Атмосферный сурвайвал-хоррор, вдохновленный работами швейцарского художника Ханса Гигера, известного по дизайнерской работе над фильмом «Чужой». События игры разворачиваются в кошмарной вселенной, в которой материя принимает самые причудливые формы. В основе Scorn лежит идея быть выброшенным в мир: изолированные и потерянные в нем, игроки будут исследовать связанные между собой области в нелинейном прохождении. Каждая локация отличается собственной темой — или историей — и содержит множество загадок и персонажей, которые наполняют мир игры мрачным подобием жизни. В процессе прохождения вы откроете новые места, приобрете различные скиллы, найдете чудаковатое, как будто живое оружие и множество предметов. Обитатели мира Scorn будут реагировать на ваши действия и те изменения, которые вы приносите с собой. Поскольку ваши решения имеют последствия, вам предстоит тщательно обдумывать, когда вступить в схватку, а когда — избежать ее.
Платформа: PC Жанр: Адвенчура, Ужасы Дата выхода: 2018 Разработчик: Ebb Software Издатель: Ebb Software
Разработчики из Ebb Software опубликовали официальную Steam - страницу игры, чтобы доказать, что они верны своему слову о том, что не пойдут по пути раннего доступа и серьезно относятся к тому, чтобы довести Scorn до конца. Новая страница Steam также содержит новую информацию о Scorn :
Живой сплоченный мир. Говорят, что каждый регион в Пурне - это лабиринтная структура с различными комнатами и дорожками для изучения. Многие жизненные формы обитают в окружающем вас мире и каждое действие имеет равную и противоположную реакцию.
История в окружающей среде. Каждое место имеет историю и будет раскрываться в игре, без сцен, чтобы отвлечь вас от ужасной, мясистой реальности мира, в котором вы находитесь. Не забудьте держать глаза открытыми.
Поведение существ Гомункулы и другие допотопные формы жизни имеет свои собственные искривленные личности. Они могут быть любопытными, боязливыми, враждебными, нейтральными и все, что между . Они будут реагировать и адаптироваться к вашим действиям и изменениям, которые вы привносите.
Беги, Умри или Сражайся у Scorn есть разные правила, которые вам предстоит изучить если вы хотите выжить. В холодном суровом мире, вам придется подумать о том, когда нужно сражаться а когда нужно бежать и как ваши действия повлияют на все вокруг вас.
Инвентаризация и управление боеприпасами. Управление боеприпасами - ключевая роль в обеспечении безопасности. Однако для продвижения необходимо использовать различные стили игры.
Полное осознание тела и окружающей среды Взаимодействие с окружающей средой реалистично: объекты захватываются руками, машинами и инструментами, и каждое действие требует времени для выполнения.
Контекстуальные головоломки Scorn это не симулятор ходьбы, в игре будет оружие, но оружие не решит все. Откройте для себя секреты этого странного мира, чтобы продвинуться дальше. У всех есть причина и цель, во всем нужно разобраться .
Также были опубликованы системные требования:
МИНИМАЛЬНЫЕ:
ОС: Windows 7, 8, 10 64 bit Процессор: Intel Core i3-2100 / AMD FX-6300 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 750 Ti / AMD Radeon HD 7870 DirectX: Версии 11 Место на диске: 50 GB
РЕКОМЕНДОВАННЫЕ:
ОС: Windows 7, 8, 10 64 bit Процессор: Intel Core i5-2500 / AMD FX-8350 Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 970 / AMD Radeon R9 290 DirectX: Версии 11 Место на диске: 50 GB
По мимо этого в игре будет русская озвучка. Игра выйдет в 2018.
Студия Ebb Software опубликовала свежий геймплейный трейлер своего атмсоферного хоррора Scorn, вдохновленного работами Ханса Гигера. События игры разворачиваются во мрачном живом мире, словно являющимся плодом воспаленной фантазии.
Ролик наглядно демонстрирует взаимодействие главного героя с состоящим из деформированной плоти окружением, о котором раньше можно было только догадываться. Похоже, игра не единожды заставит вас скривиться в отвращении, которое, впрочем, вряд ли перевесит ваше любопытство.
(Перевод статьи может немного отличаться от оригинала)
"Я хотел бы сообщить, что мы все живы, сидим по шею в списках текущих дел. Да, это было два месяца, с тех пор как мы объявили о последних обновлениях, но правда - то, что у нас была целая куча оснований для этого, и я должен напомнить Вам, что мы - все еще малочисленная команда.
В первую очередь, мы погрузились глубоко в производство, как мы уже упомянули на некоторых предыдущих постах. Трудная работа и прочие дела на стороне, но мы преуспеваем в данный момент без любых серьезных отклонений.
Мы также пытаемся решить многие вопросы, и отдельная часть нашей команды в настоящее время находится в GDC (ред.-Game Developers Conference — общественное мероприятие, крупнейший ежегодный сбор профессиональных разработчиков компьютерных игр с упором на обучение и вдохновение), общается с различными старыми разработчиками игр, чтобы использовать их опыт, таким образом, мы могли бы возобновить дальнейшее развитие максимально гладко.
Вместо наших стандартных публикаций визуальных эффектов мы решили показать вам то, что не менее важно для представления мира игры и ее функциональности. Различное понятие утилитарных инструментов и многих изменений, нужных для различных интерфейсов и загадок игры.
Вот некоторые проекты на различных стадиях от эскиза до законченных понятий:
Сильный проэкт и не ординален на любителя. Синтез анотомического хадкора с магическим фольклером. От личного восприятия к этой игре воздержусь...Не осознал пока значимость этой игры для себя. Надо разобраться.