| | |
|
Обновленные темы |
Популярные темы |
Последние файлы |
Последние новости |
|
|
|
|
Half-Life 3
|
|
|
Дата: Пт, 22.11.2019, 10:07:01 | Сообщение # 1
|
|
Half-Life 3, если и выйдет, то не в обозримом будущем. Вместо этого нас ждет нечто для очков виртуальной реальности (Valve Index, Oculus Rift, HTC Vive, Windows Mixed Reality) под названием Half-Life: Alyx.
Судя по наименованию, главной героиней станет хорошо знакомая всем поклонникам этой вселенной Алекс Вэнс, а действие развернется где-то между Half-Life за номером раз и Half-Life 2.
В зарубежных игровых СМИ мелькает информация о том, что изначально в Valve планировали выпустить «нормальную» игру (читаем — не для VR), однако затем отчего-то решили все переиначить.
В Ars Technica предполагают, что геймеров удивят уникальной системой управления с помощью перчаток Grabbity Gloves — эта технология даст возможность буквально брать в руки виртуальные предметы. Если это и правда так, то Half-Life: Alyx вряд ли окажется шутером. Скорее — симулятором ходьбы с упором на исследование локаций.
В PC Gamer пишут, что запуск намечен на март следующего года.
Напомним, что первая Half-Life, главный сюжетный FPS тысячелетия, появилась в 1998 году. Сиквел мы увидели в 2004-ом. К слову, несмотря на 15-летний возраст, игра по-прежнему ощущается свежо и способна дарить удовольствие. В 2006-ом и 2007-ом вселенная Half-Life 2 расширилась двумя «эпизодами». В 2008-ом должен был состояться релиз третьего, финального. Его-то мы и ждем до сих пор.
Напомним, что предыдущий опус Valve – коллекционная карточная Artifact – с треском провалилась. Существует далеко ненулевая вероятность, что та же судьба постигнет и Alyx…
Цитата Журналист и основатель The Game Awards Джефф Кейли готовит очередной выпуск Final Hours — формата, в котором он уже рассказывал о других играх Valve, включая первые две части Half-Life.
Как оказалось, он следил за развитием Alyx несколько лет, и в честь анонса игры он устроил интервью с лидерами проекта.
Мы выбрали из их разговора главное.
Работая над Source 2, студия пыталась сделать множество игр в разных франшизах, но другие прототипы не дошли до релиза и даже анонса. Тем не менее их наработки используются в Alyx, а отменены те проекты были «по веским причинам». Идея Alyx появилась в 2016 году — после выпуска набора VR-экспериментов студии под названием The Lab. Команда увидела спрос на большой VR-тайтл, но изначально речь не шла конкретно о Half-Life. Разработчики отмечают, что сейчас VR-игра AAA-класса — это долгосрочная инвестиция. Вероятно, они не ожидают, что Alyx быстро окупится — это вложение в платформу в целом. Мультиплеер решили не делать сразу же — для него у VR-шлемов слишком маленькая аудитория. Идею Portal для VR не взяли в работу, потому что это всё же игра про быстрые перемещения в пространстве, и от неё в таком формате многих бы тошнило. Half-Life выбрали потому, что это та франшиза, у которой все основные элементы можно улучшить за счёт VR. Первый прототип построили из ассетов Half-Life 2. Это было 15-минутное демо. Начать проект было проще, потому что разработчики думали о нём как об исследовании возможностей VR, а не о новой большой Half-Life. Сначала над Alyx работала маленькая команда. Не все механики Half-Life 2 пережили переход в VR — некоторые смотрелись в новом формате «комично». При этом для игры решили не делать 2D-версию — VR-механики уже нельзя было конвертировать обратно. Первые тесты прототипа показали, что в VR игроков сильнее клонит в сторону исследования, и в Alyx на этом сделан акцент. Кейли прошёл игру и хвалит взаимодействия с окружающим миром — обойму нужно доставать из-за спины, а дверь можно приоткрыть, просунув в неё пистолет. Отслеживание двух рук — это ключевая часть игры, так что её, судя по всему, нельзя будет пройти с геймпадом. Valve настаивает именно на раздельном трекинге. Half-Life 3 не стали делать потому, что даже в 2016 году это было «пугающей перспективой». Делать спин-офф для нового формата было проще. Помимо Campo Santo над игрой трудятся авторы Portal 2. Внутри Valve очень просто было привлечь людей к проекту. Разработчики уверены, что в плане нарратива Alyx — это лучшее, что студия делала. В том числе потому, что в проекте задействовано много новых сотрудников. Плейтесты в VR выглядят интереснее — поскольку человек реагирует на события всем телом. Движок уже готов для создания современных AAA-игр, но пока о других проектах разработчики не говорят. Они ждут результатов от Alyx. Тем не менее они говорят, что делают не «одиночную игру», а именно «одиночные игры» — во множественном числе.
Анонс нового Half-Life: Alyx - все подробности + реакция на трейлер
Пропуск в ЧЗО
Сталкер LENA_D.. В Зоне: 11.10.2010 Ранг: Синдикат наёмников Страна: Украина город: Полтава
|
|
|
Дата: Пт, 22.11.2019, 21:35:33 | Сообщение # 2
|
|
ИгроСториз: HALF-LIFE 3 МЕРТВ.
|
|
| | | | |
|