Я собираюсь описать, исходя из своего опыта, начала прохождения за разные группировки, из серии, как по быстрее (хотя бы) обзавестись более менее приличным оружием и первыми артами, т.е. небольшие хинты по стартам Reborn'a.
Ну и конечно же - саму сюжетную линию начинающуюся с самых первых сообщений.
1. Начинаем за Чистое нёбо
Что мы имеем в начале. Так или иначе Гусев нам сообщает, что неплохо бы пообщаться с профессором Башней и он введёт нас в курс дела.
Действительно, профессор "вываливает" на нас столько информации, что поначалу зависаешь и просто стараешься понять всё, что нам рассказали.
А дальше сразу начинаются непредсказуемости Reborn'a.
Дело в том, что прямо с базы ЧН можно скрытыми переходами попасть на другие локи. Но многие остаются на Болотах, чтобы зачистить их. Я это поддерживаю - можно неплохо подняться по деньгам, разжиться неплохим оружием, экипировкой и артами, прежде чем ломиться дальше в Зону.
В конуре у Старикова я брал лежащие там автоматы и прицел и только потом шел на Хутор на место этой первой бойни, не побоюсь этого слова. Там оружия на земле и на погибших - просто море. Я все собирал и продавал уцелевшим арт-хантерам, чтобы купить арты.
А/ - обязательно говорим с Башней, Мясорубом и одним из артхантеров (любым).
Совет, - неплохо в процессе игры проводить дружественный отряд наемников с Рыбацкого Хутора до перехода на Агропром.
Они там встают лагерем и с ними очень выгодно торговать. - Цены для Шрама, по старой памяти, самые выгодные.
В первом костюме - 4 дыры под арты. Ставил как самое необходимое:
- от радиации
- от кровепотери
- + к здоровью
- + к весу
Дальше можно, конечно, по разному, но, Мясоруб конкретно посылает к Крадовщику на Склады.
Далее. На Cкладах есть агент одной организации - Лысый (так его сталкеры обозвали), который имеет с Возрождённым интересную беседу И !!! У НЕГО КОЕ-ЧТО МЕГА-ИНТЕРЕСНОЕ В РЮКЗАКЕ. Кроме того на Складах надо постараться выполнить квест на КПК Командира отряда разведчиков.
Б/ Поэтому вторым важным пунктом сюжета является ВТОРОЙ ОТРЯД НАЁМНИКОВ (должны быть живы: Крадовщик и Агент) - собственно всё так, как и говорит нам Гусев в начале игры.
Из разговора с Крадовщиком понимаешь куда идти дальше. Из следующих разговоров тоже ясно куда идти.
Независимо от принадлежности к группировке ваш экзо проапгредит Дед в Рыжем лесу.
В/ На Агропроме - визит к Скитальцу, от него к Вивисектору.
Г/ Взять ВСЕ возможные квесты на Подземелья.
Кроме профессора Башни разнообразной информацией о творящемся в зоне обладают: Неназываемый, Сахаров, Командир русского спецназа, Доктор О'зон и, конечно, лидер Монолита.
Д/ Диалоги с ними советую читать полностью.
Кроме того - полезная инфа рассыпана в диалогах с различными неквестовыми НПС.
В текстах самих квестов.
В предметах связанных с квестами.
Е/ - Советую выполнять ВСЕ задания имеющиеся на локах.
Ё/ - Советую собирать (по возможности, чтобы не держать прочитанного просто в голове) все встречающиеся по Пути КПК..... Взяв на Агропроме квесты на Подземелья У Скитальца и Вивисектора, стараетесь вооружиться получше. В Рыжем Лесу неплохо бы сначала разжиться танковым пулемётом, снайперкой, если до сих пор нету, проапгрейдиться у Деда и идти помогать прорывающимся Чоновцам. Прежде чем нырять на Станцию, нужно иметь РПГ с хотя бы 20 зарядами (пригодятся). На Станции делаете то, что нужно сделать, и переходите в Подземелья с крыши энергоблока. Там все собираете и идёте выполнять полученное от st.Relka задание.
Как только попали в игру покупайте у торговца всю дробь и идите на второй форпост (с Башней можно потом поговорить, если не помрет ), на форпосте берете "Монстродав" (обязательно зарядите его дробью), выносите монстров, собираете крутые стволы (правда, я их собирал для продажи арт-хантерам) и бежите разговаривать с Мясорубом. Далее бегом на Рыбацкий хутор (т.к. там монстры могут уничтожить арт-хантеров) и валите монстров, собираете брошенное оружие и далее надо сопроводить арт-хантеров, сохраняя их жизни от монстров и бандитов, если получится, то они живыми доберутся до точки назначения, у меня дошел один, второй пропал где-то на полпути, но все равно я умудрился по пути (они ведь не останавливались ) продать им все оружие и купить нужные арты - 2 рыбки, 2 грави, 2 светляка, 2 глаза, 2 пузыря. Потом он встал на "Стоянке под насыпью" (на севере), а я отправился зачищать Болота, начав с ближайших к арт-хантеру точек, выставляя там отряды ЧН, и зачистил весь север (после этого, можно и к Башне зайти, если не знаете его диалогов). Потом продолжил зачистку и начал выполнять квесты ЧН, периодически забегая к арт-хантеру и сбрасывая оружие (самые лучшие цены и арты опять могут появиться, если то не успел купить). Да с арт-хантерами я не говорил, боюсь сбегут после этого . Завтра попробую поговорить, т.к. в принципе взял все что мне нужно (денег 1500000), все квесты ЧН (4) выполнил и пора двигаться далее, тогда и посмотрю уйдет или нет.
Маленькое пособие по спасению Стрелка. Этап первый.
ЗАХОДИТЕ ТОЛЬКО С МОСТА!!!.На это есть где то четкое указание. В темпе вальса и в сопровождении великолепнейшего музона- кладете из фенечки всех попавшихся под руку монолитовцев.Соблюдаем темп на всех отрезках эстакад. Телепортируясь и сразу стреляя.Драйв необыкновнный!!! Бюрера(на последнем повороте) желательно упредить дальним огнем. Иначе он вас скинет с эстакады. А это потеря времени и риск для Стрелка быть убитым. Дальше. Подходите к Стрелку и вооружаете его по самые нихачу .Я обычно беру специально Гаусс с кучей патр.Автомат .аптечки.и т. д. Теперь он круто вооружен и почти в безопасности. Добиваем совместно парочку заныкавшихся нерадивых моников и окей. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!! Полнейшая зачистка монолитовцев. Вместе со стрелком пробегаем по телепортам и подчищаем.Иначе он не спуститса. А будет крутить пальцем у виска и стоять в ступоре. Не забываем собрать трофеи дабы в дальнейшем пополнить оскудевшую на лимон казну.Причем с максимальной скоростью ввиду неприятной тенденции к испарение трупиков вместе с ценными артиками и другими побрякушками. Потом мы с ним душевно спикаем и расходимся взаимно удовлетворенные. Он спускаетса вниз почесав репу. А я как дурак лезу в подземку дабы меня там поимел и поставил на счетчик трахнутый таймер.Любые манипуляции в подземке лучше сопровождать ненормативной лексикой. Так будет веселей. Кстати если что то пойдет наперекосяк и операция спасения Стрелка проваливаетса-не расстраивайтесь-так как взамен сможете насладитьса великолепным зрелищем мощного выброса. С интересными эффектами. Выжить после которого практически невозможно. Оружие.аптечки.арты полезные.еду- Стрелок возьмет только если вы купите у него ЧА. Для чего я это делал. Предполагал что раз он-это я но в другом времени то при перезагрузке машины времени-я стану им. И мне это все пригодитса.
Но это если бы сюжет был мой.
perevozchik-7415 по поводу защиты Стрелка: После захода на АЭС -прыгаю на крышу(как все) подбегаю к Стрелку-но он сразу спускается вниз по лестнице я-спрыгиваю с крыши вниз рядом-разговариваю со Стрелком около лестницы, покупаю у него "арт", продаю гаус с патронами+апгрейденный автомат+"арты"+не нужный комбез+аптечки-бинты+ещё всего... ну типа вооружаю его и отпускаю он бежит по эстакаде-я следом с квестовым "миниганом" шестиствольным (или "магнумом"-ну тот что по квету принести надо-я его выкупил-он еще не продаётся) легко гашу монолитовцев. Когда надо переключаю на "монстродав"(когда надо догнать и прикрыть спереди). После зачистки от "монолита" эстакады-с крыши около энергоблока зачищаю землю от монолита и зомби. Потом с эстакады валю снайпера на теплотрассе (он последний вылазит). Остаётся только один "карлик-бюрер" на земле. Он у меня всегда был под эстакадой ,примерно на её пересечении (что бы точно узнать где он -полетайте). И тут у меня Стрелок спускается на землю не далеко от "карлика". После нескольких ударов-Стрелок труп! но!.. Быстренько спрыгиваю рядом с "бюрером" (как можно ближе-для этого и нужен "полёт",потому-что вслепую через борт эстакады прыгать)-и валю его "монстродавом" - всё. Продолжаем не законченную беседу со Стрелком..
Kontro-zzz Вот что творится у меня со Стрелком. Когда отбивались, его ранило, потом он поднялся наверх(назад на здание). К нему совсем необязательно подниматься по невидимой лестнице, есть телепорт. Подошел, поговорил, купил арт, пошел дальше. На ЧАЭС заходил и выходил несколько раз. Он всё там. Вылетов никаких нет. Когда в очередной раз подошел к нему, решил продать ему Гаусс, денег у него как раз хватает, если выкупить арт. Сразу после этого он берет в руки Гаусс и несётся как угорелый по эстакаде, причем появились опять Монолитовцы, до этого там-же проходил небыло никого, пришлось опять их валить. Путь его выглядит так: от здания, где вначале начинается эпопея со Стрелком, до крыши реактора, там он каким-то образом телепортируется и оказывается опять на здании, и так по кругу. Пару раз пробовал столкнуть его вниз, не вышло. Игру повел по прежней линии, когда Гаусс ему не продавал, торчит наверху ну и фиг с ним. Кстати в 2.47 у меня вышла похожая ситуация. Торчал там всю игру. А вот Гаусс вносит какое-то изменение в линию игры. Т.е. в данном случае в эпизод спасения Стрелка.
Проблемы с Озоном Reborn 4.47-4.49 - "Сексипатогенная Зона"
svich Всем кто мучается с заданием на КПК по заданию О'Зона делаю так : Не важно за кого начинаешь , прихожу на Болота ,прыгаю над могилой , попадаю в шахту лифта у Лесника , проваливаюсь через решётки , отказываюсь перейти , появляюсь у моста в туннеле всех выношу ,если Азот враг , его компанию то же , перехожу на ЧАЭС2 спасаю Стрелка , ухожу через крышу в поземку Агро , отключаю таймер , через трубу ухожу в Лиманск , не кого не трогая прихожу к О'Зону , там конечно немного повоюю , беру задание у О'Зона на КПК и Куда душа желает играйте-заиграетесь !!!! DedSorokanyk Kontro-zzz -я же писал, Азот с Ч.Новцами возле выхода на Мост, в Лиме,после О Зона подходил к нему,и Азот дает квест на КПК Шрама,так как он у тебя(от О Зона)отдаешь ему,получаешь его назад,в дополнение,призовой КПК и Экзу. Последний раз(Игру),я встретил Азота у моста,и Азот еще раз дал Квест на КПК Шрама,и опять я ему отдал КПК Шрама,в ответ получил КПК Шрама,призовой,и Экзу.Вобщем насобирал.Но это бывает один на десять.
Мое мнение-начинающим стоит начинать первое прохождение за Одиночку,всего меньше врагов,можно изучить что к чему,самые трудные прохождения за бандитов,российский спецназ,то есть за кланы враждебные наемникам,потому что один из Черных Артефактов надо выкупать у агента Осознания Лысого. Попробую обобщить свое прохождение за Российский спецназ:появился на АТП,побежал к Командиру Р.Спецназа-вступил,дали броньку,автомат,еще че то по мелочи. В это время атакуют Одинокие Волки,ну спецназ с ними быстро разобрался,мое дело собрать хабар,продать там же и апгрейдить на эти деньги броню и купить дробовик.Затем захватываю Кордон,на важных точках через меню F2 создаю отряды,это платно,Зондеркоманда у меня пока не вызывалась,да и воевать там особо не с кем.
Пошел на Свалку,по пути на дальний блокпост грохнул контролера,главное близко к нему не подходить,а то взлетаешь,ну и химер заодно.На свалке работы побольше,захватываю точки и тут же создаю отряды.
Оккупировав Свалку подался на болота,вот здесь Зондеры вызвались,купил у них пулемет и АК 47 и оставил на точке.Сбегал на второй форпост за Монстродавом,потом за детектором,по пути создавал отряды на точках,разгромил всех Волков и подался на базу ЧН,вынес там монстриков,ЧНовцев кроме торговца и слесаря,они хоть и красные но хабар скупают и че надо чинют.
Пошел на Агропром,это первая локация где появляются зомбированные и воевать действительно трудно.Хорошо спецназ воюет как надо,тут они меня порадовали. Первым делом разгромил наемников,слазил к Скитальцу,Купил наводку на тайник,сбегал за КПК для него,после как КПК принесешь частенько у него в продаже появляется Экза,потом на базу Долга к Вивисектору,покупаешь у него инфу на тайник,затем иду на холм возле тоннеля,там место спавна зомбированных,которые с Янтаря прутся,ставлю там Артефакт на аномалию,самая мощная аномалия получается из арта который +150 кг к весу дает,там временами по 7-8 зомбаков в карусели летают,я скрины выкладывал в теме. После Агро я подался на Свалку и в Рыжий лес. В РЛ что то пошло не так,задания на захват точек не появляются,создаю отряды на точках-произвольно снимаются с места и прутся на другие локации,вобщем покинул я Рыжий Лес так же как пришел и обратно на Агро и далее на Янтарь,там все наладилось,задания стали появляться,ну Янтарь пожалуй самая интересная лока,повоюешь там досыта.В месте перехода на Агро опять аномалию поставил,забрал КПК по наводке Сахарова и в Лиманск через остров.
В Лиме в окно прыгать спешить не надо,я обычно всех монстров с окна отстреливал,когда пара псевдышей токо осталась вылез,они ближе к дому с пулеметчиками бегают.
Сразу к молоковозу,на крышу за Экзой Монолита,там еще пять Артов высвечиваются,но мне никогда не удавалось больше трех из них собрать,если кто то смог отпишитесь.
Потом разбираюсь с пулеметчиками и остальными гранатометчиками и в подвал,там держусь правой стенки,забираю гравипистоль,экзу Свободы и в портал на базу Свободы,с ними не трудно,на базе дверь обычно закрывается,к ней подходишь и создаешь отряд,они спавнятся за закрытой дверью,потом зачищаешь Темную долину,наемников на заводе,с них хабар неплохой,одних гауссов штук 5 минимум,ну и КПК все собираешь попутно.
Затем иду через свалку на В.Склады,зачищаю территорию от Монолита и зомбированных,и к Лысому.Лысый враг-постреливает из Винтореза,но не очень активно,будто совесть мучает,оружие прячешь и к нему,он обычно в сарай забегает -в углу зажмешь его и можно культурно поговорить,ЧА выкупить,после разговора он смертным становится,но убивать его смысла ноль,потому что его КПК один в один как у твоих зондеров,но после разговора лучше валить от него побыстрее,опять стреляет,но уже активнее.
Потом я пошел с Крадовщиком разговаривать,как просил Командир Р.Спецназа,как раз стемнело и с края локи со снайперки грохнул его однопартийцев,которые круги нарезают по деревне,и аккуратно к толчку,где Крадовщик заседает,нашел сзади щель и тож культурно переговорил,но после разговора надо очень быстро сматываться,потому что у него гаусс и мало не покажется.
Хотя щас думаю с ним вовсе можно не говорить,на игру это никак не влияет,Командир просил,а я после к нему подходил и ноль эмоций,тупиковая ветка короче.С ВС бегу на РЛ,захватить мост задание так и не появляется,другие задания типа захватить точку-пожалуйста. Создаю второй отряд Зондеров,там Черный Серж,отправляю на мост. Мост наверно играя за РС действительно нет смысла захватывать,но я по старой привычке туда,контролер и бюрер вовсю уже гуляют,ну у меня зарядов к РПГ 120 штук с собой было,устроил я им Хиросиму,потом побег к переходу на Янтарь,поставил две аномалии,и обратно к мосту,там уже Азот и пара ЧНовцев,и зомбированных штук 5,и главное не в друг друга,а только в меня стреляют. Пострелял я почти всех,остались Азот и один зомбированный,я зомбака стреляю,Азот меня,броня в клочья,короче обидел он меня,пристрелил обоих. Щас так думаю,с ним тоже перетереть можно при желании,он в будку часто забегает,а в моде все ключевые персы с тобой разговаривают несмотря на цвет.
А зондеры мои до моста так и не дошли,нашел я их примерно там где кровосос тусуется и химеры,все там полегли.Хабар и КПК собрал с них-и на ЧАЭС.
Стрелка отбил,я на землю спрыгнул,зомбей и бюреров завалил,опять на эстакаду залез,Стрелку три гаусса и триста патронов продал,ЧА выкупил и хотя КПК Грыка с собой был,ему не отдал,свалил в подземку Агро,таймер выключил,добро собрал,пошел направо к переходу на ВС,в трубе сохранился и вперед,вылет,в другую сторону,тоже вылет,расстроился,других то сохранений не делал,через час игру загрузил,опять туда сюда вылет,думаю ладно,соглашался на переход,теперь откажусь,телепортнулся на Кордон к тоннелю с переходом в ТД ! А скоко писали на форуме,что с КПК Грыка на Кордоне делать нечего,у меня пожалуйста.
Никаких фиксов не ставил.Сходил награды получил у своих и у Сталкеров,потом КПК Дезертира забрал,сходил в ТД,в кишку переход в комнату с машиной времени,забрал огнемет,ЧА,в переход на ЧАЭС,Стрелок уже на земле,отдал ему КПК,залез на эстакады,повоевал с монолитом,всех разбомбил,свалил на Кордон,оттуда пошел на Янтарь,там опять война,В Лим,добежал до стройки,не стал воевать-пробежал мимо,в штаб-квартиру Монолита,положил всех кто просил,главных нет,залез на чердак,опа-появились,слез,поболтал,пошел к Озону на стройку,там уже одни корефаны,взял задание на КПК Мохната,сбегал на Кордон,попутно создавая отряды где пробегал,забрал КПК Мохната,принес Озону,тот выдал мне его обратно+КПК шрама,на который Азот наводку должен был дать,и бросил игру-зачищать бывших соратников че то нет никакого желания.
В рюкзак глянул-14 КПК,из них один призовой,где его надыбал,не заметил.
Да еще минимум 4 отдал-Вивисектору,Скитальцу,Стрелку и Сахарову,вернее спецом Сахару не отдавал,но когда с ним разговариваешь,хоть диалога нет,а КПК из рюкзака пропадает.Знаю еще два-КПК Ильича и командира отряда разведчиков,но как их получить у Свободы,если они враги,не представляю.Вобщем,если кратко-то так.
Чтобы таймер вас не доставал не нужно лезть в подземелье с тех мест как в оригинале ЧН.
Когда попадёте на ЧАЭС там будет два перехода в подземелье. Выбираем тот который возле реактора.
Нужно пробраться наверх к реактору по лестнице у стены здания, там будет переход. А после действовать как в оригинале ЧН.
Бежать, бежать и еще раз бежать - вниз по винтовой лестнице потом далее по вертикальной, и таймер должен отключиться... Не забываем про главную сюжетную линию. Когда впервый раз попадаем на ЧАЭС, нам в первую очередь необходимо спасти Стрелка.
LukaXXI: В подземелья агропрома есть два входа на самом агропроме и два на станции. [Есть ещё секретный с Болот, но если заходить сразу с него - то st.Relock будет убит монолитовцами.]
Главная проблема у всякого кто так или иначе попадает в Подземку - отключить таймер. Если попадаете в первый зал с антенной в центре - надо ИЗО ВСЕХ СИЛ, НЕ МЕШКАЯ И ДОЛИ СЕКУНДЫ бежать к двери, что видна по другую сторону антенны. Подбегая к двери вы попадёте в переход ведущий из первого зала на станцию. В момент перехода у вам на таймере должно оставаться 27, минимум 26 секунд. Тогда, попав второй раз в Подземелья в зал с вентилем, у вас останется время, чтобы мухой долететь до лестницы (как в оригинале ЧН) где отключается таймер.
После отключения таймера по этим двум залам можно пройти свободно, собрать ништяки, и очистить тайники. Ну и найти Луку, само собой. В его КПК интереснейшая инфа, в том числе и о выходах из подземелий. Второй вариант - попасть сразу в зал с вентилем с крыши АЭС, тогда все 36 секунд ваши - можно не спеша пробежаться до лестницы и подняться по ней.
Military-zzz: Играю в версию 2.47 , в подземельях агропрома запускается таймер и он там дохнет через 20 сек, как я понял там находится Лука, что делать подскажите пож-та....
ДЖОКЕР_УЖАСА: Пробегаешь мимо вентиля как можно быстрее. Вниз по лестнице. Налево до лестницы вверх. Залезаешь быстро наверх. Таймер отключён. Достаёшь Монстродав. Спускаешься обратно. Отстреливаешь зомби. И обратно наверх спокойно. Забираешь барахло из тайников , если купил наводки на хабар. Подходишь к решётчатой двери и стреляешь в петлю. Спускаешься за дверью по лестнице вниз. Там Лука. Обыскиваешь. Идёшь спокойно туда, где зомби бродили. Забираешь из рюкзака с трупа КПК погибшего в Подземке (наводку до похода купить у Скитальца ).
Внизу три перехода: 1. Влево до упора 2. Вправо до упора 3. У выломанного вентилятора. Ведёт в трубу на Кордоне. В одну сторону на Кордон. В другую на ЧАЭС. Это вся секция около вентиля.
8. КПК Пятиочкового: Рыжий лес, Лагерь у Капера, узнаем из КПК Дезертира.
9. КПК Дезертира: Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком 10. КПК Наемника Шрама Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то.
11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу: Рыжий Лес, из разговора с Лесником.
12. КПК друга Лукавого: Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым.
13. КПК друга дядьки Артикуляра: Тёмная Долина, на цистернах труп.
14. КПК Коменданта Глюкина: Тёмная Долина, лагерь Ферка.
15. КПК со Свалки: За болотцем на Барахолке на локации Свалка.
16. Брошенный КПК: На локации Свалка.
17. КПК погибшего в подземелье В подземельях Нии-Агропрома.
18. КПК неизвестного: На локации Свалка.
19. КПК "Утерянный в долине": На локации Тёмная долина.
20. КПК агента "О-сознания": Армейские Склады, в деревне кровососов у Батчера-Лысого.
21. КПК Йохи: На локации Свалка, у лидера группировки Бандиты.
22. КПК "О-сознания": Взять можно у Зондер-Команды.
23. КПК с домика на болотце Агропрома: На Нии-Агропроме, у Скитальца.
24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого: В Подземельях Нии-Агропрома у Лукавого, квест дает Вивисектор.
25. КПК вернувшегося из Лиманска: Найти можно Рыжем Лесу.
ЗАХОДИТЕ ТОЛЬКО С МОСТА!!!.На это есть где то четкое указание. В темпе вальса и в сопровождении великолепнейшего музона- кладете из фенечки всех попавшихся под руку монолитовцев.Соблюдаем темп на всех отрезках эстакад. Телепортируясь и сразу стреляя.Драйв необыкновнный!!! Бюрера(на последнем повороте) желательно упредить дальним огнем. Иначе он вас скинет с эстакады. А это потеря времени и риск для Стрелка быть убитым. Дальше. Подходите к Стрелку и вооружаете его по самые нихачу . Я обычно беру специально Гаусс с кучей патр.Автомат .аптечки.и т. д. Теперь он круто вооружен и почти в безопасности. Добиваем совместно парочку заныкавшихся нерадивых моников и окей. ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ УСЛОВИЕ!!! Полнейшая зачистка монолитовцев. Вместе со стрелком пробегаем по телепортам и подчищаем.Иначе он не спуститса. А будет крутить пальцем у виска и стоять в ступоре. Не забываем собрать трофеи дабы в дальнейшем пополнить оскудевшую на лимон казну. Причем с максимальной скоростью ввиду неприятной тенденции к испарение трупиков вместе с ценными артиками и другими побрякушками. Потом мы с ним душевно спикаем и расходимся взаимно удовлетворенные. Он спускаетса вниз почесав репу. А я как дурак лезу в подземку дабы меня там поимел и поставил на счетчик трахнутый таймер.Любые манипуляции в подземке лучше сопровождать ненормативной лексикой. Так будет веселей. Кстати если что то пойдет наперекосяк и операция спасения Стрелка проваливаетса-не расстраивайтесь-так как взамен сможете насладитьса великолепным зрелищем мощного выброса. С интересными эффектами. Выжить после которого практически невозможно. Оружие.аптечки.арты полезные.еду- Стрелок возьмет только если вы купите у него ЧА. Для чего я это делал. Предполагал что раз он-это я но в другом времени то при перезагрузке машины времени-я стану им. И мне это все пригодитса.
Но это если бы сюжет был мой.
perevozchik-7415: По поводу защиты Стрелка: После захода на АЭС -прыгаю на крышу(как все) подбегаю к Стрелку-но он сразу спускается вниз по лестнице я-спрыгиваю с крыши вниз рядом-разговариваю со Стрелком около лестницы, покупаю у него "арт", продаю гаус с патронами+апгрейденный автомат+"арты"+не нужный комбез+аптечки-бинты+ещё всего... ну типа вооружаю его и отпускаю он бежит по эстакаде-я следом с квестовым "миниганом" шестиствольным (или "магнумом"-ну тот что по квету принести надо-я его выкупил-он еще не продаётся) легко гашу монолитовцев. Когда надо переключаю на "монстродав"(когда надо догнать и прикрыть спереди). После зачистки от "монолита" эстакады-с крыши около энергоблока зачищаю землю от монолита и зомби. Потом с эстакады валю снайпера на теплотрассе (он последний вылазит). Остаётся только один "карлик-бюрер" на земле. Он у меня всегда был под эстакадой ,примерно на её пересечении (что бы точно узнать где он -полетайте). И тут у меня Стрелок спускается на землю не далеко от "карлика". После нескольких ударов-Стрелок труп! но!.. Быстренько спрыгиваю рядом с "бюрером" (как можно ближе-для этого и нужен "полёт",потому-что вслепую через борт эстакады прыгать)-и валю его "монстродавом" - всё. Продолжаем не законченную беседу со Стрелком..
Kontro-zzz: Вот что творится у меня со Стрелком. Когда отбивались, его ранило, потом он поднялся наверх(назад на здание). К нему совсем необязательно подниматься по невидимой лестнице, есть телепорт. Подошел, поговорил, купил арт, пошел дальше. На ЧАЭС заходил и выходил несколько раз. Он всё там. Вылетов никаких нет. Когда в очередной раз подошел к нему, решил продать ему Гаусс, денег у него как раз хватает, если выкупить арт. Сразу после этого он берет в руки Гаусс и несётся как угорелый по эстакаде, причем появились опять Монолитовцы, до этого там-же проходил небыло никого, пришлось опять их валить. Путь его выглядит так: от здания, где вначале начинается эпопея со Стрелком, до крыши реактора, там он каким-то образом телепортируется и оказывается опять на здании, и так по кругу. Пару раз пробовал столкнуть его вниз, не вышло. Игру повел по прежней линии, когда Гаусс ему не продавал, торчит наверху ну и фиг с ним. Кстати в 2.47 у меня вышла похожая ситуация. Торчал там всю игру. А вот Гаусс вносит какое-то изменение в линию игры. Т.е. в данном случае в эпизод спасения Стрелка.