Название: Сборка NLC7 холодное лето от 11.06.18 Автор: Кот Описание: Основа сборки - сборка Переосмысление на гибридном движке от Загольского, билд 6927 с последним оружейным патчем 2.5.2 от Оружейника! Благодарите его за предоставленный мне патч отдельно. Перед установкой на старых сейвах необходимо снять прицелы со всех стволов во избежание проблем. Включение подсветки правой клавишей ALT. Если вы играли на старом движке, то нужна новая игра, сейвы не пойдут. Возможно откатиться только на старый движок. Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов. Список включенных дополнений от различных авторов: 1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox 2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur 3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s 4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski 5) Эмбиент пак HBM 1.6 + кое-какие новые дорожки. Автор: Tolis 6) Эмбиент пак "Voices of the Zone" (с моими небольшими изменениями). Автор: Артёмка 7) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод 8) Консервация мутанских частей у Пахома. Автор: Котовод 9) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод 10)Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell) 11)Партиклы дыма. Выбрал и адаптировал я. Автор партиклов: Ghost. Адаптация к патчу Оружейника: Оружейник 12)Текстуры: помощь в доработке текстурного пака - Автор: Void. В сборке присутствуют текстуры от авторов, пак геометрии АА2, авторы: Команда Autumn Aurora 2 -> ForestOfShadows -> Zagolski 13)Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
Если кого-то не указал, то либо забыл, либо не знаю.
UPD. Добавлена гибридная сборка текстур неба из разных источников, мелкие правки по эмбиенту и текстурам.
Балансные изменения: Шанс розжига костра - 30% Сделал живучее псевдопсов и снорков, потому что они показались мне слабыми, а вот кровосос был слишком имбовый (в плане пулестойкости), убить будет трудно только сильных подвидов (всего 3 вида, с обычным не будет так тяжело, как с остальными двумя, но они остались всё равно крепкими и одними из самых опасных врагов). Больший шанс выпадения частей (разумный) у кота, кровососа, снорка, псевды, химеры, бюрера. Снижен вес у некоторых предметов. Изменения баланса костюмов (моё дополнение).
Все остальные правки, изменения и дополнения, которые присутствуют в сборке - мои. Перечислять их все не хочу - просто играйте и наслаждайтесь!
Установка: просто распаковать nlc7.0_build_6940_2.5.2_Cold_Summer на диск. Запуск через launcher.exe в папке bin, профиль и сейвы не удалял, можете сами удалить, чтобы в сейвах было ваше имя: открываете fsgame.ltx (можно блокнотом) и находите: $profile_dir$ = false| true| $profiles$ KoT - вместо моего пишите своё.
Важно! user.ltx лучше настраивайте мой, своим не заменяйте, иначе может не работать подсветка в прицелах правой клавишей ALT.
Советую регулярно (раз в 3 дня или неделю) чистить кеш шейдеров: userdata_nlc6\shaders_cache\r2 (просто удаляете всё в r2). Настройки графики и всего остального необходимо осуществлять в самой уже загруженной игре. Графику настраивайте под себя по рассветам и закатам, крутите HDR и яркость света солнца.
Название: Сборка NLC7 холодная пустошь от 11.06.18 Автор: Кот Описание: Основа сборки - сборка Переосмысление на гибридном движке от Загольского, билд 6927 с последним оружейным патчем 2.5.2 от Оружейника! Благодарите его за предоставленный мне патч отдельно. Перед установкой на старых сейвах необходимо снять прицелы со всех стволов во избежание проблем. Включение подсветки правой клавишей ALT. Если вы играли на старом движке, то нужна новая игра, сейвы не пойдут. Возможно откатиться только на старый движок. Данная сборка собрана как из всех моих правок и дополнений, так и дополнений других авторов. Список включенных дополнений от различных авторов: 1) Новые аватарки для NPC/мутантов (в отличие от финальной версии я вернул иконку ГГ из более ранней). Автор: Paradox 2) Новый звук пополнения фляжки водой. Автор: Alkseur 3) Загрузочные экраны + последний HD интерфейс, а также немного всяких звуков по мелочи (ПНВ из Splinter Cell и т.д. на мой выбор). Автор: Den1s 4) Работающий звук вкл/выкл фонарика. Автор: Zagolski 5) Эмбиент пак HBM 1.6 + кое-какие новые дорожки. Автор: Tolis 6) Эмбиент пак "Voices of the Zone" (с моими небольшими изменениями). Автор: Артёмка 7) Покупка любых рецептов за различные артефакты у Сахарова. Автор: Котовод 8) Консервация мутанских частей у Пахома. Автор: Котовод 9) Правка на убирание рук при воздействии с предметами. Автор: Котовод 10)Правка на корректное отображение статистики убитых мутантов в ПДА. Автор: Иван Дарвин (Ell) 11)Партиклы дыма. Выбрал и адаптировал я. Автор партиклов: Ghost. Адаптация к патчу Оружейника: Оружейник 12)Текстуры: помощь в доработке текстурного пака - Автор: Void. В сборке присутствуют текстуры от авторов, пак геометрии АА2, авторы: Команда Autumn Aurora 2 -> ForestOfShadows -> Zagolski 13)Ai Additions 2.0 (автор Rulix aka), адаптированный к сборке 2.51 (Артем Пикулев), адаптированный мной к этой сборке.
Если кого-то не указал, то либо забыл, либо не знаю.
UPD. Добавлена гибридная сборка текстур неба из разных источников, мелкие правки по эмбиенту и текстурам. В зоне более мрачная атмосфера пустоши.
Балансные изменения: Шанс розжига костра - 30% Сделал живучее псевдопсов и снорков, потому что они показались мне слабыми, а вот кровосос был слишком имбовый (в плане пулестойкости), убить будет трудно только сильных подвидов (всего 3 вида, с обычным не будет так тяжело, как с остальными двумя, но они остались всё равно крепкими и одними из самых опасных врагов). Больший шанс выпадения частей (разумный) у кота, кровососа, снорка, псевды, химеры, бюрера. Снижен вес у некоторых предметов. Изменения баланса костюмов (моё дополнение). UPD. В эту сборку будет посложнее играть на всех 4 уровнях сложности, крепче мутанты к пулестойкости в отличие от предыдущей (кровосос, бюрер, контрик, собаки, псевды, снорки, зомбированные) Дэфолтные цифры баланса (кроме розжига и хита астмы) в т.ч. и более частый респавн живности.
Все остальные правки, изменения и дополнения, которые присутствуют в сборке - мои. Перечислять их все не хочу - просто играйте и наслаждайтесь!
Установка: просто распаковать nlc7.0_build_6940_2.5.2_Cold_Wasteland на диск. Запуск через launcher.exe в папке bin, профиль и сейвы не удалял, можете сами удалить, чтобы в сейвах было ваше имя: открываете fsgame.ltx (можно блокнотом) и находите: $profile_dir$ = false| true| $profiles$ KoT - вместо моего пишите своё.
Важно! user.ltx лучше настраивайте мой, своим не заменяйте, иначе может не работать подсветка в прицелах правой клавишей ALT.
Советую регулярно (раз в 3 дня или неделю) чистить кеш шейдеров: userdata_nlc6\shaders_cache\r2 (просто удаляете всё в r2). Настройки графики и всего остального необходимо осуществлять в самой уже загруженной игре. Графику настраивайте под себя по рассветам и закатам, крутите HDR и яркость света солнца.
1. Консервация мутанских частей у Пахода для Переосмысления. 2. Котовод Установка на Переосмысление
Важно! На всякий случай перед установкой сделайте бекапы файлов: system.ltx — ваша папка с игрой gamedata\config character_desc_sak — ваша папка с игрой gamedata\config\gameplay Распаковать архив и закинуть папку gamedata в корневую папку с игрой, согласиться с заменой файлов.
Установка на 7.5.3
Т.к у меня нет этой сборки, распишу как установить для нее. Буду благодарен, если кто-то выложит архив с установкой. Скачать архив "обычный" Необходимо открыть файл system.ltx по пути: ваша папка с игрой\gamedata\config и вписать туда следующее: files = после последнего файла вписать через запятую: kotovod_pahom_new Чуть ниже: [info_portions] вписать туда через запятую: info_pahom Еще ниже: [dialogs] вписать туда через запятую: dialogs_pahom ВАЖНО! Распакованный файл system.ltx не копировать! Сделать бекапы файлов, описано в предыдущем спойлере. Должно быть как-то так: https://imgur.com/a/ajGXy
Удаление:
Ваша папка с игрой\gamedata\config — удалить файл system.ltx. Вернуть старый файл system.ltx Ваша папка с игрой\gamedata\config\gameplay — удалить файлы: info_pahom, dialogs_pahom, character_desk_sak. И вернуть старый файл: character_desk_sak Ваша папка с игрой\gamedata\scripts — удалить папку kotovod
Консервировать можно только:
жвала кровососа руку бюрера руку контролёра лапу псевдогиганта почку химеры глаз полтергейста Для консервации потребуется: банка с холодцом, две руки зомби, любой артефакт второго уровня. По окончанию работы, когда захотите забрать мутанскую часть, необходимо иметь при себе артефакт первого уровня. Мутанские части будут храниться около 12 дней, плюс-минус два дня. Поэтому, не забывайте производить переконсервацию по истечении 10 дней, если это потребуется. В противном случае, есть шанс порчи мутанской части.
2 сборки из всех своих текстур и фиксами к ним, а также звуков ("всё включено" - иначе говоря) из последних моих обновлений на текстурные паки лета и осени HD 2K (скачал и установил), чтобы было намного проще разобраться всем. Автор: Кот
Контрольные суммы (проверяем обязательно, архив относительно объемный): Размер: 1253932221 байтов Контрольная сумма CRC для данных: 23043ABC Контрольная сумма CRC для данных и имен: A473E6FC SHA-256 последние символы: ...B030623F1EF7
Собрал все самое интересное именно для себя. Проверил, играю на всем этом. Если не включил какую либо правку сюда (ДА, здесь только ЭТИ правки, других нет) - значит скорее всего не пробовал, или просто не пригодилась. Все правки присутствующие в этом собрании АБСОЛЮТНО совместимы между собой. Ставить можно в любом порядке. Главное очень аккуратно ставьте билд Загольского. Многие криво ставят данный билд и возникает тонна ошибок. Будьте внимательнее. :) Как устанавливать и относительно подробное описание - в архиве. Читаем и делаем все по инструкции. В последствии может выложу прям готовую сборку Переосмысления со всеми патчами (актуальными на сегодняшний день) и правками.
Лоцман, Вижу ты разбираешься в играх и моделировании, или ошибаюсь? В последствии может выложу прям готовую сборку Переосмысления со всеми патчами (актуальными на сегодняшний день) и правками --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот это одобряю. Не всегда железо берет, даже выше классом требуемых параметров игры.
Вижу ты разбираешься в играх и моделировании, или ошибаюсь? В последствии может выложу прям готовую сборку Переосмысления со всеми патчами (актуальными на сегодняшний день) и правками --------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- Вот это одобряю. Не всегда железо берет, даже выше классом требуемых параметров игры.
Я извиняюсь, не понял твоего сообщения. А к чему это?
Сообщение отредактировал Лоцман - Вс, 24.06.2018, 12:57:16
копировать папку gamedata из Hardcore или Light в папку со сборкой.
скопировать файлы из gamedata_backup в папку gamedata
Особенности модификации(Известные проблемы)
И подсумок и разгрузка используют только 2 основных слота для оружия. Это связано с тем, что описывать все возможные варианты для четырех слотов возможно, но а) очень трудоемко, б) движок слишком сложные скрипты просто перестает понимать либо допускает ошибки логики. Скорее всего это ограниченность функционала Lua на данный момент. Карманы для предметов, детекторов, медицины, карман подсумка для боеприпасов к тяжелому оружию в остальном не понесли никаких изменений.
P.S. Сейчас код занимает порядка 150-200 строк только на разгрузку, еще примерно столько же на подсумок. Сделать аналогичный скрипт с учетом всех слотов, то есть № 0 (нож, пистолет), № 1(клавиша 2 - любое оружие), № 2 (клавиша 3 - любое оружие)и № 5(бинокль, пистолет) займет ровно в 3-4 раза больше строк., то есть порядка 600-800 строк на разгрузку и аналогично для подсумка.
Что сделано
1. Имитация объема карманов в разгрузке для патронов , а также имитация объема подсумка. 2. В строке выбора патронов разгрузки и строке выбора предметов подсумка отображаются только те виды боеприпасов, которые используются оружием в основных оружейных слотах (клавиши 2 и 3 на клавиатуре). Также в карманы разгрузки для патронов можно вложить гранаты для подствольных гранатометов, опять-таки исходя из их размеров и объема. 3. Количество патронов, которые вкладываются в разгрузку, зависит от емкости магазина оружия в основных оружейных слотах, которое эти патроны и использует. В случае, если у Вас на руках два вида оружия с одинаковым калибром и типами применяемого боеприпаса, то в разгрузку вкладывается магазин или магазины большей емкости, так как в большинстве случаев магазины для оружия одного калибра взаимозаменяемы. Касается в первую очередь длинноствола. У короткоствола ситуация, к сожалению, диаметрально противоположная. Можно реализовать, если будет интерес к данной идее. 4. В один и тот же по объему карман на разгрузке соответственно можно вкладывать н-е количество автоматных магазинов или напихать туда же кучу пистолетных, но при этом, например магазин от Сайги или Вепря туда физически не влезет. 5. Патроны для дробовика в разгрузку кладутся двумя возможными способами - либо россыпью либо магазином. Соответственно и вместимость карманов разгрузки для разных видов дробовиков будет различной. 6. Карман для боеприпасов к тяжелому оружию для ПКМ и РПГ без изменений. На случай возврата в использование гаусс-оружия внедрено использование размера магазина аналогично другим видам.
Версия Light или Реалистичная
1. За стандартный объем приняты 2 магазина на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 3 автоматных. 2. Исходя из объема кармана на основании размеров магазина высчитано максимальное количество патронов россыпью или магазинов для оружия других калибров, которые туда можно поместить.
Версия Hardcore.
1. За стандартный объем приняты 1 магазин на 30 патронов для автоматов в левые три кармана на отображении разгрузки, для правых - 2 автоматных. 2. Аналогично пункту 2. Реалистичной версии. Только, например, в этом варианте магазины для снайперской винтовки и Сайги с Вепрем можно вкладывать только в правые карманы разгрузки, в левые Вы их просто не затолкаете.