Всем Скитальцам, игрового пространства Зоны Отчуждения. Доброго Времени суток!
Я - Lukyan, автор работы. Приглашаю всех геймеров, поучаствовать в облегченном прохождении ОП-2, скачав и установив мою работу, Вы, сможете получить игровой опыт и навыки, для того, что бы в будущем, после Релиза ОП-2.1, играть на игровой сложности, предлагаемой командой авторов и разработчиков ОП-2.1. Все вопросы, в моей работе, по прохождению и тех. поддержку по вылетам, багам и их решению, буду оказывать в этой теме.
Информация:
Год выпуска:2018 Жанр: Action |Shooter | 3D | 1 st Person Разработчик: GSC Game World Издатель и Автор: Luckyan https://vk.com/id479966260 Тип издания: Repack Версия игры: for all gamers Дата издания: 24.07.2018 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
Минимальные СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
Операционная система: Windows XP |Windows Vista |Windows 7 |Windows 8 |Windows 10 Процессор: AMD E-450 APU with Radeon™ HD Graphics 1.65GHz Видеокарта: nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с Клавиатура, мышь Свободное место на жестком диске: 35 Гб Внимание!!! При скачивании и установке отключить антивирус.
ОПИСАНИЕ:
Сюжет: [RePack by Luckyan]Remake ОП-2 на OGSE - собран для комфорта геймеров. ВСЕ ВКЛЮЧЕНО, скачал архив, распаковал, установил и играй. Сюжет не изменился все осталось как в оригинале ОП-2, но есть дополнения сюжета Поиски Чернобыльского Шахматиста СЮЖЕТНАЯ ЛИНИЯ-2: "Кровавый Эндшпиль" и Очаг Семьи, окончание сюжета Шахматиста
Локации: Добавлено обновление локаций от OGSE от 02.03.15. Архивы локаций от OGSE находятся в папке mods, если необходимо вернуться на старые локации ОП-2, достаточно, на необходимое время, переименовать папку mods,например: mods -откл. После этого перезапустить игру и играть с локациями Теней Чернобыля. Чтобы вернуть локации OGSE, нужно переименовать папку mods -откл., в mods
Фитчи:
Фото со спутника. Варка артефактов за 5 минут. Увеличение количества лута в трупах. Беск. исп. маск.-халатов + можно использовать оружие в маск.-халате. 40 слотов для артефактов. 30 % вероятность выпадания тайника с трупа. Безлимитный обмен у торговцев. Карты с пометками на локациях Забытый Лес и Пещера. Метки почти на все тайники. Видимая Хваталка. ГГ не взрывается на своих минах. Убрано время на выполнение второстепенных задач. Правка по Акиму: тот кому не хватает денег может загнать лишний экзоскелет или сдать ему артефакты вполне за приличную цену.Аким покупает экзы(дорого), артефакты - арты вообще должны быть основным источником дохода, жаль что большинство модмейкеров забыло зачем сталкеры идут в Зону.Также в продаже появились патроны 5.45, 7.62УЗ и 12х108, цены более адекватные чем у других торговцев. У других торговцев, цены оригинала, что бы не нарушать баланс, одного Акима хватит. Тёмный биорадар. Убран бредовый диалог про доки Воронина.
Благодарность
P.S.Огромная Благодарность за оказанную помощь Степану Сидоровичу и Александру Бродяга из группы Stason174 Вконтакте. На авторские права не претендую, так как использовал материалы многих авторов модостроя. SPECIAL THANKS: dsh: за мини-движок OGSE, Michael S. За материал из B&B(Blood&Bullet) Graphics Addon for CS.07patches. Разработчикам Модов: ОП-2, S.T.A.L.K.E.R NS`16 на движке OGSE, Архаре и его команде, разработчикам Народная Солянка DMX 1.3.5 ООП.К.МА, MNP MESHES, AlternativA, Doppelganger 7.64, Adm-RAL, Авторам Кровавого Эндшпиля и Семейного Очага, karavan150 и всем, кто заметит свои детали.
Для удобства пользователей. Собрал все фиксы, в один и сделал дебешный архив скачать и перед извлечением удалить папку gamedata, если такая есть, извлекать в папку, где установлен [RePack by Lukyan]Remake Оп-2 OGSE, если попросит замену, соглашаться. Новая Игра не нужна.
На просторах интернета нашел работу stalk9r Набор инструментов для ОП-2, но так как его работа для чистого ОП-2.09, пришлось сделать адаптацию, для своей работы, благодарность за материал stalk9r https://cnfilms.net/v-%D0%B....BQ.html
НОВАЯ ИГРА НЕ НУЖНА!
Дополнение, устанавливать по желанию.
HUD Александрыча для [RePack by Luckyan]Remake ОП-2 на OGSE ver. 1.3
я не помню, писал о том, что RePack by Lukyan]Remake Оп-2 OGSE, на тесте? Так вот вылез один баг, описывать не буду, я его пофиксел и сделал фикс, надо ссылку и описание установки добавить в тему, я могу это сделать?
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
Всем Доброго Времени Суток! При тесте Remake Оп-2 OGSE [RePack by Lukyan]Remake Оп-2 OGSE, выявили баг, который внесли в игру локации OGSE. Сделал Фикс исправил. Скачать архив и извлечь в корневую папку, Новая игра не нужна. Ссылка: https://drive.google.com/open?id=10VDzmQONDZcakMAwOeXFo8vQeah4_78p Описание:
Исправлен Спавн ГГ с помощью ручного бонусного теле порта на Янтарь. ГГ спавнился в текстуры статического объекта - вертолет на бункере ученных, теперь все исправил, ГГ будет спаниться рядом.
Всем Доброго Времени Суток, По просьбе пользователя с УС Assort, сделал адаптацию HUD Александрыча для ОП-2 ver. 1.3 для своей работы [RePack by Lukyan]Remake Оп-2 OGSE, ссылка на архив, в шапке темы. Благодарю за материал автора HUD Александрыча для ОП-2 ver. 1.3.
1 Инструменты не работают. Может установил не так, но делал все по инструкции. Детектора тайников нет.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Stork, Привет, а Твой ГГ мухомор съел, для активации инструментов.
Добавлено (29.08.2018, 10:46:16) --------------------------------------------- Stork, Ты видео по ссылке от автора Набора инструментов смотрел, если нет вот ссылка глянь:
Stork, Собрал все фиксы, в один и сделал дебешный архив скачать и перед извлечением удалить папку геймдейд, потом извлекай, туда где установлен у тебя Ремейк, если попросит замену соглашайся и продолжай играть, Н.И. не нужна. Ссылка: https://drive.google.com/open?id=1gWuckpQ6r9CkPH-X0DQ-CWZdpzU6k3u_
Добавлено (29.08.2018, 12:25:15) --------------------------------------------- Stork, В этом фиксе так же есть, исправление мертвого зависания на Болотах из-за Детектора Артов
Luckyan, Спасибо сейчас скачаю и поставлю,но уже могу сказать кое что, картинка радует глаз настроек не менял, пока притопал к переходу на свалку , полет нормальный! Поставил фикс , инструменты появились, спасибо.
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
Stork, Разобрался с Набором инструментов, установил объединенный фикс, с установкой разобрался?
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.
прошел агропром, все норм 1 напрягает ,тайник колекционера на столбике возле камаза,4 раза переигрывал , 4 раза этот тайник падает.
как залезь, я видел, но пусть сами лезут(мне 2х раз хватило) причем что там ничего нет, мины динамит( эту лажу надо из игры вывести) Причем вменяемое применение(натянуто) в кевесте с клыком в саду, натянули . На хрена такое в тайниках коллекционера?? Оружие норм, патроны , Грены, аптечки , бинты Но блин не динамит, кого блин взрывать на свалке???
Враг ходит по моей земле.А я хочу чтобы мои внуки ходили по своей земле.
1 напрягает ,тайник колекционера на столбике возле камаза,4 раза переигрывал , 4 раза этот тайник падает.
У тебя есть Набор инструментов, Есть прыгун. в Настройках игры\управление назначь удобную для себя клавишу, и с помощью прыгуна можно путем нескольких нажатий добраться на любую высоту и тайник, даже сквозь текстуры стен, заборов ходить.
ЦитатаStork ()
Но блин не динамит, кого блин взрывать на свалке???
Динамит понадобится в дальнейшем по сюжету, все что в тайниках Кола, заложили авторы ОП, нужно для игры, наполнение тайников, я не менял, все, как в оригинале. А по поводу рандомного спавна тайника, нужно менять положение ГГ, когда берешь тайник. Пример брал слева от рюкзака, следующая попытка, ставь ГГ справа, как-то так.
Ночной Страж ЧЗО Не делай людям то, что не хотел бы, что бы сделали тебе.