8. КПК Пятиочкового: Рыжий лес, Лагерь у Капера, узнаем из КПК Дезертира.
9. КПК Дезертира: Кордон, тоннель, появляется после разговора со Стрелком 10. КПК Наемника Шрама Болота, квест, еще в Лиманске дает Озон за квест по оружию, может еще где-то.
11. КПК пропавшего в Рыжем Лесу: Рыжий Лес, из разговора с Лесником.
12. КПК друга Лукавого: Янтарь, у выворотня, из разговора с Сахаровым.
13. КПК друга дядьки Артикуляра: Тёмная Долина, на цистернах труп.
14. КПК Коменданта Глюкина: Тёмная Долина, лагерь Ферка.
15. КПК со Свалки: За болотцем на Барахолке на локации Свалка.
16. Брошенный КПК: На локации Свалка.
17. КПК погибшего в подземелье В подземельях Нии-Агропрома.
18. КПК неизвестного: На локации Свалка.
19. КПК "Утерянный в долине": На локации Тёмная долина.
20. КПК агента "О-сознания": Армейские Склады, в деревне кровососов у Батчера-Лысого.
21. КПК Йохи: На локации Свалка, у лидера группировки Бандиты.
22. КПК "О-сознания": Взять можно у Зондер-Команды.
23. КПК с домика на болотце Агропрома: На Нии-Агропроме, у Скитальца.
24. Последняя запись в поврежденном КПК Лукавого: В Подземельях Нии-Агропрома у Лукавого, квест дает Вивисектор.
25. КПК вернувшегося из Лиманска: Найти можно Рыжем Лесу.
Грохнув снорка и поговорив с Башней, огляделся по карте. Арт-хантеров на Скрытой стоянке уже не было, чтобы затариться у них артами – поэтому чуток подумав, рванул на 2-й форпост за Монстрадавом и дальше в пещеру под мостом, за Велесом и Грави. Чтобы зря не бегать взад-вперед, на Базе Чистого Неба сразу взял квест на Миниган, и по пути прихватив его и разрядив – получил дополнительную сумму на свой счет. Кстати, на Базе можно взять задания на три предмета – это что бы не гоняться за квестодателями по всей локе, а может и не одной. С выполнением последнего квеста, на АК-74 может не сложиться, персонаж запросто может стать жертвой чьих-то лап, зубов или пулю бандита схлопотать. Поэтому, не мудрствуя лукаво, я отправился на Лодочную станцию, где находится АК, создал там отряд, и взяв у старшего задание – тут же вручил ему нужный предмет – и отправился на Северный хутор за Заркой. С ней никаких хлопот не возникло, бежала она ровно и благополучно ушла со своими орлами в переход – на этом, наше с ней знакомство в 2.50, закончилось.
Кордон
Проводив Зарку, вернулся на Базу ЧН и с Проводником отправился на Кордон, в деревню Новичков – где первым делом переговорил с Волком на предмет наличия новостей. С этим диалогом не следует затягивать, потому что Волка запросто может завалить вертушка. И тогда игру можно считать законченной, потому что не появится Анелия – дающая наводку на 1-й Арт Смерти, после встречи с Галетским. Спустившись в Бункер к Сидору и ошалев от наглости его охраны. берущей бабки не только за вход, но и за выход – выкупил у него наводку на тайник, и решил отмстить его головорезам: вооруженных кстати стволами, о которых мечтает каждый сталкер. Технология отработана в совершенстве непревзойденным мастером РЕБОРНа - Dedsorokanykom. Поэтому активировав Медузу на входе в Бункер, и получив в качестве компенсации с охранников, Барретт и танковый пулемет – двинул сбивать вертушку из РПГ7, который как нельзя кстати оказался в нычке, купленной у Сидора. После вертушки, направился к переходу в Темную Долину, где встретил Анелию – дочь майора Галетского, которую в дальнейшем нужно будет отвести к ее папе в казармы в Рыжем Лесу. Приведя Анелию в деревню и переговорив с ней – оставляем ее в деревне до тех пор, пока не приведем в казармы Галетского. У Сидора в задней каморке, лежит занятная вещица – флешка с информацией о скрытых переходах, которую при известной сноровке, можно взять из торгового зала Сидора – хотя правильнее ее брать с ЧАЭС, там есть переход ведущий прямо к флешке. На Кордоне можно выполнить четыре квеста – на пляшущую гармошку, Руль с баржи, Спецаптечку и квест на АК47: неплохой кстати ствол для начала. Кроме квстов, на стоянке Тихое укрытие – в трупе военного находим информативную флешку, а за Базой Нейтралов нас может ожидать неприятный сюрприз из трех Бюреров и одного Контролера. После разборки с этой гоп-компанией, смело можно двигать на Свалку.
Попав на Свалку и разобравшись с Бандитами на входе, если они там были – определяем для себя приоритеты. Я всегда знакомство со Свалкой, начинаю с Депо. где сидит пахан бандюков – Йоха, очень неусидчивый товарищ, любящий лично инспектировать своих орлов, и частенько из-за этого заканчивающий свою жизнь раньше нужного ГГ срока. Поэтому лучше всего с этим визитом не затягивать, не столько из-за желания лицезреть эту легендарную личность. Сколько из-за его личного ПДА, на котором имеется весьма любопытная информация. Можно попытаться взять Депо штурмом, можно проникнуть внутрь и в одиночку вынести бандитов - но здравый смысл подсказывает, воспользоваться услугами Z-команды, и собственные боеприпасы тратить не придется, да и чтобы появилась 2-я команда – придется несколько раз воспользоваться услугами Волка. Далее. Идя по маршруту – Лагерь кладоискателей, Новая стоянка, Барахолка, собираем три КПК и можно считать свою задачу на Свалке – выполненной: правда можно выполнить два квеста от Сталкеров, на комбез Сева и снайперский ствол, но это по желанию. И вот здесь перед игроком впервые играющим в Артефакты Смерти встает дилемма – куда двигаться дальше, на Армейские Склады или в Темную Долину? Для опытного же никаких сомнений – на Склады, ТД может и подождать. Там конечно имеются три КПК – на ферме, под обрывом между заводом и заправкой и на самой заправке – на одной из топливных емкостей. Но КПК никуда не денутся, а свободовцев практически нет, что бы выполнить три квеста от них. Поэтому посещение ТД лучше оставить на потом, когда Свобода сама возьмет Долину под контроль, правда бывали ситуации – когда наемники переламывали ситуацию и брали ТД под свой контроль. Но ГГ, это ничем не грозит. Итак, наш путь лежит на Склады.
Склады
Из-за случившегося глюка, начал игру по новой – не беря квесты на Болотах, на Кордоне и на Свалке, а только выполняя основные миссии: как сопровождение Зарки на Болотах, и Анелии – на Кордоне. Подобрав на Кордоне две флешки, а на Свалке – четыре КПК, двинул на Склады. Вот при таком начале прохождения, моему взору открылась такая картина, которой я давно не видел. У входа на Склады у БТРа – Свобода, наверху – две группы, и две группы у перехода в Рыжий Лес. Ну и естественно квесты на КПК Командира разведчиков, аккумуляторы, патроны, Пламя, Золотая Рыбка. Вот что значит, оказаться в нужное время в нужном месте. Ну и естественно диалоги с Крадовщиком и Батчером, для последнего правда – диалог с ГГ, оказался последним, невесть откуда взявшиеся псевдопес и кровосос – не оставили ему шансов на выживание. Плюс к этому, предчувствуя такое развитие событий, тащил с собой со Свалки – кучу оружия, которое выгодно сплавил арт-хантерам. Правда, чтобы не бегали туда-сюда, и не прерывали процесс торговли – пришлось их заблокировать группой ЧН у собачьей будки. Кроме торговли, разжился артами впрок, помятуя, что после ЧАЭС – остаешься в чем мама родила. Ну и как Вы уже поняли, теперь наш путь лежит в Ужасный Рыжий Лес. Нет правда, чтобы идти туда, надо быть готовым на все сто процентов – иначе хлебнете там горя.
Рыжий Лес
И вот мы прибыли в это место обитания всякой нечисти. И сразу – с корабля на бал. Обязательно нужно помочь долговцам уничтожить зомбированных, это Ваши квестодатели, убить монолитовского снайпера, а также бюрера и полтергейста – которые спавнятся над Капером. Потом разговариваем с Лесником, узнаем у него об одном КПК, выкупаем нычку с патронами для Барретта, и что есть духу мчим помогать отрядам Чистого Неба – прорывающимся из Лиманска. У Моста нас ожидает настоящая мясорубка, и кроме нашего мужества, нам крайне желательно иметь при себе Барретт, добытый у охраны Сидора, да и Вепрь – был бы очень кстати. Но для этого, со Складов нужно было идти не в РЛ, а через перекресток пространств за упавшим вертолетом – на Агропром. Дабы там получить квесты на Вепря, и КПК Мохната – что позволило бы обзавестись этими уникальными стволами. Но уж коль мы здесь, надо обходиться тем, что есть – РПГ, СВД, Гаусс, ну и конечно дробовики. Прямо к Мосту соваться конечно не стоит, попав под воздействие пси-ауры контролера, мы никого не спасем и сами погибнем. Поэтому и контролера и бюрера отстреливаем издали, подавляем сопротивление противника на этой стороне, и максимально быстро перемещаемся на другую сторону Моста, где тоже работы хватает – псевдогигант, химера, кровосос, псевдопес, полтергейсты и недобитые бандиты. Потом возвращаемся назад, может кого-то не заметили в спешке – добиваем. Если Вы действовали достаточно быстро, у Вас еще будет время покурить до выхода чистонебовцев. Как только пару человек перешли Мост – открываются переходы, один на Янтарь, а второй в кишку ТД (пусть Вас не смущает название, в Лиманск), в РЕБОРНе это в порядке вещей. Во всей этой суматохе. Можно забыть об еще одном уникальном стволе – Гравигане, который дожидается Вас за кабиной грузовика в реке под Мостом. Забрав его и передохнув пару минут, можно браться и за выполнение квестов – танковый пулемет, КПК вернувшегося из Лиманска, неизвестное устройство. Не забываем кстати о КПК, о котором говорил Лесник. У калитки, которая ближе к переходу на Янтарь – ну и на самом верху Капера лежит КПК Пятиочкового. Который тоже можно заодно прихватить. Починив у Лесника снарягу, можно топать На Янтарь, где нас также ожидает далеко не теплый прием – я лично так и поступил. Хотя есть два перехода, с которых мы можем попасть в кишку ТД – от Капера, это где мы появились со Складов, и в тоннеле за Мостом: но нам туда еще рано, хоть и можно.
Янтарь
И вот он знаменитый Янтарь. На самом деле, работы здесь не так уж и много, это в дальнейшем, когда придется вести Анелию, придется повиртуозить – а так ничего сложного. Появившись за воротами, убиваю одного, двух зомбированных, если они есть – и по трубе поднимаюсь и спрыгиваю на здание, где в ТЧ вход в X16. На самом верху в ящике флешка, вторая в самом низу – в подвале можно сказать. Забрав обе, по левому краю ухожу к ангару, который у самого входа на завод – и там вызываю зондеров. Если до этого, Вы раза три их вызывали – то может появиться команда с Черным Сержем, с трупа которого мы и снимем, так необходимый нам в дальнейшем – КПК Грыка. Если команда с Волком, вызываем их еще у бункера Ученых – пока не добьемся нужного результата. После гибели зондеров, зачищаем территорию окончательно и забираем третью фдешку в ангаре, который слева при входе в комплекс, тоже в ящике – в дальнем от входа углу. С крыши этого ангара, перепрыгиваю в закуток наполненный зомбированными еще с Оригинала ЧН. Вынеся их, двигаем к Бункеру и помогаем ботаникам эвакуироваться, за что в награду получаем билет на экскурсию в лиманский Гастроном, где наблюдаем неравный бой свободовцев и долговцев между собой и с превосходящими силами мутантов. Поучаствовав в бойне и зачистив мутантов, возвращаемся на Янтарь. Поговорив с Сахаровым, идем к выворотню за КПК, который профессор упорно не хочет у нас забирать – ну это его проблемы. Нам же пора на Агропром, где нас ждут великие дела
Агропром
Оказавшись на Агро, видим за спиной отметку – важный персонаж, одна из двух ключевых фигур на Агропроме, без них в игре делать нечего. Отстреливаем двух прикорнувших зомби, и не спешим подходить к долговскому чучельнику Вивисектору. А проверяем маршрут на предмет безопасности, может зомбированные на болоте или кровосос болтается. После этого разговариваем о жизни, и как бы невзначай спрашиваем про Луку, узнаем от Вивисектора что тот подался в подземку Агро – значит наш путь тоже лежит туда. После этого разговора сопровождаем его на Базу Долга, и двигаясь немного впереди, отстреливаем заполонивших Базу – зомби. Получив от Вивисектора кроме благословения пару нычек и попутно взяв квест на спецназовскую экзу у долговца, движемся на Базу, где обосновались наемники – и где нас ждет встреча с еще одним важняком – Скитальцем, устроившимся под землей среди четырех танков. Унего к нам тоже есть небольшое дельце, принести КПК одного хмыря из домика на болотце. Поскольку квестовая экза уже у нас, рысью двигаем к болоту и видим навострившего лыжи бандюка. Мочим его, забираем КПК и относим Скитальцу, не забыв купить нычку. Возвращаемся к долговцам и сдаем квестовую экзу, тут же выкупая ее обратно. Мне она очень нравится, и большую часть игры воюю в ней. Здесь же на Базе Долга, берем квест на лучший ствол РЕБОРНа – дробовик Вепрь и идем на поиски Лукавого в подземелье, вход в которое находится невдалеке, у вентиляционной трубы. Очутившись в подземелье, не спешим спускаться в самый низ, а останавливаемся у бокового коридорчика, который в ТЧ ведет в НИИ Агропрома – там лежит пачка патронов к Барретту, которые в большом дефиците. Опустившись, обчищаем нычку и готовимся к встрече с зомбированными, разобравшись с ними – проходим в дугообразный коридор, где находится схрон Стрелка, по пути убивая псевдогиганта и зомби. Можно пройти в конец коридора и поднявшись по лестнице, взять еще две пачки патронов к Барретту. Попав в схрон, через телепорт у двери – оказываемся в помещении, где лежит раненый Лука. В этот момент включается таймер, и нас есть 45 секунд на его отключение. Поэтому не отвлекаясь на разговоры с Лукой, пулей выскакиваем наверх, отстреливая дверь. Оказавшись в помещении с вентилем, открываем его, и пока поднимается решетка – валим зомби с противоположной стороны, и бегом до винтовой лестницы и вниз по ней, включив ПНВ. Слетев с лестницы, поворачиваем налево и перепрыгивая ящеров – мчим по коридору до вертикальной лестницы и поднимаемся по ней. Все - таймер выключен, можно перевести дух и разобраться с монстрами внизу. Многими используется для этой цели РПГ7. Вполне эффективно выходит. Спустившись по лестнице, берем Вепрь и двигаемся в обратном направлении к винтовой лестнице, попутно подобрав в трупе КПК и арты. Поднявшись по лестнице, в проходном коридоре справа находим еще пачку патронов, в комнате с вентилем берем еще одну нычку и спускаемся к Луке. Лука к этому времени уже мертв, и нам остается только обыскать труп. На трупе находим очень интересный КПК и Гаусс. В подземелье больше делать нечего, пора на выход. Можно спустившись по лестнице, и пройдя налево до упора, попасть в кишку ТД, где нас будет ожидать 1-й Сталкер с очень содержательной беседой, но у нас на руках несданный КПК Вивисектору, и Вепрь, который тоже необходимо вернуть. Поэтому, поднявшись от Луки в комнату с вентилем, используем читерский способ проникновения. Подойдя вплотную к решетчатой двери перед круглым Залом – сохраняемся и тут же загружаемся, держа палец на кнопке движения. Таким образом мы просачиваемся в Зал и сразу попадаем в переход, ведущий на крышу Базы Долга. Спустившись с крыши, отдаем Вивисектору КПК Луки и возвращаем квестовый Вепрь – но уж очень ценный ствол, что бы вот так запросто с ним расстаться. Поэтому начинаем торговать с квестодателем, пока у него не наберется достаточная сумма для покупки Гаусса – тогда в продаже у него появляется Вепрь, который мы с превеликим удовольствием у него выкупаем. Очень неплохо мы затарились, но у одного из сталкеров – для нас есть одно очень заманчивое предложение по поиску КПК Мохната в подземке Агро, на что мы охотно соглашаемся – поскольку подземку уже зачистили, и никаких сюрпризов там не предвидится. Снова идем в подземелье, и в конце коридора под лестницей, забираем КПК Мохната, который выбравшись по предыдущему сценарию, вручаем давшему квест – за что получаем в награду Барретт. Тоже обалденная вещь кстати. Ну теперь можно и в Путь собираться, но почитав перед сном инфу из КПК со Свалки понимаем, что здесь нас ожидает еще один источник информации на вышке – КПК Шелуденя. Перечитав инфу из всех КПК, решаем что на Агро нам больше делать нечего, кроме как поторговать с арт-хантерами, да наведаться в ту же подземку из норы со снорками, но это чисто на любителя – и в основном из-за патронов. Итак, в очередной раз спустившись в подземку, проходим мимо лестницы, где отключается таймер, и попадаем с перехода в зстакаду в ТД – именуемую в народе, Кишкой.
Эстакада в Темной Долине
Оглядевшись, видим под ногами ящик, разбив который обнаруживаем флешку с информацией о скрытых переходах, и еще видим отметку важного перса – с которым конечно же необходимо поговорить. Отказавшись куда- нибудь переходить, оказываемся невдалеке от эстакады и вступаем в бой с бюрерами, псевдогигантами и химерами. Выиграв который, и перебравшись через забор – разговариваем с самым загадочным персонажем, 1-м СТАЛКЕРОМ, который объясняет нам, что нам необходимо делать дальше, чтобы попасть к центру Зоны. А необходимо нам пройти всю кишку с разных переходов, чтобы через комнату управления машиной времени – попасть в Госпиталь, а оттуда, переговорив с Неназываемым на ЧАЭС,. где должны спасти Стрелка, вместо его убийства в финале ЧН. Закончив диалог с 1-м и прихватив ящик с зарядами к Гравигану, лежащий в этом же ангаре на эстакаде. Проникаем через крышу в ангар, где базируется по идее руководство Свободы, выбиваем там зомби, и избежав пулеметного огня из бесхозного БТРа, двигаем на завод – где обосновались наемники, и где за сараем находим еще один в ТД, переход в кишку – где берем еще одну флешку с инфой о скрытых переходах. В ТД ждут чтобы их подобрали, три КПК - на ферме, на заправке и под обрывом между заправкой и входом в X 18 в ТЧ. Кроме того, при наличии Свободы в ТД,можно выполнить три ихних квеста – на скейтборд, флешку и КПК Ильича, но это при наличии самих свободовцев в ТД. Для полного прохождения кишки, нам необходимо зайти в нее из тоннеля за Мостом в РЛ, и в последнюю очередь зайти от Капера в РЛ. И тогда, оказавшись в последнем отсеке кишки и взяв третью флешку, мы попадаем в комнату управления машиной, откуда перемещаемся в Госпиталь. Где нам Неназываемый предлагает то ли вернуться назад, если мы не готовы – то ли двигать на ЧАЭС, спасать Стрелка. Естественно мы выбираем последнее, и оказываемся на Станции.
Да Ребята, спасти Стрелка, это Вам не фунт изюма скушать – задница натурально в мыле будет, но раз мы здесь – то вперед на мины, ордена потом. Итак стартуем из эстакады и оказываемся на крыше здания, далековато от места основных событий, но встречают нас славные монолитовцы без всяких скидок на периферийность. Плюс снайперы с Энергоблока достают, так что управившись с Монолитом на крыше, переносим свое внимание на РЕАКТОР и на всех попадающих в зону досягаемости нашего Барретта. Через телепорт снова оказываемся на эстакаде, откуда можно снять еще нескольких монолитовцев, не видных из-за зданий с предыдущей позиции. Здесь можно не спешить пока – Стрелок начинает свой путь только тогда, когда мы появляемся на одной крыше с ним. И вот мы рядом с ним: можно сразу спускаться на эстакаду, но тогда придется отвлекаться на двоих пулеметчиков – одного прямо сзади в начале эстакады и второго наверху – которые не дают быть спокойным за свой тыл. Поэтому я немного задерживаюсь наверху, чтобы перебить заспавнившихся монолитовцев, и только потом догоняю Стрелка, и призвав в помощницы Госпожу Удачу – расчищаю ему путь до Энергоблока, и сохранившись поджидаю Стрелка. Переговорив с ним, и узнав шокирующую новость насчет нашего будущего в Монолите, обещаем ему помочь с КПК Грыка, который тут же ему и вручаем. На этом наша миссия по спасению завершена, и совершив обзорный полет по ЧАЭС, мы оказываемся на куске эстакады – где нас поджидает все тот же 1-й СТАЛКЕР, чтобы выдать очередную порцию информации. Когда он исчезает, нам предстоит решить – что же делать дальше, хотя выбор на самом деле не так уж и велик. Или на Кордон, в Сидорову каморку за флешкой, или в Лиманск. Правда при выборе Лиманска, там тоже есть выбор – идти в город, или добравшись до РЛ, и вскрыв свой тайник и экипировавшись – вернуться со Складов в Лиманск во всеоружии.
Лиманск и семья Галетских
Я всегда выбираю прямой путь в Лиманск, потому что поджидающие нас неприятности не такие уж и большие, 6-8 бандитов обычно. Зарезав первого из них недалеко от тоннеля ножом, продвигаясь дальше – обнаруживаем на дороге заряженный дробовик, которого для начала вполне достаточно. Подобравшись к дому, где у бандитов опорный пункт, начинаем их аккуратно отстреливать, попутно вооружаясь. Покончив с бандитами, выдвигаемся к скверу у Гастронома, и взобравшись на крышу дома, где сидит Галетский – забираем монолитовскую экзу и три арта, что в данной ситуации не так уж и плохо. Далее, спустившись с крыши – раскручиваем майора на Вепрь, который ему абсолютно не нужен, и который он все равно потеряет, выполняя его просьбу довести его до казарм в РЛ - ведем к переходу, в который он благополучно уходит. Нам остается со снаряженным Вепрем последовать за ним. Приземлившись на танк в РЛ, добрым словом вспоминаем Галетского за его Вепрь, который здесь как нельзя кстати оказался. Перебив монстров, быстрым маршем двигаемся к Каперу, где у нас тайник со снаряжением , артами и боеприпасами. Плюс ко всему есть один богатый человечек, который своим богатством нам и обязан. Затарившись артами, идем к нему и сбываем по бросовым конечно ценам. Но деньги нужны на апгрейд монолитовской экзы, и жадность тут неуместна. Полностью упаковавшись, выдвигаемся к Мосту – где нас ждет Галетский, и сопровождаем его в казармы. Тут же мы вспоминаем, что обещали его непутевой дочери найти ее папу, и как настоящий мужчина, бросив все свои неотложные дела – отправляемся на Кордон за Анелией.
Прибыв в деревню новичков, идем сразу в подвал за Анелией и говорим ей, что теперь отведем ее к папане. Она себя не заставляет долго упрашивать, и мы тут же отправляемся в путь, пока до перехода правда. Придя на место, Анелия назначает место будущей встречи на Агропроме – возле перехода с Болот, туда и направим мы наши стопы. Попав с Кордона через Болота на Агро, видим одинокую Анюту, но к ней не подходим. А исследуем локацию на наличие враждебных элементов. Оказалось, что пока мы героически выполняли миссию по спасению Зоны, нейтральные наемники конкретно к нам покраснели – ну что же, тем хуже для них. Но с наемниками мы разберемся чуть позже, а пока зачистив от небольшого количества монстров север Агропрома, возвращаемся к Анелии, и без всяких затруднений провожаем ее до перехода на Янтарь – куда она благополучно уходит. Вот теперь можно заняться наймами, и мы проводим небольшую карательную акцию, следя чтобы под раздачу не попали сталкеры. Наконец все чисто, и мы с чувством выполненного долга – уходим на Янтарь. Там действуем примерно по такой же схеме, как и на Агро, но зачищаем только предположительный маршрут движения нашей юной дамы. Вернувшись к ней, без труда проводим девушку, по зачищенной территории – к переходу в Рыжий Лес. Ну и нам, как Вы понимаете – тоже туда. Рыжий Лес – место не очень приятное из-за недостатка освещения, и к тому же кишащее мутантами и зомбированными. Поэтому здесь максимум внимания, осторожности – ну и быстродействие никто не отменял. И вот закладывая левые и правые виражи, проходим весь Лес туда и обратно в таком же ключе. Были бы мы одни, отбились бы от монстров, а при сопровождении – маршрут должен быть чистым. Потому что испугавшись, перс может начать так куролесить, что Вам захочется его тут же пристрелить. Но у нас-то все по другому – поэтому наша крошка Анелия уже в шахте. И тут она становится такой разговорчивой, и делает нам такой подарок – что мы стоим с отвисшей челюстью, не забыв правда сохраниться после диалога. Потому что в этом месте, частенько бывают вылеты. Ну семейка в сборе, а глазеть на чужую радость как-то неприлично, да и на подарок за проделанную работу страсть как охота посмотреть - поэтому мы направляемся у Мосту, где нас ожидает Арт Смерти – вот это удача.
Окончание
Из разговора со Стрелком и с 1-м СТАЛКЕРОМ нам понятно, что без Монолита мы в наших поисках дальше не продвинемся, поэтому скрепя сердце и подавляя внутренний протест, что придется иметь дело с фанатиками – направляем наши стоптанные башмаки в Лиманск. Оказавшись у Гастронома, видим отметку важняка – это Лоцман наверху сидит, мы знаем об этом по обрывку диалога во время нашего первого посещения Гастронома. Но к нему мы не будем пока подниматься, потому что город кишит монолитовцами, а он нам нужен живым и невредимым. Продвигаясь вперед, попадаем под пулеметный огонь спецназа с чердака пятиэтажки. И в знак того что мы их тоже видим, посылаем им два подарка из РПГ. Спецы видимо так обрадовались подаркам, что не смогли придти в себя от избытка чувств, ну а мы двинулись дальше. предварительно расстреляв спецназовцев в доме за мостом. Обойдя неработающие телепорты, мы оказываемся перед стройкой, где нас поджидает внушительная толпа зомбированных и монолитовцев. И среди них выделяется зеленая и желтая отметки. Значит надо действовать и здесь аккуратно, что бы ненароком не зацепить нужного перса. Расправивишись с зомбированными, к ним кстати пытался затесаться один гражданский зомби, подходим к самому недостроенному зданию – где нас встречает отряд монолитовцев: недоставивший нам тоже особых хлопот. Поговорив наверху с Озоном, и попутно выбив ему зубы – спускаемся на низ, где у протоотображения Озона берем квест на Супергаус и отправляемся в РЛ. Принеся прото ствол, получаем в награду экзу и свой давно утерянный КПК. Да, чуть не забыл, возвращаясь с гауссом – залазим по деревьям на верхний этаж Гастронома к Лоцману, который рассказывает нам, что тоже был на стройке. Но вынужден был валить оттуда, так как его засекли – но что-то необычное он там почувствовал. Поэтому, дальнейший путь к Озонам, мы совершаем вдвоем с Лоцманом. Наше терпение к Лоцману из-за его слишком медленного передвижения было вознаграждкно – он открыл нам переход в Путепровод и исчез.. Как мы не оттягивали этот момент, но он все таки наступил – пришла пора вступать в Монолит. Но легко сказать вступать, если монолитовцы нам явно не рады, и вместо того чтобы принять в свои ряды – пытаются отправить прямиком на кладбище. Но поскольку мы знакомы с информацией из КПК, то смело зачищаем территорию монолитовского штаба и ближние подходы, не трогая снайперов. Вот тут-то и появляется их глава – Гига, который обрисовав нам ситуацию, дает шанс стать со временем настоящим монолитовцем. И заодно вручает нам 2-й Арт Смерти. Из всех задач, поставленных Гигой, к выполнению обязательна одна – уничтожение Базы Чистого Неба на Болотах. Занятие не очень приятное, но без его выполнения нам не откроется путь на Затон. Тем более, что у Шрама давно созрело твердое убеждение, что чистонебовцы использовали его втемную в своих грязных делах. Гига также упоминает о подвале в Лиманске, полный ништяков, и хотя мы о нем знаем и без Гиги, воспользуемся его наводкой. Еще Гига говорил о способности Возрожденного проваливаться сквозь железо и о двух обелисках на Болотах – примем все это к сведению и отправимся в дорогу. Из подвала дома мы попадаем в кишку ТД, где забираем 4-ю флешку и идем на Свалку, к скрытому переходу, который находится на верху Барахолки. Оказавшись на Болотах, быстро выносим Базу ЧН и получаем сообщение от Гиги, что пора в Путепровод. Воспользовавшись наводкой Гиги, с перехода между могил попадаем в шахту Капера, и провалившись вниз – оказываемся за Мостом в Лиманск и через перекресток пространств попадаем на Свалку. Ну а оттуда нам на Склады – дальше Лиманск и Путепровод. Прыгнув на верху стройки в Лиманске на качающуюся плиту – попадаем прямиком в Путепровод. Видим невдалеке 1-го СТАЛКЕРА и напрвляемся к нему для получения очредной порции информации. Узнаем у него, что впереди нас ждет какой-то предмет важный и еще одна встреча. Заодно снимаем у него звание адепта Монолита, неприятно все таки в этой шкуре. Как проходить Путепровод. Каждый решит для себя сам – у меня в слотах были Гравиган и Вепрь. Наибольшую опасность представляет конечно бюрер и тройка невидимых кровососов, но против Вепря и у них шансов ноль. Поговорив в конце с Нулевым, возвращаемся в большой Зал и сбиваем вертушку, после чего поднявшись на боковую галерею забираем в рубке КПК нашей старой знакомой Зарки. Затем, поднимаясь все выше – оказываемся у перехода на Затон, где состоится финальное шоу. На Затоне нас сразу встречают патрульные – здесь тоже каждый для себя сам выбирает тактику. Хотя чего там особо раздумывать – наша цель, Мост Преображенского и третий Арт в конце Моста. Поэтому ноги в руки и используя всю скорость, которую мы можем выжать из наших тел, обходя патрули – к цели, учтите, что на определенном этапе включится таймер – который тоже будет нас подгонять. И вот мы почти у цели – вдали виден Арт Смерти, призывно манящий к себе, осталось только взять его и Конец. Но тут возможны варианты – можно сбросить арты, снарягу, оружие в ящик на УАЗе и бежать к арту, чтобы аккуратно сбив потом Арт вернуться в Зону. Но это дело вкуса каждого. А пока нам все таки нужно выстоять в дуэли с вертушками, посланными лично за нами. Так что в нужный момент, когда окажемся неподвижными – переключаемся на вид от 2-лица и отходим за грузовик ожидая вертушек. Ну а дальше – дело техники. Всем прочитавшим – спасибо за терпение)))
После полётов и ознакомлением с первыми сведениями ,появляетесь в комнате 2го этажа здания на Базе ЧН,особо не тороплюсь,проверяю на карте переходы,их 36,игра загрузилась нормально Клик на 3ку,в руках винтовка,кругом суета,взбесился прирученный снорк, подхожу к двери, вот снорк завалил одного сталкера, пора, помогаю добить снорка, подбираю хабар убитого. Иду к торговцу продаю пистоль, покупаю патроны с дробью. Выхожу от торговца, смотрю старшего Сталкера, подхожу, беру квест на Миниган, и бегу влево мимо проводника через колючку, за вторым рядом колючки Скрытая стоянка, на ней Артхантеры, сдаю им всё ,предварительно разрядив всё оружие, всё кроме аптечек и патронов с дробью, в обмен покупаю арты-Пузырь, Глаз, Светляк, и если получится -Золотую рыбку. Бегу к Смотровой Вышке, Мясоруб почему то враг,оббегаю его стороной и сходу заскакиваю на вышку, глупый чел, почему то соскакивает под удары снорков и кабанов. Естественно его валят. Караулю момент когда нежить отойдёт, соскакиваю на землю к трупу Сталкера, забираю Монстродав, это дробовик, усиленный Спас 12, и в вагон, заряжаю дробовик, теперь нежить не страшна, разбираюсь с ней и бегу за Миниганом, подобрал Миниган, сразу разрядил, бывает что поблизости Одинокие волки, отбираю у них хабар и обратно на Скрытую стоянку, арт хантеры обычно ещё сидят,сдаю всё кроме Монстродаману и Минигана, его не продать, квестовый, тут опять беру арты, это же валюта Зоны Пошел на базу ,сдал Квест, к торговцу получил награду, к механику ремонт ,апгрейд. Далее смотрю второго старшего сталкера, подхожу, беру квест на бронь. Опять тем же путём что и за Монстродавом выхожу с базы. Артхантеры сидят, бегу за Бронью. Возле насосной станции валяется много оружия, собираю, забираю бронь, обсматриваю трупы, загорается знак тайника недалеко в трубах, бегом, забираю Миниган, если попались Волки то у них отбираю хабар и назад ,главное подальше от Рыб.хутора. Сдаю всё кроме артов Брони и Монстродава, опять арты беру у них, всё таки валюта. Прихожу на Базу, сдаю бронь, получаю денежку у торговца, ремонт у механика, у старшего наёмников беру квест на арт Кристалл, теперь через Рыб хутор, там творится несуразное ,и нежить, и Волки и живность, война сумасшедшая, помогаю сталкерам не давая себя и скушать и завалить собираю хабар ,складываю в ящик в доме, ну и пара банок тушёнки подбираю, на всякий случай, пока у меня на поясе арт Светляк, с голоду не помру, а вот если снять арт, то тогда надо есть, хотя бы банку в день, иначе каюк. Теперь за квестом артом, арт за церковью, в аномалии, знак местоположения горит. Бегу мимо кладбища, на могиле Джокера знак тайника, забираю бронь Сева, ну и за кристаллом, арт подобрал, где можно собрал, где можно отобрал , хабар и на базу. Сдаю квест, продаю оружие, арт хантеры уже в пути, а в пути они не говорят и не торгуют. Выхожу на Рыб.хутор, подхожу к старшему, беру квест на АКМ, это возле железнодорожного моста, бегу туда, по дороге и собираю и отбираю хабар, прибежал на место где АКМ, там обычно четверо Волков, отобрал у них шмотки , забрал АКМ и под мост, рядом с опорой к вагону, рядом с вагоном в яму-нору, прохожу до стенки, клик на всегда присев, и смотря под угол матраца нажав клемму "А" ползу к углу, выскакивает детектор Велес, тогда встаю, включаю Велес, около коляски появляется арт Грави. Забираю. Выхожу и к строениям. Смотрю вес хабара, нормально. Тогда топаю к Руинам деревни, там Волки, почистил их рюкзаки и напрямую через болота к Сгоревшему хутору, там тоже хабар. С хутора на Рыб.хутор, сдаю квест АКМ и на базу, проводником можно и не пользоваться, Возрожденный спокойно проходит сквозь ограждения, а там рядом. Получил копейки за квест, сдал торговцу шмотки. Теперь денежек хватит-250-300 тысяч, хватит по за глаза. Бегу через сгоревший хутор на Мех.двор высматривая ЧНовцев, ещё один квест, где поймал , там у старшего беру квест на КПК Шрама. Бегу за КПК,приношу квестодателю, получаю ЭКЗу, заряды к ГАУССу, призовой КПК и КПК Шрама назад. Остался маленький нюанс нахождения на Болотах-Зарка. Чищу Северный хутор, прохожу за него, смотри карту, синенький значок -Важное лицо. Подхожу, Зарка просит проводить её, пошли. Подходя к вагонам ухожу вперёд ,там псевдопёс, кердык ему, с Зарой подхожу к Сталкерам, её люди, добрый смех Зарры, обещание встретиться,провожаю их пока позволяет зона в переход к Агропрому, они скрылись за камнем. Всё.Миссия на болотах выполнена. Теперь надо выбраться с Болот. Иду к ближайшему проводнику,с ним на Кордон, деревня новичков, спускаюсь к Сидору, костоломы у дверей за вход сдирают 4ре штуки, покупаю нычку и дробовик у Сидора, перелажу через прилавок к нему в каморку, подхожу к второй двери, смотрю на раскрытый ящик, сохраняюсь, и нажав на "А", бегом к ящику, телепорт, вылетаю либо к тоннелю ,к переходу в ТД, либо где потом труп Дезертира. Открываю свой рюкзак, флешки нет, перезахожу, и по новой, пока флешка не окажется в рюкзаке. Конечно, потом в ту комнатушку можно попасть с ЧАЭС, но это ещё когда будет. Короче, флешка в рюкзаке. Бегу вдоль правой окраины локи Кордон, камни, труп солдата, в нём огнемёт и флешка. Так же придерживаясь края локи бегу к переходу на свалку, аномалия, в ней труп солдата, в нём ещё огнемёт и флешка, Ура. Разворачиваюсь и бегу к мосту, за мостом элеватор и купленная у Сидора нычка, в ней РПГ 7, арт Пламя ну и мелочь. Бегу в деревню и вправо за неё и за колючку на бугор,в небе надоевший сталкерам вертолёт, пара выстрелов с РПГ 7, больше надоедать не будет Иду в деревню. Беру у Волка новость про девчонку и бегу за ней, Там отдаю ей купленный у Сидора дробовик, она не притязательна, может обойтись и пистолетом, но я же знаю, что в зоне нет лучше оружия чем дробовик, сопровождаю даму до деревни, поболтал с ней, подкинул пару аптечек ,пару банок тушёнки, дама всё же, не потроха же ей есть. К проводнику, на Свалку. На Свалке появляюсь, обычно блок пост, бегу в Депо, базарю с Йохой, он мне нагло так принеси флешку от Сидора и КПК Шелуденя с Агропрома, его наглость достает и по тихому я его кончаю, с него снимаю КПК Йохи и флешку, и спокойно ухожу, шума нету Бегу к Барахолке, по пути на стоянке забираю КПК, потом у дерева ,во всех играх там тусили собаки, в трупе ещё КПК, и на Барахолку, там в подвале тоже КПК, ну и через барьер на Воен.скл. Появился,иду прямо к БТРу, пост Монолита, к старшему, квест на КПК Шрама, отдаю,получаю ЭКЗу, призовой КПК, обратно КПК Шрама. Поднимаюсь на бугор, застава Свободы. Иногда они дают Квест на КПК Ком.разведчиков, выкладываю в ящик патроны к СВД и арт Пламя, беру квест на патроны, они на самой базе, см.карту, потом арт.Пламя, он внизу в деревне кровососов. Сперва патроны, потом арт. Заодно к Кладовщику, поболтали, правда он в неудобной позе, на горшке. Потом на другой конец деревни к Лысому. Лысый наглый как танк, но разговор нужен, разговор, а там уже как хотите, можно за наглость и приговорить, приговариваю, с него снимаю КПК Агента ОСознания, это сокращённый вариант КПК Осознания, КПК Осознания ещё будет множественно, и в принципе КПК Агента и не нужен, но наглость нельзя оставлять безнаказанной Тут же в доме, в трупе берём арт Пламя. Отдал, забираю из ящика свои шмотки, и бегу к переходу на Капер в Рыж.лес, перешёл, бегом к Леснику. Ремонт, апгрейд, и скупаю все нычки с хабаром у Лесника, ибо самая последняя нычка это патроны к Баррету, 400шт. Выхожу, разборка с Бюрером, лезу на верх , сперва по лестнице, потом по перилам, опять лестница, по уголочку, опять лестница и во внутрь, ящики, разбиваю и подбираю КПК Пятиочкового. Слажу и бегом к мосту в Лиманск. Пробежав через лес прямо к калитке, лежат трупы , в одном КПК . КПК подобрал, направо держась левей возле склона бегом и заскакиваю на верх и за бугор, высматриваю контролёра, Достаю его с РПГ 7, затем Бюррера, химер, тогда добиваю Волков, поднимаюсь повыше и что есть, СВД, или ГАУСС, валю зомби, противные , просто так валиться не хотят. Обычно в ворота из леса пытаются прорваться наёмники, но нежить их валит, плохие вояки хоть и с Барретами. Но это потом. Бегом через мост, отстреляв летучую гадость, надо обязательно постараться, а то надоедать будут, за мостом если что осталось, добиваю. Выходит первая группа ЧНовцев, Азот братишка жив. Слава богу Обратно через мост, подобрал оставшихся трупиков, собрал Барреты-4-5 штук, правда поношенные Но не беда, механики поправят. Подхожу к Азоту, квест на Танковый пулемет, далековато, но что делать, бегу, по дороге старясь повалить мешающих пауков и нечисть. Очень люблю Зомби с Миниганами, выстрел в голову и ты озолотился на 80 штук и главное на 500 патронов. Ну с мытарствами добираюсь до танка, около тоже не удобства, но приходится разбираться, клик на люк танка сверху него, и танковый пулемёт в руках, в слот его, проверяю зарядку и назад, ну с ним немного уже поспокойней на душе С приключениями прихожу к Азоту, отдаю пулемёт, квест выполнен, и тут же выкупаю пулемёт назад, не в деньгах счастье Больше , пока, Азот Квестов не даёт.Бегу к казармам,Долга уже нет,по лесу,наёмы,дают квест на детектор,в казармы,приходится потрудиться,всего хватает.Ну да разобрались.Прыгаю вниз,забираю детектор,к выходу,бывает нет уже железа,а бывает стоит, тогда пытаюсь подкатить бочку под лестницу, нет.Кидаю мозг контролёра, надо что бы прямо под лестницу попал, по нему влажу на лестницу , подбираю назад мозги, ну как же без мозгов? и тащу детектор наёмам. Бегу к Леснику, ремонт братцы надо, это серьёзное мероприятие в наших условиях И к Азоту, квест не даёт. Ну тогда Янтарь Появляемся возле ворот, проверяю оружие, один из Барретов в слот, выхожу из кустов и с Баррета по головкам Зомби, сердито и быстро, Монстродав в руки и бегом на другую сторону здания, кто под руку попал, я не виноват, там прыгаю в дыру и по ступенькам вниз, внизу под лестницей ящики, разбиваю, в одном флешка, вверх по лестнице, на самый верх, небольшие помехи , устранил, выскакиваю на верх, справа лестница , ещё выше, на крышу, ящик, разбиваю, флешка. Подхожу к краю крыши , Баррет в руки и всех кто попал под взгляд, кто не спрятался я не виноват. Осмотрелся, всё, больше никого не видно, спускаюсь, и к ангару, наверху два Монолитовца, но они нейтралы, в самый конец ангара налево за котёл, ящик, третья флешка. Уф, слава тебе господи.
Выскакиваю и бегом через двор на выход, направо, бегом бегом, ноги мои ноги выручайте, по дороге, левее на бугор, напротив бункера, и отстрел Зомби и живности, хорш и Баррет и 10 зарядный ГАУСС, Сирена выть прекратила, бегом к дверям, конечно Миниганы подбирая и у дверей мозг Контролёра, заскочил в бункер. Переговор с Сахаровым. На выход, два недоноска в синих халатах подпёрли дверь, не дают пройти, во, а у одного ещё и огнемёт, ну ка братцы, не мешайте дяденьке работать, так, огнемёт подобрали, во, а что это у него-флешка, пригодится. Бегом к воротам, направо, на бугор, подальше от этих РПГ 7, Бегу к выворотню по верху, ага, вот и выворотень внизу. Боже, а кого ж там только нету. Ну поплевав на руки берёмся за оружие и начинаем считать и зомби и собак и бюррера, да много чего. Почистил, бегом к трупу у стенки, кпк, забрали, и обратно на бугор, уф, перевести дыхалку можно. Бегу к переходу на Агропром, напротив островка встал, высматриваю под деревом, ну три четыре зомбака, сколько можно столько и достал, и бегу по краю холма обратно к заводу и краем ямы оббегаю пока не буду напротив дерева, к дереву, оставшиеся в живых , один , два, зомби не успели и рот открыть , я под деревом, переход в Лиманск, первый этаж Гастронома. Идёт война придурков между собой, нечисти им мало, бьют друг друга. Побили. Осталась только живность, из окна с РПГ 7 , потом летающего с Танкового, чистинько так, вот только где то пулемётик время от времени стрекочет. Сверху чего то пытается Лоцман сказать, но,надо искать выход, прохожу в комнату, опа ,полетел и обратно на Янтарь. Ну да ладно, пошёл на Агропром. Только вышел направо на бугор и назад, дружище Вивисектор штаны сушит, промок бедняга Поговорили, дал наводку на Луку, купил у него две нычки, и пошли с ним к базе Долга. Чуть забежал вперёд него, кончил зомби , а то обидят друга, ну и без приключений на базу Долга. Сходил к механику, и к старшему, квест на ЭКЗу, побёг к Сталкерам, а там наёмы и чего то я им не по душе ,пришлось уговорить, взял ЭКЗу, потащил заказчику, сдал (можно выкупить) пошёл получил награду, прилично , аж 73 штуки. Побежал к Сталкерам, внизу парнишка просит принести КПК Мохната. Ну что ж,надо лезть. На бугор , к люку, переход, подземка, проваливаюсь сквозь настил, и о господи, мало аномалия так ещё и эти недоумки зомби, ну что просили то и получили, взять у них нечего разве патроны с дробью. Направо в коридор, блин, и тут ещё этот петух ощипанный, попалил его с огнемёта, за одно и пару трупиков, так,вот и нычка под лестницей, так КПК у меня, а як же назад, по лестнице, профиль, по уголку, лестница, профиль по уголку, фуу, выбрался КПК Сталкеру, так продай КПК , купи, купил, хай лежит на память К скитальцу побёг, сидит старина под землёй, просит принеси КПК, заодно купил нычку. Побег к домику на болоте, а из домика вальяжно так бандос прёт, вали мол отсюда парнище, ну и вальнул, он скопидом мой КПК пёр, забрал и отнёс заказчику-Скитальцу. На базу Долга, у ворот старший куда то с группой собрался, дядь чё надо, надо, принеси Вепрь. Ну как не помочь. Опять подземка. Спускаюсь , к комнате Стрелка, влез, вроде бегаю а толстый Сохранился и в дверь. Вылетаю в яму, на полу корчится Лука, кричит -Таймер, таймер. Взлетел по лестнице вверх, пинком дверь, к вентилю, клик, дверь поднимается, включаю ПНВ, в дверь и влево к стене и бегом, бегом, через комнату, винтовая лестница, ой мама, какие твари , прыжком через них, к стене, бегом , бегом , лестница вверх, взлетел, фух, таймер отключен, но радоваться рано, спускаюсь , за лестницей труп, мешок, Вепрь. Краем коридора бегу обратно, труп, мешок, КПК , арты. Мама а у лестницы винтовой? С разбегу прыгаю на лестницу ,блин она ещё и винтовая ,бегом спотыкаясь на верх, краем комнат подбегаю к трубе-нычка, арты, и к Луке, вниз. Обыск, КПК ГАУСС. на полу баллон к огнемёту, всё пригодится, но ещё надо выбраться. Вверх по лестнице ,выглянул, блин уже бегут твари, бегом к двери ,правей до лестницы прыжком вниз, по головам, по головам, влево по коридору и краем коридора бегом до конца сквозь решётку, ура, переход. Фуух. И в эстакаде ТД. Оглядываюсь, ящик,разбиваю ,флешка. Чуть прошёл, переход, жму нет, оказываюсь на земле, можно и дух перевести, правда наёмам не терпится получить своё, ну пусть потерпят, сейчас, дух переведу Огляделся, наёмов ещё много, пошёл подбирая ГАУССы , СВД, Винтари и заряды к РПГ 7. прорвался в здание завода, наверх, к трубе, спрыгнул на землю и за сараем в трубу, и опять эстакада, но другая часть её, опять ящик, опять флешка и заряды к Гравигану, правда с зарядами может путаю, может в другом участке эстакады, но есть. Тогда уже на переходе ДА, и на Кордон. И бегом через Локи к Азоту, Прибежал к мосту, Азот квест не даёт, висит же на мне Квест на Вепрь. Что, надо идти отдавать, побёг на Агропром, сперва побежал к Вивисектору, отдал КПК, и тут Квест на Вепрь-провален, ура. Вепрь мой. побёг обратно к Азоту, квест на КПК Вернувшегося, побёг, блин живой парнишка, оба на, съели мужика пауки, забираю КПК, поджариваю пауков и иже с ними всю нечисть, и к Азоту, сдаю, и за мост в тоннель в переход, эстакада третья секция, ящик, флешка, переход нет, Важное лицо возле эстакады, обхожу, первый сталкер, нравоучения, разошлись, пообещал припомнить Пошел к братам Свободовцам, мол чем помочь могу, ну лентяи ,что с них взять, принеси тележку ,принеси флешку, принеси КПК Ильича, принёс, но КПК выкупил на память. Ну что делать, к кому то прислоняться надо, а кто ближе сердцу Сталкера, хоть и одиночки, Сталкеры. В эстакаду, за одно заряды к Гравигану подобрал и переходом на Кордон и к Валерию, батько прими, батько принял. Ну и на Свалку, квест захват Депо, а как добежал тут выброс, ну я к воротам клик Зондеров, а бандосы то в сборе, момент и нет командос, я вторую команду клик, а сам в тоннель на против, выброс кончился я в депо, один одинёшенек бандос в живых, ну чего ему маяться, успокоил, собрал у зондер хабар, создал пару команд, пробежал по локе, везде накидал сталкеров, даа, сбегал за патронами к Баррету и на барахолку, там у меня хорошее место есть, нычка скинул всё, оставил Феньку апгрейд, к ней сорок гранат, гранатомёт РПГ 7, штук 30 зарядов, Баррет скрипя сердцем, сотню зарядов. И побёг к Каперу, появился, развернулся и вроде обратно на склады, опять Эстакада в ТД, флешка и в конец эстакады, переход -да, в комнату управления ,ничего там брать не стал, съел все консервы что были, чуть не лопнул и в переход, госпиталь, пробежал по верху, спрыгнул возле пулеметчика , в нору, Неназываемый, нравоучения, слушал внимательно я его, в нору, первый переход нет, второй да, и ЧАЭС, сижу внутри эстакады, бегом, прыгаю в телепорт, и понеслась мочилово, я с Феньки гранатами быстренько управился, в телепорт, ещё телепорт, на крыше где стрелок, Монолита уйма, но, хай их, прыгаю вниз ,обгоняю Стрелка, мочу всех кто появляется, удрали, бежит дружок назад, остановился, поговорили, отдаю то что его душеньке надо, и блиин, полетел, носило носило, и наверх на эстакаду вынесло, ощипанного как петуха для супа, ни чего нема, даже флешки и Больше половины КПК инфляция съела, ну за углом важняк, потопал к нему, может обрадует, Первый сталкер, улыбается довольный, байки травит что ,вот он и без оружия по зоне ходит. Ну что, переговорили, за его спиной переход, в него, оказался в тоннеле Лиманска, в той части что к городу, потёпал, завал, щелка , разве собаке пролезть, а куда деться, лезь, пролез, опа, переход, жму нет, хватит приключений голому. Выхожу в город , слева бандос по мне палит, бегом вправо за остановку и опять ноги, бегу прямо посередине память подсказывает что по краям мины, во дробовик, правда всего пять патронов, ну да всё равно живём, слева здание, захожу пара трупов Монолита, и куча оружия, жадность фраера погубит, но потом отсортировал, стволы получше оставил, патроны, потёпал в город, быстрей в подвал, гравипистолет, заряды, детектор, полез на верх, ЭКЗа, артефакты, оружие опять собрал и отсортировал, чего его таскать, ну и потопал на Стройку, дорогой подобрал всех, и Монолит, и Спецназ, на стройке тоже. Озон дал квест на Супер гаусс, ну и в подвал, переход на Эстакаду ТД, последняя флешка. На барахолку, забрал свою нычку, на Кордон, кой чего продал, копейка то нужна. В Рыж.лес, к деду, ремонт ,апгрейд Экзы, потом опять к танку за Супер гауссом, Янтарь , Агропром. Пока встал. Надо отнести Супер гаусс , проводить Лоцмана на стройку , вывести и сопроводить Галетского, к нему Анелию,ну и путепровод, попозже опишу.
Поделав на Агропроме некоторые дела у механика Долга, иду к проводнику и отправляюсь на Свалку барахолку, со свалки иду в переход на Воен.скл. все группировки опять нейтральны, бегу к переходу в Лиманск, он за проволокой в том месте где обычно КПК ком.разведчиков, на карте написано переход в госпиталь, в переход, появляюсь на окраине Лиманска, города не видно , но с трудом нахожу дорогу и вхожу в город, на окраине пара бандитов, они давали мне прикурить когда я появился с ЧАЭС голый, месть иногда должна происходить, вальнул и оглядываясь пошёл к Озону на стройку, отдал Супер ГАУСС, получил КПК Шрама , ЭКЗу и так по мелочи за работу. Пошёл в центр, помаялся пока влез на третий этаж к Лоцману, крепко же его напугали, поговорил и повёл его на стройку, ну и напуган же он, ползком ползёт. Намаялся пока довёл до места, поднялись на верх стройки, указал он переход в путепровод и исчез. Ну что делать, пошёл к Галетскому, слёзно просит проводить. Жалко мужика, пошли. Пришли в тоннель к мосту, попадаю в переход и в Рыж.лес, к танку. Бегом обратно убирая всю живность на пути. Прибегаю к мосту , Галетский за мостом в тоннеле, сидит трясётся, пошли, пошли. Ползёт еле еле. Галетский убиваем, поэтому всё что в округе есть надо чистить. Привёл в казармы, попрощались и побежал на Кордон за дочкой. К Каперу , в сторону Воен скл. Переход в эстакаду ТД, переход-НЕТ, и из ТД бегом на Кордон, в деревню Новичков, Анелия в подвале сидит на койке, ну что подруга , пошли провожу к батьке, пошли, по краю локи Кордона вышли к трубе, она сказала что пока расстаёмся, встретимся на Агропроме. Ну ушла , так ушла. Побежал на Базу Сталкеров, к проводнику и на Механизаторский двор на Болота, появился и бегом к переходу на Агропром. Перешёл на Агропром, посмотрел карту, важное лицо рядом, Анелия уже здесь. Пошёл к ней, и вместе потопали к переходу на Янтарь. Переход на Янтарь, перешёл, опа, а Анелии нет, вернулся, сидит у входа, блин, чего ж ты не топаешь то, ладно, она пошла лощиной по низу, я залез повыше по склону пошли, ушли за переход , я вернулся и в переход, перешёл, сидит девчонка, но блин за входом в переход, полез на склон, кое как пробрался к ней, сохранился, пошли, с островка на болоте Зомби начали кидать заряды с РПГ7, всё, анелии нет, вальнули, перезашёл, побежал, выполол всё в круговую, и даже на завод сбегал пополол. Вернулся и без приключений прошли по Янтарю. Переход в Рыж.лес, по дороге , зашли в лес, откуда паук взялся, хана Анелии, перезахожу , опять вперёд бегом ,почистил дорогу ,вернулся, ну и уже спокойно пришли в казарму, Блин ,Галетского где то нет. Но Анелия сказала -Спасибо что соединил нас с отцём, и в подарок тебе редкий арт. Уселась у костра, и на меня уже ноль внимания. Постоял , постоял, глянул карту, смотрю опять у моста знак тайника горит, побёг. Тайник открыл второй-первый шар, дубликат. Ну да пригодится. С казарм опять к Каперу и в сторону Воен.скл, опять ТД, с ТД, на свалку-Барахолку, Воен.скл., Лиманск, на стройку, на плиту на кране, переход в Путе провод, появляюсь, Первый Сталкер, говорит что надо собрать патч ,а то контролёры замучают. НО ,мой Шрам в этом не силён. Ставлю в слот Огнемёт и вперёд, тварей попадается прилично, но огнемёт молодец, блин, вот сломался, беру второй, благо что их аж четыре. Подбираюсь уже к залу, вой контролёра, блин, мозги вынесет, но ,что делать, перехожу на вид от второго лица, оглядываюсь, где же эта погань, ага, вот он. Во второй слот ставлю Гравиган, время от времени переходя на вид от первого лица, во, устал орать скотина, получи, выстрел с Гравигана успокоил это орало. Блин, где то бюррер, аккуратно выглядываю за угол и прячусь обратно, выглянул раз, другой, бюррер отвернулся и пошёл, неприлично в спину стрелять, но тут не до жиру, быть бы живу, выстрел с Гравигана, отлично. Блин, рядом пуля шлепнула, и свист ГАУССа, опять молния, Баррет, получи. Опять, с другого конца, вот он, получи. В общем разобрался, блин ,опять вой, ой блин, да их пара, вид от второго лица и бегом к вышке трансформатора, залез, ну не сведут с ума, значит жить буду. Блин, но два не один, да попеременно. Всё таки уличаю момент одного грохаю, второй разъярён, друга кончили, ничего тварь, достану, достал. С вышки трансформатора перепрыгиваю на эстакаду, пошёл к будке управления краном, влез на крышу и в переднее окно влез вовнутрь, КПК Зарки. Пошел побродил,нашёл ЭКЗу Монолита, ну и вроде больше делать нечего. Огнемёт в руки и в коридор, всё таки прелесть огнемёт, прыгает химера и сгорает в воздухе. Комнатка, во заряды к Гравигану, это хорошо, уже почти не осталось, за угол, три химеры и пауки, химер с Гравигана, ...