05:44:52, 06.05.2024, Пн



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Тематические Форумы » Общие интересы » Железный Друг » Все о машинах
Все о машинах
Дата: Ср, 17.08.2016, 09:47:49 | Сообщение # 1
Сообщений:
Все о машинах.




Дата: Ср, 17.08.2016, 09:56:12 | Сообщение # 2
Сообщений:
Старые машины.
Ну как Вам, проехали бы на ней сейчас?



Рожденный для скорости

В середине 1980-х, в одном из городов испанской Андалусии, был обнаружен в плачевном состоянии редчайший экземпляр Hispano-Suiza Type Alfonso XIII 1913 года выпуска. Свое имя он получил в честь одного из первых высокопоставленных фанатов автомобилей - короля Испании Альфонсо XIII. В его честь фирма Hispano-Suiza, которой он покровительствовал, назвала необычайно быстрый для своего времени автомобиль. Четырехцилиндровый мотор имел объем 3,6 л, выдавал целых 64 л.с., а скорость развивал просто фантастическую для начала XX века - до 127 км/ч.

Бережно и кропотливо отреставрировав авто, выпущенное всего в четырех экземплярах, испанцы отправили его путешествовать по миру торгов и коллекционеров.



Самые старые машины в России - это, конечно же, "Руссо-Балт". Выпущенный в 1911 г. автомобиль этой марки - ныне экспонат Политехнического музея (увы, единственный из всей серии). В 1929 г. его купил механик А.Орлов и пользовался им до 1942 г. Затем, в 1965 г. позабытое авто случайно обнаружили в г.Кимры Калининской области. В следующем году его выкупила киностудия им.Горького, после чего передала Политехническому музею, куда, пройдя реставрацию в НАМИ, "Руссо-Балт" в 1967 г. пришел своим ходом.



Самые старые мотоциклы

Старое доброе и, не побоюсь этого слова, бессмертное ретро.





















Дата: Ср, 17.08.2016, 15:58:37 | Сообщение # 3
Сообщений:
853
Статус:
Самый быстрый серийный автомобиль в мире в 2016 году.
Лидером среди самых быстрых машин в мире является Hennessey Venom GT (ограниченная серия, изготавливаются по заказу) из Техаса. Семилитровый двигатель V8 передаёт колёсам мощь в 1451 л.с. Чтобы набрать скорость в сотню километров Hennessey Venom GT достаточно 2,4 секунды. Разгон с нуля до 320 км/ч осуществляется за 12,8 с, что является новым рекордом для данного класса авто. Установленный предел скорости составляет 450 км/ч. У скоростного монстра имеется семиступенчатая коробка передач. Ежегодно планируется выпуск около десятка таких экземпляров. После Venom GT фирма решила перейти к созданию более быстрого кара Venom F5 с предположительной скоростью 466 км/ч.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Ср, 17.08.2016, 16:51:51 | Сообщение # 4
Сообщений:
2748
Статус:
Топ 10 Самые дорогие машины в мире 2016 года


Каждый мужчина с самого детства мечтает о большой красивой машине. С первых лет своей жизни и вплоть до пенсии мы грезим дорогими машинами, которые показывают нам на экранах телевизоров и страницах известных журналов. Дорогая машина – это шик, который может позволить себе не каждый, особенно, если она разрабатывалась для неприлично богатых людей, готовых заплатить за своих железных коней миллионы долларов наличными. В зависимости от своих комплектаций и возможностей, цены на суперкары очень разнятся и многие из них недоступны даже для многих миллионеров. В этой статье мы собрали для читателей самые дорогие машины в мире 2016 года, стать владельцем которых захочет любой мужчина на Земле.

10. Автомобиль бизнес-класса CL65 AMG Coupe от Mercedes-Benz




Марка: Mercedes-Benz;
Модель: CL65 AMG Coupe;
Откуда: Германия;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 215 500;
Мощность двигателя: 621 лошадиная сила;
От 0 до 100 км/ч: за 4,40 секунды;
Крутящий момент двигателя: 1000 Нм;
Макс. скорость: 250 км/ч.
Этот автомобиль всем своим видом излучает дороговизну и значимость её владельца. Хромированная решетка на радиаторе, титановые двадцатидюймовые диски и обтекаемая форма корпуса привлечет внимание любого ценителя престижных авто. Внутри CL65 AMG Coupe разместился помпезный кожаный салон и весь набор функций, который себе можно представить: подогрев сидений, бортовой компьютер, различные индикаторы состояния автомобиля и многое другое.

9. Карбоновый Vanquish от Aston Martin




Марка: Aston Martin;
Модель: Vanquish;
Откуда: Великобритания;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 279 995;
Мощность двигателя: 565 лошадиных сил;
От 0 до 100 км/ч: за 4,10 секунды;
Крутящий момент двигателя: 577 Нм;
Макс. скорость: 295 км/ч
Aston Martin Vanquish достоин занять девятое место среди самых дорогих в мире машин 2016 года. Его цена в чуть больше чем 279 тысяч долларов вполне оправдана. В его корпус внедрены элементы из карбона, что значительно снижает его вес и повышает ударостойкость. Кожаный салон очень комфортный и просторный настолько, что может вместить в себя человека любого телосложения.

8. Элегантный Mulsanne от Bentley




Марка: Bentley;
Модель: Mulsanne;
Откуда: Великобритания;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 298 900;
Мощность двигателя: 512 лошадиных сил;
От 0 до 100 км/ч: за 5,30 секунды;
Крутящий момент двигателя: 1020 Нм;
Макс. скорость: 296 км/ч
Бэнтли всегда славились дорогими машинами бизнес-класса, но новый Mulsanne превзошел все их прошлые заслуги! Идеальная машина, каждый уголок которой призван доставлять эстетическое удовольствие и пользу. Салон автомобиля оббивается исключительно бычьей кожей, так как она намного практичнее и выносливее, чем коровья. Дизайнеры говорят, что на один Mulsanne уходит около 18 бычьих шкур. Все остальные элементы салона выполнены из натурального дерева и сапфирового сверхпрочного стекла. Никаких дешевых материалов!

7. Комфортный Phantom Extended Wheelbase от Rolls-Royce




Марка: Rolls-Royce;
Модель: Phantom Extended Wheelbase;
Откуда: Великобритания;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 308 000;
Мощность двигателя: 453 лошадиные силы;
От 0 до 100 км/ч: за 6,10 секунды;
Крутящий момент двигателя: 720 Нм;
Макс. скорость: 240 км/ч.
Эта машина просто создана для бизнесменов, которые имеют собственных водителей. Только так можно в полной мере насладиться великолепием Phantom Extended Wheelbase. Благодаря немного увеличенной колёсной базе, пассажиры на задних местах чувствуют себя словно в лимузине! Безумно дорогие материалы обивки, ковры из натуральной шерсти, передовые технологии и дизайн, созданный вручную для каждого автомобиля – это определенно стоит тех денег, которые Rolls-Royce просят за своё маленькое произведение искусства!

6. Гибридный 918 Spyder от Porsche




Марка: Porsche;
Модель: 918 Spyder;
Откуда: Германия;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 845 000;
Мощность двигателя: 608 л.с. в бензиновом и 279 л.с. в электрическом;
От 0 до 100 км/ч: за 2.60 секунды;
Крутящий момент двигателя: 530 Нм;
Макс. скорость: 345 км/ч;
Эта кроха оснащена сразу двумя двигателями: мощным бензиновым, способным разогнать её до 345 километров в час и крайне экономным электрическим, который поможет водителю избежать огромных затрат на бензин. При езде с попеременным переключением одного двигателя на другой Porsche 918 Spyder способна сэкономить до десяти литров на каждой сотне километров! Сверхпрочный армированный корпус и передовые технологии не оставят равнодушным ни одного любителя самых дорогих автомобилей в мире на 2016 год.

5. Лёгкий Agera R от Koenigsegg




Марка: Koenigsegg;
Модель: Agera R;
Откуда: Швеция;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 1 600 000;
Мощность двигателя: 1140 лошадиных сил;
От 0 до 100 км/ч: за 2.60 секунды;
Крутящий момент двигателя: 1000 Нм;
Макс. скорость: 440 км/ч;
Agera R (его можно увидеть в рейтинге самые быстрые машины в мире 2016 года) – это мощный спорткар, создатели которого всеми силами старались уменьшить его массу и увеличить скоростные характеристики. И им это бесспорно удалось! За более чем полтора миллиона хозяин такого автомобиля получит сумасшедшую скорость, превосходящую почти все существующие на сегодняшний день рекорды наземного транспорта. Двигатель, который по мощности напоминает ракетный, способен разгонять Agera R до 430-440 километров в час, а её обтекаемая форма, низкая подвеска и облегченные элементы из углеродного волокна в разы облегчат управление автомобилем даже на самых невероятных скоростях!

4. Агрессивный One-77 от Aston Martin




Марка: Aston Martin;
Модель: One-77;
Откуда: Великобритания;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 1 850 000;
Мощность двигателя: 760 лошадиных сил;
От 0 до 100 км/ч: за 3.70 секунды;
Крутящий момент двигателя: 680 Нм;
Макс. скорость: 320 км/ч;
One-77 была выпущена всего в 77 экземплярах, о чем свидетельствует название этой модели. Она, как и все самые дорогие машины в мире, не обделена красотой, грацией и высокими техническими характеристиками. Внешне она своим вытянутым капотом напоминает акулу, которая стремится поймать свою жертву. Агрессивный дизайн сочетается с плавными линиями и дорогими материалами, которые укрывают машину как внутри, так и снаружи. Такой автомобиль точно не останется незамеченным в городском потоке!

3. “Драгоценный” Lykan HyperSport от W Motors




Марка: W Motors;
Модель: Lykan HyperSport;
Откуда: Ливан;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 3 400 000;
Мощность двигателя: 750 лошадиных сил;
От 0 до 100 км/ч: за 2.85 секунды;
Крутящий момент двигателя: 1000 Нм;
Макс. скорость: 395 км/ч;
Как бы странно не звучало, но пальму первенства перехватил не какой-нибудь автомобиль из стран-гигантов автомобильной промышленности, а железное произведение искусства из стран третьего мира. Бесспорно, ливанский Lykan HyperSport владеет огромным техническим потенциалом, но его цена в почти три с половиной миллиона долларов обусловлена по большей части шикарным салоном, в который были инкрустированы множество драгоценных камней и металлов.

2. “Единственный экземпляр Exelero от Maybach




Марка: Maybach;
Модель: Exelero;
Откуда: Германия;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 8 000 000;
Мощность двигателя: 700 лошадиных сил;
От 0 до 100 км/ч: за 4.40 секунды;
Крутящий момент двигателя: 1020 Нм;
Макс. скорость: 351 км/ч;
Грандиозная машина, поражающая своим видом даже самых искушенных любителей железных коней. Корпус, длиною почти в шесть метров, напоминает скорее огромную яхту на колёсах, чем обычный автомобиль. Создан Exelero всего в одном экземпляре и Майбах не планирует повторять свой уникальный шедевр.

1. SLR McLaren 999 Red Gold Dream от Mercedes-Benz




Марка: Mercedes-Benz;
Модель: SLR McLaren 999 Red Gold Dream;
Откуда: Произведено в Германии, модернизировано в Швейцарии;
Цена автомобиля с базовой комплектацией: $ 11 000 000;
Мощность двигателя: 999 лошадиных сил;
От 0 до 100 км/ч: за 3.60 секунды;
Крутящий момент двигателя: 1200 Нм;
Макс. скорость: 340 км/ч;
Вот мы и добрались до лидера нашего "дорогого" рейтинга! Этот МакЛарен заслуживает золотую медаль в прямом смысле этого слова! Дизайнер, создавший её, не пожалел времени и средств и опылил практически все детали автомобиля чистым золотом, а и без того безумно дорогой салон из редких сортов дерева оснастил несколькими сотнями карат драгоценных камней. На аукцион выставили эту драгоценность на колёсах за баснословную цену в 11 миллионов долларов!

Самая дорогая машина в мире 2016 года





Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Чт, 18.08.2016, 14:30:09 | Сообщение # 5
Сообщений:
2748
Статус:
Самые старые мотоциклы мира. Топ 10 первых мотоциклов человечества.


Те, кто действительно любит мотоциклы, не может быть равнодушен к их истории. История мотоциклов берет свое начало в 19 веке, когда был создан первый мотоцикл на паровом двигателе. Но, если честно, его трудно назвать настоящим мотоциклом, ведь настоящий мотоцикл – это двухколесное транспортное средство, сердцем которого является ДВС.

Первый мотоцикл в мире, на котором стал использоваться ДВС,изобрел Готлиб Даймлер. Свое изобретение он запатентовал в 1885 году под названием «Повозка для верховой езды с керосиновым двигателем».

Этот первый мотоцикл имел деревянную раму, ременную передачу. Двигатель имел всего лишь один цилиндр, который мог развить мощность в 0.5 л.с. Объем этого двигателя составлял 264 куб.см. Колеса имели металлический обод, а спицы были деревянными. Весило это чудо техники того времени 50 кг, и могло развить скорость до 12 км/ч.


Второй в истории мотоцикл


не заставил себя долго ждать и уже в 1895 году свет увидел Hildebrand & Wolfmuller. На этом мотоцикле уже использовался двигатель с двумя цилиндрами и объемом 1498 куб. см. Такой мотор мог развить мощность до 2.5 л.с. А максимальная скорость возросла практически в четыре раза, по сравнению с первым мотоциклом, и равнялась 45 км/ч. Правда, выпускались они всего пару лет, так как не пользовались должным спросом.


И вот наступает первый год 20 века, а мир увидел третий в истории мотоцикл, выпущенный компанией NSU.


Этот аппарат мог развить скорость до 40 км/ч, при весе 38 кг. На этом мотоцикле использовался двигатель от компании Цедель, развивающий мощность 1.25 л.с. Двигатель устанавливался под велосипедной рамой. Привод был также ременный, соединенный с задним колесом. Также в качестве привода использовались и педали.


Дальше история мотоциклов терпит минипереворот, так как появляется первый мотоцикл из Америки, и четвертый в мире под маркой «Индиан».


А переворот заключался в том, что вместо велосипедной рамы здесь использовалась труба с большим диаметром, на которой располагалась батарея системы зажигания, также вместо привычной ременной передачи использовалась цепная, вопреки заверениям конструкторов в том, что цепь может порваться при старте с места.
Двигатель устанавливался непосредственно под сиденьем. Объем двигателя составлял 260 куб. см. Такой двигатель мог развить мощность 1.75 л.с. В нем использовался автоматический впускной клапан. Двигатель состоял из одного цилиндра, но работал в четыре такта. Бензобак тоже устанавливался в необычном месте, а именно на заднем крыле. В 1905 году на этот же мотоцикл стали устанавливать двигатель объемом 310 куб. см. и мощностью 2.25 л.с.


Следующие два года были некоторым затишьем перед бурей для истории мотоциклов, за этот период многие пытались соорудить мотоциклы, но эти попытки были не очень удачными.
Положил этому конец Джозеф Меркель, который создал мотоцикл Milwaukee Merkel, имеющий петлевидную раму, на котором был установлен одноцилиндровый двигатель и привод в виде кожаного ремня. Вообще он создал этот мотоцикл в 1902 году, но использовал при этом ромбовидную раму, но она оказалась не очень удобной для крепления двигателя, поэтому появление пятого мотоцикла датировано 1903 годом.
На этот мотоцикл пришли посмотреть двое парней из того же города Милуоки, которые уже пытались собрать мотоцикл ранее. Их фамилии были Харлей и Дэвидсон. Смотрели, смотрели они на мотоцикл Меркеля, и решили, что могут сделать лучше.


Так в 1904 году вышел шестой по счету мотоцикл под названием Harley-Davidson.


Двигатель этого мотоцикла составлял в объеме 405 куб. см., в нем также был использован маховик, который имел в диаметре 23.5 см. и весил целых 12.7 кг.


Седьмой мотоцикл


Седьмой мотоцикл, который оставил след в истории образования мотоциклов стал опять Джозеф Меркель, который в 1905 году разработал мотоцикл для гонок под названием Flying Merkel. На этих мотоциклах впервые стала использоваться трансмиссия, имеющая две скорости, двигатель объемом в 1000 куб. см. Эти мотоциклы выпускались в течение 12 лет, после чего производство их свернулось.


В 1907 году на первые строчки опять выходит компания Индиан, которая создает мотоцикл с V-образным двигателем с двумя цилиндрами общим объемом 633 куб. см., способным развивать мощность 3.5 л.с. На следующий год, компания предложила спортивный вариант этого мотоцикла, двигатель которого был объемом 1000 куб. см. Этот мотоцикл стал восьмым, которого запечетлила история мотоциклов.

В 1912 году свет увидели сразу два мотоцикла Yale и Excelsior 20 R.


Правда эти компании недолго продержались на моторынке, и к 1920 году об их существовании было забыто. Но это в 1920, а в 1912 году мотоцикл Yale выпускался в Калифорнии, имел двигатель с воздушным охлаждением. Для этого на нем были горизонтальные ребра, которые позволяли лучше охлаждать двигатель за счет сильного воздушного потока.
Что касается Excelsior 20 R, то он имел двигатель объемом 1000 куб. см., состоящий из четырех цилиндров и развивающий мощность 20 л.с. Охлаждение было воздушным. Коробка передач состояла из четырех ступеней. Это был первый мотоцикл в мире, который мог достичь скорости в 160 км/ч. Вес этого мотоцикла составлял 227 кг.


Почетное десятое место — первый мотоцикл от BMW!


Ну и десятым по счету мотоциклом в истории, если не считать различные модификации выше описанных моделей, стал BMV R 32, который увидел свет в 1923 году. Вообще, как известно, компания БМВ специализировалась на производстве моторов для самолетов, но после первой мировой войны, решила завязать со своим прошлым и вплотную занялась производством мотоциклов.
И надо сказать, очень успешно. Так первый их опыт BMV R 32 имел колоссальнейший успех. Ведь, благодаря этому мотоциклу, европейские производители вновь вышли на передовые позиции в производстве двухколесной техники. Данная модель мотоциклов оснащалась двигателем BMW M2B33, который в объеме имел 486 куб. см., а в качестве охлаждения использовалась воздушная система. Этот двигатель развивал мощность 8.5 л.с., которая способствовала разгону мотоцикла до 95 км/ч.
Здесь использовалась коробка, имеющая три передачи, передние тормоза были барабанными, а задние — блочные. Вес мотоцикла составлял 122 кг, топливный бак мог вместить в себя 14 литров бензина. При этом расход его составлял три литра на 100 км.
Вот и закончился краткий экскурс по истории мотоциклов. Надеемся, что это было, не только интересно, но и познавательно.



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Чт, 18.08.2016, 14:54:14 | Сообщение # 6
Сообщений:
853
Статус:
Самый быстрый мотоцикл в мире.
В 2003 году компания Dodge представила североамериканской публике свою новую модель мотоцикла под названием Tomahawk. С тех пор прошло уже 13 лет, но еще никому не удалось превзойти необычную конструкцию мотоцикла. Dodge Tomahawk по-прежнему известен как самый быстрый мотоцикл в мире.
Мотоцикл оснащен 10-цилиндровым двигателем мощностью 500 лошадей и объемом 8,3 литра. На сегодняшний день это самый большой двигатель, который когда-либо был установлен на мотоцикл.
Когда Dodge Tomahawk был впервые продемонстрирован публике, он стер все закоренелые представления о максимальной скорости. Модель может разогнаться до 97 км/час всего за 2,5 секунды, а её максимальная скорость составляет 644 км/час.
При этом конструкция мотоцикла очень необычна. Сдвоенные два задние и передние колеса разделены расстоянием всего в несколько сантиметров. Каждая пара имеет независимую подвеску. Почему 4 колеса? Потому что только так можно справиться с таким мощным двигателем.
Самый быстрый мотоцикл в мире не производится серийно. Так как модель полностью собирается вручную, было собрано лишь 10 экземпляров. При сборке Tomahawk применяется магний, титан, карбон и алюминий.
Мотоциклы нельзя встретить на улицах города, так как на них не разрешено ездить по дорогам общего пользования.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Пт, 19.08.2016, 15:46:18 | Сообщение # 7
Сообщений:
853
Статус:
Самый быстрый грузовик в мире.
«Shockwave» — это самый быстрый грузовик в мире: он развивает такую скорость, что способен обогнать японский сверхскоростной пассажирский экспресс. Тягач с прицепом от компании «Peterbilt» питается от трёх реактивных двигателей, так что за секунду может разогнаться до 640 км/ч. Его мощность — колоссальные 36 000 лошадиных сил, и полкилометра он пролетает всего за 6,5 секунд.
Невероятный автомобиль был создан Лесом Шокли в 1984-м году. В 2012-м году грузовик приобрёл и переделал 64-летний Нил Дарнелл вместе со своим 31-летним сыном Крисом, и в настоящее время грузовик успел установить рекорд по скорости среди грузовиков.
«Shockwave» оснащён тремя реактивными двигателями «Pratt & Whitney J34-48». Каждый двигатель равен 12 000 лошадиных сил, а в топливный бак грузовика нужно заливать по 180 галлонов топлива. Грузовик, по словам Криса, примерно в шесть раз мощнее реактивного самолёта, и чтобы в нём ездить и тормозить при этом, требуются военные парашюты, компенсирующие воздействие 9G.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Пт, 19.08.2016, 16:02:37 | Сообщение # 8
Сообщений:
853
Статус:
Хоть ранее и было упомянуто, что самый дорогой автомобиль в мире является "SLR McLaren 999 Red Gold Dream от Mercedes-Benz" (11 млн. $) и следующий за ним единичный экземпляр "Exelero" от Maybach (8 млн. $), но всё-таки первый является фантазией дизайнера, а второй - единственным экземпляром, но есть и серийный (пусть и в очень малом количестве) автомобиль, который можно считать самым дорогим в мире - это Lamborghini Veneno - итальянский суперкар, выпущенный ограниченной серией в 2013 году компанией Lamborghini. Предсерийная версия (№ 0, после окончания автосалона она была отправлена в музей Lamborghini) была показана на Женевском автосалоне в марте 2013 года в честь 50-летия марки. Всего выпущено 3 экземпляра по цене 4,5 млн.$, причём все они были уже распроданы до самой премьеры автомобиля.
Название, как и остальные автомобили компании, автомобиль получил в честь агрессивного быка по кличке Венено (в переводе с испанского - «яд»), убившего тореадора Хосе Санчеса Родригеса в испанской корриде 1914 года в городе Санлукар-де-Баррамеде.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Пт, 19.08.2016, 18:23:25 | Сообщение # 9
Сообщений:
2748
Статус:
Как изобрели первый гоночный автомобиль в мире


Современное человечество сложно представить без автомобилей, в частности без гоночных моделей. Необыкновенное и увлекательное зрелище представляет собой «полет» автомобилей вдоль треков разной сложности и протяженности. Гонщики участвуют в захватывающих дух состязаниях, таких как: ралли, картинги, а также различные виды гонок. Погрузившись в период зарождения автомобилестроения, мы узнаем как и когда появился первый гоночный автомобиль в мире и какие трудности предстояло пройти изобретателям, прежде чем создать идеальную модель для гонок.

Первые соревнования, открывшие возможность появления гоночных автомобилей


Интересно, что история гоночных автомобилей началась в период мировой автомобилизации. В 1894 году во Франции прошли первые автомобильные соревнования, маршрут был выбран от Парижа до Руана. Общая протяженность составила 127 км. Находчивый шеф-редактор местной газеты опубликовал официальное приглашение для всех желающих участвовать в «Конкурсе безлошадных экипажей». Главный приз для победителей составлял 5 000 франков. Обязательным условием для всех команд было соблюдать скорость около 10 км/ч. Примечательно, что не только максимальная скорость являлась основным критерием победы, а такие характеристики транспорта, как: маневренность и удобство управления, эстетичный внешний вид, надежность и в то же время простота конструкции.
По итогам гонки, победа досталась одновременно двум командам, развившим скорость 12 км/ч с мощностью 2,5 л.с. Именно данные две модели фактически стали первыми гоночными автомобилями в мире. Это были «Панар-Левассор» и «Пежо». В настоящее время ведутся споры относительно того, досталась ли победа двум командам или только одной. Дело в том, что «Панар-Левассор» был не 4-х местный, как требовали условия конкурса, а всего 2-х местный.
В любом случае, гонка 1894 года не считается официальной из-за ограничений по скорости и нечетких критериев выбора победителя.
Именно Франция дала старт развитию авто спорта. Она стала центром проведения соревнований. Однако, гонки быстро распространились и за ее пределами, например в таких городах, как: Амстердам, Вена, Берлин и др. После того, как участие в гонках стало престижным и модным, аналогичные мероприятия стали проводить очень часто (до 30 соревнований за год по всему миру).

Первый официальный гоночный автомобиль в мире.




В 1895 году во Франции состоялись очередные гонки, победителем которых стала команда «Панар-Левассор» и ее лидер Эмиль Левассор. Во время прохождения сложного маршрута общей протяженностью 1200 км, автомобиль двигался со скоростью 24,5 км/ч (что в 2 раза превышало показатели по скорости и в 10 раз превышало общую длину маршрута, по сравнению с предыдущей гонкой). Победитель преодолел дистанцию всего за 48 часов.
Первые шины «Мишлен» были замечены именно на гонке 1895 года. Однако, они были несовершенными и требовали частой замены так, что участникам данной команды пришлось сойти с дистанции. Ведь они не смогли уложиться в отведенное для гонки время — 100 часов.

Первые гоночные машины в СССР


Первые российские автогонки состоялись задолго до появления советских гоночных автомобилей — в 1898 году неподалеку от Санкт-Петербурга. Событие посетило очень мало людей: то ли из-за непогоды, то ли из-за недостаточной популярности автогонок на то время в СССР.

ЗИС-101А-Спорт



Первопроходцами среди советских гоночных машин считаются ГАЗ-ГЛ1 и ЗИС-101А-Спорт. Модели были собраны на Московском автозаводе в 30-х годах. Конечно, тогда отсутствовали базовые понятия об аэродинамике и проектировании спортивных автомашин. Тем не менее, советские автомобили имели чрезвычайно большую скорость на то время — 150-160 км/ч. Для сравнения, максимальная скорость автомобилей серийного производства была 125 км/ч.
Ни для кого не секрет, насколько опасным занятием являются автомобильные гонки. Участники заслуживают особого уважения за свои смелость и силу.



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Сб, 20.08.2016, 14:08:26 | Сообщение # 10
Сообщений:
853
Статус:
Самая большая "машина" в мире.
Самой большой из всех существующих в мире машин является гигантский горный комбайн Bagger 288, представляющий собой огромного железного монстра, добывающего в день до 250 тысяч тонн породы.
Его длина составляет 240 метров, ширина - почти 40 метров. Для сравнения - комбайн в два раза больше стандартного футбольного поля. При этом высота его составляет целых 96 метров, что в три раза больше высоты типовой девятиэтажки.
Этот горный монстр был создан ещё в 1978 году по заказу крупной немецкой горнодобывающей компании Rheinbraun. При своих внушительных размерах он передвигается со скоростью порядка 600 метров в час. Это весьма неплохо, учитывая, что весит махина 13 500 тонн. Для управления комбайном требуется работа одновременно четырёх операторов, на плечи каждого из которых возложены свои обязанности.
С момента своего создания машина уже успела завоевать множество наград и стать любимцем многочисленных шоу и выставок, где показывались её достижения и возможности. Комбайн способен работать без остановки сутками напролёт, добывая уголь и другие природные материалы для дальнейшего их использования. Огромная махина отличается простым, не капризным нравом, однако для управления ею необходимо пройти многие годы обучения и стажировки.
Bagger 288 был снят в фильме «Призрачный гонщик 2».




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Вс, 21.08.2016, 09:16:08 | Сообщение # 11
Сообщений:
2748
Статус:
Сверхзвуковая скорость Bloodhound SSC




Разговоры и слухи о Bloodhound SSC ходят с октября 2008 года. Британские разработчики предпринимали массу попыток побить установленные ранее рекорды скорости и, наконец, многолетние старания и кропотливая работа дала результат…
По замыслу авторов проекта Bloodhound SSC (Supersonic Car) максимальная скорость сверхбыстрого автомобиля достигнет 1600 км/ч. Эта цифра позволит претендовать на новый мировой наземный рекорд.



Посмотреть на невероятную новинку в Лондоне пришло порядка 8 тыс человек. Длина Bloodhound SSC 13,5 метра, а вес составляет внушительных 7,5 тонн. На борту установлен реактивный двигатель Eurojet EJ200, гибридный реактивный мотор и вспомогательная установка Jaguar V8. Вся эта «начинка» выдает мощь в 135 000 л.с.



Для понимания ситуации: мощность Bloodhound SSC в 7 раз превышает суммарную мощность всех авто Формулы-1. Ожидается, что максимального скоростного предела симбиоз гоночного автомобиля и самолета достигнет за 55 секунд. Предполагается, что гул работающего двигателя такого «монстра» в состоянии заглушить рев Боинга 747.






Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Вт, 23.08.2016, 12:05:05 | Сообщение # 12
Сообщений:
853
Статус:
Самый большой серийный внедорожник.
Все американские автомобили отличаются своими размерами, мощностью и большим объемом двигателя. При этом их дизайн зачастую очень причудлив. Поэтому не удивительно, что именно американская компания Alton Truck решила прославиться на весь мир выпустив в свет настолько исполинский внедорожник, что рядом с ним легендарный Хаммер кажется игрушечным. Это Ford Alton F-650.
Его масса составляет около 12 тонн, а колесная база составляет чуть более пяти метров. Заслуга инженеров компании Альтон состоит скорее в проработке внутреннего убранства машины. Изнутри этот автомобиль оборудован плазменной панелью с диагональю 106 см, а по салону распределены 42 динамика - этакий кинотеатр на колесах. Кроме того имеется два монитора по 16 дюймов. Данная машина имеет 7 дверей и рассчитана на перевозку восьми человек сразу. Хотя конечно при желании туда может поместиться гораздо больше восьми человек, так как габариты этого Форда превосходят всем известную «ГАЗель», а она поистине бездонна! Что касается шасси F-650, то они от школьного автобуса.
Этот аппарат имеет 6-циллиндровый дизельный двигатель объемом 7,2 литров, который развивает мощность 230 л.с., пятиступенчатую АКПП. Естественно что при таких раскладах эта машина не может претендовать на скоростные качества. Максимальная скорость движения составляет 120 км/ч, но это и так много для такого гиганта.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Ср, 24.08.2016, 13:08:56 | Сообщение # 13
Сообщений:
853
Статус:
Самая большая в истории сумма, заплаченная за автомобиль.
Bugatti Type 57SC Atlantic, пожалуй, первый в мире суперкар: двигатель мощностью 210 лошадиных сил разгонял низкий и легкий автомобиль с каплеобразным кузовом до 200 км в час – и это еще до Второй мировой войны. Его выпустили всего в трех экземплярах. Условно, четвертым считают прототип, показанный на Парижском автосалоне 1935 года, но его дальнейшая судьба неизвестна. Еще одна машина попала под поезд на железнодорожном переезде в 1955 году и 10 лет простояла во дворе полицейского участка. И хотя энтузиаст Пол Андре Бенсон умудрился ее восстановить, можно представить, как много осталось в этом Bugatti от оригинальной комплектации.
Конкретно этот автомобиль произвели в 1936 году по заказу Виктора Ротшильда. В мае 2010 года предыдущий владелец продал его за $38 млн – самую большую в истории сумму, заплаченную за автомобиль. Причем сам Питер Уильямсон приобрел автомобиль в 1971 году за $59 000. Новый хозяин Питер Маллин выставил Bugatti в музее Mullin Automotive Museum (Автомобильного музея в США) в Калифорнии. Второй сохранившийся Bugatti Type 57SC Atlantic, черного цвета, с 1988 года находится в коллекции американского модельера Ральфа Лорена.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Сб, 03.09.2016, 22:11:47 | Сообщение # 14
Сообщений:
853
Статус:
Самая длинная машина в мире.
По официальным данным Книги рекордов Гиннеса самой длинной машиной в мире является лимузин, который имеет 24 колеса. Длина самой длинной машины составляет 30,5 метров или 100 футов. Главным предназначением этого лимузина является не езда по городу, а съемка в фильмах и на выставках.
В американском городе Бербанка в штате Калифорния впервые был спроектирован самый длинный лимузин в мире. Его спроектировал Джей Орберг. Но стоит сказать, что самый длинный автомобиль не совсем обычен, как кажется на первый взгляд. Самый длинный автомобиль в мире весит десять тонн и вмещает до 50 пассажиров. Кроме этого он имеет 12 осей и два двигателя от известной фирмы Кадиллак.
Стоит попасть внутрь этой самой длинной машины, то глаза просто разбегаются. В салоне лимузина имеется собственный бассейн и водная кровать, причем очень большого размера. А на крыше автомобиля имеется площадка, предназначенная для посадки вертолета. Но как такая самая длинная машина в мире может передвигаться по дорогам? Именно для таких случаев лимузин способен сломаться…
В прямом смысле этого слова. Во время поворота или разворота лимузин складывается на две части. Если нужно выполнить движение задним ходом, то для этого в корме самого длинного автомобиля расположена кабина, где может сидеть дополнительный водитель. Иными словами, создатели этого Голливудского длинного автомобиля смогли предусмотреть все во время его создания. Пассажиры будут в комфорте, а передвижение в городских условиях не будут затруднительными.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Вс, 04.09.2016, 10:45:23 | Сообщение # 15
Сообщений:
853
Статус:
С развитием автомобилестроения со временем появилось и такое понятие как "тюнинг автомобиля" - процесс доработки обычного автомобиля, нацеленный на изменение заводских характеристик (увеличение мощности и эффективности двигателя, повышение эффективности тормозов, улучшение подвески) или создание уникального стиля (изменение внешнего вида и отделки салона, установка качественной музыки, не в ущерб имеющимся характеристикам) и др. Тюнинг как стремление улучшить автомобиль объединяет большое количество энтузиастов по всему миру, для которых тюнинг - это хобби или профессиональная деятельность.
Существует множество тюнинговых ателье, специализирующихся на тюнинге одного вида автомобилей, как например, тюнинг ателье G-power (автомобили марки BMW) или тюнинг ателье Gemballa (автомобили марки Porsche), так и ателье, занимающиеся комплексным тюнингом. Одна из самых известных, это Mansory - немецкая фирма, занимающаяся модификацией автомобилей класса «Люкс». Головной центр расположен в городе Бранд. Помимо автомобилей класса «Люкс» занимается тюнингом суперкаров, внедорожников и мотоциклов. Деятельность компании фокусируется на таких брендах как Bugatti, Ferrari, Mercedes-Benz, BMW, Lamborghini, Aston Martin, Bentley Motors, Rolls-Royce, Maserati, Porsche, Lotus Cars, Range Rover и Audi. Помимо внешнего рестайлинга фирма занимается повышением ездовых характеристик автомобиля. Mansory также представляет линию офисной мебели эксклюзивного дизайна. Основателем является Курош Мансори. Свою деятельность компания осуществляет в Германии, Индии, США, Японии, России и других странах.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Вс, 04.09.2016, 13:15:00 | Сообщение # 16
Сообщений:
853
Статус:
Самый маленький автомобиль в мире.
Самый маленький и легкий автомобиль в мире сегодня производится в Великобритании: мелкосерийное производство началось в самом конце 2011 года. Этот одноместный автомобиль можно при необходимости просто унести или перекатить вручную (для этого на задней части машины даже есть специальная ручка). Трехколесная малютка с кузовом из стекловолокна производит впечатление игрушечной, тем не менее сидящий в ней человек чувствует себя вполне комфортно. Этот автомобиль уже выпускался в Англии в 1960-х, когда стремление к экологичности и автомобильная скученность в Старом Свете еще не породили моду на гибридные или электрические автомобили. Современные Peel выпускаются с бензиновым и с электродвигателем мощностью до 4 л. с. Такая «игрушка» может развивать скорость до 80 км/ ч, но производители ради безопасности решили позволить ей разгоняться только до 45 км/ ч. Начат выпуск и двухместной модификации этого автомобиля — Peel Trident, который весит уже 99 кг. Несмотря на странноватый дизайн, более 40 автомобилей оказались куплены еще до того, как были произведены.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Пн, 05.09.2016, 18:31:45 | Сообщение # 17
Сообщений:
853
Статус:
Lada Raven.
Не исключено, что уже через несколько лет с конвейера российского АвтоВАЗа сойдёт первый в истории этой компании суперкар. Во всяком случае, концепт такого автомобиля уже разработан. Новый авто отличается ярким дизайном и не похож ни на одну предыдущую модель Лады.
Российский АвтоВАЗ, производящий автомобили «Лада», суперкары пока не выпускает. Автомобили этой марки и сегодня похожи, скорее, на Kia середины 90-х годов, чем на автомобили 21-го века. Но, возможно, уже в ближайшие годы наступит новая веха в истории отечественного автопрома. Предпосылкой тому стал концепт суперкара Lada Raven, который предложил российский дизайнер Дмитрий Лазарев.
Главная особенность концепта суперкара Lada Raven - необычный дизайн в духе современных тенденций на уровне всемирно известных дизайн-студий. Массивные радиаторные решетки спереди, огромные выступы на задней части, выпуклые колесные арки – всё это делает автомобиль не похожим ни на одну предыдущую модель Лада.
О технических характеристиках концепта ничего не сообщается. По виду авто можно предположить, что предполагается размещение двигателя посередине корпуса машины. Правда, скептики, отмечают, что в настоящее время в арсенале Лады нет двигателя, достойного такого суперкара.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Пн, 05.09.2016, 18:36:19 | Сообщение # 18
Сообщений:
2748
Статус:
Цитата ULTRA ()
Не исключено

Это с разряда фантастики! Однако если всё же, то будет как всегда. smile



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Пн, 05.09.2016, 18:44:18 | Сообщение # 19
Сообщений:
853
Статус:
Цитата CMIT ()
Это с разряда фантастики!

Но в такой "взгляд" этого автомобиля невозможно не влюбиться.

Цитата CMIT ()
Однако если всё же

Посмотрим. А вдруг?

Цитата CMIT ()
то будет как всегда.

Не думаю, что будет поставлено на поток производство - скорее всего выпустят несколько экземпляров ручной сборки. А это уже что-то.




Дополнительная информация

Сталкер ULTRA..
В Зоне: 04.09.2015
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Магадан



Дата: Вт, 06.09.2016, 08:05:10 | Сообщение # 20
Сообщений:
2748
Статус:
Цитата ULTRA ()
Но в такой "взгляд" этого автомобиля невозможно не влюбиться.

Аня, это картинка, а вот бы попробовать, тогда можно говорить!
Цитата ULTRA ()
Посмотрим. А вдруг?

Ага.))
Цитата ULTRA ()
скорее всего выпустят несколько экземпляров ручной сборки. А это уже что-то.

Вот это действительно будет нечто. rofl radiation



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Форум » Тематические Форумы » Общие интересы » Железный Друг » Все о машинах
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика