Сегодня у нас есть некоторые новости для пересылки. Ходят слухи, что релиз будет отложен до дальнейшего дату. К сожалению, это правда. Мы сожалеем об этом решении, но вот давайте выкладывайте мотивация этого.
Есть несколько факторов, мы приняли во внимание. Основная причина в том, движок игры был обновлен, и последние 2 месяца, казалось, не будет достаточно для отладки и исправить игру, которая была сделана в течение почти 5 лет. Мы недооценили время, необходимое, чтобы сделать такой большой проект ... Дата выпуска, что вы видели на ModDB был установлен где-то в январе, после того как мы опубликовали Новый Год 2012 видео. Это только наша вина, что наше предположение было неправильным, и мы не могли идти в ногу.
Если мы говорим о dreamgame, наша мечта, мы не можем позволить gamebreakers скрыться в наших файлах. Мы начали сосредоточиться на исправлении всех возможных дефектов, так и с помощью про любителей сталкера, мы можем проверить почти все сейчас ... но это требует времени. Наши багтрекер и Dropbox папка используется ежедневно более чем Москва-Вашингтон горячей линии во время холодной войны.
Мы также сотрудничаем с GSC в течение длительного времени. Они были очень добры и предупредительны. Мы прислушиваемся к их советам, конструктивной критики, так как они имеют больше опыта в игростроения, чем у нас. Мы даже получили некоторые так и не опубликованных материалов из них, которые мы получили зеленый свет, чтобы освободить для моддеров, чтобы помочь в создании новых замечательных модов для этой мифической игры. Наше сотрудничество было плодотворным сих пор, и если все пойдет, как, что в будущем мы все будем иметь игре мы мечтали.
Нам бы хотелось рассказать вам все то, что произошло с нами, или функций, которые мы добавили в игру так далеко, но мы не можем это сделать на данном этапе. Хорошо, мы сказать одно, многоядерные поддержка новых процессоров. Это действительно трудно не говорить о многих факторах, которые также вызвали задержку сейчас. Поверьте, у нас есть действительно хорошая причина, которую мы расскажем вам о как только мы можем. Пусть пыли прояснить немного, и мы - и, безусловно, Вы - будет самым счастливым сталкеров в мире.
Вот официальные ответы на Напоминание Alpha. Мы собрали вместе самые распространенные вопросы из всех форумов, и мы попытались ответить на них. Пожалуйста, не торопитесь и прочитайте его, прежде чем задать свои вопросы. :)
Q: Whats с ПК запросы запросы в Лос-Анджелес? : Ну, это, безусловно, нужен более сильный компьютер, чем SoC, вы можете найти некоторые Более подробная информация здесь: Forum.stalker.pl
Q: Вы сделаете Лос-Анджелесе КС двигатель? : Нет :) LA базируется на SoC двигателя, что делает его истинно атмосферные, и запоминающимся.
Вопрос: Разве вы не хотите использовать любые источники, из CoP? : Может быть, некоторые модели, текстуры и т.д., не более того.
Q: Что насчет сюжета? Готова ли она? : Да его готовы. Мы приступили к реализации его в игру в начале января 2011 года.
Q: Что вы можете сказать по этому поводу? : Это не изменит мир, но принесет улыбку на лице наших болельщиков :)
Вопрос: Будете ли вы добавить бесплатное функция воспроизведения в игре? : Да, после окончания этой истории, вы можете вернуться назад и сделать несколько квестов, которые только появляются в списке рабочих мест после окончания.
Вопрос: Вам не нужно бета-тестеров? : Мы тщательно подбираем бета-тестеров. Не нужно применять, мы найдем для вас!
Вопрос: Будете ли вы выпустить бета-версию Забыли Alpha? : Нет, мы не будет выпускать половину производства проектов. Пожалуйста, не просить, это ничего не изменит.
Q: Я не могу делать моды, но хотят, чтобы помочь вам в любом случае, то, что я могу сделать? : Вы можете пожертвовать нам. Каждый, кто пожертвует, можете отправить нам описание характера с именем, краткая биография и перечень оборудования, которое он хотел бы видеть в игре. Также жертвователей будут включены в кредитах. У нас есть WebMoney и PayPal счета. Для получения дополнительной информации, напишите нам вечера или электронной почте.
Вопрос: Будете ли вы добавлять никаких секретов в игре? A: Да. Если вы играли в Прибой история, вы знаете, мы любим секреты :)
Q: Что насчет физики? : Это будет "более реалистичной" с тряпичной куклы осуществляется из старой версии. Однако то, что не может быть исправлена, не будут исправлены. Не ожидал, что мы перепишем двигатель оды.
Вопрос: Сможем ли мы убивать ворон? : Да.
Q: Hud будет использоваться с SoC? : Мы бы хотели, чтобы сделать его более похожим на старый стиль.
Вопрос: Будете ли вы заменить факелами? : Нет. Это хорошо, как есть. Однако вам придется положить его на поясе для того, чтобы заставить его работать, и вы будете нужны батарейки для него.
Вопрос: Будете ли вы переделать глобальной карте? : Да, конечно. Но давайте не будем говорить об этом до выхода :)
Вопрос: Знаете ли вы оставлять ванили уровня SoC? : SoC Янтарь, но резко изменилась, и, конечно, в лаборатории под ним (x16) :)
Вопрос: Как вы спите? ? Через спальный мешок или инвентарь : Там будет сон-мешки, так как это очень быстрый и удобный способ, и более реалистичным, чем кнопки. Есть, конечно, будет sleepzones, который означает, что вы можете спать только в безопасных зонах.
Вопрос: Будете ли вы включать Panoramic Mod от Argus? : создатель Atmosfear мод (Cromm Cruac) присоединился к нам, чтобы сделать некоторые хорошая погода для визуализации R2, так что вы можете ожидать очень хорошая панорама, но только на r2 рендере.
Q: Вы сделаете PDA-чата, как в 1935 году построить? : Да, для более подробной информации посетите наш видео здесь или на YouTube :)
Вопрос: Будете ли вы делать новые пушки? : Да. Мы добавляем 3 новых вида оружия, 3 собственных сделано мало револьверы, и старый ak74 и, возможно, старая FN2000, только для ностальгии. Plz примечание: p90, ПКМ, Мосина, не будут включены.
Q: Вы сделаете фракции войн? : Нет, это не было запланировано.
Q: Любые новые фракции будет? : Sin ака темных сталкеров. Они необходимы для истории, и, конечно, там были запланированы в старом сталкера тоже.
Вопрос: Будете ли вы добавить пули наклейки на тело? : Да.
Q: А как насчет двери автомобиля? : Они все прекрасны, вы можете открыть-закрыть их, как вам нравится. Вы также можете использовать багажник машины, чтобы сохранить некоторые добычу.
Q: Вы сделаете системы вооружения обновления, как в CS? : Наши обновления системы на основе CS-полицейский версии, вы можете увидеть его в действии в одном из 3 видео альфа-формате.
Q: Будут ли детекторы ищет артефакты? : Там будет детекторы, но они только помогут попасть в аномальные зоны.
Вопрос: Насколько LA будет "весить"? : В настоящее время ее 13-14 Гб. Мы убрали все ненужные файлы SoC, остальное необходимо, и оно придет с хорошим установки, поэтому вам не нужно будет редактировать / слияния / переместить что-либо, просто установить и играть. Игра упакована в XRay базу данных пакетов, который помогает уменьшить размер, а также, плюс проще в обращении. Не беспокойтесь, все доступные распаковщики дБ можете распаковать их. В игре будут упакованы с 7z архив, так что упакованный размер составляет около 4,7 Гб (2012.05.15).
Вопрос: В какое время года будет в игре? : Лето, но это не означает, что все уровни будут зелеными. Вы увидите, сушеные уровней, а также красиво заросший, зеленых зон
Q: Если некоторые новые версии появляются в сети, что вы будете делать? : GSC удалил все старые версии, но прежде, чем мы имели возможность проверить их, и они позволяют одним из наших членов, чтобы освободить их медленно для болельщиков, чтобы сохранить сталкер мод-сообщества живых даже дольше. Таким образом, мы можем с уверенностью сказать, нет никаких сборки, которые могут быть вредны для нашего проекта, а так как теперь все старички были освобождены, любой моддер можете попробовать сделать свою игру мечты, конечно новым содержанием всегда более приветливым, чем при использовании старые материалы, сделанные другими людьми.
Вопрос: Знаете ли вы добавить туда крыс? : Да, они выглядят довольно забавно. А так как теперь у нас есть крысы, мы переименовали грызун породы в ratwolf, так как она идеально подходит. Они большие крысы, и очень агрессивно :)
Вопрос: Будете ли вы вернуть старые мутанты? : Да. Все из них мы могли найти в соц GameData, плюс зеленый карлик, а некоторые на заказ swampbeasts, которые основаны на видимую форму полтергейста в. У нас есть другие новые монстры в планах, но мы не можем обещать, что они будут готовы до релиза.
Q: Какой патч будет нужен? : Lost Альфа основана на бета-патч, называется 1,0007. Это не был выпущен для общественности, но мы имели возможность получить его, и исправить его. Двигатель теперь полностью обновлен, работает лучше, чем когда-либо. Это означает, что вам не нужно никаких патчей для SoC Лос-Анджелесе, так как теперь она стала автономным (но бесплатно) игру.
Вопрос: Как это будет работать с паровой версия SoC? : Вы можете поставить Лос-Анджелесе в пар, если вы хотите, но, поскольку LA является автономным игры, SoC не требуется для его запуска.
Вопрос: Увидим ли мы военные патрули? : Да. Они обычно проверяют известные пути, но не нужно быть враждебным с ними. Вы можете оставаться нейтральным, если вы будете следовать их правилам. Позднее в сюжетную линию можно даже сотрудничать с ними в некоторых задачах.
Q: Вы сделаете желтые Karlito? : Мы старались, но парень, который работал на нем оставили нам давно, и оно не было закончено. Мы могли бы включать модель в Лос-Анджелесе, если мы можем достичь Nova, чтобы отправить его нам.
Q: Что насчет баллистических оружия? : Ballistic не будет изменен, с обновлением системы, вы можете модернизировать ваше оружие.
Q: Будут ли выбросы и как они будут выглядеть? : Там будет случайных выбросов, который используется по умолчанию в модах в настоящее время. Вы сможете спрятаться от них в специальных убежищах, которые вы увидите отмечены на карте как только начинается самое интересное. Они не дают 100% защиты, но вы выживете легко. НПС пойдет на жилье тоже, если они найти. Если нет, то они будут бегать в панике, или атаковать другие укрытия. Птицы будут падать (как в Истории Прибоя), животные сходят с ума и атака лагеря ... Если вы идете в подполье, вы получите ощущение фонтан тоже, которые мы называем «подземный выброс». Вы видели это в истории Прибой уже :) мы больше ничего не могу сказать. Это прекрасно, как есть.
Q: Какие HUD вы будете использовать? : Hud все время меняется. Мы не можем сказать, какой будет последним. Вы можете увидеть последние и, вероятно, последняя версия на скриншотах. :)
Q: Будут ли NPC, удастся избежать аномалий? : НПС будет стараться избегать, но каждый может делать ошибки, так что это весьма возможно, что некоторые НПС будут застрял в аномалиях, и умирать :)
Вопрос: Будет ли НПС избежать столкновения с динамическими объектами? : Все динамические породил объекты являются видимыми для ИИ, но почему они должны ходить, например, деревянный ящик? Они просто бросить его подальше, как вы могли бы сделать. Динамические объекты не являются тяжелыми, поэтому они не будут блокировать AI движения (за исключением некоторых дверях :).
Вопрос: Будете ли вы добавить туда некоторые вырез анимации для сталкеров? : Да, но только те, которые подходят для игры, и выглядит приемлемо. Мы сделали множество новых анимаций тоже :)
Вопрос: Будете ли вы добавить обратно старые округлые курсор? : Да. Но она может быть отключена в консоли, если кто-то предпочел бы крест умолчанию или точка.
Q: Сидорович остается в игре? : конечно, да. Он является частью истории.
Q: Какие текстуры будут использованы в Альфа потеряли? : Мы будем использовать только необходимые текстуры для уровней, которые в настоящее время около 1 Гб. Мы также используем оружие текстур и некоторых NPC-монстр текстуры из бета-версии, но вот и все. Игрок сможет использовать свои любимые пакеты текстур, мы не будем никого заставить использовать наши любимые. (Также с этим шагом, мы можем сэкономить много ненужных Гб)
Q: А как насчет погоды? : Мы будем использовать текстуры неба из старых сборок и неиспользованные от оригинальной игры. Мы сделали новую систему погоды, если игрок использует r2 визуализации, игра будет автоматически загружать Atmosfear динамическая погода, которая также включает старые скайбоксы от сталкера. Если игрок играет на r1 визуализации, то старые классические бета-стиле погода будет загружаться. Конечно, он может переопределить и изменить погоду пресетов в консоли.
Q: Какое оружие вы используете текстуры? : Мы используем текстуры из старой сборки и наши них. Мы не планируем включить модов оружия текстуры. Игроки могут сделать это :)
Q: Как насчет русской версии LA? : Когда все диалоги, рассказы готовы, мы будем искать помощи рук перевести Лос-Анджелеса в России. В настоящее время кажется, мы не сможем перевести на русский LA до релиза. В худшем случае, качество перевода будет выпущен в более поздних патчах.
Q: Как насчет графики? : Static визуализации была улучшена и усилена, но ничего серьезного, она выглядит идеально уже. R2 визуализации была также изменена, но мы не хотели бы портить :) Все, что мы можем сказать, это будет приятный сюрприз!
Вопрос: Будете ли вы использовать Мертвый город с 1935 года строить? : Нет. Мы используем наши собственные которую мы начали в апреле 2008 года и закончилось в сентябре 2009 года. Мы будет включать в себя некоторые дополнительные об этапах развития, и некоторые пасхальные яйца. :)
Вопрос: Будете ли вы делать какие-либо новые карты, которых не было в Сталкере? : Там будет несколько новых областях, которые мы сделали либо с нуля, или с помощью GSC.
Q: Радар Карта содержит лесные массивы и горы мусора тоже? : Оба. :) Проверьте наши экраны (на Moddb). :)
Вопрос: Какой Янтарь карту вы будете использовать? : С 1935 г. построить с большим количеством изменений. Прежде всего, фиксированной геометрией, добавляют воду, добавлены новые растительности, добавил enterable бункеров и многое другое :)
Q: Как насчет Darkscape? : Один из наших лучших собственного производства карт. Это огромный, может быть, слишком большой, но двигатель может принять его легко. Мы уже испортили карту :) Она содержит большое мое, несколько деревень, автобусной станции, и долго-долго дорог.
Q: Электростанция является одним большим месте, или вы разбить его? : Один большой место с большим количеством изменений. Мы уверены, что игрокам понравится.
Вопрос: Сможем ли мы присоединиться к фракции? : Ничего не могу сказать о них. Мы не будем портить сюжет :)
Q: Вы добавите автомобили? : Да. Вам нужно будет покупать их у трейдеров. Забудьте о случайном породила рабочий транспортных средств в игре. Это довольно нереалистичны. Если бы рабочий автомобиль, бандиты уже приняли это :)
Q: Вы сделаете ствол и бензина в автомобилях? : Да. Мы сделали это давно, во время работ по истории Прибой.
Q: Где вы будете добавлять фракции базы? : Мы не можем раскрывать такие секреты :)
Вопрос: Будете ли вы вернуть оружие дрожит, как в Clear Sky? : Да, это уже в игре. Вы можете увидеть его в действии в нашем "Happy New Year 2012" видео.
Q: А как насчет окружающих звуков? : Мы используем много вырезать или неиспользованные звуки финальной игре или старых версий. Они будут делать некоторые Oldschool атмосферу в мире сталкера.
Q: А как насчет главного меню. Вы сделали новое? : Как и в 2005 версии с незначительными изменениями, но вы можете увидеть его в нашем последнем Deadcity видео на YouTube или ModDB. :)
Q: Могу ли я предложить некоторые мод, которые будут добавлены к потере Alpha? : Вы можете ... но мы много раз говорили: мы не будем :) просто потому, что большинство запросов не вписывается в ту атмосферу, которую мы хотим создать, или мы не находим это интересным. Пусть нам поставлять нашу жемчужину, как мы хотели бы :)
Все права, вот и все. Позже, если будет больше вопросов, мы расширим этот FAQ, или написать новый. Спасибо за ваше время!
LENA_D, так он еще в разработке, я сам его жду дааааавно. Может в следующем году выйдет. Они сперва планировали на третью декаду этого года, но вроде как снова перенесли. STALKER Lost Alfha такой же долгожданный проект как и сталкер 2.
Весьма интересной новостью является анонс "десятилетия сталкерства" - события, запланированного на 26 апреля в Варшаве, на котором будет представлен предрелизный билд Lost Alpha.
Надеюсь, что после вчерашнего слива билда тема по самой Лост Альфе оживёт и наполнится людьми и инфой. Спасибо за тему, давно пора...
Я - пущенная стрела, и нет зла в моём сердце, но... Кто-то должен будет упасть всё равно.
Сталкеры. приятная Весть. Была утечка или слив Лост Альфы. На торренте есть Репак с названием Демо версия. Вполне играбельна. 26,04 обещают Релиз. Надеюсь на этот раз не обманут. У кого есть желание могут поиграть в Демо версию. Единственный недостаток- знание Английского. Перевод=1/3.. Я уже пробежал с треть Игры. Впечатляет. Могу выложить ссылки на Торент или Яд Диск. Жизнь продолжается
Путь осилит - только идущий.
Лед тронулся Господа. Вес Релиза больше 6-ти Гб, заливают кусками. Так что совсем скоро. Но терзают смутные сомнения. Что бы Играть - Надо учить Английский.
Путь осилит - только идущий.