10:41:56, 03.05.2024, Пт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Сталкер Объединённый ОП 2 » Гид Прохождение ОП 2 » Часть 2 Начало Кран в Лиманске сюжет Фенрира Затон (Тайники. Фенрир, Анны, Бубулюки, Прайма)
Часть 2 Начало Кран в Лиманске сюжет Фенрира Затон
Дата: Сб, 17.05.2014, 12:35:55 | Сообщение # 1
Сообщений:
Сюжет "Алмазные черепа
Тайники. Фенрир, Анны, Бубулюки, Прайма

И вот Вы, добрались по сюжетам Солянки до Лиманска и можете продолжить поиски тайников по "Снайперу"


Но это не все - Фенрир отправляет дальше - на балкон третьего этажа дома неподалёку. И вот этот балкон Вам придётся поискать)
По балконам здесь лазить не нужно. Да и не получится - это не Центральная Припять) Но все же такой балкон есть)


Возвращаемся на Скадовск. Здесь небольшое разделение заданий.
Сначала говорим с Анной, она даёт свой тайник в лаборатории X-8.
Затем говорим с Бубулюкой. Он дает тайник у завязанной в узел трубы.


Читаем записку из тайника. Она отправляет нас в Красный лес, искать дальше тайник Неизвестного Сталкера. Здесь мы начнем изучать пространство "за локацией" в Красном лесу, где скрывается много интересного))

Попав в телепорт, прыгаем по крышам, как указано в записке, и находим следующую записку Неизвестного Сталкера. Далее скрин со следующей запиской и полное видео по её нахождению.


Затем продолжаем идти по запискам, находя следующие тайники в цепочке.














Возвращаемся к Бубулюке. Говорим. Он дает тайник с планом в Старой Деревне. Сразу говорим с Фенриром, он дает задание найти свою лёжку тоже в Старой Деревне за магазином. Отправляемся туда.




Дата: Сб, 17.05.2014, 14:35:17 | Сообщение # 2
Сообщений:


Возвращаемся к Фенриру, отдаем ему план. Он дает наводку на свою лёжку в Центральной Припяти на колесе обозрения.


Возвращаемся к Фенриру. Он говорит, что нужно найти в Старой Деревне второго снайпера.



Находим, подбираем ПДА, возвращаемся с отчетом. Фенрир вновь отправляет в Лиманск искать там его вторую лёжку.








После второй лёжки в Лиманске Фенрир просит зачистить Монолит в Путепроводе и принести ПДА главаря. Для этого нужно сначала найти там его лёжку.


Затем нужно занять позицию на кране и ликвидировать Монолит


[spoiler=Видео]

[/spoile]




Дата: Сб, 17.05.2014, 16:34:58 | Сообщение # 3
Сообщений:
Возвращаемся на Скадовск, Отдаем ПДА Монолитовца Ферниру. Но Фенрир не будет дальше говорить, пока не принесем Прайму лекарства. Как принесем все Прайму
Прайм стал весь черный!)) Говорим, и выясняем, что он пострадал при пожаре, когда спасал Скадовск)
Узнаем, что ему надо мазь и таблетки.
Идем к Калмыку на Болота. Он даёт мазь, а за таблетками отправляет поспрашивать у Шуры Гинеколога, либо у Акима, либо у Сахарова. Идем к Шуре Гинекологу, забираем таблетки, варим мазь, как сказал Калмык и возвращаемся к Прайму. Отдаем ему лекарства, и, пока он лечится, продолжаем наши поиски тайников)

Возвращаемся к Фенриру и берём задание на тайники
Фенрир отправляет нас искать тайник Монолитовца на Дикой Территории.
Тайник Монолитовца на Дикой Территории

Это достаточно сложный и очень интересный тайник, в котором нам нужно искать цепочки невидимых телепортов. Таких тайников в "Снайпере" будет несколько, но этот однозначно самый интересный))

По всем таким тайникам с телепортами принцип построения скринов такой же, как и по обычным тайникам: невидимый телепорт находится точно в центре скрина.








Дата: Пн, 04.08.2014, 16:57:12 | Сообщение # 4
Сообщений:


Здесь, как и везде, нужный объект находится точно в центре скрина.
Мы нашли первую правильную сваю. Но на этом все только начинается) При попытке перепрынуть на следующую сваю нас опять выкидывает обратно на крышу, и приходится начинать все сначала. Здесь нужно проложить правильный путь до самого конца - пока мы не сможем покинуть эту злополучную стройку)











Дата: Пн, 04.08.2014, 16:59:37 | Сообщение # 5
Сообщений:








Нашли тайник - возвращаемся на Скадовск и видим, что Прайм выздоровел) Говорим с ним и в награду он дает наводку на два тайника на базе бандитов в Тёмной Долине.






Ну вот) наконец мы заимели свой первый биорадар) Возвращаемся на Скадовск.



Дата: Пн, 04.08.2014, 17:00:49 | Сообщение # 6
Сообщений:
Две лёжки Фенрина на Свалке

Вернувшись на Скадовск с новеньким биорадаром, отчитываемся Фенриру по тайнику Монолитовца на Дикой Территории и хвастаемся, что мы теперь хоть куда залезем!) Ну, раз мы напросились, то он отправляет нас на следующие свои две лёжки на Свалке, одна из которых является безусловным Шедевром и составляет "Золотой Фонд" этого сюжета.
Вышки на Свалке

Понять, где искать - достаточно очевидно. На Свалке всего три смотровых вышки. Две вокруг ангара и одна - на кладбище техники. Но это только сначала) Легче всего проверить вышку, что рядом с Вороном. Проверяем - там ничего нет. Тогда идем проверять вышку, что с другой стороны ангара. Учитывая то, что Вы уже знаете, забраться на нее довольно несложно, но, тем не менее подумать и потренироваться придется)


Здесь мы продолжаем учиться подниматься по "нерабочим" лестницам. Эта лестница совсем простая) Не надо сразу смотреть видео - попробуйте сами еще раз, учитывая прочитанную выше информацию. По этой "нерабочей" леснице подняться совсем просто)

Но на этой вышке только один тайник. а Фенрир сказал, что он приготовил две лежки. А где же вторая? Неужели на кладбище техники?! Да, друзья, именно там!


Настоятельно советую: не спешите смотреть видео. Подумайте вот о чем: "Раз другие смогли забраться - значит путь есть. А раз он есть, значит надо попытаться его найти. Что тут можно сделать? С чего начать?"
Подъем далеко не самый сложный. Нужно только отбросить стереотипы и предубеждения, и просто попытаться это сделать) Используйте уже накопленный опыт - подъем не содержит в себе никаких супер хитрых и новых трюков. Все предельно просто, нужно только поймать идею за хвост)



Шедевр, правда?) Очень простой, но при этом однозначно взрывающий мозг и разрушающий всё общепринятое восприятие Зоны и глубокое убеждение в том, куда можно забраться, а куда - нет, тайник! Этот тайник, вместе с еще несколькими подобными "шедевральными" местами, которые были найдены тогда [b]FenRiR и Resident Evil, и вдохновил нас на написание сценария и впоследствии создание сюжета под названием "Снайпер". Тогда несколькими добровольцами было принято решение обследовать всю Зону на предмет таких вот необычайных мест, где еще никто не бывал, и собрать из них один сюжет на их поиски.

Так "Снайпер" увидел свет.

И последнее по этим вышкам: чтобы получить Главный приз, нужно сначала уничтожить всех врагов по первой вышке, чтобы зачлось подзадание и пришло СМС от фенрира, и только тогда идти на вторую. Тогда во втором тайнике будет Главный приз. Последовательность взятия тайников не имеет значения - приз всегда будет во втором тайнике.

Заканчиваем всё на Свалке и возвращаемся на Скадовск








Форум » ОП 2 ОП 2.1. ОП 2.2 Тень Чернобыля » Сталкер Объединённый ОП 2 » Гид Прохождение ОП 2 » Часть 2 Начало Кран в Лиманске сюжет Фенрира Затон (Тайники. Фенрир, Анны, Бубулюки, Прайма)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика