Данная сборка основана на гибридном движке Загольского (build_7008). Центральная сюжетная линия осталась без изменений.
1. Установить или проверить наличие библиотек Visual C++ Redistributable 2013 (x86) и Visual C++ Redistributable 2013 (x64) от Microsoft. 2. Распаковать содержимое архива в любую папку. Желательно в корень диска, поскольку уже были прецеденты, когда лаунчер игры отказывался запускаться. 3. Запустить файла "launch.exe" (файл находится в папке "bin"). Для удобства можно создать ярлык на рабочем столе или добавить в Steam как стороннее приложение ради оверлея. 4. Очень желательно отсутствие кириллицы в пути к папке с игрой. Оригинальная игра не требуется, архив уже содержит все нужные файлы.
1) Новые квесты у некоторых НПС. Дополнены некоторые "обрезанные" квестовые ветки. 2) Изменён состав циклических квестов (ЦК) и награды за них. Время начала выдачи перенесено на 7-ой день. 3) Изменены и расширены диалоги у некоторых НПС. 4) Теперь все рецепты артмодификаций можно получить за квесты. 5) Некоторые НПС выдают/меняют для ГГ "раритетные" предметы, но после выполнения соответствующих квестов. 6) Переработаны свойства старых артефактов. Добавлены новые модификаты в некоторые линейки. 7) Стоимость артефактов зависит от его свойств. 8) НПС не покупают запчасти и снаряжение, если оно испорчено более, чем на 80%. 9) Сильно изменена система торговли (ценники, ассортимент, разнообразие товара у разных торговцев). 10) Значительно изменена оружейная составляющая. Добавлено новое оружие, изменено старое. 11) Изменён баланс и поведение всего оружия. 12) Добавлены новые боеприпасы. 13) Абсолютно все прицелы теперь съёмные. 14) Изменён баланс костюмов. 15) У прицелов включается подсветка сетки, либо меняется прицельная марка (клавиша Caps Lock по умолчанию). 16) Изменено сопротивление урону у некоторых мутантов, а так же и наносимый ими урон. 17) Урезано количество артефактов на локациях после Выброса, теперь оно не зависит от уровня сложности игры. Количество такое же, какое было на уровне сложности "мастер" в иных сборках. Капсулы тоже реже встречаются. 18) Изменена система добывания экзоскелетов. Теперь это штучный товар. 19) Изменена текстовая составляющая мода в плане ситаксиса, пунктуации и орфографии. 20) Заменены визуалы многим квестовым НПС на уникальные. 21) Перевооружено большинство НПС. 22) Изменена логика поведения некоторых НПС. 23) Предложения всех торговцев отражаются в ПДА. 24) Введена статистика по варке артефактов. 25) Расширена базовая статистика по мутантам. 26) Использованы шейдеры из STALKER: Зов Припяти. 27) Изменён интерфейс. Переработаны различные окна и иконки. 28) Добавлена возможность переименовывать сохранения не выходя из игры. 29) Переработана визуальная часть окружения. Добавлены отсутствующие карты текстур. 30) Удалено множество неиспользуемых файлов в папке игры, что должно положительно сказаться на производительности. 31) Множество других мелких (и не очень) правок.
Zagolski - за движок и скрипты. dsh - за помощь в работе со скриптами, конфигами, логикой НПС. mikelik - за идеи, тексты и скрипты. Dimorin - за его идею загрузочного меню. den1s - за доработку этого меню. GrayCat - за скрипт для быстрой работы с торговлей.