10:18:53, 04.05.2024, Сб



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Тематические Форумы » Игровой мир Сталкера » История разработки S.T.A.L.K.E.R
История разработки S.T.A.L.K.E.R
Дата: Сб, 08.07.2017, 22:14:20 | Сообщение # 1
Сообщений:


1.!Stalker_pack — дизайнерские документы 2005 года, рабочий материал для тестировщиков, отчёты об ошибках и прочее;
2. ClearSkyDocs — 2 текстовых файла, описывающих задания основного сюжета игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо»;
3. docs — дизайнерские документы 2003 года (является частью ts_scenes_2003-2004, а именно частью папки Scenes);
4. documentation — дизайнерские документы и прочие рабочие материалы для «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» и «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»;
5. E-mail content – дизайнерские документы и указания разработчикам 2005-2006 годов;
6. koan_podarok — дизайнерские документы 2005 года;
7. lox_lost_before_retarded_12.12.10 — технические документы «S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля» и ранний сюжет «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2006-2007 годов;
8. some_docs — дизайнерские документы S.T.A.L.K.E.R. 2 за 2009-2010 годов (содержат в себе устаревшую версию сюжета игры);
9. stalker — сюжет игры до 2004 года;
10. ts_scenes_2003-2004 —дизайнерские документы 2003-2004 годов;
11. x-wiki — своеобразная энциклопедия разработчиков 2004 года (для открытия использовать программу Teleport Pro, открыть файл index.htm);
12. Карты локаций — карты локаций с условными обозначениями, относящиеся к началу 2005 года (хотя они отражают более ранний сюжет);
13. Прочие текстовые документы — содержат в себе различные руководства, найденные в сборках (настройки, скрипты; написаны самими разработчиками).
Файлы:
1. StalkerClearSky210309.ppt — презентация Игоря Лобанчикова (программист рендера в GSC Game World) и Хольгера Грюна (ISV инженер AMD GPG) для GDC (2009 год). В ней рассказывается о различных графических технологиях, используемых в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо»;
2. Freemen_-_The_Best.doc — подборка наиболее смешных описаний багов в «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо», созданная тестировщиком Freemen;
3. S.T.A.L.K.E.R.___Design_Document__v1.4_.PDF — дизайнерский документ - презентация апреля 2002 года на английском языке. В нём отображена переходная концепция игры (от Oblivion Lost к S.T.A.L.K.E.R.: Oblivion Lost).
4. STK_MOD_PRES.exe — презентация GSC Game World для THQ, демонстрирующая возможности движка и игровой мир (пароль: cnfkrth);
5. stk_pre_dc.pdf — более поздний сюжет игры «S.T.A.L.K.E.R.: Чистое небо» (на тот момент S.T.A.L.K.E.R.: Anarchy Cell) 2007 года.


Записи команды «GSC Game World» о поездке в Чернобыльскую зону отчуждения - скачать

Объекты, карты, террейны (14 гиг) http://bar-reaktor.ru/_fr/62/Obekty_karty_te.rar
Все произведения MoozE (697 мб) http://bar-reaktor.ru/_fr/62/Vse_proizvedeni.rar

Скачать




Прикрепления: Obekty_karty_te.rar (38.7 Kb) · Vse_proizvedeni.rar (17.0 Kb)



Дата: Сб, 08.07.2017, 22:20:21 | Сообщение # 2
Сообщений:
Изображения и 1 видео (демонстрация модели) по S.T.A.L.K.E.R. 2. Автор всего — моделлер Виктор Меркулов (это стало понятно по вложенным скриншотам из «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти»).







Дата: Вс, 09.07.2017, 21:27:28 | Сообщение # 3
Сообщений:
0
Статус:
Сны в S.T.A.L.K.E.R. 2




"Бить не нужно, а не вникнут - разъяснять" © В.С. Высоцкий
я в скайпе - rus_did
Мои детство и юность прошли без Интернета. Может быть, поэтому я понимаю, что за языком надо следить, а за слова отвечать.

Дополнительная информация

Сталкер RUS_D..
В Зоне: 04.12.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Украина
город:



Дата: Пн, 10.07.2017, 08:39:50 | Сообщение # 4
Сообщений:


2 рекламных фигуры постера в человеческий рост
для Чистого неба и Зова Припяти с большим разрешением



Дата: Пн, 10.07.2017, 20:51:57 | Сообщение # 5
Сообщений:
Демонстрация возможностей игры (физика, освещение и другое) 2004 год






Дата: Чт, 13.07.2017, 07:43:49 | Сообщение # 6
Сообщений:
Модельки от Руслана Ковальчука







Дата: Чт, 03.08.2017, 19:44:19 | Сообщение # 7
Сообщений:






Форум » Тематические Форумы » Игровой мир Сталкера » История разработки S.T.A.L.K.E.R
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика