S.T.A.L.K.E.R.: Call of Chernobyl - Legend Returns (2017) PC | RePack by SeregA-Lus ¶
ИНФОРМАЦИЯ: Год выпуска: 2017 Жанр: Action /Shooter / 3D / 1st Person Разработчик: GSC Game World Издатель: LR Тип издания: Repack Версия СоС: 1.4.22 Версия LR: 0.5 Язык интерфейса: Русский Язык озвучки: Русский Таблетка: Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ: ✔ Операционная система: Windows 7 /Windows 8.1 / Windows 10 ✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz / AMD Athlon X4 ✔ Оперативная память: 4 Гб ✔ Видеокарта: 1024 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon® ✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с ✔ Свободное место на жестком диске: 10 Гб
ОПИСАНИЕ: Да, Как известно, GSC на первых порах разработки S.T.A.L.K.E.R. задумывали игру как фриплейную, с активной симуляцией жизни и широким игровым миром. Но в полной мере никто так и не реализовал эту задумку, которая, по нашему мнению, просто очень достойная. Создатели Call of Chernobyl наиболее сильно приблизились к самой старой концепции игры. Так нам и пришла в головы мысль - развить эту концепцию до конца и приправить это ламповой и тёплой атмосферой "Того самого", которой так не хватало в бездушном ЗП.
Особенности Legend Returns: - Ностальгическая атмосфера, но с добавлением чего-то нового - Геймплей сделан с упором на усложнение игры и полное погружение в неё - Ещё больше мотивации для ГГ, чтобы исследовать локации : новые тайники, задания, транспорт - Много решений из диздоков, в т.ч. группировки оттуда - Внимание к деталям, особенно по звуковой части - Отличная оптимизация
pic "Изменения мода 0.4"
Изменения, которые предлагает модификация :
ЭКСКУРС В ПРОШЛОЕ
Мы покажем, как выглядела Зона Отчуждения весной 2012 года, за месяц до того, как Стрелок попал в тот злосчастный грузовик. Жители Зоны измотаны войной группировок, а крупные кланы вынуждены были покинуть свои старые лагеря ввиду разных причин. Множество тайн ещё не раскрыто, а множество троп до сих пор не исхожено.
- Игрок переносится в 2012 год, до событий первой части трилогии. - Раскрыты секретные факты перезаселения Зоны в период ЧН-ТЧ.
ТА САМАЯ СИМУЛЯЦИЯ
Труды лейтенанта Скели увидели новую интерпретацию. Когда Скеля вдохнул в Зону жизнь, мы это дело сбалансировали, а также перезаселили игровой мир. Мы перестановили силы в ЧЗО, руководствуясь информацией из диздоков и трилогии игры.
- НПС не менее активны, чем главный герой, и ведут свою жизнь. (расширена свобода действий НПС из СоС) - Симуляция на 100% непредсказуема, но при этом не выходящая за грани разумного (к примеру, монолитовцы не уйдут на Кордон). - Полная перестановка сил в Зоне. "Свобода" и Наемники получили новые базы (из диздоков). - Вероятность столкновений крупных отрядов сведена почти к нулю - многие будут предпочитать ходить в одиночку, как в ТЧ.
НАСЛЕДИЕ ХАБАРЩИКА
Модификация разрабатывается на базе первого "блина" автора - "Хабарщика", поэтому все идеи, реализованные и нереализованные, перекочевали в новый проект после предварительной доработки.
- Новые персонажи во всей Зоне. Всего добавлено несколько десятков уникальных НПС. - Сюжетная линия с поиском тайников покойного сталкера (Коллекционер, привет!). - Спавн аномалий, тайников и динамических объектов на ЧН-овских локациях изменён кардинально в сторону ТЧ/билдов. - Добавлены тайники на локации, где они отсутствовали в СоС (особое внимание уделялось уровням из билдов и ЗП). Всего добавлено более 200 тайников. Кроме того, есть и уникальные, но они попадаются крайне редко и их, как правило, найти очень сложно. - На некоторые локации добавлен работающий транспорт. Найти его не всегда просто. Всего около 10 единиц техники на всю Зону. - Новые аномалии - как авторские, так и из диздоков. - Иногда можно найти записки с полезным и не очень содержанием. Некоторые расскажут нам о скрытых фактах трилогии, а некоторые просто очень интересно читать. Есть и те, которые содержат подсказки для игрока. - Полноценное холодное оружие (около 10 образцов), которое грамотно вплетено в игру и баланс! - Новые, редкие артефакты. По мере прохождения сюжета с тайниками Хабарщика, Вы узнаете, где искать их.
НОВЫЕ И СТАРЫЕ КВЕСТЫ
Мы вернули некоторые задания из ТЧ вместе с персонажами оттуда. Так, можно встретить, к примеру, Осведомителя и взять у него какое-нибудь задание. Не обошлось и без наших собственных заданий.
- Более 30 цикличных квестов для разных группировок. - Более 10 одноразовых квестов.
НОВЫЕ ГРУППИРОВКИ
Мы не могли оставить без внимания группировки из дизайн-документов. Уже возвращена полноценная диздоковская группировка, а в разработке находится ещё две.
- Добавлена группировка "Чёрные Слизни" со своими ключевыми персонажами, базой, уникальным дизайном и квестами.
ЭСТЕТИКА БИЛДОВ
Мы не могли обойти и билдовскую стилистику, которая отлично бы приправляла всё добро из диздоков.
- Оружие из билдов. Дефолтное оружие обрело дизайн из билдов. - Весенняя, красочная Зона. Погода, похожая на билдовскую. - Озвучка некоторых звуковых эффектов и живых существ заменена на билдовскую. - На локациях присутствует множество динамических объектов. - Восстановлено множество моделей НПС из билдов. В их числе ТЕ САМЫЕ экзоскелеты и курточки. - Интерфейсы, похожие на билдовские. - Пост-эффекты ранений. Иногда может выпасть оружие из рук.
ПРОЧИЕ ИЗМЕНЕНИЯ
- Игра стала заметно труднее. Чтобы победить в перестрелке или схватке с мутантом, недостаточно просто вовремя использовать аптечку. - Все имеющиеся в игре артефакты приобрели иные свойства, приближенные к ТЧ и дизайн-документам! - Почти все артефакты теперь видимы без детекторов, как в ТЧ. Однако, и яркое свечение также убрано. - Возвращены гражданские зомби в симуляцию (до этого были только в режиме Выживания). - Расширена лаборатория Х-18, добавлены новые помещения. Локация увеличилась более чем в 2 раза. К сожалению, пока не заселена. Имеются только тайники и аномалии. - Новые бронекостюмы. Реализованы как те, которые задумывались в ТЧ, так и те, которые были уникальными образцами (например, Гермокомбинезон). - Восстановлены анимации НПС из ТЧ! К примеру, бандиты расхаживают со стволами на плечах, а военные держатся за ремень. - Большое разнообразие визуалов НПС в придачу к билдовским моделям. - Изъятие денег у трупов. - Лут мутантов через интерфейс. - Динамические новости.
pic "Изменения патча до 0.5"
- Исправлен некорректно работающий транспорт в Темной Лощине и Медприборе. - Исправлены обнаруженные ошибки в квестах и диалогах. - Исправлены отношения ГГ-одиночки и Слизней. - Исправлено отсутствующее описание у некоторых записок. - Исправлена мировая модель разгрузок/бронепластин. - Исправлено большинство отсутствующих у НПС иконок. - Исправлены некорректное отображение лиц у некоторых НПС. - Поправлены некоторые не совсем корректные тексты. - Исправлена иконка Смерти. - Исправлено положение холодного оружия в руках. - Исправлены вылеты при взятии/использовании некоторых ножей. - Исправлен спавн на смартах Радара. - Исправлено некорректное ночное небо.
- Уменьшены награды на арене. Халява кончилась. - Немного повышены показатели выносливости ГГ. - Снижен урон Ножа Боуи. - Новая трава на уровнях Свалка и Кладбище Техники. - Новый звук ходьбы по древесине. - Новые рандомные записки. - Пополнен список легенд и мифов Зоны (загрузочный экран). - Изменён дизайн зашифрованных ПДА (которые на продажу Сидору и Осведомителю), чтобы их отличать от обычных. - Обновлена модель Смерти. - Добавлены уникальные модели для Мэд Дога и Колесника. - Добавлены недостающие иконки НПС. - Правленные звуки стрельбы "Винтореза", ПБ и ПМ с глушителем.
- Прочие, менее заметные изменения.
Установка:
01. Запустить ехе.файл 02. Установить следуя инструкции 03. Играть
Особенности Репака:
Игра: - Ничего не вырезано - Ничего не перекодировано - Версия СоС: 1.4.22 - Версия LR: 0.5
Важно: _ Владельцам Windows 7/8/10, если включен "Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора. _ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора. _ Не ставить репак на диск "С" (там где Windows) _ Владельцам Windows 8/10, если при запуске мода вылет, в ярлыке поставить совместимость с Windows 7.