22:32:25, 01.05.2024, Ср



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид прохождения Объединённый Пак - 2 ОП-2
Гид прохождения Объединённый Пак - 2 ОП-2
Дата: Сб, 27.09.2014, 16:07:30 | Сообщение # 1
Сообщений:
Прохождение сюжета "Снайпер"


Обыскиваем труп Андрея на Кордоне.
Спавнится снайпер, который стреляет в ГГ сквозь арку моста.
Убиваем его, получаем задание найти неизвестного сталкера.

Приходим к Борову, он говорит что есть малява на одного сталкера, спрятанная в КамАЗе и дает фото машины.
Тут фишка в том, что искать нужно не в Баре, а за локой на Дикой Территории - там есть точно такой же КамАЗ.
Записка с малявой лежит в кузове машины.

Берем записку, приходим в Бар. в комнате с Доцентом и Долговязым находим Котобегемота. Перед тем, как дать информацию, он просит найти тайник на Дикой Территории.

Находим, приносим. Котобегемот дает задание на сборку биорадара.
Также он дает в награду наводку на "Тайник в Тайнике". Этот тайник очень простой. Если немного подумать, то можно быстро догадаться, где нужно его искать) Если догадаться не получается, то вот небольшая подсказка:




Далее события приостанавливаются до тех пор, пока Стрелок не принесёт Димаку 3 части архива с Затона. После выполнения этого задания на Скадовске появляются основные действующие лица этого сюжета)

Приходим на Скадовск, говорим с Фенриром. Он отправляет ГГ за первым из тех тайников, о которых сказано в ридми к ОП-2, что это жесть. На Кордон, забрать хабар с его лёжки на дереве за локацией.

Еще раз напоминаю: не спешите смотреть подсказки. Гораздо интереснее найти тайник самому, тем более что этот тайник не такой уж и сложный) нужно только понять правильный к нему путь)





Далее он отправляет в Восточную Припять.





Как закончим все здесь, Фенрир дает бонусный тайник в районе кинотеатра Прометей.


После этого бонусного тайника начинается небольшой сюжет по Алмазным черепам, в котором Вы откроете для себя заново Центральную Припять, а также сюжет Острова

Возвращаемся на Скадовск. Говорим с Обителью Зла про нестандартные тайники. Он дает тайник Кабачка в Саркофаге.



Каждому игроку настоятельно рекомендуется хотя бы несколько дней реала поискать этот тайник. Даже не найдя его и посмотрев подсказку, Вы все равно получите ни с чем не сравнимое удовольстве) И это удовольствие будет тем больше, чем дольше Вы будете его искать!

Этот тайник - бонусный. Он не влияет на прохождение сюжета.
Поэтому, если не получается его найти - оставьте его.
Вернитесь потом, позже, когда на ум придут новые мысли, где его еще можно поискать. Тайник находится непосредственно в Саркофаге, там, где Исполнитель желаний, как и говорит наводка в ПДА.






Затем говорим с Фенриром. Он отправляет в Лиманск искать его лёжку на кране. После разговора с ним приходит СМС от Котобегемота, которым начинается сюжет "Алмазные черепа". К этому времени у Вас скорее всего Лиманск еще не будет открыт по Соляночным сюжетам, поэтому самое время заняться Алмазными черепами и продолжить "Снайпера" позже)





Дата: Сб, 27.09.2014, 16:08:25 | Сообщение # 2
Сообщений:
Сюжет "Эмбрионы"


Этот сюжет в нескольких местах вплетён в оригинальные сюжеты Солянки и ОП-1, а также в сюжет "Снайпер".
Поэтому, чтобы его полностью пройти, нужно проходить все сюжеты параллельно. Рецепты на эмбрионы будут Вам попадаться за самые разные квесты и в различных диалогах. Первый рецепт выдает Шахтер при первом посещении Пещеры в начале игры. Полный список всех репептов и когда они выдаются указан ниже. Также в сюжет входят небольшие отдельные задания.
Начинается все с диалога с Шахтером после спасения Фимы Угля. Он просит убить Тень Монолита, и предлагает пообщаться по этому вопросу с Захаром. Идем к Захару, он говорит, что можно сделать эмбрион Тени Монолита и таким образом его убить)



Убийство Тени Монолита
Поиски рецепта эмбриона Тени Монолита нужно начинать в Восточной Припяти в тайнике Охотника.

Тайник Охотника
Поищите его еще немного, прежде чем смотреть подсказку) Место довольно интересное.
Этот тайник вполне мог бы занять достойное место в "Снайпере", но он был придуман гораздо позже, когда "Снайпер" был уже почти готов) Поэтому он оказался здесь)


В тайнике находим рецепт на эмбрион Монолитовца. Но нам нужен рецепт эмбриона самого Тени Монолита.
Его получаем, когда активируем Алмазные черепа по сюжету "Снайпер".
Если Вы это уже сделали, то можете смело вылуплять Тень Монолита и ликвидировать его))
Вылупляем, ликвидируем, отчитываемся Шахтеру.

После того, как мы спасли Фиму Угля и взяли задание на убийство Тени Монолита, а также принесли Скряге 7 когтей химеры, и он может наводить телепорт на Кордон, он рассказывает ГГ про подозрительных типов и про какие-то невидимые тайники, которые издают звуки.
И что типы эти ушли в сторону Темной Долины.

Идем в Темную Долину, искать музыкальный тайник.
Перед тем, как читать далее, сходите, поищите его сами.
Нужно обследовать базу бандитов и искать звуки, которые нехарактерны для этого места.
Также, звук становится тише или громче в зависимости от того, приближаетесь Вы к его источнику, или удаляетесь от него) Все точно так, как в игре теплее - холоднее - горячо, в которую каждый из Вас играл в детстве)

Не нашел ничего, подскажите, где он? Подсказка

После взятия этого тайника начинается длинная цепочка таких "музыкальных" тайников, которую Вам предстоит распутать).

Если хотите получить подсказку только по какому-то конкретному тайнику, то смотрите видео не до конца, а только до нужного вам тайника)


Полное прохождение всех цепочек тайников












Для прохождения этого сюжета Вам нужно выполнить задание на хомячество у Сахарова - принести ему нужные капсулы и эмбрионы. После этого он выдаст задание на контейнер для эмбрионов, который Вы найдете в одном из тайников по этому сюжету. В награду он выдаст один из рецептов, необходимый для успешного завершения этого сюжета и "Снайпера". Поэтому, если Вы по какой-то причине не стали выполнять задания на хомячество - то выполните только одно это задание, ибо без него не удастся пройти до конца этот сюжет, а также сюжет "Снайпер")







Дата: Сб, 27.09.2014, 16:08:47 | Сообщение # 3
Сообщений:
Рецепт колбы - Козловой кран на ЧАЭС-2


Примериваем на себя добычу, и довольные, что нам покорились все вышки на Свалке, а также в шоке от пережитого возвращаемся на Скадовск)) Видим, что Фенрира и Вожака нет.
Обитель Зла машет нам рукой. Из разговора с ним узнаем, что Фенрир будет ждать нас на еще одной своей лёжке. Но где - мы узнаем только тогда, когда принесем Обители Зла с Центральной Припяти блокнот и записку с первой частью неизвестного рецепта.



Первая часть рецепта в Центральной Припяти в доме с разрушенным углом за локацией
Каждый из Вас уже неоднократно облазил этот разрушенный угол вдоль и попререк, сначала в поисках тайника Коллекционера, а позже и тайника Старого Жила) Казалось бы, этот разрушенный угол изучен вдоль и поперек, что тут еще может быть нового?. Но нет) До этого момента была исследована часть дома, находящаяся на локации. Теперь пришло время исследовать часть, которая находится за локацией)
Балкон пятого этажа




Балкон второго этажа




Вторая часть рецепта на свалке




Цепочка на крыше ангара



Крыша ангара




Телепорт на опоре у входа в вагон


Вновь возвращаемся на Скадовск и говорим с Обителью Зла. Он дает наводку на третью часть рецепта в Х-16.
Перед тем, как идти за ней, говорим со Сталкером Бубулюкой и узнаем, что всего есть пять частей рецепта и получаем наводку на тайник с пятой частью. Идем их искать.


Третья часть рецепта в х- 16






Пятая часть рецепта на Юпитере в карьере


Забрав оба тайника, возвращаемся на Скадовск. Там обнаруживаем нового сталкера по имени Лобсанг.
Но перед тем, как говорить с ним, отчитываемся по найденным тайникам Сталкеру Бубулюке и Обители Зла. Затем говорим с Лобсангом, и он дает наводку на тайник с четвёртой частью рецепта.


Четвёртая часть рецепта




Далее Вы, господа сталкеры, продолжите открывать для себя заново Центральную Припять.
Эту экскурсию по местам, в которых никто из Вас ещё не бывал, Вы начали по Алмазным черепам)
Здесь Вы её не заканчиваете, а только продолжаете.
То, что Вы сейчас откроете для себя - это далеко не всё, что скрывает эта великолепная в плане мест для тайников локация, и впереди Вас ждут ещё более необыкновенные места)
Но это - позже, а сейчас давайте еще немного прогуляемся по достопримечательностям Центральной Припяти)


Балкон 4-го этажа у обгоревшего КамАЗа




Балкон 4-го этажа рядом с целым КамАЗом




Телепорт




В закрытом помещении




Собрав все пять частей рецепта, возвращаемся на Скадовск и говорим в Обителью Зла на предмет расшифровки рецепта. Он говорит, что нужно найти сталкера по имени Пропер Семидесятый, который может расшифровать рецепт.
Затем напоминаем ему, что он обещал сказать, куда ушел Фенрир. И обитель Зла отправляет нас на козловой кран на ЧАЭС-2.
Этот тайник, невероятно простой, можно сказать, простой до гениальности, но в то же самое время очень впечатляющий и крайне необычный, также является несомненным Шедевром, и, вместе с тайником на вышке на кладбище брошенной техники на Свалке, входит в "Золотой Фонд" сюжета "Снайпер".







Дата: Сб, 27.09.2014, 16:09:09 | Сообщение # 4
Сообщений:


Лёжка Фенрира на козловом кране на ЧАЭС-2


Здорово, правда?) И однозначно ещё одно разрушение общепринятых стереотипов и убеждений в том, что возможно, а что - нет. В Зоне действуют свои законы физики, и они не всегда совпадают с земными) Об этом никогда не нужно забывать.

Уверен, что, освоив это перемещение крабом и отойдя от шока от увиденного, Вы никогда его не забудете) Тем более, что дальше по "Снайперу" Вас ждут намного более красивые применения этого подъёма по отвесным уклонам, от которых Вы будете пребывать в гораздо более сильном трансе, и намного дольше, чем от этого козлового крана) То ли ещё будет!))
Не забывайте: "Снайпер" построен по принципу "от простого к сложному". Дальнейшие события по этому сюжету будут Вас шокировать намного сильнее и повергать в ступор гораздо глубже, чем пережитое только что на ЧАЭС-2))

Этот тайник, вместе с тайником на вышке на Свалке и некоторыми другими Шедеврами, был прислан мне Resident Evil и FenRiR тогда же, летом 2012 года. С этих тайников все и начиналось.
Как только берём рюкзак, в нас начинает кто-то стрелять.
Оглядевшись, обнаруживаем, что это Фенрир, собственной персоной, палит в нас с крыши соседнего здания.
Ликвидируем его, добираемся до его трупа, забираем его именной ствол, который он обещал нам, и занимаемся зачисткой появившихся врагов.
Пока мы разбираемся с ними, приходит прощальное СМС от Фернира, в котором он рассказывает, почему все так произошло, и даёт ГГ наводку на ещё один его тайник на втором этаже дома во дворе с фонтаном у Гастронома в Лиманске.
И после того, как Стрелок найдёт этот тайник, ему нужно будет поговорить с Обителью Зла - Фенрир оставил для Стрелка еще кое-что.
На Скадовск пока возвращаться рано - нужно сначала разобраться до конца с Фенриром и с тем, что произошло. Поэтому идём искать дом в Лиманске.







Дата: Сб, 27.09.2014, 16:10:25 | Сообщение # 5
Сообщений:
Красавица в клетке - Яма на Юпитер
Придя в себя после разговора с Пропером Семидесятым, забираем хабар Фенрира в соседней комнате. Приходит СМС от Обители Зла. Идем на Скадовск.
Приходим и рассказываем Обители Зла о том, что произошло. Спрашиваем про посылку, которую должен был оставить для Стрелка Фенрир, а также где искать Пропера Семидесятого. Пока говорим, от него приходит СМС, что он будет ждать нас в бункере ученых на Юпитере. Говорим с Анной.
Но в бункер идти пока рано. Нужно забрать посылку, которую, оставил Фенрир для Стрелка. А посылка эта, согласно информации от Обители Зла, которую он скинул Стрелку на ПДА, лежит в тайнике под названием "Красавица в клетке".



Красавица в клетке

Этот тайник очень необычный. И по своему неповторимо красивый) Он настолько понравился его автору, Resident Evil, что он придумал ему наводку в стихах. Наводку находим в ПДА в разделе "Данные с КПК".
В наводке не указано прямо, на какой локации искать. Но информации в стихе более чем достаточно, чтобы понять, о какой локации идет речь. Сможете сами догадаться?)

Теперь осталось найти красавицу, и понять в какой клетке она находится) И затем "освободить" ее)

Еще раз внимательно перечитаем наводку и обратим внимание на следующие слова:

...И выйдешь прямо из ворот...
...Там стрекозу мутанты стерегут...
...Налево тьма наёмников гуляет,
А справа пост солдаты охраняют...


Представьте себе эту картину. Мы вышли из ворот. Где-то неподалёку мутанты охраняют стрекозу. Слева - наёмники, справа - солдаты охраняют пост. Где в Зоне есть такое место? Подумайте, не спешите читать дальше)


Что-то все равно не могу сообразить, на какой локации этот тайник)))
На Армейских Складах.
Выходите Вы с Базы Свободы, слева стоянка наёмников, справа Барьер, неподалёку химеры у вертолёта. Именно этот пейзаж и описан в наводке, не так ли?)

С локацией разобрались. А где на ней искать "Красавицу"?
Еще раз внимательно перечитаем наводку. Обратим внимание на этот абзац:

...Средь них меж стен красавица стоит,
А в мир людей войти преграда не велит.

"Средь" кого или чего стоит красавица?) Средь того, что описано выше) И перед тем, как смотреть скрин, подумайте, про какие "стены" идет речь, и какая "преграда" удерживает красавицу? Уже всё достаточно очевидно, в каком примерно районе нужно начинать поиски)





Очень интересный тайник, правда? Особенно вместе с необычной наводкой) Уверен, он никого из Вас не оставил равнодушным))
Не потеряйте найденную часть рецепта на эмбрион Вульфа. Она Вам понадобится дальше по этому сюжету.
Теперь можно идти в бункер на Юпитер. Приходим и обнаруживаем там Пропера Семидесятого, Обитель Зла и Анну. На столе лежит труп Фенрира. Из разговора с Пропером Семидесятым узнаем, что Фенрира можно спасти. Но для этого нужно расшифровать собранный рецепт изменённой колбы. Про тайник с рецептом нам расскажет Сталкер Бубулюка)
Идем к Бубулюке, и вытерев очередной раз слезы от смеха, узнаем, что искать дешифратор нужно в Гастрономе в Лиманске.



Гастроном в Лиманске

Наверняка каждый из Вас в свои предыдущие прохождения Солянки и ОП-1 хотя бы раз, да думал о том, можно ли забраться внутрь этого гастронома) Многие наверняка пробовали это сделать, возможно не один раз.
Но, по всей видимости, никому это не удавалось, ибо на форумах нигде не попадалось упоминание о том, что кому-то это удалось)
Но в описании к ОП-2 не зря сказано, что это другая игра и другая, еще неизвестная и неизведанная Зона. Вы уже сделали для себя много восхитительных и удивительных открытий в Зоне, и впереди будут еще гораздо более удивительные и восхитительные.
А сейчас пришло время раскрыть тайну Гастронома в Лиманске. Пришло время тщательно исследовать это здание. Как снаружи, так и внутри.




Первый способ. Длиннее, но проще.



Второй способ Короче но сложнее











Забираем дешифратор и относим его Проперу Семидесятому. Пока он будет расшифровывать рецепт, у нас вновь появляется возможность весело провести время со Сталкером Бубулюкой) Идем к нему и долго и много говорим на разные темы))

Закончив разговор и вылезя из-под стола, куда мы очередной раз провалились от смеха, возвращаемся в бункер.

Пропер Семидесятый скидывает нам на ПДА расшифрованный рецепт и говорит, что нужно сварить 4 таких колбы. Варим, приносим. Затем говорим с Обителью Зла. Он хочет нас еще кое-чему научить в плане поиска тайников и дает задание достать его тренировочный рюкзак в районе мачты с четырьмя тросами у полигона на Юпитере, что за старым минным полем.



Мачта с четырьмя тросами на Юпитере


В тайнике мы находим записку с частью наводки на бонусный или призовой тайник Обители Зла. Полную наводку он даст позже.

Отчитываемся Обители Зла про тренировочный рюкзак. В качестве награды он даёт информацию про бонусный тайник на Агропроме, который указывает место, где на Агропроме можно выйти за локацию.


Выход за локацию на Агропроме
Этот тайник - бонусный. Он не нужен для прохождения. Это один из тех тайников, про которые во введении сказано, что по ним информации нет или она очень расплывчата и по ним информации в ГИДе не будет. Но этот рюкзак лежит на самом виду - мимо него никак не пройти. Поэтому, предвидя Ваши вопросы на форуме, этот бонусный тайник включен в ГИД)

По этому тайнику лучше, чем сказал Стрелку Обитель Зла, и не скажешь) а сказал он следующее: "... в качестве награды за твою работу хочу поделиться с тобой самым красивым и эффектным выходом за локацию из всех обнаруженных на сегодняшний день. Этот выход был найден на локации, про которую считалось, что без применения подручных средств и гравипушки выйти за её пределы невозможно. Это Агропром. Этот необычайно красивый по своей простоте и изяществу выход нашёл один очень настырный и ушлый сталкер по имени Vesker. Найди его и ты. Место, где нужно будет искать выход, будет обозначено рюкзаком после того, как ты поучаствуешь в сходке авторитетов на Агропроме, если ты этого ещё не сделал. Это тоже для тебя будет в некоторой степени тренировочный тайник, потому что такой способ перемещения по локации ты там также будешь использовать впервые."

Этот тайник вряд ли можно назвать тайником в полном смысле этого слова, потому что он лежит на полностью открытом месте) Этот рюкзак скорее не тайник, а просто указывает место, где нужно искать выход за локацию на Агропроме.
Найдите его) Не спешите смотреть подсказку.
Подумайте вот о чем: выход очень прост. Даже элементарен.
И очень быстрый. Чтобы выбраться в этом месте за локацию, Вам потребуется не более 10 секунд. Попробуйте понять, как Вескер это сделал, и повторите его путь)) Если Вам все-таки удастся это сделать, то те эмоции, которые Вы испытаете здесь, Вы не испытаете больше нигде по этому сюжету. А заодно и узнаете, как еще можно перемещаться по локации, используя окружающие предметы)
Такого уникального по красоте, простоте и производимому эффекту тайника в "Снайпере" больше нет.

Затем говорим с Пропером Семидесятым и узнаем, что для воскрешения и исцеления Фенрира нужен артефакт Звезда Пророка. Искать его нужно начинать с Сахарова, но, чтобы он рассказал о нем, нужно принести ему документы, которые Фенрир спрятал на одной из крыш на станции Янов на Юпитере.

Далее, до финальной кульминационной драмы будут идти не такие сложные тайники, чтобы Вы передохнули от пережитых эмоций и Ваши вывихнутые пальцы хоть немного поджили)) Заодно можете сменить очередную клавиатуру, если кнопки на этой потрескались или стали плохо нажиматься, а также подремонтировать стул)) А пока Ваши пальцы будут заживать, мы продолжим изучать Зону и ее удивительное многообразие)

Крыша на Янове


Относим документы Сахарову. Идем искать в путепроводе на ЧАЭС






Дата: Сб, 27.09.2014, 16:10:42 | Сообщение # 6
Сообщений:
Путепровод на ЧАЭС



Приходит СМС от Пропера Семидесятого. Идем к нему и отдаем найденное. Выясняется, что это только часть рецепта и нужно искать другие части. Говорим с Обителью Зла и идем в Мёртвый Город искать Бродягу.


Бродяга в Мёртвом Городе

Вспоминаем: Обитель Зла сказал, что снайперы любят места повыше. Поэтому нам нужно обследовать все возможные крыши зданий.





Придя на место, получаем СМС от Обители Зла, что Бродяга в подвале какого-то дома. Найти этот подвал совсем несложно. Возможно, вы даже уже знаете, где он) Находим подвал и спускаемся в него.






Лечим Бродягу, говорим с ним и идем искать лёжку Фенрира, которую он не успел найти.


Лёжка Фенрира в Мёртвом Городе




Находим лёжку - появляется Последний День. Ликвидируем всех и добываем "доказательство" что задание выполнено.

Какое доказательство нужно добыть и где его искать?
Доказательство - это ПДА "клиента", фото которого было в рюкзаке на лёжке. После ликвидации "клиента" его ПДА будет лежать на центральной площади, где он его выронил во время боя. Не в трупе, а просто на земле.


Находим доказательство, приходим на Скадовск, говорим с Бродягой и идем искать его тайник в Баре.








Дата: Сб, 27.09.2014, 16:10:58 | Сообщение # 7
Сообщений:
Тайник Бродяги в Баре

Здесь нам также придется искать невидимые телепорты, как раньше на Дикой Территории) Начинаем поиски с балкончика на каркасной конструкции. Все скрины как обычно, отцентрованы на месте, где находится очередной телепорт. В процессе прохождения внимательно читаем приходящие СМС и точно выполняем то, что в них написано)


Балкон на каркасной конструкции




Ёмкость



Четвёртая труба









Дата: Сб, 27.09.2014, 16:11:12 | Сообщение # 8
Сообщений:
Далее мы совершим небольшую прогулку по крышам Бара. Но не по всем, а по тем, которые находятся за локацией и на которые обычным способом не забраться) Чтобы найти очередной телепорт на трубах, делаем то, что первым приходит в голову - просто обходим по кругу))


Балкон у четвёртой трубы




На зелёной крыше




У южного блокпоста




И тайник



Приносим найденное в бункер Проперу Семидесятому. Первая часть рецепта готова. Следующую часть нужно начинать искать с Клёнова в Варлабе. Говорим с ним мы узнаем, что всего было три части рецепта и вторая часть записана в его ПДА, который он оставил в гостинице в Центральной Припяти, когда работал над рецептом.






Дата: Сб, 27.09.2014, 16:11:28 | Сообщение # 9
Сообщений:


Номер в гостинице в Центральной Припяти


Относим ПДА Проперу Семидесятому, и он отправляет нас к Бродяге. Из разговора с ним узнаем про его брата Бороду, которого Монолит держит в какой-то яме на заброшенной строительной базе на Юпитере.


Яма на заброшенной строительной базе на Юпитере

Это место - шикарный подарок от дизайнеров локации Юпитер из GSC Game World, которое почему-то оказалось совсем невостребованным в Зове Припяти) Видимо, для того, чтобы гораздо позже оно было использовано в ОП-2)) :sm16:

Возможно, кто-то из Вас уже знал раньше про это место. Но мне на этапе написания сценария "Снайпера" его открыл сталкер БороДа!, и за это место сразу же был увековечен в ОП-2) Почему за это место сразу были выданы такие почести, Вы поймете, когда сами его найдете))
Строительную базу найти не составит проблем - она на Юпитере одна. Да и Монолит не даст пройти мимо)) Но про какую яму говорил Бродяга?

На этой базе нет никаких ям. Где она? И есть ли она вообще?
Эта яма есть. Только чтобы найти ее, нужно вновь подумать нестандартно.
То, что Вам нужно сделать, чтобы найти яму, Вы еще ни разу не делали в этом сюжете и больше делать не будете) Это место такое одно.

Вновь настоятельно советую: не спешите смотреть подсказку. Подумайте о том, о чем Вы уже думали ранее: раз БороДа! первым нашёл эту яму без всяких подсказок, значит, сможете найти и Вы. База не очень большая. Скрупулезное её исследование вне всякого сомнения откроет Вам эту её тайну)




Видимо, при создании этой локации у GSC Game World были идеи, как эту яму можно использовать, но позже от её использования отказались и прикрыли плитой)) Плиту можно отодвинуть Гравипушкой, Полтергейстом или любым другим мощным оружием)
Говорим со спасенным Бородой и узнаём, что рюкзак с нужной нам вещью он скинул лестничной клетке административного здания завода "Юпитер". Направляемся туда.


Административное здание завода "Юпитер"







Дата: Сб, 27.09.2014, 16:11:42 | Сообщение # 10
Сообщений:


Трилогия "Юпитер". Рюкзак Бороды

Часть 1. Ищем рюкзак Бороды






Часть 2. Находим рюкзак Бороды



Два важных замечания по разборке с Монолитом

Вертолетов по этому сюжету спавнится не фиксированное количество.
Вертолёты будут спавниться через определённые промежутки времени бесконечно, пока Вы не проникните за решётку и не получите эти СМС.

После этого спавн новых вертолетов прекращается, и становится возможным их полностью зачистить. Поэтому путь на самый верх нужно искать как можно быстрее, тогда вертолётов будет минимальное количество.


Даже если Вы быстро проникнете на самый верх и получите указанные выше СМС, то вполне возможно принесённого с собой боезапаса все равно не хватит, чтобы полностью ликвидировать Монолит.
Ведь кроме вертолётов есть ещё БТРы, а против них реально можно использовать только РПГ, который весит довольно прилично)
Поэтому рекомендуется прийти сюда до того, как мы найдём Бороду и заранее приготовить на лестнице нычку с нужным оружием и патронами)









Дата: Сб, 27.09.2014, 16:11:55 | Сообщение # 11
Сообщений:
То, что Vesker на видео забирается так легко, можно сказать, играючи, вовсе не говорит о том, что у него какие-то другие настройки прыжка, роста, веса и других ТТХ ГГ. У него все также, как и у Вас) Это говорит о том, что у него уже, можно сказать, годы тренировок, и, увидев позже, что он вытворяет в своём бонусном сюжете "Профессионал", Вы поймёте, что это для него, как два пальца об асфальт)) Но не беспокойтесь - к концу "Снайпера" и для Вас этот подъем будет также, как два пальца)) А сейчас тренируйтесь, пока не получится забраться. Потому что иначе дальше по сюжету никак не пройти. Если совсем ничего не выходит, то можете выложить сейв в теме сейвов и попросить, чтобы кто-то забрался сюда вместо Вас)

И ещё один совет: На этой же левой конструкции каркас полностью открыт и в самом низу. Поэтому можно и нужно сначала потренироваться подниматься по этой конструкции внизу. Если там упадёте - то не нужно ждать долгих перезагрузок, просто пробуйте вновь, пока не научитесь уверенно подниматься по этим "неактивным" перекрытиям))


Как только берём рюкзак - появляются вертолёты Монолита.
Совершенно очевидно, что убежать от них шансов нет никаких. Поэтому остаётся только стоять там, где сказал Борода и ждать, что будет дальше.
Но события развиваются не совсем так, как мы ожидаем. С некоторым удивлением и в замешательстве смотрим на происходящее и делаем то, о чем говорится в приходящих СМС)
Перед тем, как идти дальше по сюжету, прочтите следующее:

То, что Вас ждёт в третьей части трилогии, то, что названо Парадом Монолита - не потребует от Вас никаких действий.
Вы не ослышались.
Третья часть трилогии не потребует от Вас абсолютно никаких действий в течение целых 15 (пятнадцати) минут. Поэтому, чтобы получить максимальное удовольствие от созерцания происходящего в первый раз сделайте следующее:

Поставьте игру на паузу и пойдите на кухню.
Налейте себе большую кружку хорошего чая или кофе. Или откройте баночку пивка. А можете даже налить в бокал коньяка или виски)) drink

Затем вернитесь к компьютеру, усядьтесь поудобнее, придите к месту встречи и просто сидите, наслаждайтесь, и смотрите.







Дата: Сб, 27.09.2014, 16:12:10 | Сообщение # 12
Сообщений:


Часть 3. Парад Монолита


Место встречи



Как спуститься с крыши здания, чтобы не разбиться


Больше здесь писать нечего. Здесь нужно просто смотреть. И, думаю, смотреть не один раз) Скажу только вот что: эту трилогию, включая Парад Монолита, я делал и отлаживал почти два месяца. Из этого времени месяц ушел только на Парад. Для сравнения: всего "Снайпера" я скриптовал чуть больше года, при этом отвлекаясь на попутные задачи. Поэтому легко представить объем работы, который пришлось проделать, чтобы Вы смогли увидеть то, что увидели. Очень надеюсь, что это время мной было потрачено не зря и Вам понравилось то, что Вы увидели)

Если в кульминационные моменты появляются сильные лаги, попробуйте пересмотреть Парад на статике. Если и тут лаги - то уже ничего не сделаешь - Ваш компьютер слабоват для таких шоу)









Дата: Сб, 27.09.2014, 16:13:24 | Сообщение # 13
Сообщений:
Полное прохождение ГИДА Объединённый Пак - 2/ ОП-2 в этой теме http://bar-reaktor.ru/forum/268



Форум » Прохождение Гиды модификаций Сталкер » Прохождение Гиды модификаций ЗП » Прохождение Гиды модификаций ТЧ » Гид прохождения Объединённый Пак - 2 ОП-2
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика