Название:ДИАНА (Небольшой сюжетный мод) Жанр:Action (Shooter) Дата выхода:2013г. Автор:WERTOix Тип издания:Mods Требуемая версия игры:1.0004
Это сюжет о девушке, которая много лет назад потеряла отца — он пропал в Зоне Отчуждения. Но вот однажды ночной звонок круто изменил ее жизнь. Какой-то незнакомец сообщил ей, что для нее у него есть посылка. Сказав это, незнакомец оставил на ее крылечке рюкзак, доверху набитый артефактами, а сам удалился. Каково же было изумление бедной девушки, когда она увидела, что поверх артефактов лежал ПДА ее отца. Она продает артефакты, находит человека который подсказывает ей как пробраться в зону отчуждения, и отправляется на поиски отца. По задумке действие в данном сюжете, разворачиваются задолго до событий описанных в книге В.Орехова "Линия огня", когда Динка еще не была знакома с Хемулем, и конечно даже не думала что окажется в зоне отчуждения, где когда то пропал ее отец ... Мод делался для тех, кто любит гулять по зоне отчуждения, но без перестрелок тут не обойдется. Квестов тут всего парочка, ни каких указателей и авто заданий, все как в реальной жизни ходи ищи спрашивай... переходы на другие локации работают без заданий, но чтобы найти их придется потрудится. Приятной прогулки.(это только первая часть мода- вторая в разработке)
Это маленький мод бродилка - искалка. Совместимость : не совместим со сторонними модами, тестировался только на версии Т. Ч. - v.1.0004
Добрый день. Мод пролежал на полке больше пол года, и так как делался одним человеком возможны пропуски запятых, заглавные буквы кое- где маленькие, но это ведь не книга и не экзамен по русскому языку - это мод. Теперь что касается меню, в моде нет адаптации под широкоформатники, на обычных мониторах все работает нормально.( readmi) поправлю, скоро перезалью новый файл dbw с новыми правками. Насчет квестов их нет умышленно, многим людям они порядком поднадоели(сбегай через три локации принеси какую нибудь чепуху), повторяю этот маленький мод бродилка (искалка), делался для конкретного человека, а в сеть выложен просто для того чтобы поделиться. Спасибо за критику.
Из народной солянки от Архары - взяты локации Болото, Генераторы, Деревня, звуковые смс. OGS Evolution - team ver.1.0 - динамические новости. амк мод- модель и текстуры гавра priboi story - некоторые обьекты строений, техники. зона поражения-2 - несколько текстур,файл ui\inventory_new. тайные тропы-2 нов сюжет-5 - стрелка курсора,озвучка гг. из рассказа - Черный ангел...(В.В Шалыгин)- артефакт Джокер. из рассказа - Линия огня...(В.Орехов)- гг Диана. Если не назвал кого-то из авторов, прошу меня извинить, я просто уже не помню откуда что брал. Мод делал в одно лицо, думаю вы меня поймете это очень непросто, особенно для новичка...Здесь использованы наработки из многих известных модов, думаю каждый узнает свое творение, большое спасибо авторам!!!
1) На Болотах воспользуйтесь научным костюмом долга - только после прочтения записки Доктора, иначе износите до дыр и не выберетесь... 2) На болотах иногда вдруг исчезает часть локи- если быстро бегать, но достаточно повернутся на 360 градусов и все появится... 3) Во время боя когда играет музыка если гг погибает- при мгновенной загрузке сохранения она продолжает играть - (если загружаться чуть подождав, то будет все нормально.)
Файлdbwи папкуgamedataиз архива поместить в корневую папку с игрой.
Доброго здоровья камрады! Игру начал на Динамических и высоких настройках, вроде комп мощненький, но вылет за вылетом, перешёл на статику , стало меньше, хотя остались. Текстуры пропадают и даже необязательно бегом бежать ,хотя обычно бегаю. Разворот на 360 градусов пару раз помог а так или дальше не пускает или проваливаешься под текстуры. С оружием проблем у меня не было ,нахватал всего навалом , обрезы в мешке не видно ,стоят просто цифры ,когда на цифру мышку наводишь появляется надпись- Обрез. С патронами вот похуже. В трупах по 15- 20 патронов, оружие в основном без патронов ,а стрелять приходится ,мутантов много и крепенькие такие особенно тушканы. Начинается игра типа своего рода в предбаннике ,у ГГ(дивчина) абсолютно ничего нет, недалеко телепорт , а сзади БТР ,БТР по ГГ начинает стрелять ,так что терять время не стоит ,бегом в телепорт. Появляешься на болотах, голос говорит что беги к Вышке ,и мол рядом в вагончике хабар на первое время. Но и вышку сразу не видно ,появляется в видимости через некоторое время. У вышки мутанты, причём кабаны способны залазить на вышку
Плохо что стоянки не помечены ,названия. Пытаюсь разобраться что такое -Мастерские ,там должен быть переход в бар болот. На ум идёт Механизаторский двор ,но пока телепорта никак не найду. Яркость накрутил до конца , иначе в том же вагончике ящик с хабаром не найти, да и ящик разбить нечем. Но там недалеко была перестрелка вояк с мутантами ,вояки полегли ,набрал АК с трупов и уже с них ящик разбил.
СОВЕТ!Собирайте аптечки и энергетики какие только найдете или купите!!! Первым делом я наткнулась на Торгаша Пыру
Местный торговец, можно приобрести у него оружие и патроны. Находится он здесь:
Затем наткнулась на грузовик:
в нем лежит раненный одиночка Бухайло.
Сначала он просит принести ему его вещь, находим ее на поляне, где была перестрелка, собираем себе все что надо и заказную вещь, отдаем, после он рассказывает про телепорт в бар на болоте. Потом залазим на КамАЗ и доходим до конца, появляемся в баре на болоте. Здесь встречаем Брома, Лысого и Карину.
Бром говорит не понятные вещи для Дианы, Лысый просит выполнить задание для него (найти бульдог 6), в ответ он дает подсказку как выбраться с болот. Карина дает нам наводку где искать Доктора, который знает про Стрелка.
Идем искать артефакт "Черный ангел"
Находим его возле огромного числа аномалий (без костюма Долга - суваться туда не стоит, если хотите остаться в живых).
Артефакт с информацией находятся в центре аномалий возле трупа. Недалеко телепорт, прыгаем в него и оказываемся на колокольне старой церкви. Идем на "бывший переход" с болот где ЖД вагоны, залезаем на дерево без листьев (ВНИМАНИЕ! на горке будет сидеть монолитовец со снайперкой).
Попадаем к туннелю:
Сообщаем Карине, что доктора здесь нет. Лично я вернулась обратно к ЖД вагонам подошла к восточным воротам, пришло сообщение "Иди прямо". Через кучу аномалий с северной стороны за деревом, можно пройти, проходим, поворачиваем в обратную сторону и идем прямо, нас телепортирует за восточные ворота. Там в вагоне берем патроны и вперед. Здесь первый сюрприз))) Нас встречает насколько военных и БТР-ов))) Цель - прыгнуть в телепорт. Попадаем на Кардон. Здесь еще веселее и жарче))) Несколько БТР-ов и вертолет))) Бежим что есть сил (отстреливаться бесполезно) прямо к "бывшему переходу" на свалку. Там мы встречаем уже ранее нам встречавшегося Рядового Бухайло, он нам говорит где телепорт на янтарь.
Попадаем на янтарь. Здесь идет перестрелка с нечестью.
Как победить группировку? Ни в коем случае не нападать внезапно! Надо ей объявить войну за месяц. И она сама себя замучает подготовкой!
Доброго здоровья камрады! Ну вот и финиш. Коротенький мод. Стрельбы правда хватает С вертолёта возле болота на Янтаре переносит к сталкеру ,можно продать ему лишнее и подкупить патронов, он гутарит мол за спиной столб ,там переход, переходишь на Генераторы ,сделана лока видимо по новому, так сделаной локации не встречал, встреча с Болотным доктором, вопрос - "Где папа?", ответ что пошёл с другами за артами, находишь базу Монолита ,стрелять много придётся ,,спускаешься в подземку, там Стрелок раненый ,родительские объятия и в забытую деревню ,опять стрельбы полно ,лежит куча артифактов ,и в тоннель ,оказываешься на Радаре , чуток войны по пути к переходу на склады ,в воротах светится телепорт ,в него, и прощальное видио и усё
Да ладно.... В этот мод резалась дочь у меня на газах и ни одного вылета.... Камни не исполняют желаний. Их исполняем мы сами, четко следуя однажды выбранному пути. - майор Кальтер - Свинцовый закат
Что-то у вас не то с установками. У меня не было вылетов, ни каких. Может что-то правили или дополнения сторонние ставили? Отель «Монолит» всегда готов принять новых постояльцев. Пустые Земли, А.Калугин.