16:44:10, 29.03.2024, Пт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Объединённый Пак 2.2 » Новости Объединённый Пак 2.2
Новости Объединённый Пак 2.2
Дата: Пн, 27.01.2020, 20:28:58 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:


Отчет команды разработчиков Объединённый Пак

Небольшая команда тестеров (около 10 человек) ведёт полностью собранный мод на движке х64.
Некоторые места прохождения, которые в 2.1 шли гладко, без сучков и шероховатостей на новом движке дают сбои, например не срабатывают телепорты, не приходят или приходят поздно СМС, НПС по сюжету должен лежать, а он стоит и так далее..

По большому счёту - это мелочи, они правятся, но занимают много времени и сил. Кроме того, в движок введены новые функции, которые расширяют возможности геймплея, но ещё не всегда корректно работают и дают рандомные вылеты.
Над ними тоже работают.

Некоторые тестеры добрались уже до нового сюжета в Долине Шорохов. Его тоже нужно проверить основательно.
Полностью перепакован all_spawn.

Многие локации пересмотрены в части заселения мутантами.
ОП-2.2 задумывался, как основательно отшлифованная версия 2.1, но уже сейчас ясно, что нововведений больше, чем просто исправлений ошибок и шлифовки.

Все хомяки переделаны в достижения. Теперь их собирать интереснее и прибыльнее за счёт возможности получения промежуточных наград.

Новые фразы и реплики сталкеров, новые модели НПС, револьвер Наган и несколько единиц другого оружия, лягушки, паразит, новые части монстров, быстрые слоты, всего не перечислить.
Очень большая работа по наведению порядка в балансе.

Уникальное оружие и броня не выдаются многократно, экзоскелеты не сыпятся из тайников тоннами
Зато, лутая трупы, можно теперь найти арт, гранаты, евро, доллары..

Ценность ХО тоже повышена.

Купить у торговцев можно только ножи начального уровня, остальное - только, как награда по достижениям.

Работа кипит и продолжается, а пока несколько скриншотов для затравки аппетита)



Прикрепления: 1032901.jpg (175.6 Kb)


Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Пн, 27.01.2020, 20:34:10 | Сообщение # 2
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:
Новости Объединенный Пак 2.2, скриншоты новых достижений, которые можно будет получить в ходе прохождения квестов. Еще один бонусный скриншот демонстрирует новый предмет в моде - фосфорную палку.






Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Вт, 18.02.2020, 11:51:20 | Сообщение # 3
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:
Новости ОП-2.2 от 18.02.2020



Продолжаем тестирование ОП-2.2, ремонт и отладку мода, приведение некоторых игровых моментов к более логичным действиям.
- большие исправления в Шахматисте, связанные с записками, диктофонами и телепортацией;
- очередные, очень трудоёмкие и затратные по времени исправления старого сюжета Соли (Генераторы, Госпиталь, Лиманск..);
- на некоторых локация убраны динамические аномалии, влияющие на сюжет не лучшим образом;
- новая, атмосферная аура у пси-собаки. Теперь сбрасывается если отбежать от её фантомов на расстояние потери визуального контакта.
- один общий, единый детонатор на все виды взрывчатки;
- жетоны монолита – только у мастеров;
- новые условия для получения основных достижений: Сталкер, Новая игра и некоторых более мелких;
- бутылки Борова теперь с СМС-метками о количестве отстреляных экземляров;
- в большинстве случаев теперь уникальное оружие можно получить в единственном экземпляре;
- большие переделки в ЦЗ и цепях (новые задания/удалённые старые);
- чистка некоторых локаций от чрезмерного спавна;
- сон только в ограниченных местах. На некоторых локациях сон вообще невозможен из-за отсутствия безопасных мест;
- несколько новых, качественных моделей оружия;
- мелкие исправления в оружейке с анимациями и точками прицелов на коллиматорах;
- проверен и исправлен новый сюжет в Долине Шорохов;
- масса мелких исправлений (вывод СМС, телепорты, спавн, метки ЦЗ, описание предметов и заданий, звуки, удаление лишнего мусора из конфигов, блокировка телепортации во избежание поломки сюжета..  другое)
- правка текстов и ошибок в диалогах.
Ждём новый рюкзак с иконками для тестов. Боремся с редкими вылетами. Тестируем некоторые переделанные квесты..





Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Пн, 30.03.2020, 15:01:56 | Сообщение # 4
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:
Немного информации для тех, кто ждёт ОП-2.2


Работа над модом ведётся. Возможно сейчас, пока действуют всякие карантины даже больше чем обычно. Но по решению разработчиков, дабы сохранить интригу и интерес, особых подробностей не будет. Пока только скрины новых достижений, полученных тестерами во время прохождения ОП-2.2






Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Вс, 21.03.2021, 10:45:33 | Сообщение # 5
Вечный Сталкер
Сообщений:
1631
Статус:
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"
Часть 1


Добрый день, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак»!

Этой частью мы начинаем цикл небольших сводок новостей с полей разработки мода «Объединённый пак 2.2». В данном цикле будет рассказано об изменениях, которые произошли в ходе работы над ОП-2.2, как в части интерфейса, так и игровой составляющей мода.
Сразу хотим отметить, что в данном цикле новостей будут освещены далеко не все изменения, которые вошли в мод ОП-2.2, а лишь малая их часть, чтобы игроки, когда начнут проходить мод, могли сами открыть для себя в моде много нового и получить от этого ещё большее удовольствие от игры.
Новости о разработке будут выкладываться в виде тезисов-логов, просто и понятно, без лишней «воды». Изменения будут подаваться без какой-либо логической связи и привязки, как есть, как это происходило во время работы над модом, как будто вы на время стали тестером мода и читаете патчлог изменений, которые нужно проверить во время игры.

Ну что же, приступим:
Жетоны Монолита теперь выпадают только с мастеров. Квест Лукаша и достижение изменены.
Торговцы теперь нейтральны к мутантам, а они к ним.
Эколога в Х-10 мутанты не скушают.
Тайник стукача, по заданию Брата ТМ,  перенесён с АС на МЗ.
Удалены 3 смарта военсталкеров на МЗ, которые так мешали игрокам.
Койот будет ждать в новом месте.
Изменены условия появления диалога у Борова о сломанном фонарике.
Квест "Клад в Лабиринте" удалён.
ПКМ Зулуса подойдёт для обороны Бара.
Заблокировано заселение локаций без сюжета, смарты и респавнеры, что значительно разгрузило движок и помогло заселять необходимые локации.
Удалена выдача телепортов на новые локации, о чём ранее неоднократно предупреждали игроков.
Квест "Колода Кузнецова" переделан. Теперь не нужно таскать с собой кучу карт, переделана в том числе зависимость от «Журнала полётов». Как это реализовано увидите в игре.
Квест на мазь Василию теперь только после спасения разведчика Дьяка.
Сделана прибавка репутации у Свободы за квесты ТЧ и другие.
Двери в БУМе откроются после сдачи тайника Сыча. Теперь не нужно ждать Молнию, чтобы она открыла эту дверь.
Квест на Крысюка будет после защиты Сепатора, чтобы они не пересекались в определённых моментах.
Якут отправляет сразу на Радар к Призраку, чтобы убрать лишнюю беготню на Агропром.
Изменены награды от мелкого контрика.
Крюк и монолитовцы будут нейтральны друг к другу.
Квест "Гнездо арахнидов" перенесён в ТД.
Красное щупальце теперь падает с адского сакера, что сделало его добычу куда сложней.
Полностью перебалансирован лут с трупов (спасибо jarni sam за новый конфиг). Это простая строка даже на толику не отображает насколько поменялось это в моде. Теперь настраивать лут с трупов стало в разы легче, что благотворно сказалось на настройке баланса игры.
С трупа противника с редким шансом можно снять артефакт начального уровня. Как говорится – мелочь, а приятно.
Группа Тамаза перенесена со Свалки на Стройплощадку.
Убрана метка на Архару при взятии квеста у Круглого на системник (когда его ещё нет по факту). Теперь игрок не будет искать Архару там, где его ещё нет.
У группировки ЧН своя озвучка. Взята из оригинала S.T.A.L.K.E.R. Чистое Небо

Как мы говорили выше, это лишь крупицы изменений в моде, точней лишь малая часть того, что можно озвучить, не испортив интерес к прохождению.
Мы и дальше будем продолжать данный цикл новостей с полей разработки мода ОП-2.2, подводя вас к тому моменту, когда уже можно будет говорить о релизе.
Сами новости можете обсудить, но диалога с разработчиками вам не обещаем, что могли сказать, мы сказали, главное сейчас завершить работу над модом.

Особая благодарность тестерам мода, которые всё это время помогали и помогают разработчикам сделать мод ещё интересней и отлавливающим в моде всякого рода баги/вылеты/нестыковки.

С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2.



Дата: Вс, 04.04.2021, 10:39:17 | Сообщение # 6
Потеряшка
Сообщений:
967
Статус:
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2". Часть 2


Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».

Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором  новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.

Сегодняшняя часть не очень большая по объёму, но очень большая по содержанию.

Ну что ж, продолжим:

- сон теперь возможен в определенных местах, а если точней в безопасных местах. Выспаться посреди дороги теперь не получится. Как - - это реализовано увидите в процессе игры.
- в финале шахматиста удаляются ненужные документы
- пересмотрены некоторые места укрытий от выбросов, где-то добавлены, где-то убраны, как например укрытия в Камазах.
- добавлена возможность включать/отключать в меню игры «динамические аномалии». Если их выключить, то аномалии будут оставаться - на своих местах до очередного выброса.
- при отключенных «динамических аномалиях» варка артефактов возможна с покиданием локации. Но если во время варки случится - - - - выброс, то аномалия исчезнет вместе с артефактами.
- добавлены всплывающие подсказки на пункты опций настроек игры (см. видео).
- добавлено всплывающее окно с описанием предмета в инвентаре (см. видео).
- в мод добавлены несколько видов инвентарей, каждый с 3 световыми оттенками (светлый, средний, темный) (см. видео).
- введён пулемёт РПД-44. Настоятельно рекомендуем опробовать.  Попадается у группировки «Чистое небо»
- добавлены «быстрые слоты», активируемые горячими клавишами. Это также было освещено в одном из роликов, но одно дело увидеть, - другое дело пройти игру с ними от начала и до конца, это совсем другие ощущения и возможности.

Возможно, эта часть вам показалась меньше первой, но как мы писали в первой части, озвучены далеко не все изменения, а лишь те, которые не навредят интересу к прохождению.
Изменений значительно больше, как изменений в квестах оригинала ТЧ, квестов «Народной солянки», так и чисто технических моментов. Также не забываем, что во время тестов есть моменты, которые в ходе тестов меняются несколько раз, что также требует времени.
В данных обзорах изменений мы лишь краешком затронули оружейную тему и практически не затронули тему «циклических заданий», так как эти моменты изменяются практически постоянно, что-то добавляется, что-то убирается, в общем поиск того самого баланса.
Также не затрагиваем тему переходов, многие из которых поправлены в части камеры при появлении на локации, когда ГГ смотрел вверх, вниз или в сторону. Большинство таких моментов исправлено, что сделает прохождение мода более комфортным.
Данная часть по сути подводит черту под начальной фазой работы над модом ОП-2.2, когда были сделаны основные изменения в моде. Это не значит, что дальше не было значительных изменений, но в дальнейшем работа была направлена в первую очередь на доведения мода до стабильного состояния.

На этом заканчиваем вторую часть обзора работ над модом ОП-2.2.
Не прощаемся, думаем, что ещё не раз сможем порадовать вас новостями.

Видео обзор новинок UI:



С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2



Дата: Вс, 18.04.2021, 11:43:39 | Сообщение # 7
Потеряшка
Сообщений:
967
Статус:
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2". Часть 3


Доброго дня уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».

Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущими обзорами новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.

Что сделано:
- начата работа по добавлению выпадения тайников на новых локациях 2.1.
- Звездочёт удалится при разрыве дистанции, после первого разговора, чтобы случайно не помер в оффлайне. Артефакт выдаст Док, так что не переживайте.
- сделан персональный смарт для Клыка и Пилигрима в Баре, чтобы не гибли в оффлайне.
- изменения по Джеймсу на Дикой территории, как в части вариантов, так и в тактике прохождения.
- убран спавн монолитовцев с трубы на ЧАЭС-2, когда они залазили внутрь и оттуда шмаляли по ГГ.
- убран телепорт у дерева к тайнику Стрелка в Центральной Припяти, теперь не нужно к нему идти через АТП.
- переход АТП - Ц.Припять удалён, связанные с этим игровые моменты переделаны.
- рупор на НИИ Агропром, а также на Кордоне теперь можно просто выключить/включить.
- немного увеличен лимит обменов у основных торговцев, т.к. мод стал ещё длиннее.
- во всех HUD добавлена новая текстура рамки таймера.
- поправлено отображение таймера на HUD, теперь можно делать более длинное описание счётчика.
- рестриктор в ВарЛабе с смс-кой Пилигрима перенесён прямо по координатам Клёнова, чтобы игрок не пропустил квестовую смс по ветке Пантеры.
- видеокассета для Бати на ДТ заспавнится рандомно в нескольких местах, теперь детектор более чем нужен.
- рюкзак для Пантеры в ВарЛабе заспавнится в рандомном месте, что оживит это казалось бы простое задание.
- куртки для Шустрого не будет с началом НИ в тоннеле. Она заспавнится рандомно на Кордоне только после взятия квеста на неё.
- Генке Сапёру добавлен таймер на HUD при выполнении квеста "Секунды до смерти".
- в мод добавлены аддоны "Кровавый эндшпиль" и "Семейный очаг", ведётся работа по доведению их до стандартов ОП.
- изменены параметры некоторых артефактов, так что внимательно читаем описание даже уже знакомых артефактов.

Это далеко не все изменения, а только те, которые можно озвучить, не ломая интерес к прохождению.

С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2



Дата: Вс, 18.04.2021, 12:55:44 | Сообщение # 8
Искатель
Сообщений:
3969
Статус:
Цитата olodkav ()
рупор на НИИ Агропром, а также на Кордоне теперь можно просто выключить/включить.
Вот бы в Баре тоже была возможность отключать, например просить об этом кого-нибудь. 
Цитата olodkav ()
немного увеличен лимит обменов у основных торговцев, т.к. мод стал ещё длиннее.
А если изменять условия обмена? Чем больше играешь - тем больше приносишь, или в зависимости от статуса игрока. Не убирать обмен полностью, а типа усложнять обмен.


добрая кошка и коту приятна




Дополнительная информация

Сталкер kapa..
В Зоне: 09.01.2014
Ранг: О-Сознание
Страна: Российская Федерация
город: Рыбинск; Буй



Дата: Сб, 01.05.2021, 13:01:12 | Сообщение # 9
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:
Новости разработки мода "Объединённый пак 2.2"

Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».
Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.

Добавлен новый бинокль, который научился распознавать и турели, само собой будет не сразу и не бесплатно.
Доработан голод, голодным теперь не поспасть. И не только это.
Переделан спавн Сивого на ДТ, чтобы не потерялся. Заспавнится через рестриктор, а не после подъёма флешки Ары.
в связи с изменениями размеров перехода ДТ-Бар изменены (перенесены) связанные с этим тайники.
Химику после оживления потребуется время, чтобы прийти в себя. Поэтому сразу загнать ему цепочку не получится.
Переделана выдача именных тайников.
Переделана выдача обычных тайников, чтобы не выпадали на дальних локациях в начале игры.
Исправлены некоторые моменты по Шахматисту.
Рестриктор, который переносит нас в катсцену над стадионом в Припяти, удалится при первом же посещении ЧАЭС-1.
при выдаче ЦЗ теперь выводится "общая" картинка для награды.
Артефакт "Живое Сердце" теперь един в моде. Как им распоряжаться - решает сам игрок.
Правки по сюжету "Снайпер".
Переделано радио на "Скадовске", теперь его можно выключить/включить.
Добавлена информация в ПДА, в раздел "Обнаруженные переходы" о бонусных переходах Стрелка Бар-Кордон, Кордон-Бар, Бар-Ц.Припять, Ц.Припять-Бар.
Артефакт "Идол Монолита" теперь без условий улучшает погоду при одевании его на пояс.
Арни теперь приветствует игрока. Моделька другая (обновлена).
При порче отношений с блокпостом под мостом (бойцами Кузи), будет произноситься фраза военных, произносимая ими при аларме. Чтобы игрок случайно не пропустил момент ссоры с Кузей и его ребятами.
Новая моделька для Прайма, теперь он немного "очеловечен".
Переделана логика Борова. Теперь он разворачивается к игроку лицом и приветствует ГГ. А не как раньше разговаривал, рассматривая карту, не удосуживаясь развернуться к Меченому лицом. Также уменьшена дистанция, при которой Жила произносил приветственную фразу.
Переделаны все телепорты, которые создавались Доктором, Фанатом, Сахаровым и свободовской троицей - Скрягой, Максом, Поваром. Теперь телепорт создаётся удобно, рядом с тем, кто его и настраивает.
Фосфорные палки с редким шансом добавлены в лут с некоторых группировок сталкеров;
пачка рублей/долларов/евро может выпасть из редких тайников с рангов врагов опытный/ветеран/мастер соответственно.
Призраку в диалог добавлена фраза, в которой он просит принести ему арт "Песчаник" из его нычки в Х-10. Сам арт он не заберёт.
Переделан принцип вывода иконки при "напоминалках". Добавлены иконки квестодателей, у которых их раньше не было.
Аачивку "Шахматист" получим только после прохождения обоих сюжетов СО и КЭ.
При разговоре со Скромным на АС мстители заспавнятся только после последней фразы ГГ, т.ч. сейчас можно спокойно договорить диалог до конца, а не скипать его из-за "внезапного спавна".
Новые модельки для: Лентяя, Чука и Гека, Гамбита и Скромного, Босса наёмников в ВарЛабе, Гавра, Креста, Витамина, Шуры Гинеколога, Монгола. Также у нпс-контрика по взносам (сталкер Петров) своя моделька, а не как раньше, использовалась моделька Нормана.
Добавлены тайники на территориях: Тёмная Лощина, Металлургический Завод, Забытый Лес, Стройплощадка
три датчика в подвале Гастронома по квесту Димака, отключатся со звуковым сигналом.
Новые модели для автоматов АК-9, АК "Штурмовик" и АКС-74 "Кобра". Только теперь это АКС "Штурмовик" и АК-74М "Кобра".
Изменения в заселении Научной Станции.
Работа над модом продолжается....


С уважением,
Команда разработчиков мода ОП-2.2


Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Вс, 05.09.2021, 21:17:05 | Сообщение # 10
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:
Новости ОП 2.2

2 документа для Воронина на Янтаре перемещены в пределы локации, за локу выходить не нужно будет.
заменены модельки трупов-учёных на ЧАЭСах по "Снайперу". Они дублировали Долговязого и Доцента.
Вальтеру на северном блокпосту изменён флаг, чтобы нпс не тырили его.
тайник Креста в Х-16 (перепрятанный Ариадной) заспавнится рандомно в нескольких местах, но в одном помещении (с Призраком).
введён РПК-16. Получаем по Взносам.
Архаре добавлен свой квест в Волне.
Арни добавлен новый квест, после Карателя.
всем лимитным обменам сделан смс-счетчик :sm48:
порядок диалогов у всех нпс: 1 строка - взятие цз (синим), 2 строка - сдача цз (зеленым), 3 строка - обмены (красным)
скрипты bind_convoy и bind_target объединены с bind_quest_destroy
Арни добавлен квест на стрельбу, после мишеней Борова.
правки ЦЗ и текстов к ним.
Работа идёт, по срокам пока ничего сказать не можем.


С уважением, команда разработчиков мода "Объединённый пак 2.2"


Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Пн, 20.09.2021, 13:49:18 | Сообщение # 11
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:
Доброго дня, уважаемые поклонники мода «Объединённый пак».

Мы продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Если вы не ознакомились с предыдущим обзором новостей, то рекомендуем вам это сделать, чтобы понимать суть данного цикла и форму подачи информации в нём.
Как неоднократно писалось ранее, работа над модом продолжается и находится в стадии повышения стабильности и отлова багов - неизбежных спутников разработки.

И, как мы писали ранее, на этой стадии разработки радовать вас списками нововведений уже не получится, так как основная работа уже проделана.

Поэтому сегодня порадуем вас "новыми лицами" Зоны. Персонажи не новые, но сами лица очень даже, так сказать фейслифт



Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Вс, 17.10.2021, 17:45:17 | Сообщение # 12
Тень Зоны
Сообщений:
2849
Статус:
Новости разработки мода ОП-2.2.

Доброго дня, уважаемые поклонники мода Объединённый пак
Продолжаем цикл небольших новостей с полей разработки мода ОП-2.2. Кратко о предыдущего обзора новостей

Исправлено неудаление пустого перфузора.
Квест Креста на Бизоны существенно переделан.
Кузнецову добавлен новый квест, после Бизонов Кресту.
Ачивка "Реалист" теперь даётся только за игру на Реализме, выдача после Сталкера.
Лоцману на Янове изменена секция на stalker_trader, присвоен свой сид.
Акиму в квест добавлены ещё 4 части - ворона, безоар, красная часть сакера и бюрера.
Хирург не должен обыскивать трупы.
Квест Акилла "Под прицелом" переделан.
Ачивка "Оружейник" дает 10% скидку на апгрейд оружия
Ачивка "Ремонтник" дает 10% скидку на ремонт у любого торговца
Лоцману добавлен квест
немного увеличена пауза между смс-кой от Седого и прилётом его вертолёта на АТП.
Переозвучены все смс-ки Седого.

Конечно это не всё. Работа идёт активно.

С уважением,
команда разработчиков мода ОП-2.2.


Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Объединённый Пак 2.2 » Новости Объединённый Пак 2.2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика