У некоторых из нас запакованая геймдата и нет возможности внести какие либо правки. Создаю эту тему для тех кто не знает и не умеет ЭТО сделать сам.
Для начала, объясню для чего нужна запаковка. Запакованая геймдата приносит только один плюс. Быстродействие в игру (лично не проверял)
Взято с форума АМК:
Упаковка геймдаты от SOLVADOR
Создаёте папку (у меня это d:\STALKER) внутри неё папки, которые содержат gamedata подготовленные к упаковке. Допустим, можно разбить Солянку на пять папок gamedata по 1Гб каждая, поместив каждую из них в отдельную папку. В моём примере папки проименованы как "1", "2", "3", "4", "5". Затем создаёте cmd файл, примерно с таким содержимым:
Кладёте этот cmd файл рядом с converter.exe и запускаете его двойным кликом. ждёте конца его работы. Внутри папки STALKER (в нашем примере) будут лежать уже запакованные файлы.
Вот ссылка на конвертер с cmd файлом. cmd файл можно править в любом редакторе, в блокноте например. нажми
Для распаковкииспользуйте утилиту для упаковки. Создаёте аналогичный файл (например unpack.cmd) примерно, с таким содержимым:
Скачав все файлы в одну папку,(7zip должен быть установлен в системе. ссылка в шапке или найдите туже версию) на 001 щелкаем прав.кн. мыши -> 7zip -> распаковать.
Из папки появившейся после распаковки читаем все текстовые и doc файлы и делаем как написано, выбирая что нужно.
Так как существует проблема у Вашего провайдера и его интернета (о чем любезно напомнил n6260), то она автоматически перекладывается на Вас, уважаемые пользователи и игроки «Народной Солянки». И превращается в большую проблему с закаченными многотомниками-архивами 7z - они часто битые. На столько же часто - на сколько и rar-архивы и вообще всё, что вы скачиваете из интернета Причем, что самое неприятное - это выясняется уже на стадии игры, и часто только тогда, когда Вы уже вовсю отстреливаете монстров и собрали большую часть тайников - беспричинные вылеты на отсутствие файлов или их частей. Ничего подобного - при попытке распаковать битый архив, вы получите сообщение об ошибках. Да, чудес тут не бывает, и если файлы скачаны битые, то утраченные байты ниоткуда не возьмешь - 7z не содержит "дублирование" содержимого архивов.
Если уже точно знаешь, что битый – перекачивай!
Единственное решение - это когда заархивируют солянку WinRAR'ом с информацией для восстановления. Т.к. он, в отличие от 7z: - кладет информацию для восстановления в архив - тестирует на целостность (Начиная с версии 4.65, 7z тоже "научился" проверять целостность своих многотомников. И версии этой уже больше полу года.) - восстанавливает, как может, если необходимо (в зависимости от количества информации восстановления) - в частях архива содержит информацию о других смежных архивах (версия 4.65 тоже проверяет порядок/отсутствие частей многотомника).
Однако, есть возможность НЕ ИГРАТЬ с заведомо битой солянкой и не распаковывать уже изначально битые архивы, с избежанием в дальнейшем вылетов в солянке, связанных с отсутствием тех или иных её файлов. UPD:в новой версии 4.65 распаковать битый "многотомник" уже не получится - будет ошибка, распаковка прервется, однако, какая из частей битая – 7z не скажет.
Следующая информация неактуальна с 2009-02-03 А вот как проверить многотомники 7z с использованием WinRAR - подробно далее.
Берете все архивы и "склеиватете" их (да-да, все 7z-многотомники - это просто разрезанный "по-живому" архив (UPD: с минимальной метаинформацией - в последней версии 4.65) - из-за чего и потери, так как в предыдущих версиях отсутствие даже одного байта не проверялось, и ранее 7z "благополучно" распаковывал якобы "целый" архив - кто старое помянет...).
Склейка частей осуществляется в Total Commander ("Собрать файлы") или в FAR'е (команда такая же или "Слить файлы"). После того, как файлменеджер соберет куски в один большой файл, попробовать протестировать WinRAR'ом - он понимает прекрасно формат 7z и должен показать "нехватку" и битость файлов, если таковая есть. Тогда – перекачивать солянку заново. Трудоемко, зато сбережет нервы и в конечном итоге - время.
Еще раз повторю - самое кардинальное и действенное решение - это запаковать WinRAR'ом с информацией для восстановления. Хотя вес архива и увеличится на 200 МБ, однако появится возможность обойтись без сравнивания хэш-сумм вручную, а также небольшая (в зависимости от объема информации для восстановления, вкладываемой в архив) надежда поправить "битый" архив.
Видео,как распаковать многотомный архив 7z. Сделал и залил Волазар.
Програма, которая позволяет откатить Сталкер до нужного патча Скачать
gamedata.db0, gamedata.db1: папка levels; gamedata.db2: папки levels и textures\wpn; gamedata.db3, gamedata.db4, gamedata.db5: папка textures, кроме файлов иконок и textures\wpn; gamedata.db6: папки ai, anims, meshes, shaders и все корневые файлы кроме particles.xr; gamedata.db7: папка sounds; gamedata.db8: прицелы для широкоформатов; gamedata.db9: текстуры иконок и все остальные (в т.ч. "cоnfig" и "scripts") папки и файлы;-- файл "actor.ltx" лежит в архиве "gamedata.db7"! gamedata.dba: текущий фикс. (пока пусто)
Как всё старо и сложно. 1. "Сталкер универсал экстрактор" распакует всё. 2. "Сталкер дата унпакер" распакует папки db из Тени Чернобыля выборочно. 3. Папку "геймдата" запаковывать не надо.
Сообщение отредактировал Fаgot - Вт, 22.11.2016, 03:35:31