18:07:35, 05.05.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Объединённый Пак 2.2 » Интервью с разработчиками мода ОП-2.2
Интервью с разработчиками мода ОП-2.2
Дата: Вс, 31.10.2021, 12:22:53 | Сообщение # 1
Сообщений:
69
Статус:

Добрый день, уважаемые поклонники  Объединённый пак .
К нам неоднократно обращались с просьбой дать интервью фанатам мода, думаем это время настало.
Вопросы нам задавали участники группы ВК pakovichi_op, которые являются давними поклонниками мода Объединённый пак
Больших секретов вам не откроем, оставим вам это удовольствие для игры, ответим
на вопросы просто и понятно, как обычные люди, коими мы и являемся.


Ну что ж, приступим.

- Приветствуем, господа разработчики!
- Спасибо, вы очень любезны, чая не надо. Давайте сразу к делу.

Начнём разговор с движка — вы давно анонсировали 64-битную версию для ОП-2.2.

1. Какие возможности открыл новый 64-битный движок? Стал ли ОП-2.2 более
требовательным к железу за счёт размаха, или новый движок наоборот
оптимизирует работу, дав моду вздохнуть полной грудью?


64-й движок , в основном, открывает доступ к большему количеству оперативной
памяти для игры. А значит можно, например, использовать текстуры
высокого разрешения, которые ранее просто не помещались в доступную
память для игры. По поводу оптимизации - к сожалению, движок ТЧ
изначально создавался как 32-х разрядное приложение, и не во всех
местах, где хотелось - удалось добиться нужных результатов.

2. Какие наибольшие сложности возникли в связи с переходом на новый
движок? Может, это вызывало какие-то интересные и забавные баги?
Любопытно было бы услышать примеры.


В основном - это проблемы с геометрией и звуком. Проваливание игрока под текстуры,
выворачивание моделей, проблемы с коллизиями (касаниями) предметов,
например журнал на столе мог оказаться под ним. Ну и внутренние
технические проблемы, которые, например, для игрока могли выражаться
просто в вылете игры, а внутри движка приходилось проводить чуть ли не
детективное расследование

3. Новый движок открыл простор для нового контента. Расскажите, насколько ОП-2.2 вырос по контенту, в сравнении с 2.1?

Смотря чем измерять. гигабайтами? Не уверен что сильно. Изменениями в квестах?
Да. Изменениями некоторых игровых механик - аналогично. Количеством
нового/измененного текста? Да. В результате это выливается в одну,
десять, двадцать страниц ченжлогов. Может, кто-то это и не заметит.
Кого-то эти изменения расстроят, а кого-то порадуют. Так что предлагаю
количество контента измерять в эмоциях игроков. А их должно быть,
надеюсь, много

4. Как сильно «выжат» новый движок с таким объёмом контента в моде?

Не до конца  есть определенные пределы (например, количество предметов в
игре в сейве игрока по прежнему не может быть больше 64к - для решения
этой проблемы необходимо очень много времени, но попытка была.
Так же почти не подверглись переработке рендеры (графика) - основная работа
велась над расширением возможностей скриптовой части и "внутренностей"
движка (сейчас например, можно на "лету" добавлять описания в задания, в
существующие статьи энциклопедии).

Спасибо. Теперь давайте перейдём от движка к другим аспектам.

5. Связывайтесь ли вы с другими мододелами или же работаете своей командой?

Работаем, в основном, своей командой. Но иногда обращаемся с теми или иными
вопросами к людям, которые в какой-то определённой сфере более опытны,
чем мы. Не обязательно это "мододелы", работающие над своими проектами,
просто специалисты высокого уровня, которые не равнодушны к Сталкеру.

6. Есть ли какие-то проблемы в разработке прямо сейчас, если не секрет?

Проблемы всегда есть, без них невозможен моддинг. Но всё решаемо, вопрос времени и затраченных сил.

7. Будет ли для ОП-2.2 свой лаунчер с возможность обновлений, или
останется прежняя схема, с установкой официальной версии от авторов и
официальных же патчей? Порекомендуете ли вы сторонние аддоны каких-либо
авторов, скажем, графические паки?


Пока лаунчера нет (есть определенные наработки, но нужно время, которого как всегда не хватает.

Есть пара вопросов от игроков по геймплею:

8. Будет ли изменена музыка, что звучит в лагерях кланов, или может, вы
добавите возможность игрокам легально менять музыку на свою?


Да, новая музыка как в радио, так и в уличных мегафонах будет.

Прикрепления: 9686470.jpg (85.6 Kb)





Сообщение отредактировал Иваныч - Вс, 31.10.2021, 12:30:11
Дата: Вс, 31.10.2021, 12:32:37 | Сообщение # 2
Сообщений:
69
Статус:
9. Сможем ли мы теперь выкладывать квестовые предметы, что назойливо
торчат в инвентаре, а использоваться не будут, как например
множественные КПК?


Практически все квестовые КПК, записки и т.д. нужны будут кому-то по ЦЗ (если их не забрали у игрока по квесту).
Так что "назойливо" торчать в инвентаре они у вас не будут, по крайней
мере долго.


10. Проводилась ли работа с сюжетными ветками, в которых много тайников, в плане оптимизации, сокращения и т.д.?

Определённая работа была проведена в этом направлении. Но большинство тайников
остались на своих прежних местах, в том числе и "залокационных
тайников". Слишком огромный объём работы, чтобы всё это кардинально
переделывать. Да и некому. Тех людей, кто это всё накручивал в мод,
давно уже нет в команде.


11. НПС такие же «глазастые» будут, авторы сократят дальность зрения или, наоборот, сделают наши бои в Зоне ещё «слаще»?

Настройки НПС остались прежние. Не ослаблялись, и не усиливались. Т.е. тоже
самое, что и было в ОП-2.1. Были усилены "ключевые" НПС.

Благодарим. А теперь давайте перейдём на личности, если позволите


12. Что привело в модострой - любовь к Сталкеру, любопытство, опыт и познания в сфере IT?
Желание что-то поменять в Сталкере, что не устраивает тебя лично. Не просить
других и не требовать от модмейкера внедрить свои хотелки в свой мод, а
сделать это своими руками.
Ну и "дальше - больше". Выложил свои небольшие наработки на одном из
трекеров - людям понравилось, ну и возникло желание продолжать работу
дальше. 10 лет назад сталкерское комюнити было куда менее токсичное. Вот
и вылилось всё это из "парочки стволов", добавленных в мод в ООП, после
в ОП-1, затем в ОП-2, затем в ОП-2.1, а скоро и в ОП-2.2. Начни я этот
путь сейчас - на "парочке стволов", скорее всего, всё бы и
закончилось...


13. В ОП играют люди от мала до велика, и нам любопытно: каков возрастной разброс в самой
[color=#ffffff]команде разработчиков? Кто самый молодой и самый старший?

В команде все зрелые люди среднего возраста, нет школьников и нет людей предпенсионного/пенсионного возраста.[/color]

14. Какие планы у команды после выпуска ОП-2.2 и патчей?

Останетесь в моддинге или уйдёте на пенсию, о которой немало говорили? Может, вы
уже планируете версию ОП-2.3 или 3.0? Планируете добавление и
продолжение новых сюжетов («Снайпер», «Острова»)? Хотелось бы вам
внедрить в свой мод локации, скажем, из «Смерти вопреки-3»? Может быть,
вы даже посматриваете в сторону Сталкер-2, чтобы потом взяться за него в
моддинге, совмещая со своим детищем?
Как и говорилось ранее, основная часть команды уходит "на заслуженный
отдых" после выпуска версии ОП-2.2 и последующих патчей (а они будут,
можете не сомневаться, такой огромный проект невозможно выпустить без
единого патча), возможно, у кого-то из команды и будет желание
продолжить работу , но в прежнем составе это финальная версия мода.


15. Что творится у вас в головах — откуда столько идей?
Просто в команде собрались творческие люди, которых Бог не обделил фантазией, вот и всё))).
P.S. Если что, в команде нет наркоманов, алкоголиков, больных
психиатрическими заболеваниями. А то на форумах разного можно
поначитать, откуда люди такую информацию берут непонятно.

Благодарим за ответы. Игрокам будет очень интересно и приятно прочесть слова
авторов любимого проекта. Мы все желаем команде успехов, сил и здоровья
и, конечно, не забывайте о нашей искренней поддержке.

Команда разработчиков благодарит поклонников мода за их поддержку, которая
заряжает нас на творчество, за ваше терпение и понимание сложности
данного процесса.


С уважением,
команда разработчиков мода Объединённый пак 2.2 -
 http://stalker-worlds.ru/forum/

Прикрепления: 9686470.jpg(85.6 Kb)








Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Объединённый Пак 2.2 » Интервью с разработчиками мода ОП-2.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика