ворон) 1. Просит принести ему немецкие стволы из забытого леса wpn_mp40, wpn_mg42, wpn_stg44 -------------------ЧЕРВОНЕ ДЫШЛО---------------------------- zika (зИКА) 1. Просит принести ему outfit_specnaz_m1 возле вертолёта В баре кто-нибудь попросит принести редкий арт с колхоза ------------------------АТП--------------------- suhov (Пётр сухов) 1. рассказывает о Калинине kalinin (Калинин) 1. заказывает нам шныру (готов) 2. после он отправляет нас перехватить Николая и забрать у него флешку gonets_flash (готов) 3. узнаём про рейд военных, надо достать рпг7 (готов) 4. достаём рпг7 отбиваем атаку военных (готов) suhov2 (Николай Сухов) 1. отдаёт нам флешку gonets_flash (готов) -------------------ПРОМЗОНА---------------------------- ЛОККИ 1. УБИТЬ КОНТРОЛЁРА +++ (готов) 2. УБИТЬ ВОЕННОГО +++ (готов) ------------------ПРЕДБАННИК--------------------------- КРОХОБОР 1. СУМКА НА ВОДОКАЧКЕ sumka_arhara (готов) 2. артефакт af_spiral (С этого начинается сюжет в Чернобыле. В итоге задание на него даст Мастер на красивой) (готов) 3. убить военного "каратель" (готов) ЦЫГАН 1. ДОСТАТЬ ДИСК disk_adren (готов) 2. УБИТЬ БАНДИТА ОБМОРОКА (готов) 3. УБИТЬ БАНДИТА НА АТП Корявого (готов) кто-нибудь попросит сходить на промзону и принести научную аптечку из комплекса. ------------------СКРЫТАЯ ДОРОГА--------------------------- АНАРХИСТ 1.принести ему антизомбин от учённого Афанасьева (готов) 2.принести ему эку военного и пкм (готов) АФАНАСЬЕВ 1. принести ему прибор mem_module из х18 (готов) ТРАКТОРИСТ 1. принести медальон (готов) ЛИХТЕН 1. привести долговцев на базу для постоянной дислокации (готов) ---------------------ДАРКСКЕЙП------------------------- Адреналин 1. забрать у злыдня и вернуть ему флешку sysh_flash он скажет про тайник на промзоне в сарае ----------------------ЧЕРНОБЛЬ--------------------------- --------------красивая------------ Торговец Телега 1. Забрать долг shkatulka у Таджика на ДД (готов) ---------------ДД------------------- Таджик 1. Принести ему за долг Телеге wpn_m16a2_sk1 или он её так отдаст
------------------------------------СТАРЫЙ ЯНТАРЬ-------------------- Кира 1. Расскажет про Жданова на Генераторах и про группу Свободовцев на старом янтаре. Прости принести ей лекарства. Принесём ей арт af_ameba_mica, наводку на него даст Бункер +++ Бункер 1. скажет нам где искать арт для Киры если мы ему принесём арт af_water_flower +++ 2. приносим арт, +++ идём искать арт самостоятельно. -------------------------------------ГЕНЕРАТОРЫ--------------------------- 2. Пароль от двери 369745 Юла 1. Просит пойти найти преследователя +++ 2. Просит принести ей арт с кладбища (когда она будет на варлабе) +++ -------------------------------ГОСПИТАЛЬ---------------------------------- ------------------------------ЛАБИРИНТ------------- labirint_monolit_shahter пленный раскажет свою судьбу. 1) даст задание найти у монолитовца его артефакт af_part_monolit2 dead_mono_labirint раненный монолитовец ------------------------------БОЛОТА------------------- agr_nebo_chromov (холодов) 1. Принести артефакт af_caterpillar +++ kalancha (каланча) 1. Принести уникальный мозг контролёра. +++ 2. Принести коготь Химеры. clear_scy_leader (Свиблов) 1. Отбить дальний хутор (тест) (После идёт продолжение квеста с х8) marsh_remont (Василий) 1. Принести ему лекарства. у калмыка +++ kalmyak (Калмык) 1. Просит сходить разобраться с нацистами. +++ shram (Шрам) 1. Попросит убить обидчика на Мёртвых топях +++ -----------------------------Мёртвые топи---------------------- dok_boloto 1. Просит достать самописец с вертолёта. +++ 2. Просит принести пда учённого наёмника. +++ karina 2. Просит принести игрушку контролёра. +++ -------------------------------ЛИМАНСК--------------------------- chehov (Чехов) 1. Помочь его разведчикам отбить дорогу в Мёртвый город. 2. Просит принести ему его ствол снайперский wpn_vintorez --------------------------------РЫЖИЙ ЛЕС------------------------------- forest_lesnik (Лесник) 1. Просит завалить снайпера +++ datchk 1. Он просит помочь его парням отбить дорогу у наёмников. Поговорить с Колмогором +++ Колмогор 1. После разговора с ним начинаем атаку на наёмников. +++ dan (охотник Ден) 1. Просит помочь завалить псевдогиганта и принести ему фонарик из пещеры возле танка (тест) (Ден расскажет о своём тайнике в котором лежит пулемёт и ленты) --------------------------------СТАРАЯ ДЕРЕВНЯ-------------------------- Кальтер 1. Отбить вояк у магазина. +++ 2. Пройтись по территории и зачистить местность от военных +++ --------------------------------АВЕР---------------------- Отшельник 1. Предлагает вместе искать тайник Чёрного сталкера. В тайнике найдём af_part_monolit1 +++ 2. Просит привести его сесту из тёмного леса. +++ 3. Убить командира вояк. +++ Захар. I Если пришли со стороны деревни. 1. Пойти помочь Зелёному в пещере найти монстра (принести рог когтя смерти). +++ II Если пришли из пещеры. 1. Принести рог когтя смерти. +++ 2. Сходить к кратеру и принести оттуда арт af_simbion (тест) 3. Найти в подводной пещере друга Захара Бофана (Он будет мёртв, надо забрать его пда и принести Захару pda_drug_filin) +++ ----------------------------------ПЕЩЕРА--------------------- зелёный 1. Принести дневник наблюдений book_xabarych +++ --------------------------------ТЁМНЫЙ ЛЕС------------------------------- masha (Маша) 1. Скидываем ей спутниковую карту и идём к Отшельнику здаём задание. получим от неё af_cry_3 +++ -------------------------------ЗАТОН------------------------------------- kardan 1. Принести инструменты +++
such_zat 1. Хочет узнать планы военных, которые контролируют проход к Юпитеру на станции переработки. +++ tweed (Оля) 1. Просит убрать поставщика оружия для бандитов +++ tremor 1. Достать ряд лекарств +++ bill (Билл) 1. Один человек заказал ему зачистить пещеру от монстра (Кальтер заказал)(пещера контролёра) 2. Сходить найти сталкера в огненную пещеру (после этого появится диалог про Кальтера) ozerskiy 1. Принести артефакт с территории ВНЗ "Круг" +++ 2. Просит помочь Шульге очистить от монстров АТП +++ shulga 1. Помогаем зачистить монстров на атп +++ 2. Просит помочь Люберу зачистить монстров на Лесопилке +++ Любер 1. Помочь зачистить монстров на лесопилке. +++ aver_filin (Филин) 1. Просит помочь завалить контролёра на пароходе. +++ 2. По охотится с ними на Библиотекаря (п.Рубин) (тест) 3. По охотиться на Псевдогиганта (Котелок) +++ 4. По охотиться на Химеру (возле перехода на Юпитер) (тест) (после разговора с кальтером) noy 1. Просит замочить обидчиков (бандитов Эдик "Бригада") на Бетонной станции. +++ Нашествие кровососов ribak 1. просит сходить в ВНЗ "Круг" помочь раненому сталкеру птахе +++ ptaha 1. говорим, отбиваемся от собак сопровождаем к складовску. +++ --------------------------------Юпитер----------------------------------- Гайвер (свобода) 1. Как заходим на Юпитер найдём его группу. Он просит нас помочь ему зачистить бетонный завод от бандитов +++ Гаваец 1. У гавайца похитили сестру наёмники и просят за неё выкуп. Наёмники прячутся в восточном туннеле. Идём и зачищаем там всё. Находим предателя "Дрына". Он говорит, что её увели в сторону полустанка. Идём к полустанку зачищаем бандитов и находим сестру в люке (Сестра сообщает, что их сдал дрын). Сдаём задание. +++ Герман 1. забрать результаты исследований у бандитов на КПП +++ 2. Поставить датчик на самой высокой точке градирни (как только поставим датчик появятся кровососы), а из леса выбегут химеры (начнётся месево за добычу) +++ 3. Убить контролёра в ЗРК "Волхвов" и принести оттуда трау (код от двери 3470) +++ Верешков 1. Забрать передачку от свободовцев на складе контейнеров (после разговора попадём в окружение к бандитам, свободовцы должны погибнуть Командир свободы Зубр) +++ 2. отнести доктору Владимирскому прибор в аномалю битум (к нам из аномальной рощи двинется стая собак) и принести от него другой прибор +++ Зубр (Свобода) 1. Попросит убить предателя Дрына +++ капитан Золотов (командир долга Костя) 1. Зачистить бандитов возле карьера +++ слон 1. Просит принести артефакт из вагона с анолмалией, что под мостом +++ 2. Принести ему рпд44 +++ азот 1. просит принести микросхемы +++ 2. Принести самописец от беспилотника. +++ ариадна 1. встретим в бункере учённых. Расскажет про чаэс и про то, что у неё там брат остался. Расскажет про путепровод Припять. (После мы встретимся с Мистерио в саркофаге в начале.) +++ супрун 1. принести сумку с медикаментами. +++ Земляк (торговец) 1. Завалить арктика на затоне (шевченко). +++ ----------------------------------БАР-------------------------- edick 1. Просит найти 2х друзей, которые отправились на янтарь к сахарову, отнести арты на продажу. +++ ----------------------------------ПВО-------------------------- Беби (появится после выполнения всех заданий Юлы) 1. Принести ей хороший ствол. После того как ГГ разбил основные пути поставок провизии и подкрепления от альянса к монолиту, разбил действующие лаборатории х8, затон, юпитер, варлаб, разбил базу нато в Мёртвом городе ЦРУ потеряло контроль над ситуацией в Зоне. Тем самым, воспользовавшись ослаблением рядов монолита ЦРУ решает взять ЧАЭС под свой непосредственный контроль и захватить учённых. Предпринимается попытка штурма ЧАЭС. """"""""доделать торговцев, чтоб стволы в руки не брали""""""""""""""""""" """""""придумать историю с монолитом на F-1""""""""""""""" отдать кальтеру документы шрама.
Благодарности ★Спасибо Вампиру-35 за создание такого большого пака локаций. ★Спасибо azrael1325 за добавление возможности сна и прочую помощь и подсказки по моду. ★Спасибо всем тем, кто выкладывает свои работы в пользование другим мододелам.
1. Мод S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля (Большая Зона) в архиве. 2.Фикс от 20.09.2013 - gamedata_правки_общие (В данном фиксе исправление многих ошибок, добавление недостающих текстур и многое другое. Также в фикс добавлены правки от других авторов, а именно: Хемуль36рус - правленные пистолеты, ремонт брони и оружия (ОГСМ), снятие денег с трупов, перепаковщик патронов, звуки при использовании предметов, автопауза (Charsi), 16 артов на пояс, свойства артефактов; redlist2009 - правки по ПНВ бронежилетов; azrael1325 - исправлен спальник, теперь его покупать не надо. Необходимо начать новую игру.) 3.Правки от Хемуль36рус- Погода и скайкубы из соли (Перед установкой, удалите или переименуйте папку sky из мода БЗ.gamedata-textures-sky) 4. Мини-гид.
1.Устанавливаем S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля версии 1.0004 и проверяем работоспособность игры ( в раздаче нет). Можно скачать 1 Вариант Теней или 2 Вариант Теней 2.Разархивируем папку S.T.A.L.K.E.R. Тень Чернобыля (Большая Зона) и из нее папку gamedata копируем в корневую папку игры Тени Чернобыля. 3.Разархивируем папку gamedata_правки_общие и из нее папку gamedata копируем в корневую папку игры Тени Чернобыля.( Соглашаемся на слияние и замену) Если будете ставить Правки от Хемуль36рус, то перед установкой этих правок удалите или переименуйте папку sky gamedata/textures/sky 4.Разархивируем папку Погода и скайкубы из соли и из нее папку gamedata копируем в корневую папку игры Тени Чернобыля.( Соглашаемся на слияние и замену) 5. Погружаемся в атмосферу "зоны"
Поиграл немного, не понравилось пока - слишком много хорошего оружия вначале на Агропроме, посмотрю что дальше будет. 12.02.2017 Ушел из жизни. Вечная память ДРУГ
Вот, вот... Наконец-то! Добрались до Большой Зоны. Разобиделись на меня все, где обсуждалась эта игра. Не игра, а мучение. Справедливости ради надо сказать, что замысел отличный. Можно назвать "Солянка 2" смело. Новые локации, все заселенные. Уйма квестов, достаточно сложных и занимательных. НО!!! Это НО меня уже доконаЛО. Вылетов тьма, причем 2/3 безлоговых. Зависает новый сюжет, потому что косяки в диалогах. Короче, очень хочется играть и... неможется.... Обещают какие-то новые суперфиксы, но пока что те, которые выкладывают, гробят игру еще больше. Короче, полный ОБЛОМИНГО! Критика не принимается... Модостроители, как красны девицы (прошу прощения у дам) . Так влюблены в свою мертворожденную псевдоплоть, что любое недоумение воспринимают как личное оскорбление. А недоумение только в одном - нафига браться за то, что не можешь довести до конца??? Сейчас дошел до Чернобыля. Там полная... чехарда. Придется прекращать игру. Если кто догонит меня и не заработает инфаркт или инсульт, поделитесь впечатлениями... Верите, жалко сносить и играть невозможно. Для геймеров это как конфетка для ребенка, - красивая обертка, развертываешь в предвкушении..., а там ничего нет . Виноват за эмоцмиональное выступление. Накипело. Просто, не приучен портачить... ё-маё...
Сейчас дошел до Чернобыля. Там полная... чехарда. Придется прекращать игру.
А что там вылетов много? Не доделали они этот мод, поспешили выкладывать. Потому и написали ( Нерешённые проблемы) Сейчас отпишусь нашим партнёрам на торент.
Много? Это слабо сказано... Не пашут диалоги..., или вообще персы стоят как чурки
Цитата (LENA_D)
Не доделали они этот мод, поспешили выкладывать
То есть как?... Вот бы я так сложил парашют своему товарищу... ХА! Понимаю, сравнение неравноценное, но... все начинается с мелочей. Там мод недоделал, там письмо недописал, там старушку через переход недоперевел... Ну?...
Цитата (LENA_D)
Потому и написали ( Нерешённые проблемы)
Ну да... Называется - конструктор "Большая Зона". Типа - собери сам. Вот вам, ребятки, 3DMax, вот вам фотошоп, вот вам книжка по программированию С+++ ... Играйте на здоровье... LENA_D, не обращай внимание... Это я продолжаю кипеть...
Ого! "Доиграю" (???!!!)... Здорово! Мне кажется, что соль как солдатская песня, без конца и краю... И тоже... Самые вкусные локации пустые как... Еще и фрицы там... Тож стоят, как чурки... Жду Соль-2!
Лишь бы она нас не разочаровала. Да пока она появиться многое может измениться, многих информация что там будет ЧШ. отпугнула. Скоро ФОТОГРАФ, вот где побегаем по зоне)))