Платформа: PS4, XONE Жанр: action, adventure Дата выхода: 26 октября 2018 г. Разработчик: Rockstar Games Издатель: Rockstar Games
Продолжение вестерна Red Dead Redemption от Rockstar. Возьмите на себя роль преступника Артура Моргана и узнайте историю банды «Ван дер Линде», которая грабит, сражается и крадет во имя выживания на просторах самого сердца Дикого Запада.
Take-Two выражает уверенность в успехе Red Dead Redemption 2. Во время собрания инвесторов, компания озвучила, что, выходящая 26 октября, новая игра Rockstar «перевернет игровую индустрию».
«Мы уверены, что выход Red Dead Redemption 2 начнет новую веху в истории Rockstar Games и продемонстрирует способность разработчиков создавать такие игры, которые переворачивают игровую индустрию и очаровывает людей по всему миру» — говорится в заявлении Take-Two.
Отдельно издатель отметил, что Red Dead Redemption 2 является первой игрой, которую Rockstar Games создает исключительно на мощностях и технологиях современных консолей. После сорвавшегося ограбления банка Артур Морган и другие подручные Датча ван дер Линде вынуждены пуститься в бега. Их банде предстоит участвовать в кражах, грабежах и перестрелках в самом сердце Америки, на неприветливой земле, где каждый день – это борьба за выживание. За ними по пятам идут федеральные агенты и лучшие в стране охотники за головами, а саму банду разрывают внутренние противоречия. Артуру предстоит выбрать, что для него важнее: его собственные идеалы или же верность людям, которые его взрастили.
Игра Red Dead Redemption 2 от создателей Grand Theft Auto V и Red Dead Redemption – это грандиозное повествование о жизни в Америке на заре современной эпохи.
— Так как открытый мир уже не является чем-то уникальным, а его большие размеры не делают игру лучше (Ubisoft на заметку), Rockstar Games решила пойти другой дорогой. В Red Dead Redemption 2 мир будет самым глубоким, детализированным, правдоподобным и интерактивным в истории студии; — Философия студии заключается в том, что игроки в их открытых мирах потеряются, отвлекутся от своих реальных задач, но не будут оторваны от игрового опыта; — Сделать личную палатку в опасных зонах не запрещается, но и не рекомендуется; — После прохождения миссии с участниками банды можно заметить, что они не исчезают или просто ходят без какой-либо цели, а возвращаются к своим ежедневным делам. Каждый ключевой персонаж буквально живет в мире игры.
На это вдохновило разработчиков семья Майкла из Grand Theft Auto V, которую можно увидеть вне миссий. Они решили эту задумку развить;
— Переход от свободного режима к миссиям и катсценам будет еще более плавным, чем в Grand Theft Auto V. Все виды миссий, катсцен и открытый мир в целом должны чувствовать себя как часть одного целого. В отличие от других игр, тут нет четкого различия между ними; — NPC непредсказуемы и правдоподобны в своих действиях и реакциях. Будут как тихие, которые отдадут деньги даже без демонстрации оружия, так и агрессивные люди, которую начнут атаковать героя тоже без показа револьвера. Можно быть почетным вором или жестоким психопатом, и мир отреагирует соответствующим образом, но никто не узнает, как именно он будет реагировать; — Разработчики не хотят называть игру песочницей. Да, в ней можно делать все, что душе угодно, но до тех пор, пока это имеет смысл для Артура, его истории и мира; — Здания, поселения и даже города будут постепенно меняться; — В игре нет миссий с банальным собирательством, как у Ubisoft. Rockstar Games хочет размыть грань между действиями игрока, чтобы увеличить погружение. Часто игроки не будут понимать, когда они выполняют сюжетную или второстепенную миссию, и общаются ли с главным персонажем или обычным NPC; — Можно будет поделать много опциональных вещей, но разработчики хотят, чтобы они были качественными, увлекающими и веселыми, как сюжетные миссии, с эффектом неожиданности; — Игра принесет удовольствие как людям, которые хотят просто пробежаться по сюжету, так и исследователям; — Технически, случайные события не случайны. Есть система, которая определяет, должно ли случиться событие в зависимости от прогресса игрока; — Помните как во втором трейлере Артур в банке толкает человека через дверь? Подобное можно делать и в свободном режиме; — Вне миссий или катсцен можно послушать беседы членов банды, а если подойти поближе, то они могут вплести героя в беседу. Лагерь, атмосфера и беседы будут изменяться по мере прохождения сюжета.
Как мы с вами знаем, октябрь уже не за горами, а вместе с ним и Red Dead Redemption 2, к релизу которого Rockstar Games очевидно усиленно готовятся. К примеру, на днях разработчики решили одарить фанатов игры промо-артами со многими героями второй части.
Джон Басс, художественный директор Rockstar San Diego, и Аарон Гарбут, также художественный директор, но только в студии Rockstar North, связались с ресурсом The Hollywood Reporter и предложили тем эксклюзивные сведения о сюжете долгожданной игры и ее главных персонажах — членах банды Датча.
«Датч играл чрезвычайно важную роль в оригинальной Red Dead Redemption и его влияние на события стали вдохновением для создания места действия и сценария в Red Dead Redemption 2», — сказал Брасс. «Мы все хотели узнать больше о нем и банде. Каково было находится в рядах этой банды? Что привело их к событиям в оригинальной игре?»
Фанаты первой Red Dead Redemption наверняка помнят такого персонажа, как Датч ван дер Линде — главного антагониста истории, повествующей о последних днях умирающего Дикого Запада. Из прошлых трейлеров мы с вами точно знаем, что Датч будет являться одним из центральных персонажей в истории Red Dead Redemption 2. В сиквеле появятся и другие знаковые лица, включая также и самого Джона Марстона, но только в качестве младшего члена банды.
«В Red Dead Redemption 2 вам удастся посмотреть на банду, включающую Марстона, на пике их дурной славы и как раз на тот момент, когда все пойдет наперекосяк», — говорит Басс. «На этот раз сюжет будет вращаться вокруг Артура Моргана — самого верного соратника Датча. Будучи принятым в банду Датча в раннем возрасте, Артур считает банду своей семьей — Датч придал его жизни столь необходимого смысла, а банда стала самой большой ценностью для Артура.»
В оригинальной игре мы наблюдали за Джоном Марстоном, который выслеживал своих прежних соратников и пытался остановить Датча от формирования новой банды. Хоть сюжет новой игры и рассказывает о тех деньках, когда банда была все еще в деле, его декорации не будут представлять собой расцвет беззаконного Запада. «Все меняется — в быстро развивающемся мире не осталось места бандитскому образу жизни. Глазами Артура вы увидите, как у банды возникают проблемы, что вынуждает их пуститься в бега через всю Америку и в это же время авторитет Датча в банде начинает слабнуть», — объясняет Басс.
«Мы задались целью запечатлеть в игре Америку 1899 года, нацию, подвергающейся стремительной индустриализации, которая в скором времени направит свой взор на мировую сцену. И эта нация сделает что угодно для «модернизации», — говорит Гарбут о месте действия сиквела. «Это жестокое место с грязной историей, но оно также наполнено многочисленными возможностями. Один из самых приятных аспектов создания мира подобной глубины и масштаба — это возможность испытать целый ряд историй и персонажей во время путешествия по этому миру. Приключение банды и размах игры позволяют показать все аспекты Америки на рубеже веков в осмысленном, существенном виде.»
Rockstar, известные за создание огромных и проработанных миров, пытались сделать мир Red Dead Redemption 2 отображением непростого периода в истории Америки, а также захватывающим окружением для игроков, с которым будет интересно взаимодействовать.
«Мы пытаемся создать мир, который будет масштабным и в то же время глубоким», — говорит Гарбут. «Мы всегда пытаемся создавать как можно более реалистичные миры и с помощью последних технологий у нас получилось добиться потрясающих результатов.»
И это касается не только физических окружений, но и самих NPC, которые населяют их. «Нам действительно нравится идея контраста между богатыми и бедными, слабыми и сильными, цивилизацией и дикой местностью», — говорит Гарбут.
«Мы пытаемся создать мир, где все взаимосвязано между собой таким образом, чтобы действия со стороны игрока и реакция мира на них выглядели естественно вне зависимости от того, что вы делаете и где вы это делаете. […] Вы можете делиться историями с барменом в салуне, заговорить зубы законнику и выпутаться из передряги, угнать поезд или же порыться в ящиках комода какой-нибудь старой усадьбы в надежде найти деньжат или просто еды для банды — и между всеми этими элементами присутствует плавный переход.»
Нам уже известно, что Артур Морган — это играбельный протагонист в новой игре Red Dead. Однако, учитывая успех GTA 5, в которой присутствовало целых три играбельных персонажа, возникает вопрос: пойдут ли разработчики тем же путем и в Red Dead Redemption 2?
«Механика переключения между персонажами в Grand Theft Auto V имела смысл и была достаточно интересной», — говорит Басс. «Мы решили остановиться на одном персонаже, так как это более целесообразно для структуры повествования вестерна. Артур живет и сражается плечом к плечу с другими членами банды Ван дер Линде, группой полностью реализованных персонажей со своими взаимоотношениями друг с другом и с Артуром. Но это история Артура, пытающегося вместе с бандой противостоять быстро меняющемуся миру, и мы ставим игроков на его место. Нам кажется, что людям действительно понравится побывать в шкуре одного из членов банды. За свою историю мы еще никогда не создавали ничего подобного.»
GTA 5 установила для Rockstar Games высокую планку (игра на данный момент является самым продаваемым развлекательным продуктом в истории), но Басс и Гарбут уверены, что Red Dead Redemption 2 удастся превзойдет все предыдущие проекты компании.
«Grand Theft Auto V установила нам действительно высокую планку как для компании, но даже версии этой игры для PlayStation 4 и Xbox One были созданы на технических концептах эры PS3», — говорит Басс. «Red Dead Redemption 2 — это наша первая игра для последнего поколения консолей, что дало возможность нашим командам улучшить каждый из аспектов при разработке игры: графика, освещение, искусственный интеллект, погода, звук и музыка, различная анимация и многое другое. Мы использовали производительность нового железа для создания мира, превосходящего все, что мы создавали ранее в отношении проработки и интерактивности.»
«В игре присутствует чувство жизни и это то, что отделяет ее от других игр», — добавил Гарбут. «Когда вы впервые заходите в город и видите горожан, идущих по своим делам, строящих дома, продающих газеты или просто прогуливающихся по округе, вы сразу же сможете сказать, что никогда прежде не испытывали такой уровень детализации в игре с открытым миром. Заметив лачужку на холме, вы знаете, что там есть что-то интересное, возможно, вы попробуете вломиться в нее и обнаружите какую-то тайну, или нарветесь на владельца лачуги и наживете себе неприятностей. Мне кажется, что когда ты даже не можешь понять, было ли какое-то событие миссией или нет, это настоящее достижение для игр. Просто дух захватывает, когда все систематические части мира игры начинают правильно работать вместе с нашим заскриптованным контентом.»
Высокий уровень погружения, как утверждает Гарбут, представляет собой их самую главную задачу. «Заставить игрока забыть о том, что он находится в игре и оставить его с воспоминаниями о реальном месте», — сказал он. «Именно с такой мыслью я покидаю проект, над которым мы уже заканчиваем работать. Я потратил несколько лет, живя в этом мире каждый день, и я буду скучать по нему. Но я покину его с воспоминаниями о месте, где я жил. Это действительно потрясающее.»
— Бандану можно снять, выбрав ее в колесе предметов: — Надев бандану, рейтинг преступления будет медленно уменьшаться; — Хорошее поведение: больше денег за поимку бандитов, NPC относятся к Артуру лучше, более героическая камера убийства; — Плохое поведение: больше денег за ограбления, более жестокая камера убийства; — Режим от первого лица можно включить на PS4, нажав на тачпад геймпада; — В режиме от первого лица можно убрать голову лошади; — Демо на PS4 Pro работало в 4K/30 FPS с включенным HDR; — Миссии можно проходить скрытно, когда даже с вами члены банды; — В миссиях с членами банды можно взять командование на себя, либо передать его кому-то другому; — На второстепенные задания можно брать с собой Джона Марстона; — Джон молодой, более агрессивный и верный Датчу; — Членов банды можно также брать с собой по развлекаться. Это позволит получить от них помощь в сюжетных миссиях; — Механика еды и сна не будет раздражающей. Так разработчики хотят напоминать игрокам, что Артур человек и он должен следить за собой; — Можно спать, менять одежду и быстро перемещаться с помощью палатки; — Моральные выборы на месте; — Выборы с последствиями не повлияют на концовку игры, а на систему морали; — Игра адаптируется к действиям игрока. Вместо приветствий NPC могут держать оружие наготове, если игрок сделает неправильный шаг; — Поезд внутри наполнен деталями. Каждый объект можно изучить, как в L.A Noire; — В режиме от первого лица так можно изучать фотографии, письма и даже оружие; — Можно создавать снаряжение для членов банды; — Мини-карта находится в нижнем левом углу. Можно кастомизировать ее размер и какие иконки показывать на ней. Мини-карту и вовсе можно превратить в компас; — Боевая система сделана с нуля; — Модели второстепенных персонажей не очень хорошо детализированы, хоть у них и отличная анимация лица и действий; — Охотники за головами могут придти за Артуром, но они его попытаются исключительно убить, а не схватить; — Можно изучать животных и людей, нажав L2. Функция дают разную информацию обо всех; — Сюжетные миссии двигают время в игре, что позволяет увидеть развитие городов по мере прохождения; — Оружие противников можно сломать, если выстрелить по нему; — В городах можно принимать ванну. Во время мытья нужно нажимать кнопки; — Во время мытья в комнату игрока может постучаться проститутка и предложить свои услуги. Есть игрок согласен, то она будет мыть Артура и трогать его в определенных местах. Сцены с полной обнаженкой не было, но неизвестно есть ли они вообще; — Можно не помогать в жизни лагеря, но тогда будут упущены мини-игры и новые байки от членов банды; — Карта покрыта туманом, пока игрок не изучит ее; — Чудаки из первой части вернутся, но они не будут помечены на карте иконкой. Их нужно искать в указанных местах; — В некоторых зданиях есть секретные комнаты, где люди играют в нелегальный покер; — Разработчики знают, когда будет выпущен второй геймплейный трейлер. Они знают, но не мы; — Нельзя убивать лошадь из своего оружия; — В помещениях скорость Артура ограничена, как и в Grand Theft Auto V; — Члены банды могут умереть, но можно взять новых; — Можно кидать ножи; — Ответ разработчиков на вопрос о PC-версии: "Нет, это PS4/ XboxOne - игра".
Предлагаем вашему вниманию вторую половину демонстрационного видеоролика, посвященного Red Dead Redemption 2. Вы сможете лицезреть, как Артур и члены банды Ван дер Линде грабят поезда, вступают в перестрелки с другими бандитами, удирают от представителей закона и совершают прочие преступные деяния на просторах реалистичного густонаселенного мира, полного опасностей. В сегодняшнем ролике, целиком составленном из кадров игрового процесса, мы также покажем вам обновленную и усовершенствованную систему «Меткий глаз».
Нидерландские журналисты поделились подробностями о Red Dead Redemption 2
Ранее этим месяцем журналистам из нидерландской редакции Inside Gamer удалось пару часов поиграть в Red Dead Redemption 2 — самый долгожданный проект от Rockstar Games в этом году. Вместо классического превью, которыми переполнен интернет на данный момент, нидерландцы решили провести со своими читателями Q&A.
Мы решили выбрать информацию из этого нидерландского Q&A и составить из него небольшую статью, которая поведает вам о некоторых тонкостях и геймплейных механиках Red Dead Redemption 2, на которые удалось посмотреть редакции Inside Gamer.
Лошадь, седло и седельная сумка Седло для вашей лошади действительно является крайне важным геймплейным элементом, так как, помимо функции седла, оно также выполняет роль вашего инвентаря. К примеру, если вы приобрели в оружейном магазине револьвер, то пушка автоматически будет перенесена в ваше седло. Кстати, если лошадь умрет, то вы не сможете волшебным образом воскресить ее в конюшне или еще где. Умерла — ищите замену.
Однако, что же с седлом и седельными сумками, в которых ваше добро? Вам потребуется снять их с мертвой лошади и начать шагать по направлению к дому (или в нужном вам направлении), а дорога может быть долгой и опасной… Вы можете облегчить свою ношу двумя способами: раздобыть где-то лошадь (украсть, словить, купить) или пойти к ближайшему торговцу лошадьми и попросить его подобрать ваше седло с седельными сумками за определенную плату.
Персонализация и элементы симулятора Для начала давайте разберемся с тем, что вы можете персонализировать. Итак, вы запросто можете сменить одежду для Артура Моргана. Шляпы, куртки, штаны, кобуры и прочее — все это можно персонализировать под свои вкусы. Помимо прочего, у вас будет возможность перенести выбранный внешний вид из основной игры прямиком в Red Dead Online, которая войдет в бета-тестирование уже в этом ноябре.
Обязательно не стоит забывать, что выбранная вами одежда может повлиять на состояние главного героя. К примеру, если вам свезло попасть в пустыню и на вас достаточно теплая одежда, то ваш главный герой начнет испытывать перегревы. Однако, если вы решитесь пройтись по морозу в одной рубашке, то ваша выносливость будет заканчиваться чрезвычайно быстро.
Некоторые игроки выражают беспокойство о том, что в Red Dead Redemption 2 будет присутствовать множество элементов симулятора. Как заметили нидерландские журналисты, в игре действительно есть множество подобных геймплейных элементов, но их прелесть заключается в том, что вы можете ими не заниматься.
Давайте разберем небольшой пример на охоте и продажи шкур с убитых животных. Продавая шкуры животных, вы можете заработать приличное количество деньжат для лагеря, чем его жители будут очень довольны и их отношение к вам улучшится. Помимо прочего, вы можете даже прийти в лагерь и приготовить чего-нибудь вкусненького для своих соратников, чему они, опять-таки, будут рады.
Однако, вы можете всем этим и не заниматься. Предпочитаете просто проходить миссии или вести себя как полный засранец во всем и со всеми? Пожалуйста, никто не запрещает вам это делать. И вы можете даже игнорировать многие социальные взаимодействия в игре. Зачастую, вы можете уйти на какую-то миссию, даже не проронив и слова в чью-то сторону. Также никто не заставляет вас добывать еду или деньги для лагеря. Впрочем, некоторые персонажи, если вы будете пренебрегать лагерем и отношениями, могут не захотеть пойти с вами на ту или иную миссию.
Другими словами, Red Dead Redemption 2 может быть для вас как RPG, так и шутером от третьего лица в открытом мире. В игре вы можете получать новые способности и записывать информацию о животных и растениях мира в так называемый Компендиум. В этом справочнике можно будет найти сведения о животных, растениях, оружии и снаряжении. Помимо прочего, вы можете комбинировать между собой различные предметы, чтобы получить какой-то другой, уникальный предмет, обладающий нужными вами свойствами.
Кстати, об оружии: в игре присутствует более 50 единиц оружия и, разумеется, некоторые из них будут дороже других. Если вы не будете поддерживать свое оружие в хорошем состоянии, то оно выйдет из строя и вам придется покупать новую пушку. Достаточно обидно, если сломается, например, достаточно дорогостоящий револьвер, который вы еще и как следует персонализировали, верно? А поэтому вам требуется чистить его время от времени, чтобы тот не сломался. Впрочем, никто не заставляет вас это делать.
В общем, в Red Dead Redemption 2 действительно есть множество элементов симулятора (нужно есть, спасть, строить отношения, чистить оружие и многое другое), но если вы хотите играть в новый проект от Rockstar Games в стиле серии GTA — пожалуйста, никто не запрещает вам это делать.
Размеры открытого мира
Многие игроки высказывают опасения по поводу масштабов мира нового проекта Rockstar Games, что вполне можно понять. Открытый мир Red Dead Redemption 2 действительно невероятно огромен и он определенно крупнее, чем мир GTA 5. В отличие от последней, в RDR 2 у вас не будет вертолетов, самолетов, истребителей, спортивных автомобилей и мотоциклов. Лошадь — это единственное транспортное средство. Дорога от одного места к другому может занять довольно долгое время.
Однако, к счастью, вы можете не тратить время на поездку на лошади и воспользоваться быстрым перемещением, которое можно открыть после прохождения определенного момента в игре. Впрочем, как отмечают нидерландцы, Rockstar ничего конкретного не рассказала о быстром перемещении, но журналисты предполагают, что игроки смогут использовать его между лагерями в разных участках мира, которые вы разбили на протяжении прохождения истории. Помимо прочего, для перемещения по миру игры вы можете ездить на поездах, которые представляют собой аналог такси из последних двух игр GTA.
Сложность игры, время загрузки и вид от первого лица
Как такового выбора сложности в игре нет. Единственное, чем вы можете увеличить себе сложность игры — это отключить автоприцеливание или отыгрывая Артура определенным образом.
Как некоторые из вас могут помнить, в оригинальной Red Dead Redemption присутствовали достаточно длительные загрузки. Учитывая заявленные размеры Red Dead Redemption 2, у многих игроков возникают опасения, что загрузки в сиквеле также будут чрезвычайно длительными. Что же, во время демоверсии, как отмечают журналисты, действительно наблюдались длительные загрузки при использовании быстрого перемещения. Впрочем, данная версия Red Dead Redemption 2 была не финальной, так что все может измениться к релизу.
Помимо прочего, журналисты не упустили возможности посмотреть на вид от первого лица. Как они утверждают, игра прекрасно работает и чувствуется в данном режиме, так что переживать по этому поводу не стоит. Red Dead Redemption 2 — это первый проект от Rockstar Games для поколения теперешних консолей и режим от первого лица для него разрабатывался изначально, а не был добавлен после релиза, как это произошло с GTA 5.
Сегодня состоялся релиз одной из главных игр нынешнего поколения консолей - Red Dead Redemption 2.
Сегодня Red Dead Redemption II вышел на PlayStation 4 и Xbox One. Аналитики из Piper Jaffray сообщают, что за первую неделю игра должна продаться тиражом в 6-8 миллионов копий. Такая цифра позволит Rockstar заработать $400-500 миллионов.
Если предсказания будут верными, то за весь финансовый 2019 год Rockstar сможет реализовать 18-20 миллионов копий Red Dead Redemption II. Это позволит игре стать одной из самых успешных в текущем консольном поколении.
История серии Red Dead к релизу Red Dead Redemption 2