Дата выхода: 1 марта 2017 года. Жанры: Экшен, Андвенчура, От третьего лица, Открытый мир, Постапокалипсис Платформы: PS4
Игра успела обмануть несколько раз: сперва показалось, будто перед нами — CGI-трейлер, который внезапно перешел в геймплей. А затем мы еще и были обмануты сеттингом, в котором предстали разнообразные роботы-животные.
Но что же за игра перед нами? Подробностями проекта поделился представитель Sony. Играть мы будем за Элой — опытную охотницу, которая будет постепенно продвигаться по сюжету. Иными словами, перед нами не бессюжетная песочница. При этом Horizon Zero Dawn обладает большим открытым миром и является эксклюзивом для PS4, релиз которого состоится в 2016 году. В игре нам предстоит раскрыть тайны человеческих племен, древних артефактов и высоких технологий. Наши действия определят будущее планеты и жизни на ней. Такой вот постапокалипсис в живописном открытом мире.
Игра подымет философские вопросы о том, кто такая главная героиня Элой, чего ищет человечество, и почему оно оказалось в таком положении. Ожидается интересная сюжетная линия.
В Horizon: Zero Dawn будет много загадок. Они ожидаются повсюду, даже на стенах пещер. Разработчики намекают, что в будущем больше расскажут о загадках, наполняющих игру.
Игра стоит на трёх столпах, которые не менялись с 2011 года: девушка в качестве главного героя, огромный открытый мир и машины. Также здесь реализованы прокачка, создание предметов (крафт), способности (перки), смена одежды и выбор оружия. Будут и другие RPG-элементы, о них мы узнаем позже.
Что до стрельбы, то в Horizon: Zero Dawn её нет в традиционном понимании этого слова. Человеческое оружие будет весьма примитивным, никакого огнестрела не предвидится. Придётся тактически выведывать слабые места машин и бить именно по ним. Исследование сыграет большую роль, мы посетим горные вершины, долины и древние города. Загрузочные экраны отсутствуют — это будет бесшовный мир.
Арт-директор Guerilla Games Ян-Барт ван Бик в разговоре с Videogamer сообщил, что студия не намерена выпускать туториалы по Horizon: Zero Dawn: «Мы не будем рассказывать вам, как охотиться на этих роботов и как они взаимодействуют».
«Вам придется самим отправляться туда и изучать все методом проб и ошибок. Это касается и того, как роботы взаимодействуют между собой, кто кого защищает и как они все связаны. Вы часто будете чувствовать себя как Дэвид Аттенборо [или Николай Дроздов], сидящий в кустах и пытающийся понять поведение этих созданий», — рассказал ван Бик.
Он также добавил, что студия не станет раскрывать подробности сюжета, оставляя изучения мира и постижение причин, приведших к катастрофе, игрокам, но поделился подробностями развития персонажа. Зарабатывая опыт, игроки будут получать новые перки, а победа над более сильными и крупными роботами обеспечит деталями для крафта новой брони и оружия.
С технической точки зрения в Horizon: Zero Dawn будет одна огромная карта, поделённая на секции: где-то можно увидеть пустыни, а где-то пышные джунгли и леса. Каждый регион будет обоснован с сюжетной точки зрения. Нас ждут смена дня и ночи, погодные условия. И да, вовсе не факт, что действие игры разворачивается на Земле.
Разработчикам пришлось нелегко. Они упорно трудились, чтобы приспособить движок Killzone к своим нуждам. Цель была достигнута, поэтому мы увидим именно такую игру с бесшовным открытым миром, какую задумали авторы.Guerrilla Games поделилась свежими деталями Horizon: Zero Dawn на Gamescom, как и обещала.
Слухи о переносе релиза Horizon: Zero Dawn подтвердились.
Sony и Guerrilla Games официально объявили о том, что PS4-эксклюзив выйдет 1 марта 2017 года. Ранее релиз ожидался в этом году. В качестве компенсации разработчики выпустили новый трейлер игры, который сосредоточен на главной героине Horizon: Zero Dawn — девушке Элой. Как и всегда в таких случаях, разработчики ограничились общими фразами, что дополнительное время позволит в полной мере реализовать амбициозные планы.
Разработчики Horizon: Zero Dawn развеивают опасения Game Informer
Выходящая в следующем году Horizon: Zero Dawn, это, несомненно, одна из самых ожидаемых игр для PlayStation 4 за все время существования консоли. Известная своими футуристическими экшенами студия Guerrilla Games неожиданно решила сделать приключенческо-ролевой экшен в открытом мире, и в каком мире! Пост-апокалипсис, роботы, падение человечества и древние тайны - словом, выглядит игра многообещающе.
Правда, после знакомства с геймплейными роликами и трейлерами Horizon: Zero Dawn возникает легкое беспокойство - что, если на самом деле игра окажется совсем не такой крутой? Новый материал Game Informer как раз об этом - разработчики постарались развеять опасения журналистов, прокомментировав пять самых волнующих вопросов.
В игре почти нет сюжета
Во время всех демонстраций игры Guerrilla Games предпочитают показывать экшен-элементы Horizon: Zero Dawn, стараясь не заострять внимание на сюжете и истории мира игры. Разумеется, дело не в том, что у Horizon: Zero Dawn нет сюжета и проработанного мира - просто разработчики хотят, чтобы игроки делали все открытия сами. Почему Элой изгнали из ее племени, каким образом она взаимодействует с древними технологиями, что вообще произошло со старым миром и откуда взялись все эти машины? Не сомневайтесь, у разработчиков есть ответы на эти вопросы. Ведущий писатель Horizon: Zero Dawn Джон Гонсалес заверил журналистов Game Informer, что игроки, обожающие разбирать игровые вселенные по кусочкам и докапываться до самой сути происходящих или происходивших событий, получат от Horizon: Zero Dawn настоящее удовольствие.
На самом деле это не RPG
Если мельком просмотреть геймплейные видео Horizon: Zero Dawn, то может сложиться впечатление, что игра представляет из себя махровейший экшен. Это, однако, не так - или, во всяком случае, не совсем так.
Хотя RPG-элементы в Horizon: Zero Dawn не поражают своей хардкорностью, они есть, и их вполне достаточно. Множество квестов, разбросанных по игровому миру, прокачка самой Элой, создание нового снаряжения и оружия, многочисленные модификации экипировки - игра представляет собой более-менее традиционный гибрид экшена и RPG, не слишком простой и не слишком хардкорный. Словом, то, что надо.
Будет слишком сложно
Показанные журналистам Game Informer отрывки геймплея были не самыми простыми, но в Guerrilla уверяют, что удовольствие от игры смогут получать не только хардкорные игроки. С некоторыми боссами Horizon: Zero Dawn будет очень непросто справиться, но ничто не должно заставить игроков в отчаянии выбросить геймпад в окно.
Игроки всегда смогут найти путь для улучшения своего персонажа, выполняя побочные квесты, помогая различным племенам или исследуя накрытые порчей области и сражаясь с обитающими там машинами. Вы всегда сможете проходить игру именно так, как хотите. Стелс? Пожалуйста. Грубая сила? Без проблем.
В конце концов, столкнувшись с очень сильным противником вы не обязаны вступать в бой - всегда можно отступить, немного подкачаться и повторить попытку.
Игровой процесс будет не слишком разнообразным
В своих демо-версиях Guerrilla Games покали далеко не все возможности финальной игры; например, восхождение (по другому и не скажешь) на гигантского робота мы увидели только на презентации PlayStation 4 Pro, и это было по-настоящему круто. Разумеется, будут и другие интересные находки. Например, Элой может "приручать" далеко не один вид машин и использовать самое разное оружие, в том числе и ракетные установки - все эти вещи сильно влияют на геймплей.
Кроме того, по мере прохождения игры развивается сама Элой. У героини есть три ветки развития: прокачка первой дает доступ к лучшим материалам для крафта, вторая сосредоточена на стелсе, а третья - на ближнем бое. Разумеется, развитие всех веток открывает новые способности и повышает характеристики Элой. У игроков, несомненно, получится подогнать персонажа под вой стиль игры.
Не стоит забывать и о разнообразии машин. В новых зонах обитают новые роботы, чтобы наилучшим образом справиться с ними вам придется найти слабые места этих машин и скорректировать свою стратегию.
Элой почти всегда будет одна
Элой - изгой с необычными способностями, но это не значит, что она все время будет путешествовать одна. Разработчики говорят, что к ней будут присоединяться и другие персонажи. Во время своих приключений Элой повстречает множество колоритных персонажей, с некоторыми из которых наверняка можно будет объединиться. Кроме того, не стоит списывать со счетов Роста, вырастившего Элой - он наверняка не бросит свою воспитанницу в беде. Представители Guerrilla также рассказали журналистам, что в зависимости от действий игрока и налаженных им отношений некоторые из персонажей могут вновь и вновь оказываться рядом с нашей героиней.
=== Сотрудники компании Guerrilla Games продемонстрировали новую порцию игрового процесса ролевого экшена Horizon: Zero Dawn. Так что сегодня вам предстоит увидеть довольно диковинных роботов, общение с НПС, систему экипировки, некоторые внутриигровые локации, сражения на маунте и многое другое.
Как создаются роботы для Horizon: Zero Dawn
Огромные звероподобные роботы, напоминающие динозавров, крокодилов или быков, это одна из самых узнаваемых деталей Horizon: Zero Dawn. Сотрудники Guerrilla Games потратили массу времени на создание и проработку этих машин, определение их роли в общей экосистеме игры.
В новом материале Game Informer речь пойдет о том, как создаются роботы - и, в частности, похожий на краба Shellwalker, которого мы видели на Brasil Game Show. Во время создания образов новых роботов художники Guerrilla Games стараются искать вдохновение в природе, брать узнаваемые образы животных и затем превращать их в машины для Horizon: Zero Dawn. Это, по словам разработчиков, нужно в том числе и для того, чтобы игроки могли предположить, чего можно ожидать от того или иного робота.
Например, в случае с Shellwalker художники ориентировались на рака-отшельника, особо обратив внимание на его способы защиты. С точки зрения экосистемы Horizon: Zero Dawn робот Shellwalker это что-то вроде переносчика грузов - так у него появился напоминающий раковину ящик, с которым, кстати, робот предпочтет не расставаться.
ИИ роботов Shellwalker запрограммирован таким образом, чтобы все время проверять, не потерян ли груз. Здесь пригодились и напоминающие клешни манипуляторы - разработчики потратили достаточно много времени, прорабатывая способы взаимодействия робота и его груза.
В команде Guerrilla Games есть шесть человек, которые занимаются только анимацией роботов. Почему так много? Во-первых, машин в игре очень много и все они разные, а во-вторых, даже очень реалистичная анимация может совершенно не укладываться в игровой процесс - все приходится проверять и перепроверять.
У Shellwalker, например, должны быть достаточно длинные суставчатые лапы, чтобы не только управляться с грузом, но и атаковать игрока - анимировать их было очень непросто. А с помощью дополнительных анимаций робота можно сделать еще живее - так у Shellwalker появились выдвигающиеся "глаза".
Некоторые из анимаций, говорят разработчики, могут сразу рассказать все или почти все о "характере" робота. Например, по тому, как Shellwalker поднимает и закрепляет свой груз игроки сразу поймут, что единственная цель робота - защита этого ящика. Наверняка внутри есть что-то ценное.
Для каждого из роботов аниматорам студии пришлось сделать впечатляющее количество анимаций. Только у Shellwalker их около 150 - благодаря этому он выглядит по-настоящему живым (насколько это возможно для робота) в самых разных ситуациях. Например, если отстрелить крепление груза, робот использует одну из своих клешней, чтобы тащить контейнер за собой - кстати, так у него останется меньше возможностей для атаки игрока.
Кроме того, поведение роботов (а значит, и используемые анимации) меняется в зависимости от того, что происходит вокруг. Роботы разных видов могут взаимодействовать друг с другом: Стражи предупреждают об опасности, "травоядные" роботы могут патрулировать местность или бороться за лидерство в группе.
Помимо анимаций у роботов есть еще один важный элемент индивидуальности - звуки. Каждый вид машин издает собственный набор уникальных звуков, по которому вы можете опознать робота еще издалека. Здесь разработчикам Horizon: Zero Dawn тоже пришлось потрудиться - нужно верно находить баланс между техногенными и натуралистичными звуками, если зайти слишком далеко (как насчет крякающего робота?), то игроки просто не поверят в реалистичность стоящей перед ними машины.
У каждого робота в Horizon: Zero Dawn есть порядка 200-300 уникальных звуков, еще около универсальных 150 звуков используют все машины - шаги по поверхностям разных типов или изменение статуса робота с подозрительного на обычное и обратно.
Конечно, при создании уникальных звуков разработчики не только использовали звуки, издаваемые реальными животными - иногда можно проанализировать определенный звук (например, вой - в Horizon: Zero Dawn есть воющий робот), а затем на его основе создать что-то совершенно новое.
Что можно делать в открытом мире Horizon: Zero Dawn
В новом материале о Horizon: Zero Dawn редакция Game Informer расскажет нам о пяти вещах, которыми можно развлечься в открытом мире игры. Элой совсем не обязательно постоянно двигаться по основной сюжетной линии игры - в Horizon: Zero Dawn найдется достаточно развлечений помимо сюжета и исследования игрового мира.
Накрытые порчей зоны
В некоторых областях игрового мира обитают очень опасные роботы, пораженные порчей - сражения с ними намного сложнее, чем с обычными машинами, но и вознаграждение будет соответствующим.
Охотничьи испытания
В одном из поселений Элой повстречает что-то вроде гильдии лучших охотников. Просто присоединиться к ним не получится - сначала нашей героине придется доказать свое мастерство, выполняя задания представителей гильдии. После того, как Элой станет одной из охотников, она сможет продолжить подниматься в иерархии гильдии.
Задания у охотников не самые простые. Например, журналисты видели миссию, в которой нужно с помощью тросомета убить трех летающих роботов за три минуты. Эти задания наверняка понравятся игрокам, стремящимся узнать все о имеющимся у них оружии и снаряжении.
Задания племен
У каждого из племен, с которым повстречается Элой, есть какие-то проблемы. Племен в мире Horizon: Zero Dawn множество, заданий, связанных с ними, в игре тоже немало. По мере прохождения заданий племени мы узнаем больше о его культуре и вере, выясним, как племена относятся друг к другу и к происходящему в мире.
Охота и крафтинг
В Horizon: Zero Dawn масса разнообразных ресурсов и машин, из деталей которых можно собрать что-нибудь полезное. Новая сумка, например, позволит Элой переносить больше ресурсов и стрел, с оружием и броней все и так понятно. Кстати, не стоит забывать и об охоте на обычных животных: в мире роботов кролики, кабаны и другие дикие животные никуда не делись.
Случайные задания
Во время вашего путешествия Элой могут попадаться и случайные задания. Например, журналисты встретили раненого, просившего о помощи - в конце концов цепочка привела их к поискам священного копья, а наградой за выполнение задания стало улучшение для собственного копья Элой.
Одной из игр, удостоенных внимания на мероприятии PlayStation Experience 2016, стал ожидаемый эксклюзив для PlayStation 4 — экшен-адвенчура Horizon: Zero Dawn.
В новом трейлере игры в очередной раз во всей красе предстают механические создания, которые заменили собой знакомую фауну и подчинили себе природу. Элой во что бы то ни стало предстоит научиться быть настоящей охотницей на этих «животных».
Ведь ей необходимо раскрыть секреты, таящиеся глубоко под поверхностью планеты. А вы думали, сюжет в этой игре расскажет только про робосафари? Тайное станет явным 28 февраля 2017 года.
При разработке Horizon: Zero Dawn разработчики ориентировались на Middle-earth Shadow of Mordor и серию Fallout.
Когда Guerrilla Games должна была выбирать между следующими проектами, то пришлось выбирать между более безопасным вариантом и Horizon: Zero Dawn.
Мир Horizon: Zero Dawn наполнен тайнами, которые предстоит раскрыть игроку.
Племя Нора использует для защиты свой деревни древесину и окружающую среду. Все подходы к деревне перекрыты. Также племя использует трофеи, которые получены во время боя, чтобы тренировать с помощью них подрастающее поколение. Деревня оснащена смотровыми башнями, также племя очень религиозно и использует глифы и символы.
Даже в создании своей одежды племя использует части машин.
Horizon: Zero Dawn не фэнтези, а относится к научной фантастике.
Алой была частью концепции с первого дня.
В Horizon: Zero Dawn большую роль играет мистика. Подзаголовок “Zero Dawn” будет играть важную роль, когда вы закончите прохождение.
Студия не стремится вывалить на игроков все, что у них есть в Horizon: Zero Dawn.
По словам разработчиков, работа над Horizon: Zero Dawn это большая авантюра. Существует много проблем, но выделить одну нельзя. Большая часть разработчиков Horizon: Zero Dawn фанаты RPG с открытым миром.
Есть занятия, которые позволят отдохнуть от основных и побочных заданий.
Guerrilla Games стараются создать гибрид между адвенчурой и RPG.
Имя главной героини, Алой, оставлено с самого начала. Производное имени “Аlloy”, то есть “сплав”.
Алой выросла в аутсайдерах, так что она не разделяет суеверий племени, и она ищет ответы. Но она далеко не полный скептик, и она понимает, что рассказы могут иметь проблеск истины.
Ее раздирает глубокий внутренний конфликт. Часть ее хочет быть принятым в племя, но с другой стороны она настолько обижена за изгнание, что она не хочет туда возвращаться.