06:19:04, 19.05.2024, Вс



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Games Постапалипсис и экшен » Постапокалиптические игры и Action » Half-Life 3
Half-Life 3
Дата: Пт, 22.11.2019, 10:07:01 | Сообщение # 1
Тень Зоны
Сообщений:
2874
Статус:


Half-Life 3, если и выйдет, то не в обозримом будущем. Вместо этого нас ждет нечто для очков виртуальной реальности (Valve Index, Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality) под названием Half-Life: Alyx.


Судя по наименованию, главной героиней станет хорошо знакомая всем поклонникам этой вселенной Алекс Вэнс, а действие развернется где-то между Half-Life за номером раз и Half-Life 2.

В зарубежных игровых СМИ мелькает информация о том, что изначально в Valve планировали выпустить «нормальную» игру (читаем — не для VR), однако затем отчего-то решили все переиначить.



В Ars Technica предполагают, что геймеров удивят уникальной системой управления с помощью перчаток Grabbity Gloves — эта технология даст возможность буквально брать в руки виртуальные предметы. Если это и правда так, то Half-Life: Alyx вряд ли окажется шутером. Скорее — симулятором ходьбы с упором на исследование локаций.

В PC Gamer пишут, что запуск намечен на март следующего года.

Напомним, что первая Half-Life, главный сюжетный FPS тысячелетия, появилась в 1998 году. Сиквел мы увидели в 2004-ом. К слову, несмотря на 15-летний возраст, игра по-прежнему ощущается свежо и способна дарить удовольствие. В 2006-ом и 2007-ом вселенная Half-Life 2 расширилась двумя «эпизодами». В 2008-ом должен был состояться релиз третьего, финального. Его-то мы и ждем до сих пор.



Напомним, что предыдущий опус Valve – коллекционная карточная Artifact – с треском провалилась. Существует далеко ненулевая вероятность, что та же судьба постигнет и Alyx…


Цитата
Журналист и основатель The Game Awards Джефф Кейли готовит очередной выпуск Final Hours — формата, в котором он уже рассказывал о других играх Valve, включая первые две части Half-Life.


Как оказалось, он следил за развитием Alyx несколько лет, и в честь анонса игры он устроил интервью с лидерами проекта.

Мы выбрали из их разговора главное.

Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были «по веским причинам».
Идея Alyx появилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой VR-тайтл, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life.
Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция.
Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом.
Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория.
Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило.
Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR.
Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо.
Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда.
Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно.
Первые тесты прототипа показали, что в VR игроков сильнее клонит в сторону исследования, и в Alyx на этом сделан акцент.
Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет.
Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге.
Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой».
Делать спин-офф для нового формата было проще.
Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту.
Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала.
В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников.
Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом.
Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx.
Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.



Анонс нового Half-Life: Alyx - все подробности + реакция на трейлер





Прикрепления: 3872966.jpg (48.5 Kb) · 2798761.jpg (136.6 Kb) · 7914816.png (160.7 Kb)


Пропуск в ЧЗО
Дополнительная информация

Сталкер LENA_D..
В Зоне: 11.10.2010
Ранг: Синдикат наёмников
Страна: Украина
город: Полтава



Дата: Пт, 22.11.2019, 21:35:33 | Сообщение # 2
Сообщений:
1631
Статус:
ИгроСториз: HALF-LIFE 3 МЕРТВ.




Форум » Games Постапалипсис и экшен » Постапокалиптические игры и Action » Half-Life 3
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика