Платформа: PC, PS4, XONE Жанр: action Дата выхода: 20.03.2020 г. Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks
На пресс-конференции Bethesda был анонсирован шутер Doom Eternal — полноценный сиквел Doom 2016 года. Разработчики не стали вдаваться в подробности, однако заметили, что монстров будет вдвое больше, а также намекнули, что на этот раз Ад развернется на Земле. Дата выхода Doom Eternal не объявлена. Bethesda пообещала рассказать подробности об игре в августе, на конференции QuakeCon 2018.
Скриншоты, геймплейное видео и подробности Doom Eternal
DOOM Eternal от id Software — прямое продолжение хита DOOM 2016 года, завоевавшего множество наград. Сокрушая всё на своём пути с невероятной силой и скоростью, прорывайтесь сквозь измерения в игре, задающей новый стандарт для шутеров с видом от первого лица. Она создана на движке idTech 7 и сопровождается взрывным саундтреком от композитора Мика Гордона. Хватайте мощное оружие и отправляйтесь вместе с Палачом Рока (DOOM Slayer) разносить в клочья новых и хорошо знакомых демонов, заполонивших неизведанные миры DOOM Eternal.
Геймплейное видео Doom Eternal
Палач 2.0
Выпустите наружу невероятную мощь Палача Рока (DOOM Slayer). Теперь он ещё быстрее и смертоноснее благодаря новой способности «Рывок», улучшенной броне и арсеналу усовершенствованного снаряжения, включающему наплечную пушку со встроенным огнемётом и выдвижной клинок. Уничтожайте демонов с помощью разнообразного оружия и модификаций к нему. Например, нового крюка для мяса, прикрепляемого к супердробовику, который позволит вам приблизиться к адским тварям в мгновение ока.
Безжалостная мясорубка
Вам предстоит отправить в забвение кучу демонов, и у каждого из них будут свои навыки и способности. Помимо таких классических тварей, как элементаль боли, архвайль и арахнотрон, вас ждут орды новых исчадий ада, включая охотника рока и осквернённых мародёров. Система расчленения демонов, воплощённая в игре DOOM Eternal, позволит вам с фантазией подойти к делу и сделает каждый выстрел особенным.
Новое вторжение
Разнообразьте игру: оставаясь Палачом (Slayer), позвольте другим игрокам противостоять вам в виде демонов. Или сами перейдите на сторону зла: станьте демоном и вторгнитесь в кампанию своего друга или другого игрока. Нападайте на игроков в одиночку или вдвоём, в составе отряда охотников, и покажите Палачу (Slayer), что такое настоящий ад.
Мы больше не Марсе
Рвите врагов в клочья в невиданных мирах. Станьте свидетелем пришествия ада на Землю, сражайтесь во время вторжения гигантского BFG 10 000 на Фобос и откройте древние тайны вселенной DOOM. Созданные на движке idTech7 миры поразят вас невероятным уровнем детализации.
Первая полноценная презентация Doom Eternal была одной из самых детальных, разнообразных и наглядных, что когда-либо показывала Bethesda. Исполнительный продюсер Марти Стреттон и креативный директор Хьюго Мартин во время своего выступления заявили: «Мы не создаем очередную игру, мы создаем целую вселенную». Это значит, что в Doom Eternal появится полноценный сюжет, с персонажами, проработкой мира и неожиданными поворотами. Разработчики обещают показать не только войну человечества с исчадиями ада, но и родную планету главного героя Дум Слэйера. Также id Software заметно прокачала постановку и добавила какое-никакое взаимодействие с мирными персонажами. Напомним, что в Doom 2016 мирный персонаж был лишь один. Кусок, где Дум Слэйер идет сквозь наблюдательный пункт, который кишит людьми в белых халатах, дает понять, что подобные сцены нужны не только для повествования, но и для создания ощущения превосходства главного героя над «простыми людишками».
Со стороны геймплей Doom Eternal выглядит очень похожим на предыдущую игру, однако все изменения кроются в деталях, сильно меняющих привычную динамику и способ перемещения по локациям. Первое и, пожалуй, главное изменение – крюк-кошка, вмонтированный в двуствольный дробовик. Благодаря этому устройству игрок может моментально сократить дистанцию до врага и влепить заряд дроби ему прямо в лицо. Также крюк позволяет хвататься за противников, чтобы раскрутиться и запустить себя в нужное место. На всю эту акробатику дополнительно наслаивается дэш в стороны, который работает и на земле, и в воздухе. Инструментарий Doom Eternal дает еще больше возможностей для того, чтобы вы носились по локациям как ужаленный. К слову о картах: из-за сильно прокачанной механики перемещения, уровни стали намного просторнее. Id Software решила больше не запирать игроков в замкнутых помещениях, переместив действие на открытый воздух, где пространства для маневров в разы больше. Если в Doom 2016 арены имели не более 2-3 этажей, то в Eternal планировка увеличить до 5-6 плоскостей, между которыми необходимо постоянно метаться.
Арсенал Дум Слэйера заметно расширился и изменился. Старые пушки выглядят и стреляют немного иначе, а новички вносят еще большее разнообразие в игровой процесс. На левой руке главного героя появился выдвижной клинок, а на плече – мини-турель. Благодаря лезвию glory-kills станут немного быстрее, чем добивания увесистыми кулаками в игре 16 года. Турель же нужна для экстренных случаев, когда в оружии кончились патроны, а враг уже занес руку для удара. Судя по презентации, турель может плеваться огнем, пускать лазер и стрелять ракетами.
И не стоит забывать о мультиплеере, устроенном по принципу Dark Souls: в любой момент прохождения к вам в игру может присоединиться другой игрок, который примет на себя роль демона и попытается оторвать хосту лицо. Разработчики уже отметили, что при необходимости эту фичу можно будет отключить в настройках, но тогда игра потеряет львиную долю напряжения. Более подробно о механике вторжения нам, видимо, расскажут на будущей Е3.
Уничтожение бесов откладывается: DOOM Eternal перенесли на 20 марта 2020 года
Bethesda отложила релиз DOOM Eternal на четыре месяца: теперь выход мясного шутера состоится лишь 20 марта 2020 года. По словам разработчиков из id Software, они хотят выпустить проект в самом лучшем качестве, а не торопиться к ранее заявленному релизу, лишь бы успеть.
Они понимают, что решение может разочаровать поклонников, но в конечном итоге это поможет сделать игру лучше. Однако это не единственный перенос:
Вторжения в одиночную кампанию не будут доступны на релизе — их добавят после выхода с бесплатным обновлением.
Зато BATTLEMODE (Думай против двух демонов) появится сразу.
Версия DOOM Eternal для Nintendo Switch выйдет после релиза на PS4, Xbox One и РС. DOOM 64 также отложили: ремастер появится на PS4, Xbox One, Switch и РС одновременно с Eternal, а обладатели комплектов предзаказа новинки получат классику бесплатно.
Обращение разработчиков
Не повезет и владельцам портативной консоли Nintendo. Версия Doom Eternal для Nintendo Switch выйдет позже основных версий на ПК, Xbox One и PlayStation 4. Также разработчики перенесли выход ремастера Doom 64. Он выйдет в марте вместе с Doom Eternal и также будет доступен на ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Напомним, что новая часть легендарного шутера от первого лица отправит геймеров не на Марс, а на родную Землю. На планету напали орды демонов, а защищать ее будет старый знакомый Палач Рока.
"Армии ада вторглись на Землю. Станьте Палачом Рока в эпической сюжетной кампании и уничтожьте демонов во всех измерениях, чтобы спасти человечество. Они боятся только… тебя"
«Порваторий» - представляет собой своеобразную тренировочную арену, которая доступна с главной базы игрока. Здесь вы не можете выбрать умереть или выбрать какие-либо условия для сражения, но зато здесь есть большое количество демонов и фирменный саундтрек. Такой режим отлично подойдет для небольшой разминки и проверки вашего вооружения.
Doom Eternal поставила рекорд серии по количеству одновременно играющих пользователей
Вышедшая 20 марта Doom Eternal поставила рекорд серии по онлайну в Steam. На момент публикации новости в шутере находились более 50 тыс. человек, а в Doom 64, что вышел на ПК и консолях вместе с Doom Eternal, — 1 257 пользователей. Это первое и третье места соответственно в рейтинге франшизы в Steam.
Bethesda не добавила в ПК-версию шутера защиту от пиратов, из-за чего игра попала на торренты меньше чем за сутки после релиза.
Doom Eternal, вышeдший нa PC этим утpoм, зaщищeн cиcтемой Denuvo. Teм нe мeнee, пo кaкoй-тo пpичинe в вepcии игpы, выпущeннoй в лaунчеpе Bethesda, ecть иcпoлняемый фaйл игpы бeз вcтpоенной cиcтемы зaщиты.
Bидимo, этo пpоизошло в pезультaте oшибки. Пo слoвам игpoкoв, исследoвaвшиx диcтpибyтив, оpигинальный испoлняeмый фaйл мoжнo нaйти в папкe \Doom Eternal\original — cкopее всегo, егo нe yдaлили пocлe внeдpeния cиcтeмы зaщиты. Учaстники сабpеддита CrackWatch yтвepждaют, чтo c иcпoлняемым фaйлoм бeз cиcтемы Denuvo игpa кaк минимyм зaпускaется. Пo всeй видимocти, фaйл из дистрибутивa для лaунчерa Bethesda рaботaeт и co Steam-вeрcиeй игpы.
Bethesda — нe пepвый издaтeль, cлyчайнo вылoживший нeзaщищeннyю вepcию игpы. K пpимеpy, веснoй 2019 гoда y Capcom произошлa yтeчка нeзaщищeннoгo иcпoлняемoгo фaйлa Resident Evil 2. У cамой Bethesda тoже слyчались yтечки: гoд нaзaд систeму Denuvo зaбыли добaвить в Rage 2.