Разработчик:The Fun Pimps Платформа: ПК Версия:Alpha 18.1 (b5) Обновлено: 1-11-2019, 10:06 Язык:Русский, Английский Активация:Не требуется
Описание
7 Days To Die— игра на выживание выпущенная еще в 2014 году студией The Fun Pimps, которая до сегодняшнего дня всячески поддерживает разработку. По сюжету дело начинается в далеком будущем, именно в 2034 году после ядерной войны. Земля практически была уничтожена и прекратила вое активное развитие, человечество на грани вымирания, те кто выжил пытаются ухватится за любой шанс чтобы прожить еще один день. Смертельный вирус распространяется с сумасшедшей скоростью, остатки человечества заражаются им и умирают. Единственная надежда на спасение была утеряна, главный герой один из тех, кто еще пытается бороться за спасение людей. Главная задача убивать зомби и искать антидот против неизвестного вирусного токсина. Крутая бродилка скачать через торрент можно на данной странице, которая не зря названа 7 Days To Die, в течении семи дней после заражения, человек превращается в кошмарное существо.
Изменено:
Уменьшена амплитуда раскачивания оружия и луков; В кузне теперь показывается таймер обратного отсчета для материалов которые в данный момент плавятся. Таймер показывает сколько осталось до полной расплавки, по аналогии с деревом в ячейках для топлива
Спящие теперь спавнятся на большем расстоянии от игрока, так чтобы игрок не замечал момента спавна. Исключена проблема с сохранением данных игры для спящих зомби Внесены некоторые исправления для прыжков зомби (ПП: возможно перестанут прыгать на одном месте)
Исправления:
Спящие появлялись прямо перед игроком когда он попадал в здание; Трава покрывалась снегом внутри зданий; Проблемы с тенью на снегу; Солнечные батареи появляются при обновлении трейдера; Усиление устойчивости шахты лифтов Red Mesa и другие улучшения; Задвоение звуков турели у клиента; Дороги, генерировались из глины, земли, гравия и песка; Чужой клайм не препятствует размещению шасси минибайков; SI Exploit для Rock Prefab (непонятно что это); Зомби не атаковали животных; Исправлена возможность дюпа с помощью "уничтожения контейнера" (костёр, сундук и прочее); Исправлен возможность дюпа двумя людьми, использующими контейнеры; Исправлена ошибка KeyNotFoundException для спящих зомби; Проблемы с подвисанием игры при использовании кисти в режиме стирания; Ползающие зомби не теперь не могут подниматься на вертикальные преграды; Спящие не спавнились как положено; Счетчик этапов игры больше не должен учитывать дни, которые игрок не находился на сервере; waste_rubble_bldg_07 спящий спавнился даже после очистки объекта OSX: дрожание камеры при взаимодействии с контейнерами Спящие, погибающие после первого удара, резко вскакивали и только потом падали замертво; Wire Tool пропадал после переключения инструмента Дерганая анимация медведя при его развороте Змеи не получали урона от огня (ПП: кому пришло в голову жечь змей огнем? Это была змеиная орда? laughing ) Блок 614 втягивал в себя игрока (ПП: вот это я понимаю хоррор, не нужно было это исправлять? laughing ) Зомби не могли подняться по новым 3D-лестницам или сломать их с обратной стороны Исправлена ошибка ArgumentException при попытке продолжить игру Исправлена ошибка краша сохранения: EndOfStreamException: Failed to read past end of stream. Зомби иногда проваливались в землю и не могли выбраться когда пытались выпрыгнуть LandClaimOfflineDurabilityModifier (ПП: это просто идентификатор блока, видимо, что с ним не так непонятно) Иногда если вы покидали игру находясь в режиме прицеливания, то после продолжения игры у вас могло не появиться перекрестье прицела.
Известные вопросы
Экранная клавиатура доступна только в том случае, если вы запускаете игру из режима большого изображения Steam; Запах не работает с новым стелсом, это будет добавлено в А17; Поддержка GlobalUV запрещает анизотропную фильтрацию, и ее необходимо вычислять в шейдере; Сбор урожая всего кроме юкки и хмеля, влияет на производительность (П/П: как минимум просадки FPS до 5 кадров при стабильных 60 в остальных случаях); Осадки и холодная температура, проходят через окна, стеклянные блоки, двери и люки; Чрезмерное использование триггерных пластин может вызывать кратковременные подвисания сервера; Ошибки с блоками трупов (остовов).
Установка и как запустить
1. Первое что делаем, это скачиваем установочные файлы игры. 2. После того как скачали, заходим в папку и запускаем файл «Setup.exe». 3. Во время установка указываем место на диске, куда хотим установить. 4. Дождаться окончания процесса установки, на рабочем столе появится ярлык. 5. Запустить игру с ярлыка.
Как включить русский язык:
1. Для начала, необходимо скачать русификатор [google.drive] 2. запускаем файл RUS_7DaysToDie.exe. 3. Ок => Выбираем папку с установленной игрой и устанавливаем русификатор.
После установки русификатора вы не сможете играть на серверах защищенных античитом VAC.
Как играть по сети:
1. Запускаем файл 7DaysToDie.exe (находится в папке с установленной игрой).
Создание сервера к Игре:
1.1 New Game => Указываем Название игры и Зону, жмем Start => Играем. 1.2 Сообщаем свой локальный IP другим игрокам.
Подключение к игре:
2.1 Connect To Server => Вписываем IP-адресс хоста (из тангла или хамачи) => Start.
Системные требования
МИНИМАЛЬНЫЕ: ОС: WindowsXP (Service Pack 3) Процессор: 2.4 Ghz Dual Core CPU Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: 1 GB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 4 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7 or higher x64 Процессор: 3.0 Ghz Quad Core CPU or faster Оперативная память: 12 GB ОЗУ Видеокарта: 2 GB Dedicated Memory DirectX: Версии 10 Сеть: Широкополосное подключение к интернету Место на диске: 4 GB Звуковая карта: Sound Card: DirectX® Compatible Дополнительно: Running the Dedicated Server and Client on the same computer will double ram requirements. Also future releases may require more hard drive space.
Особенности
Современный, полностью разрушаемый, полностью застраиваемый, динамичный и огромный мир, наполненный городами, лесами, пустынями, фермами и горами. Бесконечные враги-мутанты будут ползти, прыгать и бегать, их ничто не остановит, ведь они любой ценой будут стараться убить вас. Плюс будут особые сильные мутанты, которых надо остерегаться. Копайте и собирайте многочисленные предметы и ингредиенты, дабы выжить. Сотни орудий, предметов, ловушек и глубокая система крафта похожа на типичные приключенческие игры. Узнавайте правду из записок выживших, выясняйте, где у них находится тайник и ищите ценную экипировку. Это часть системы "Dynamic Story Generation System" (динамической генерации сюжета), которая будет обращать внимания на текущие проблемы в мире и вести вас по миссиям, как бывает в большинстве других воксельных игр. Система опыта и улучшения навыков ближнего боя, владения оружием, крафта и стелса.