Cборка 3.7 является доработанным вариантом предыдущей версии 3.0, с незначительными изменениями и дополнениями Основная сюжетная линия NLC7 осталась без изменений.
Распаковать скачанные архивы смодом, патчем, фиксом и установить в таком порядке: Для закрытой сборки - сборка 3.7 → патч 3.7.5 → фикс29.11 Для открытой сборки - сборка 3.7.5 → фикс от 29.11
Запуск:
1. Проверить отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. 2. Запустить файл "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). 3. Создать профиль, имя которого должно содержать не менее пяти символов. 4. Не заходя в опции, начать новую игру, дойти до первого костра, сохраниться (клавиша "F6" по умолчанию). После зайти в опции, сделать изменения и перезапустить игру. 5. Играть с созданного сохранения.
Изменения:
1. Увеличена сложность для всех уровней. 2. Добавлены второстепенные квесты. 3. Изменены награды и прохождение нкторых старых второстепенных квестов. По многим квестам добавлена возможность выбора награды. 4. Некоторые квестовые нпс появляются - исчезают по условиям, а не присутствуют с начала новой игры. 5. Изменено получение переходов на некоторые локации. 6. Оружие в сборке 3.7 равно оружию в 3.0. 7. Нож тупится и ломается. 8. Технические изменения в скрипах. 9. Изменения в поведении НПС и мутантов. 10. Выброс примерно раз в двое суток. 11. Почти вся оптика только у Султана при заказе оружия. 12. аАртефактов после выбросов меньше. 13. Лёха Старьёвщик сдачи не даёт, увеличен ассортимент. 14. Все модификаты варяться только из пустышек. Зуб не торгует рецептами на модификаты. Рецепты на модификаты в основном по квестам учёных, и частично по квестам других персонажей. 15. Изумрудные артефакты для спуска в х-16 варить нужно самому, больше их не дают за квесты. Переход в ТЧ будет. Исходный материал можно получить по квестам. Альтернативный переход через РЛ. 16. Кузнецов дежурит 2-е суток через 2-е. 17. Для прохождения лабораторий нужны костюмы с замкнутой системой дыхания. Можно получить как по квестам или купить. 18. Намазка костюмов, консервация запчастей - только после выполнения определённых квестов
Благодарность:
Отдельное спасибо - Zagolski, Okichi, den1s, dsh, Котовод, команде OGSR, VeNoMMaNs и другим, чьи наработки использовались в данной сборке Так же спасибо: авторам и создателям мода NLC 7 "Я - Меченный" и предыдущих его версий. mikelik - усилиями которого, мод оформился сюжетно waylander - благодаря которому, первоначальная облегчённая версия мода, получила возможность своей дальнейшей разработки.
Внимание читать обязательно: возможна проблема с Кротом. Поэтому диалог про ПДА лучше не начинать до лечения Рыжего или спуска в подземку. Ссылки для скачивания закрытая сборка 3.7:
Нет перехода с армейских складов в рыжий лес почему то. Задание с кейсом прошел,все диалоги касаемо рыжего леса были.Кузнецов с напарником исчезли бесследно.Основной сюжет в тупике,так как я планировал х-16 через рыжий лес играть,а изумруды варить не с чего.Прошел 3.8 там больше заморочек, но таких проблем не было
Привет.А автор данной темы живой вообще? Но мне больше интересно мнение тех кто бился головой об стену и кричал что сюжет NLC сломать невозможно...типа дяди Васи)
У меня нет никаких проблем на АС, кроме того что отсутствует переход в рыжий лес, а без него никак.Кто то писал что волкодав даст этот переход после радарных монолитовцев (диалога с ними).Но он мертв.Я всегда убиваю всех кого можно если это не влияет на репутацию,пренебрегая различными плюшками,но слегка ускоряя прохождение мода
Попробовал загасить наемников на складах,получив переход на теслу и пробежать через нее. Электрошок на тесле убивает с трех тычек))) Дав понять что слишком рано я туда сунулся