Глава 3. Неприятности и неожиданности.
Сутки потребовались на включение и отладку дублирующий ЦУП. Всё это время без сна и еды
корпел над пультами управления. Может, не всё получилось, как у экипажа, но, судя по
приборам, мне удалось в ручном режиме стабилизировать звездолёт. Правда, не смог запустить
седьмой маршевой двигатель. Но это мелочи, сейчас мне надо поесть и поспать. А то голова
перестала работать.Снова залез в скафандр. Пошел к инженеру. После того как отдохну, мне
предстоит сделать очень много. Во-первых, выяснить, что случилось с этой посудиной,
во-вторых, проложить курс к звезде. И основное решить, что делать дальше. Хоть полет
звездолёта и стабилизировался, но, чтобы включить автопилот нужно проложить курс. Только
вот куда. Нет, надо сначала отдохнуть. А может у инженера взять еды и вернуться в ЦУП 2.
Инженер встретил новостью, что на седьмом полетела электроника. Так что до устранения
неполадки, лучше невключать.
-Информацию принял, но я пришел поесть. А спать пойду в ЦУП.
-А как твои успехи?
-Полет стабилизировал. Скорость упала до пяти десятых световой. Так что у нас есть время
решить, чтоделать дальше.
-Решать будешь ты. А что с кораблём?
-Пока не знаю. Надо запустить систему сканирования корабля. Но ИИ ещё не был готов.
Слишком долгобыл выключенном состояние. Возможно, частично и он повреждён.
-Там была какая-то проблема при приемке корабля. Не знаю, смогли её устранить или нет.
-Пока всё не выясню, окончательного решения не принять.
-Ты теперь здесь самый главный, тебе и решать.
-Надеюсь, ты мне поможешь.
-Нет, я простой инженер. Выучен только на обслуживание силовых агрегатов. А решения
принимать придётся тебе одному.
-Обрадовал. Но хоть на совет могу рассчитывать.
-На второстепенные вопросы по кораблю, советов накидаю. А на основные я не буду советовать.
-Даже если от этого будет зависеть твоя жизнь?
-Так легче потом свалить всю вину на другого.
-Понятно. Но тогда и требовать буду выполнения жестко.
-Палку не перегни.
-А сказал, что советовать не будешь.
-Я-то стерплю, но народ терпеть не будет. А прикрытия в виде армии у тебя нет. И власть тебе
народ не давал.
-Дадут.
Усталость за полтора суток и легшая ответственность на меня отогнали сон, но сил не добавили.
И что бы не показывать свою растерянность, я пошел в ЦУП, прихватив еды на три дня. Ситуация
для меня складывалась не важная. На первых порах будут выполнять все мои распоряжения. Это
пока выгрузка и обустройство лагеря. А дальше захотят сменить меня. Не исключаю, что со мной
останутся единицы. Но это будет потом, а сейчас мне принимать решения. Откинул все мысли
о будущем. Слишком много не известно в данный момент. И их надо решить в ближайшее время.
Добравшись до ЦУПа,проверил достижения ЭВМ в запуске дополнительных блоков. У меня есть
часов пять-шесть на прием пищи и сон. Разбудил голос ЭВМ. Оказывается, я проспал семь часов.
После сна я взбодрился, но снова пришлось доказывать, что я, это я искусственному интеллекту.
Выполнив всех формальностей, я отдал первую команду. Выдать данные до ближайшей
звезды. ИИ справился с поставленной задачей на отлично. Кроме расстояния выдал много
дополнительной информации. Звездная система находиться в девяти световых минутах. А
дополнительная информация о самой звездной системе, в которую кроме звезды входят десять
планет. У четырех планет есть двенадцать естественных спутников. В полосу жизни
попадают две планеты. На навигационном экране в зелёную полосу вероятности жизни находятся
две планеты. Ближняя к звезде планета находиться в тропической зоне. А вторая планета в
холодной зоне. Расстояние между планетами триста семьдесят миллионов километров. Вторая
планета находится на границе выхода из полосы жизни. Но более конкретно пока ничего не
скажешь. Сказать более конкретно можно будет только после того как войдём в систему. Но
просмотрев информацию о звезде. Я даже ахнул. Звезда класса белой. Нет здесь какая-то
ошибка. Этого не может быть. Ближайшая белая звезда почти в пяти световых годах от земли.
И за два-три месяца звездолёт не мог преодолеть такое расстояние. В гиперпрыжке развивалась
скорость до двух и двух десятых скорости света. А здесь надо развить скорость больше
пятидесяти. Мозг отказывался воспринимать эту информацию. Я заставлял ИИ проверять
выводимые данные. Но ЭВМ показывал одни и те же данные. На требование указать, где мы
находимся на астронавигационной карте. Получил ответ, что местоположение неизвестно. Не
хватает данных. Проводятся сбор и обработка получаемых данных. Видно это встряхнуло мне
мозги, и я забыл, что хотел ещё сделать. Хватило только направить звездолет к планетам четыре
и пять. Жалко нет спиртного и транквилизаторов. Может так, поправил бы мозги. В себя привел
вызов из силовой. Вызывал инженер.
-Майор, маршевые двигатели вышли на предельный режим работы. Работают все кроме
седьмого.
-Да мне без разницы. Извини, но у меня здесь проблем хватает без двигателей.
-Что случилось?
-ИИ выдает информацию, что мы находимся у белой звезды.
-И что из этого странного?
-А то, что ближайшая звезда класса белая находиться четырех и шести десятых световых годах
от солнца.
-Похоже, накрылся ИИ.
-Да нет, ещё собирает информацию, где мы находимся.
-Но это твои проблемы. А если не сбросишь скорость, то двигатели взорвутся.
-Принял к сведению.
-А что по кораблю? Известно что-нибудь о причине гибели команды?
-Ещё не запускал программу на проверку. Но пока не до этого. Нужно решить, что делать дальше.
Будут новости сообщу.
Пока ИИ думает, я стал проверять показания датчиков. И эти показания совпадают с выводами
ИИ. Вспомнив про двигатели дал команду сбросить мощность до сорока процентов. Этого должно
хватить для движения со скоростью ноль четыре. Так дольше лететь до намеченной точки, зато
сэкономим кучу топлива. Оно может нам по требоваться на возвращение. ИИ выдал ответ: что для
определения мало данных. Вот это меня тревожило. По экрану я видел, что до точки ещё пару
часов. Дал команду на проверку состояния корабля и анабиозных камер. И ответ получил
мгновенно. Четыре первые секции не отвечают полностью. Пятая, о нижних отсеках так же нет
никакой информации. Остальное в пределах нормы. Отдал приказ о разблокировании всех
шлюзов и створок ангаров. Разблокирование прошло нормально и сразу поступило сообщение
о частичной разгерметизации пятой секции звездолёта. Значит возникла задача выяснить
причину разгерметизации. И попытаться восстановить целостность корабля. Столько сразу
проблем навалилось. В голове проскользнула мысль, поднять несколько человек из пилотов
штурмовиков. Но передумал. Так как возможно, что придется перелетать в другую звёздную
систему. Или вообще возвращаться на Землю. На тех, кто в анабиозе это время почти не скажется.
Зато на бодрствующих отыграется с полна. Сопоставляя поступающие данные с уже имеющимися,
всё больше подтверждало версию о Альфе Центавре А. Придется самому идти в проблемные
отсеки и секции. Очень не хотелось туда идти, но больше некому. Причину надо найти. ИИ сам
выведет на точку между планет и остановит двигатели. Пришлось спускаться на нижний уровень,
так как между уровнями нет шлюзовых камер. Поэтому открывать двери не рекомендуется.
А между секциями есть два шлюза. Один верхний, другой нижний. Вот этот нижний мне и нужен.
Пока из шлюза выкачивался воздух, я готовился столкнуться с иноземным чудовищем. Но открыв
дверь на меня никто не напал. Только за шлюзом была полная темнота. Я вышел из шлюза и
включил встроенный фонарик. Луч света выхватывал анабиозные боксы, покрытые инеем
толщиной сантиметра два. Увидев несколько боксов было понятно, что все, кто находиться здесь
заморожены. Их уже ничто не волновало. Больше не останавливался, прошел к следующей
шлюзовой камере. Шлюз был поврежден, а рядом зияла большая дыра. Края дыры были загнуты
в пятую секцию. Сыграло любопытство, что это могло продырявит силовую переборку между
секциями. Но, попав в четвёртую секцию и осмотревшись, ужаснулся. Здесь вообще ничего не
было. Про анабиозные боксы осталось только догадываться. Здесь не осталось не одной целой
переборки. Межуровневая переборка скомкана как тряпка и загнута в нижний отсек. И похоже
здесь прошелся огонь, на это указывали застывшие лужи стекла с боксов. Но что могло здесь
взорваться. Ведь здесь находились одни анабиозные боксы. Продолжал идти к третьей секции.
Несколько раз споткнулся о разбросанные куски железа и глыбы стеклянного льда. Ситуация в
третьей секции повторялась, только было ещё хуже. Похоже эпицентр взрыва был здесь.
Переборки между секциями не было совсем. В корпусе звездолёта были видны небольшие дырки
не правильной формы. В основном я видел нижний уровень. Верхнею часть корпуса я не видел,
до туда не доставал луч фонаря. Следующею секцию попал также через большую брешь.
Воспользоваться шлюзовой камерой не представлялось возможным. Корпус камеры сплющило и
вдавило в переборку второй секции. Во второй секции уже не было меж уровня. Здесь фонарик
доставал до потолка. В этой секции хранились в основном строй материалы. Эти материалы тоже
пострадали. А вот в какой степени можно будет узнать, только перебрав их. У самой переборки,
разделяющей первую и вторую секцию, увидел отверстие. Круглое отверстие в диаметре около
метра было верху и справа от центра. Поэтому, когда путешествовал снаружи корабля я её не
заметил. А кусок железа из этой дыры пробил перегородку в первую секцию. Дальше я не пошел
так как я там уже был. Стал возвращаться обратно. Настроения не было. А какое может быть
настроение. Из пятидесяти тысяч колонистов, сейчас по грубым подсчётам если наберётся девять
тысяч. Зато домашних животных будет очень много. Но об этом рано думать. Надо посоветоваться
с инженером. Прибавил шаг. Теперь я не крутил головой в разные стороны. Смотрел только куда
иду, соответственно фонарь светил передо мной. Обходя очередную застывшую лужу стекла,
что-то отразило свет от фонарика. Подойдя ближе увидел кристалл размером с фалангу большого
пальца. Этот многогранник был три сантиметра длиной и шириной около двух. Но форма этого
кристалла меня и привлекла. Это была монолитная пятигранная призма с конусными окончаниями.
Я подобрал этот кристалл, и сразу положил в контейнер на поясе. Разглядывание отложил
на более позднее время. Дальше шел уже водил лучом по полу, в поисках ещё чего-нибудь не
обычного. Но больше ничего не нашел. Пока я исследовал отключенные секции. ИИ вывел
звездолёт в указанную точку и остановил корабль. А ещё успел собрать информацию для
определения местоположения. Я потратил времени больше чем планировал. А ходьба и нервное
напряжение совсем истощили мои силы. Скинув скафандр, не забыв снять контейнер с
кристаллом. Убрал его в личной комнате на верхнею полку. Сначала решил подкрепиться, а
потом уже спать. Но вместо сна у меня был кошмар длинной в пять часов. Мне снилось много
народа и все они что-то у меня просили, но я их не слышал, как не пытался. Я видел,
как шевелятся у них губы, но не слышал речи. Я пытался разглядеть их лица, и с этим у меня
не получилось. Когда проснулся я был весь в поту. И морально был в не лучшей форме. С
такими проблемами лучше вернуться в родную систему. Девять тысяч не смогут колонизировать
целую планету. Народу надо раз в сто больше. Тем более я не знаю, что происходит на планетах.
А на это надо много времени. И много спутниковых зондов, а их всего пять. Ведь куда мы
летели, там проведены все изыскания. Вокруг каждой планеты дежурят двадцать-тридцать
зондов. А здесь всего пять спутников можем повесить на околоземной орбите. Придётся решать
всё самому. Но сначала надо решить все вопросы со звездолётом. И уточнить у ИИ вероятность
попасть на землю. Обрисовав ситуацию ЭВМ, получил ответ. В данном состоянии звездолёт
добраться до Земли не сможет. Во-первых, импульсный луч открывающий туннель для
гиперпрыжка не работает. Во-вторых, корпус корабля без капитального ремонта, не выдержит
нагрузок. И в-третьих, нас там не ждут. Так что остаётся только рассчитывать на себя, и на
милость фортуны. Надо начинать исследовать планеты. И если они не пригодны для жизни буду
думать, как поступить дальше. Теперь на первый план вышли мои знания пилота штурмовика.
И это было для меня просто. Так как здесь я отвечаю за себя сам и перед собой. На крайний
случай дал ИИ приказ. В случае моего невозвращения из полета в течении трех дней по
Земному времени, выводить из анабиоза моего зама. По дороге в первый ангар, где стоял моя
девятка, зашел к инженеру.
-Ситуация сложилась не в нашу пользу. Звездолёт разбит, семьдесят процентов
колонистов погибло. В живых осталось только двенадцать-четырнадцать тысяч.
-Но мы можем попытаться уйти в гипер.
-Не можем. Импульсный луч не работает. И даже если бы он работал, и мы ушли в туннель. То
по выходу из туннеля корабль бы разорвало.
-И что ты планируешь делать?
-Есть две планеты, и их надо исследовать.
-А как же я? Я не колонист, и у меня контракт.
-Этот контракт можешь предъявить тому, с кем заключал. А я за договора не отвечаю. На мне
висят жизни колонистов. Хотя их осталось очень мало.
-А если починить корабль?
-Ему надо сделать капитальный ремонт. А это делается на верфях и специалистами. Ни того ни
другого здесь нет.
-Но можно поднять колонистов.
-Во-первых кто будет им платить за работу. Во-вторых, провизия быстро закончиться.
-Но если корабль вернется, то будет и провизия.
-Через сколько, по-твоему вернётся корабль? Можешь не отвечать, не раньше, чем
через пять лет. Пока здесь ремонтом занимаемся, потом полёт до земли. Там
загонят на верфь, и пока не сделают капитальный ремонт его оттуда не выпустят.
А это уже три года. И два года на возвращение.
-Но сюда мы долетели за два с небольшим месяца.
-Правильно. Больше половины погибло. Мы не знаем почему это произошло.
-Но это случилось. И если это повторить, то через год можно вернуться.
-Я не буду с тобой спорить. Потому что через год будет слишком поздно. Через три месяца мы
можем с голода здесь погибнуть. Так что тебе придётся обустраиваться на планете. Если здесь
будет для жизни планета. А годика через два-три может прилететь другой звездолёт. С ним и
вернешься.
-Но наверно есть другой путь?
-Возможно. Но я его не вижу. Не переживай, я сейчас полечу на разведку к четвертой планете.
-А если не вернёшься?
-ИИ разбудит моего зама через три дня. Но я вернусь.
-А мне что делать?
-Тоже что и раньше. Обслуживать силовую установку. И для разнообразия прогуляйся в
третью-четвёртую секцию.
-Не я туда не пойду. Там много трупов.
-Как знаешь. А я полетел.
Рассчитывать на инженера не приходиться. Он думает в первую очередь о себе. Но всё это не
существенно. Пришлось комбинировать приборы и оружие. Правда оружие может не
понадобиться. Но оставаться безоружным глупо, так как не знаем о планете ничего. Но и без
приборов лететь нельзя. Нужно экономить топливо. Нашел компромисс. Из оружия взял только
шесть ракет класса «воздух-воздух». К уже имеющимся, скорострельной пушки сорока
двух миллиметровой, и двум крупнокалиберным турелям (калибр двадцать один миллиметр).
На приборы осталось только четыре пилона. Один из пилонов занял прибор скоростной
шифрованной связи, для связи с кораблём. Повесил геозонд, метеозонд, зонд проверки
атмосферы и видеосъемки. А ещё взял зонд спутник. Так как он устанавливался на орбите, то
загрузил его в бомболюк. Заправлен топливом был под завязку ещё на земле. Ещё раз проверил
свою девятку. Вот я уже в космосе. На штурмовике нет ни окон, ни иллюминаторов. Зато есть три
дисплея. Основной навигационный и он же боевой. Слева приборный, на него выведены все зонды
и правый корабельный, здесь показан весь штурмовик. Точнее показания датчиков о состоянии
корабля. Управление кораблём с помощь двух джойстиков и двух педалей. А ещё кучи сенсорных
клавиш. На штурмовике установлен свой ИИ. Не такой мощный как на звездолёте. Но более
быстрый. Управлять таким кораблём просто, можно даже голосовыми командами. Рекомендации
от ИИ получаешь то же голосовое. Мне попался с мужским голосом. А перенастраивать не стал.
Мне было всё равно, каким голосом отвечает ИИ. Отлетев на две тысячи километров, проверил
связь со звездолётом. Нареканий к связи у меня не было. Теперь началось время бездействия,
штурмовик на автопилоте. И это хорошо, есть время подумать. А проблем у меня было много.
Начиная со звездолёта и заканчивая инженером. Понятно, что звездолёт силами колонистов не
восстановить. Не было оборудования для работы в открытом космосе. Кроме этого нужны
материалы, которых не было. И ещё большой вопрос есть ли такие специалисты среди
колонистов. Что делать с «Икаром»? Отремонтировать его не сможем. Отбуксировать к Земле
мы не сможем. И даже если прилетит другой звездолёт, то он не будет с ним возиться. Если
оставить его на орбите? То это придётся оставить всё топливо. А топливо будет расходоваться
впустую, так как требуется на силовую установку. А это питание для ЭВМ и обогрев корабля.
Плюс на маршевые двигатели для корректировки орбиты. А колонистам очень пригодиться
бортовая ЭВМ. И топливо тоже потребуется много на первоначальном этапе колонизации.
Да и корабль пригодиться на металл. Значит, нужно его садить на планету. Рискованно, при
посадке может развалиться. Но оставлять его на орбите без топлива будет ещё больший риск.
Так как в скором времени планета его притянет к себе. И тогда будет всё зависеть от случая,
куда столько металла упадёт. Хорошо если далеко от поселения, а если рядом или на поселение.
Так что лучший вариант посадить не далеко от колонистов. Колонисты от этого только выиграют.
Сигнал тревоги вывел из раздумий. На основном дисплее было видно, что мой штурмовик
подлетает к планете. Увеличив планету, увидел, что вхожу полосу кольца планеты. А раньше я
его не видел из-за размеров. Проведя сканирование, выяснил, из чего состоит это кольцо. Из
частиц льда и кремния размером от миллиметра до двадцати сантиметров. Нырнув под кольцо, в
свете звезды определились размеры. Ширина составляло полтора километра, а высота каких-то
три-четыре метра. Но это кольцо представляло смертельную опасность для кораблей разных
классов. С таким потоком не справиться силовое поле даже дредноута. А это самый мощный
корабль на земле. Увеличив изображение планеты четыре, не увидел ауры атмосферы. Выставил
геозонд на орбиту. На пару месяцев его хватит. Пусть вращается на расстоянии ста тридцати
километров от поверхности планеты и собирает данные. Правда только о полезных ископаемых и
погоде, но и этого достаточно. Штурмовик спустился к планете до пятидесяти километров, но
датчики атмосферы не регистрируют. Продолжил спускаться под прямым углом к планете.
Прошел отметку двадцать километров. И только тогда датчик выдал на дисплей содержание
газа. Это уже пятнадцать километров до планеты. Стал тормозить, и изменил угол снижения. В
атмосферной таблице пока только растет показатель гелия. Я уже стал ощущать гравитацию
планеты. Моя девятка спустилась уже до трёх километров. Но в таблице показатель кислорода
был равен нулю. Зато в других появился прогресс. Аргон двенадцать процентов, углерод
семнадцать процентов, фтор шесть процентов. А гелия показатель перевалил за пятьдесят
восемь процентов. Значит, без скафандра здесь делать нечего. Сделал три десятка витков над
планетой, я не пытался лезть в дебри показателей геологические и метеорологические. Для
этого есть ИИ на «Икаре». Для себя только отметил, что планета в один и три десятых больше
Земли. Сила тяжести один и одна десятая g. Всё остальное буду осмысливать на борту
звездолёта. Можно возвращаться, работа сделана. Видео и фотосъёмка планеты сделана.
Записаны все показания приборов и датчиков. Но уже сейчас можно сказать колонизация
этой планеты невозможно без специального оборудования. Так как на планете надо строить
герметичные купола. В будущем это перспективная планета для колонизации. Только вот сразу
встаёт вопрос. Если и на второй планете та же ситуация. То надо решать, что делать дальше.
Тяжело принимать решения одному для тысяч людей. Всем хорош не буду, но как сделать так
чтобы все могли жить. И не просто существовать, а жить и развиваться. Пытаясь решить эту
задачу, я не заметил, как уснул. Разбудил голос ИИ девятки.
-Командир, сообщение с «Икара-3023».
-Что случилось?
-Из космоса движется неизвестный объект. Его траектория проходит между двух планет.
Предварительные данные показывают, что объект искусственного происхождения. На это
указывают не которые особенности. Но на запросы не отвечает.
-Как далеко объект. Успею дозаправиться?
-Командир, объект входит в систему. Так что время для заправки и отдыха примерно
полтора суток.
-Хорошо возвращаемся на звездолёт.
На рисовалась ещё одна проблема. «Икару» защищаться не чем, кроме двух кормовых турелей.
Всё остальное вооружение выведено из строя. Вся надежда на штурмовиков. Но пилоты в
анабиозе. И чтобы они смогли действовать нужно трое суток. А этого времени нет. Так что бой
придётся принимать мне одному.
-Девятый, приближающий объект большой?
-Больше штурмовика, но меньше звездолёта «Икар».
Значить придётся брать ядерные торпеды. А их ограниченное количество. Всё-таки
колонизация — это не захват. Да и использовать на планете их нельзя. Надо подготовиться к
боевым действиям, но первым нападать не буду. А почему сразу подумалось на боевые
действия. Ведь это может быть и торговый корабль. Нет, надо отходить от шаблонного
поведения. Стыковка со звездолётом провел в ручном режиме. Эта у меня третья стыковка. И
первая самостоятельная. Стыковка прошла нормально, ничего не сломал и не помял. Если не
считать царапин на левом пилоне. Немножко не рассчитал и задел отбойник. Но, обойдя
штурмовик, даже царапин не нашел. Первым делом снял все навесные приборы. Пристроил две
торпеды в бомболюк. Навесил ещё четыре тяжёлых ракеты. Это всё что я мог выставить.
Торпеды и самонаводящиеся тяжёлые ракеты (СТР) это по крупным целям, так как они мало
маневренные. Против скоростных кораблей как штурмовик или корвет не эффективны. Жалко не
ставят на штурмовики новые лазеры. Мощная пушка, но на корабли сопровождения колонистов
их не ставят. Хотя они есть на звездолётах. Подготовку закончил. Теперь осталось ждать, когда
объект подойдёт поближе. В ЦУПе поел. И хоть как-то занять свободное время, запросил полный
список колонистов. И не ожидая увидеть знакомую фамилию, стал просматривать список. Иногда
открывал личное дело, когда попадались фамилии знакомых. Но знакомых не было. Дойдя до
буквы П, отложил это дело. Сверил показания приближающегося объекта. Странно, цифры
размера постоянно менялись. Возникло ощущение, что объект — это корабль который вращается
или кувыркается. Но я отбросил эту идею. Снаряд дважды в одну место не падает. Но других
объяснений в голову не приходило. Объект был ещё очень далеко, поэтому я перекусил и
продолжил просматривать список пассажиров. А вот и моя фамилия, но инициалы были отца.
Следом шли мать и брат. За просил в каком отсеки они находятся. Ответ шокировал. Они были
в третьей секции. Их нет, так же как нет и третьей секции. Это наверно ошибка. Ведь меня
убеждали, что их на этом корабле нет. Больше желания просматривать список не было. Тупо
смотрел на дисплей, но не видел его. Навалилась апатия, мысли разбежались. Даже когда
прошел вызов, мне потребовалось какое-то время, чтобы сообразить, где я.
-Командир, я не заметил, когда ты вернулся.
-Это не важно. Я всё ещё был в трансе. И время там отсутствует.
-Как слетал? Какие новости.
-Инженер, давай после. Сейчас мне не до разговоров.
-Скажи, когда думаешь поднимать людей.
-Рано ещё. Я тебя оповещу, когда придёт время. А сейчас мне не когда. Надо
встречать гостя. Конец связи. Отрубив связь, я всё-таки глянул на дисплей. Объект приблизился достаточно, пора
встречать. Но для начала я посчитал, сколько времени прошло с моей посадки. Получалось
больше восемнадцати часов. И трое с половиной суток как я на ногах. Но мне было всё равно.
Сейчас я хотел тупой и беспощадной драки не важно с кем. И если я погибну, то обо мне даже
не вспомнят. Но я уже шел по коридору к штурмовику. Наверно, если бы кто оказался рядом я
рассказал, что случилось. Но рядом никого не было. И мне пришлось загнать это всё глубоко в
себя. А вместе с этим я загнал туда же и инстинкт самосохранения, жалость и сострадание.
Теперь я был самый страшный противник. Так как мне нечего было терять.