Дата выхода: 2018 г. Платфориа: PC,PlayStation, 4Xbox, One Жанр:Экшен, Адвенчура, Открытый мир, Научная фантастика Официальный сайт: bgegame.com/ Разработчик: Ubisoft Montpellier Издатель: Ubisoft Entertainment
Приквел к оригинальной игре, вышедшей в 2003 году в жанре приключенческого экшена. Игра разрабатывается под руководством Мишеля Анселя (создателя оригинальной игры). Сюжет игры повествует о корпоративных программах по скрещиванию людей и различных животных для быстрого покорения космоса. Разработчики обещают огромный мир для исследования, полную свободу действий и детальную систему кастомизации. Также будут присутствовать элементы ролевых игр — создание персонажа, система прокачки и нелинейное прохождение.
Игра была представлена на пресс-конференции Ubisoft на E3 2017. На данный момент игра находится на ранней стадии разработки, поэтому точная дата выхода пока неизвестна.
Первый обзор геймплея Beyond Good & Evil 2. Эксклюзив Игромании!
Пожалуй, это был самый-самый мощный анонс на Е3 2017. Кроме шуток, слухи о продолжении Beyond Good & Evil ходили на протяжении пятнадцати лет — аккурат с момента выхода оригинала. История зеленоглазой девушки Джейд тронула сердца многих, игра в прямом смысле этого слова обрела культовый статус, а ее создатель, Мишель Ансель, этого статуса никогда и не утрачивал — достаточно того, что это человек, придумавший Рэймена.
При этом анонсы Beyond Good & Evil 2 прежде уже случались. Был и тизер, и даже геймплейный трейлер, но потом все опять заглохло — по этому поводу и сейчас скептики громко хмыкают. Дескать, ну-ну, проходили. Пока игру не увидим — не поверим. Так вот, МЫ игру ВИДЕЛИ. В порядке страшного эксклюзива Игромания просочилась в самую дальнюю комнатку Ubisoft Lounge на Е3, пообщалась с командой разработчиков и самим Мишелем (видео в ближайшее время ищите на нашем сайте и YouTube-канале), а кроме того, посмотрела технический билд Beyond Good & Evil 2. И удивилась еще больше, чем во время первого анонса.
Размах галактических масштабов
Дело в том, что вторая часть Beyond Good & Evil планируется игрой с открытым миром. С межзвездными путешествиями на космическом корабле, возможностью садиться на планеты, посещать города, летать над поверхностью со скоростью в несколько тысяч километров в час, апгрейдить корабль, покупать новые корабли побольше, в которых можно хранить корабли поменьше, и так далее. И все это живет в реальном времени — планеты смещаются относительно друг друга, а на их поверхность могут падать метеориты и оставлять после себя кратеры. Эти перемены игра будет обсчитывать в реальном времени, а на самой поверхности можно будет наблюдать восходы, закаты и прочие природные явления с предельной степенью достоверности.
Конечно, в голове после таких обещаний настойчиво пульсирует мысль про No Man’s Sky. На нее много ругались, но нельзя отрицать: индустрию эта игра-мечта таки встряхнула основательно. Вот даже Ансель увлекся... В его случае мы, впрочем, уверены, что, в отличие от No Man’s Sky, где за технологиями не было видно игры, здесь в первую очередь все будет завязано на сюжет. А свободный для освоения космос — это не более чем способ добавить разнообразия.
Фотоаппарат возвращается
Собственно, Мишель так и сказал: все, что касается сюжетной части, будет вполне классическим. Ключевые персонажи не умрут, их всегда можно будет застать в указанных местах — как, например, в GTA, с которой он сам сравнивает Beyond Good & Evil 2. Хотите — следуйте за историей. Не хотите — изучайте планеты, собирайте ресурсы, выполняйте побочные задания, общайтесь с местным населением. Если помните, в первой части многое было завязано на фотоаппарат: Джейд постоянно снимала всевозможные формы жизни. Здесь почти любая фотография способна принести пользу. Скажем, если сделать снимок статуи, а потом показать его аборигену — о статуе можно будет поговорить! На этом строится механика расследований, которые будут порой встречаться по сюжету. Хотите поговорить с кем-то о чем-то конкретном — принесите изображение, и в диалоге откроются новые опции. От маркера к маркеру вести не будут, иногда придется пораскинуть мозгами.
Сюжет и персонажи
Сюжетно события второй части происходят задолго до рождения Джейд. Оказывается, в мире Beyond Good & Evil человечество в какой-то момент научилось прививать себе гены животных и создавать новые виды разумных существ. Но таких химер выращивали в первую очередь для рабского труда, и отношения между обычными людьми и людьми-животными всегда были очень напряженными. Где-то вспыхивают бунты, где-то на далеких планетах химеры уже давно захватили власть... А еще в этом мире будущего супердержавами стали не Россия и США, как в последнее время принято предполагать, а Индия и Китай. Именно они первыми бросились осваивать космос, и именно поэтому в игре столько элементов восточной стилистики.
Играть мы будем не за Джейд и даже не за ее родственницу — персонажа можно создать самим. А вот команда, что будет вокруг него собираться, прописана заранее. Обезьяна Нокс, кудрявая Шани, зеленоглазая Дакини (та самая, до боли похожая на Джейд)... Все они (и не только они) будут присоединяться к нам во время путешествия. В этот момент игра начинает напоминать уже Mass Effect — в кокпите собственного корабля, разговаривая с напарниками, расставляя трофеи и планируя дальнейшие действия, мы проведем немало времени.
Предварительные итоги
Как выглядит игровой процесс в городе, мы пока не знаем. В технической демоверсии мы сначала взлетели из города в космос, потом вернулись обратно и зависли в воздухе. Затем из более крупного корабля вылетел более мелкий, а из него десантировался наружу Нокс на джетпаке и немножко полетал вокруг огромной статуи Ганеши — той самой, что можно наблюдать на утекших в сеть артах. В мире игры эта статуя по-настоящему огромна: с виду что-то около полукилометра в высоту. Собственно, именно такими контрастами разработчики и собираются нас впечатлять. Вот мы в городе, вот мы взлетели над ним и видим еще с десяток городов окрест, вот мы вообще воспарили над планетой и мчимся по ее орбите, а вот улетели в открытый космос и направились к соседней планете. И все это без загрузочных экранов и прочих переходов!
А еще сильна надежда, что нас, как и полтора десятка лет назад, удивят историей. Но о ней разработчики многозначительно молчат — и в общем-то правильно делают. Сами все узнаем, когда игра выйдет. Пока, правда, не ясно, скоро ли это произойдет, но произойдет наверняка: Beyond Good & Evil 2 уже точно существует не только в трейлерах с выставок. Своими глазами видели!
Мишель Ансель поделился в своем инстаграме новыми изображениями из горячо ожидаемой игры Beyond Good and Evil 2.
На одной картинке можно увидеть огромный торговый корабль Big Boy, на другой — крупный город Ганеш, над которым в данный момент усердно трудятся художники и дизайнеры студии. Знаменитый геймдизайнер сообщил, что сейчас разработчики сосредоточены на создании играбельной сборки, при помощи которой можно будет оценить различные масштабы проекта, от космических битв до андеграундных исследований и сражений.
Игроки смогут путешествовать где захотят и приземляться в любом месте игрового мира.
Процесс создания техники и персонажей, а также новые арты Beyond Good & Evil 2
Компания Ubisoft провела стрим, во время которого продемонстрировала новые материалы по игре Beyond Good & Evil 2. Разработчики показали процесс создания техники, персонажей, а также много новых артов.
Полная запись трансляции:
Повторный анонс приключенческого экшена Beyond Good & Evil 2, прозвучавший на выставке Е3 2017, внушил надежду на скорую полноценную демонстрацию геймплея. Но, похоже, ждать придётся ещё долго. В преддверии церемонии The Game Awards 2017 разработчики провели прямую трансляцию продолжительностью целый час, во время которой показали всего несколько секунд нового геймплея. Зато были представлены новые концепт-арты и модели космических кораблей.
Кроме того, создатели продемонстрировали (с отметки 35:43) систему 3D-моделирования персонажей, позволяющую создавать самых разных гибридов — например, получеловека-полутигра или антропоморфного слона — с разными пропорциями тела и другими особенностями. Движок игры умеет делать родственников персонажей-гибридов похожими на них, в чём пользователи убедятся, посетив родную планету обезьяноподобного Нокса (Knox) в одной из цепочек сюжетных заданий.
Корабли будут сильно отличаться как по размеру, так и по внешнему виду. Одни из самых маленьких представляют собой летающий вариант обыкновенной моторикши, а другие будут достигать 500 метров в длину. Облик некоторых вдохновлён животными: например, огромный фрегат похож на кита, а менее крупные звездолёты напоминают птиц и насекомых.
Как рассказал старший продюсер Гийом Брюнье (Guillaume Brunier), с июня команда разработчиков почти утроилась и сейчас авторы вовсю работают над сюжетом и геймплейными механиками. «Мы получили много положительных отзывов, — отметил он. — Нам нужно ещё больше людей в команду, чтобы реализовать всё задуманное, и поэтому мы продолжаем искать специалистов. Главная текущая цель — построить живой, правдоподобный город, который игроки будут исследовать».
Ведущий разработчик Мишель Ансель (Michel Ancel) подтвердил, что игру можно будет пройти в одиночку, но создателям хотелось бы, чтобы пользователи отправились в путешествие вместе. «Часть сюжета — это ваша персональная история, которую вы будете творить, играя с друзьями, — пояснил Брюнье. — Конечно, будет и традиционное повествование с типичной структурой — начало, середина, конец — и выразительными персонажами, которые вызовут сочувствие».
Ансель неоднократно рассказывал, что технические ограничения консолей прошлого поколения стали серьёзным препятствием в разработке Beyond Good & Evil 2, из-за чего она и превратилась в долгострой. PlayStation 4 и Xbox One позволили создать движок, способный обрабатывать огромные пространства и генерировать различные элементы. По словам авторов, одна из важнейших особенностей — «бесшовное» перемещение игрока между землёй и безвоздушным пространством: «из кафе в каком-нибудь городе на гигантский корабль в космосе».
В конце трансляции разработчики ответили на вопросы поклонников. Один из фанатов спросил, задумывалась ли Beyond Good & Evil 2 как приквел изначально. «Когда-то мы хотели сделать трилогию, но когда начали обсуждать продолжение первой игры, то решили, что будет нечестно не рассказать о том, с чего началась история такого огромного и насыщенного мира, — сказал Ансель. — Кто такая Джейд? Она очень загадочна. У неё есть тёмная сторона. Нам хочется раскрыть некоторые подобные моменты». Ансель добавил, что однажды оригинальная Beyond Good & Evil, возможно, обзаведётся сиквелом, но команде «захотелось начать с предыстории».
Также руководитель проекта отметил, что на этот раз у игроков не будет ИИ-помощника вроде Секундо (Secundo) — направлять их будут компаньоны. «Секундо был настоящим персонажем, существующим в игре, пусть и всего лишь ИИ, но здесь его функцию будут выполнять члены экипажа, которых вы встретите в своём путешествии, — сказал геймдизайнер. — Например, Пей’Дж (Pey’J) или Дабл Эйч (Double H). Мы не хотим, чтобы эту роль выполнял ИИ, — пусть лучше геймеры общаются с персонажами».
Разработчики напоминают, что поклонники могут внести свой вклад в создание игры — но только если им повезёт. Подав заявку на сайте bgegame.com, пользователь включается в число кандидатов на участие в программе Space Monkey, в рамках которой сможет делиться своими идеями и пожеланиями.
На официальном сайте Beyond Good and Evil 2 появились два новых концепт-арта. Работы были опубликованы креативным директором Ubisoft Montpellier Мишелем Анселем в ответ на вопрос о том, какая среда обитания будет представлена в новой игре.
В комментарии под изображениями, разработчики также указали возможный дизайн игровых локаций.
«Вот краткий список мест, о которых мы думаем:
Секретное пиратское логово на астероидах, космодромах и вулканических кратерах. Черные рынки в городских трущобах. Коварные горные шахты. Пышные долины со святыми храмами. Легендарные сокровища, скрытые на неизведанных территориях в космосе».
Beyond Good and Evil 2 была анонсирована еще десять лет назад. Однако до сих пор, фанатам космических приключений мало что известно о предстоящей игре. В прошлом году, разработчики показали трейлер на E3 и несколько видеороликов о создании проекта на официальном youtube-канале. Даты релиза и информации о текущем состоянии игры пока не представлено.
Студия Ubisoft Montpellier опубликовала несколько новых концепт-артов игры Beyond Good & Evil 2, на которых изображены транспортные средства. Кроме того, разработчики сообщили, что игроки смогут использовать почти весь транспорт, который встретят во время прохождения.
Ubisoft выложила в открытый доступ новые концепт-арты грядущего приключенческого проекта Beyond Good and Evil 2. Как гласит описание на сайте, «BGE2 — это мир, богатый контрастными эмоциями... и пейзажами». «С одной стороны планеты гибриды собирают драгоценные ресурсы в настоящем хаосе, прямо посреди постоянной бомбардировки местности метеоритами. С другой — яркий мегаполис живет в мире и спокойствии».
В ходе последнего стрима Beyond Good & Evil 2 разработчики из Ubisoft Montpellier во главе с креативным директором Мишелем Анселем показали геймплейные сцены из игры. В ходе демонстрации разработчики несколько раз подчеркнули, что показанный геймплей снят в ранней версии игры, да и в самом видео можно заметить уведомление, что мы имеем дело с пре-альфой. Геймплейные сцены демонстрируют запись анимаций для персонажей, разнообразные космические корабли, а также бесшовный переход из космоса к поверхности планеты.
Хронология событий и детали
Во время стрима, организованного Ubisoft, разработчики Beyond Good and Evil 2 поделились информацией об игре. Командой Ubisoft Montpelier руководит Мишель Ансель, она насчитывает 120 человек. Поддержку обеспечивают Ubisoft Sofia, Barcelona и Bordeaux. Игра будет являться приквелом к оригиналу и создатели решили построить временную шкалу вселенной с историческими событиями.
В 2040 году изобретён двигатель, позволяющий колонизировать планеты.
В 2063 году Искусственный Интеллект пытается выступить против человечества, что заставляет людей вернуться к более надёжным способам коммуникации.
В 2086 году создаются первые гибриды человека и животного. Они начинают использоваться, как рабочая сила.
В 2108 году люди окончательно покидают родную планету. Экспедиции названы простыми числами. Они теряют контакт с Землёй и друг с другом. Действие Beyond Good and Evil 2 происходит в системе, обнаруженной Экспедицией-3.
2223 год. В Системе-3 основан город Ганеша. Название выбрано из-за схожести его формы с индийским субконтинентом. Ганеша – бог мудрости в индуизме. Ансель не хочет создавать множество пустых планет, а только осмысленные с собственной историей.
В 2314 году атакован звёздный корабль, его команда уничтожена. Это начала мистических событий.
В 2360 году Система-3 становится настолько богатой, что начинает процветать пиратство. «Золотой век пиратства».
В неназванную дату рождается Джейд. Это тёмный век устройства общества и начало Beyond Good and Evil 2.
Особенности:
Мир игры предназначен для одиночек и любителей кооператива. В космосе есть таинственные врата, которые пугают и привлекают. Гибриды считают, что за ними находится новая жизнь. Никто не знает, что там на самом деле. Лишь легенды и кладбище космических кораблей рядом с вратами. Игроки могут создать капитана: человека или гибрида, мужчину/ женщину или «иных полов». Система открыта для взаимодействия. Можно набирать различных персонажей, включая врагов. Члены экипажа могут быть, к примеру, медиками или шпионами. Они расширяют возможности героя, помогают исследовать и открывать новые локации. В нашем распоряжении огромный космический корабль, который со временем позволит стать «легендой космических пиратов». Ансель не подтвердил, что в игре присутствуют публичные дома, но «тёмные места» будут. Beyond Good and Evil 2 рассчитана на взрослую аудиторию. В мире существует местный аналог Тортуги, где пираты смогут зарабатывать и тратить деньги. Игра раскроет тайны оригинала. Нам расскажут подробнее о Джейд и гибридах. Тем, кто не играл в первую часть не стоит беспокоиться: Beyond Good and Evil 2 самодостаточна. Камера из оригинала присутствует. При помощи неё можно фотографировать, сканировать местность и т.п. Это мощный инструмент для изучения мира Можно отыгрывать роль добряка и злодея. Одной цели можно достигнуть многими способами. Это ДНК игры. Также можно работать на корпорации. Больше об игре расскажут на E3. Дата релиза и платформы не названы.
После несколько демонстраций предстоящего приключенческого экшена Beyond Good and Evil 2 в рамках E3 об игре по-прежнему известно очень мало. Однако кое-какая новая информация недавно все же появилась в сети.
Beyond Good and Evil 2 — это RPG с открытым миром, совмещающая в себе элементы шутера от третьего лица и экшена с ближним боем. Игроки смогут оглушать, парализовать и замедлять противников при помощи ударов. Также в игре можно будет стрелять по врагам из бластера.
Модификация оружия будет одной из главных особенностей игры, которая дополнит ее ролевыми элементами. Кроме того, разработчики отметили, что при игре в кооперативе игроки смогут распределять обязанности: один будет идти в атаку, в то время как его напарник должен будет оказывать огневую поддержку.
Благодаря специальному гаджету каждого персонажа в игре можно просканировать, после чего узнать о его слабостях и особенностях. В демке, представленной за закрытыми дверьми на E3, показали, миссию в лаборатории,где персонажи должны были уничтожить несколько врагов. После этого герои попали в открытую зону — город Ganesha. В этой местности геймплей игра становится гораздо разнообразнее.
Персонажи могут исследовать окрестности города на летающей мотоцикле, космическом корабле, либо при помощи реактивного ранца. Сам город выглядит очень масштабно. В нем герой сможет брать квесты и покупать предметы. Однако это далеко не все, что предложит Beyond Good and Evil 2. В демке также показали, как персонажи летят в космос на своем корабле. С огромной высоты можно увидеть все значимые места города Ganesha, включая гигантскую статую.
В Beyond Good and Evil 2 дело не ограничится одним лишь городом. Персонажи смогут исследовать галактику, путешествуя по разным планетам, в каждой из который, судя по всему, будут масштабные города. Космический корабль, на котором происходят перелеты, можно будет улучшать и кастомизировать.
10 декабря разработчики Beyond Good & Evil 2 второй раз показали игровой процесс своей грядущей игры в открытом мире. Причем в «открытом» с очень большой буквы — буквально за 10 минут герои ролика побывали в закрытой пещере, потом переместились в город, оттуда — в небо, а затем — в открытый космос. Все это происходило без дополнительных экранов загрузки. Во время ролика стали известны и другие подробности о продолжении культовой игры, которая вышла в 2003 году. Об этих подробностях мы сейчас и расскажем.
Главный герой Beyond Good & Evil 2 — космический пират
Сюжетно вторая часть является приквелом к событиям оригинальной Beyond Good & Evil — об этом известно уже давно. Действие приквела разворачивается в отдаленной Системе-3 примерно в 2360 году, когда технологии позволили клонировать человеческую ДНК. Таким образом человечество и все живые существа несколько раз клонировали сами себя и заселили новые планеты, доступ к которым обеспечило создание вечного двигателя. Каждому живому существу заранее уготована определенная роль в обществе. Обезьяны, например, обречены работать в шахтах и добывать минералы. Если кто-то не доволен таким раскладом, то ему прямая дорога в пиратство. Именно эту роль нам предоставляют авторы — дезертира, который не поддался системе и решил сам вершить свою судьбу.
Сюжетный трейлеh Beyond Good & Evil 2 с Е3 2018
Благодаря трейлеру с E3 2018 мы уже знаем, что одним из антагонистов в Beyond Good & Evil 2 будет Джейд, главная героиня первой части. Она занимается отловом космических пиратов, одним из которых и является главный герой. К сожалению, разработчики пока не раскрывают детали ее происхождения. Но, скорее всего, после прохождения приквела мы поймем, как она стала добродушной и душевной журналисткой.
В Beyond Good & Evil 2 большой упор на кооператив
Во время демонстрации разработчики играли в паре на заранее созданных персонажах и вместе выполняли задания. Началось демо в пещере, в которой один игрок занял верхний парапет и изучил обстановку в комнате, а второй зашел с порога и начал ближний бой. По словам разработчиков, пройти игру можно и в одиночку. Примечательно, что в игре есть «дружеский огонь» — если метнуть под ноги напарника гранату, то он тоже отправится в полет вместе с противниками.
У игрока есть подзорная труба, которая очень похожа фотоаппарат из первой части
Пару раз за время демонстрации разработчики доставали из кармана подзорную трубу, с помощью которой можно детально изучить противников и другие элементы игрового мира: предметы, транспорт, здания, города и планеты.
После «сканирования» игрок получает краткую сводку о предмете, а если это было живое существо — информацию о его характеристиках и используемых аугментациях. Если же просканировать здание, то можно получить информацию о его роли в городе и чем оно может помочь нам.
Кастомизация персонажа позволяет не только настроить внешний вид, но и набор гаджетов
Перед началом прохождения нам не только разрешат создать собственного персонажа, но и выбрать для него навыки. Здесь они называются аугментациями. Условно, у персонажа есть базовый набор возможностей: оружие для ближнего боя, для дальнего боя, а также джетпак. Все элементы можно прокачивать и подгонять под свой вкус и игровой стиль. На демо, к примеру, разработчик создал купол, в котором все противники существенно замедлились, что помогло его напарнику безболезненно расправиться с другой группой врагов.
После пещеры разработчики показали Ганеша-Сити
После демонстрации боевой системы в пещере разработчики вышли на открытый воздух и очутись в Ганеша-Сити. Это этакий город в стиле GTA из будущего, со всеми привычными зданиями, вроде полицейского участка, магазинами и банком. Большинство достопримечательностей, кстати, созданы с помощью сообщества игроков — авторы продемонстрировали гигантское здание с рисунком в индийском стиле. Этот рисунок — плод фантазии и трудов одного из поклонников Beyond Good & Evil 2.
Любым транспортным средством в игре можно управлять
Как и в GTA, игрок волен захватить любое понравившееся транспортное средство прямо в полете, или украсть с парковки. Выбор обещает быть большим. В демо разработчики показали несколько истребителей, а также космический байк и гигантский космический корабль главного героя, который все это время спокойно порхает на орбите планеты.
Если же транспортное средство не нравится, то почти весь игровой мир можно исследовать с помощью реактивного ранца. Такой способ, разве что, будет более медленным.
Собственные корабли можно кастомизировать
Авторы показали небольшой редактор собственного корабля. Для своего «малыша» можно выбрать различные варианты корпуса и крыльев, подобрать подходящее вооружение, а после — перекрасить в понравившийся цвет. Кастомизации поддается не только истребитель, но и большой корабль-база.
Игровой мир полностью бесшовный
Под конец демонстрации разработчик сел в космический корабль и включил гипер ускорение, на котором пролетел сквозь Ганеша-Сити и взмыл ввысь, добравшись до орбиты планеты, где состыковался с собственным кораблем-базой. После этого персонаж выбрался в открытый космос и окинул взглядом открывшуюся космическую бездну и планету, на которой был всего пару минут назад.
Разработчики подвели небольшой итог и рассказали, что это — их любимая часть в Beyond Good & Evil 2. В начале демонстрации авторы сражались с полицейскими в пещерах, потом угнали ховербайк в Ганеша-Сити, затем сразились в воздухе с помощью космических истребителей, а спустя несколько секунд оказались в космосе.
Сейчас Beyond Good & Evil 2 находится на одном из ранних этапов разработки, поэтому у разработчиков еще полно времени на исправление всех внешних и внутренних недочетов (по ролику видно, что игра еще очень «сырая»). Пока что проект не имеет даже примерной даты выхода.
Действие сиквела развернется во вселенной, где каждый житель является клоном, а гибриды создаются при помощи скрещивания ДНК человека и животных. Каждая группа населения выполняет определенную функцию.
Например, обезьяны занимаются добычей ценного минерала под названием Дивалит. Собирать этот ресурс очень опасно, поскольку его структура чрезвычайно изменчива и остается стабильной лишь 15 секунд, а выделяется он в процессе столкновения метеоритов с серными полями. По сути, этот тип гибридов выступает в роли «пушечного мяса» и рабов корпорации Химера. Непослушных особей лишают возможности вернуться в относительно безопасные убежища и оставляют умирать.
Некоторые концепт-арты демонстрируют судьбу гибридов, которые пострадали от удара метеорита и превратились в серную статую, застывшую во времени. Однако некоторым все же удается спастись и игрок в роли космического пирата может завербовать парочку из них в свою команду.
Также разработчики продемонстрировали изображение пиратского логова, которое скрыто за поясом астероидов и является домом для древнего искусственного интеллекта Примера. Игроку позволено выбирать, станет ли стартовый герой гибридом или простым человеком. В первом случае именно Примера поможет герою отправиться в «большой мир».
В завершение стрима, команда продемонстрировала обновленную модель Маммаго из оригинальной Beyond Good and Evil: