09:57:06, 02.05.2024, Чт



Бар Реактор готов принять новых постояльцев!

Место общения для гостей сайта

Выбрать дизайн:
Обновленные темы Популярные темы Последние файлы Последние новости

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » Онлайн и Браузерные игры » Stalker Online » Обновление от 01 сентября 2016
Обновление от 01 сентября 2016
Дата: Вс, 02.10.2016, 22:30:01 | Сообщение # 1
Сообщений:

Окно снаряжения
В этом обновлении мы провели большую работу над системой приборов и устройств, используемых персонажем. Это изменение отразится в первую очередь на окне снаряжения персонажа. Теперь вместо 3-х ячеек для артефактов у вас будет особая панель - «Устройства», на которой вы сможете разместить необходимые приборы и артефакты.

Это изменение является переходной стадией между текущим и новым персонажем, то есть оно обозначит направление, в котором мы намерены двигаться и развивать игру.

Более подробный список изменений в окне снаряжения:
Три ячейки для артефактов теперь используются как универсальные ячейки для устройств;
Данные ячейки снаряжения теперь используются для экипировки гранат, МЗА, артефактов, бинокля и прочих устройств;
По умолчанию доступно 2 ячейки для устройств. Расширить их количество можно за счёт одежды;
На данный момент максимальное число ячеек для устройств - 6.
В информации конкретных вещей указано число добавляемых ячеек снаряжения;
При смене предмета экипировки, если он добавлял доступные слоты устройств, он автоматически извлечёт нужное количество приспособлений в рюкзак персонажа;
Функционал, запрещающий потерю предметов с этих ячеек снаряжения также сохранён; теперь предметы, которые были помещены в эти ячейки невозможно будет потерять при смерти;
Однотипные предметы, за исключением артефактов, не будут экипироваться в ячейки устройств. Для повторной экипировки подобного рода предметов потребуется снять имеющийся и экипировать новый предмет;
Убран шанс потери артефакта при извлечении его из ячеек »Устройств» в окне снаряжения. Вместо них универсальные ячейки для любых устройств. Любые устройства, извлекаемые из этих ячеек потеряны не будут.
Приборы (МЗА и Радиометр)
Добавлено новое устройство - радиометр. Это новый прибор, позволяющий определять текущий радиационный фон. Он позволяет заранее узнать о том, что фон начинает расти и, как следствие, может помочь снизить степень полученной дозы облучения.
Метод питания Магнитного Захвата Артефактов был изменён для большего соответствия с Радиометром.

Также произведены изменения в системе работы батарей:
Магнитный захват и радиометр теперь имеют свойство прочности. Восстановить его можно у техников. Терять прочность они могут по разным обстоятельствах: МЗА расходует прочность при простом использовании, а радиометр же теряет её только когда владелец находится в зоне с высоким радиационным заражением;
МЗА и радиометр размещаются в карманах устройств и позволяют включать/выключать себя через панель быстрого доступа. Когда прибор выключен, он не расходует ни прочность, ни заряд;
Устройства будут использовать батареи иначе. Батареи стали штучным предметом с высокой эффективностью, что позволяет уменьшить переносимый вес;
Пополнить заряд устройства можно просто перетащив на него соответствующий элемент питания, либо через ПКМ-меню «Зарядить батарейками». Это свойство также доступно и без извлечения устройств из панели «Устройств»;
После зарядки устройство получает возможность использовать этот заряд для своей работы, и теперь устройство не будет поедать заряд батарей из вашего рюкзака;
Старые батареи 9В теперь станут неактуальными, зарядить их в приборы не получится, однако их можно обменять бесплатно на актуальные батареи у техников;
Разные устройства по-разному расходуют батареи, например, МЗА их расходует намного интенсивнее радиометра, однако в МЗА можно вставить четыре батареи, а в радиометр - только одну;
Не работающая кнопка «Зарядить» была убрана из меню батареек. Устройства можно заряжать батарейками с помощью контекстного меню, при этом их не нужно выкладывать в рюкзак;
Захват артефактов происходит только в зоне действия МЗА;
Исправлено зависание МЗА при повторной попытке включения.
Добыча (обыск и разделывание)
Для разнообразия игрового мира и поднятия интереса игроков к охоте мы решили ввести в игру специальные предметы - ножи. Их можно экипировать и использовать для добычи трофеев с некоторых монстров, например, медведей, кабанов, собак, Бруторов, Бляков и некоторых других. Мы надеемся, игрокам понравится данное нововведение и охота в Зоне станет увлекательней.

Изменения, вносимые этой игровой механикой:
Для добычи трофеев с некоторых монстров вам необходимо использовать нож;
Ножи имеют прочность и будут изнашиваться по мере их использования. Прочность можно восстановить у техников;
Разделка туши требует времени. Время зависит от качества и состояния используемого ножа;
Разделка и обыск туш будут давать дополнительный опыт;
Шанс добыть голову медведя больше не зависит от выпадения мяса. (раньше если выпало мясо, то голова не могла быть собрана ни при каких условиях);
Шанс найти у Леших некоторые части других зверей/мутантов был снижен, однако теперь со всех Леших можно собрать их волосы;
Шанс добыть с собаки мясо был уменьшен, однако шанс добыть голову теперь не связан с шансом добычи мяса;
Шанс добыть с кабана клык больше не зависит от шанса добычи его ног;
Стоимость клыка борова была значительно снижена;
Шанс добыть с Ведуна амулет больше не зависит от шанса добычи артефакта;
Шанс добыть язык Бляка больше не зависит от шанса добычи его когтей;
Некоторые мутанты и монстры не требуют разделки, их можно просто обыскать;
Обыск тел мутантов и монстров теперь занимает время;
С некоторых зверей, мутантов и монстров можно добыть новые трофеи;
Произведены правки ошибок, из-за которых не появлялись трофеи в зверях, мутантах и монстрах.


Аномалии и артефакты
Изменён внешний вид некоторых аномалий:
Аномалии Дробилка, Пресс, Катапульта, Зелёная Гниль, Электрические аномалии теперь не будут создавать видимый издалека эффект теплового излучения;
Аномалии Дробилка, Пресс и Катапульта теперь имеют особый внешний вид в спокойном состоянии;
Аномалия Пресс изменила внешний вид в активном состоянии;
Незначительные изменения во внешнем виде артефактов Марево и Антиграв;
Исправлено получение радиации в пещере Паукана из-за аномалий над пещерой. Теперь радиация накапливаться не будет.
Стабилизирующий раствор
Мы наблюдали за тем, как игроки пользуются контейнерами для артефактов и необходимым для их работы стабилизирующим раствором. По отзывам некоторых игроков и в контексте изменений вносимых текущим обновлением, мы пересмотрели работу стабилизирующего раствора и надеемся, что вам понравятся эти изменения.

Изменения, привносимые в игру данным нововведением:
Стабилизирующий раствор теперь имеет число пользований, которое расходуется на заправку контейнера для артефактов;
Стабилизирующий раствор более не требуется для создания контейнеров;
Контейнер артефактов теперь предоставляется пустым, то есть после его создания/покупки он будет иметь заряд стабилизирующего раствора равный 0;
Максимальный объём помещаемого в контейнер раствора изменился. Для малого контейнера - с 10 до 5, для большого - с 15 до 9, у большого увеличенной ёмкости - с 20 до 14;
Все существующие стабилизирующие растворы теперь невозможно применить к контейнеру артефактов;
Все существующие стабилизирующие растворы можно обменять на новые у практически любого техника;
Стабилизирующий раствор теперь не помещается в одну ячейку (не складывается в пачку);
Цена на контейнер для артефактов была снижена на 100 золотых рублей;
Цена на стабилизирующий раствор в магазине за золотые рубли была снижена;
Шанс выпадения стабилизирующего раствора в случае «смерти» персонажа был снижен с 30 до 5%.


Персонаж
Добавлено замедленное движение аватара при погружении под воду, при этом ему запрещено использовать предметы;
Добавлены анимации для некоторых съедобных/питьевых предметов;
Добавлена анимация для подбора предметов с земли;
Бутылка воды и фляжка получили свои модели, которые можно посмотреть в окне информации, а также увидеть при использовании;
Перки «Толстокожий» и «Кэмпер» убраны из навыков и теперь недоступны для изучения;
Изменена очерёдность лечащих предметов:
Санитарный набор;
Аптечка фельдшера;
Автомобильная аптечка;
Стимулятор (полный);
Стимулятор (половина);
Настойка «Рябиновка»;
Настойка «Чертовка»;
Настойка «Брусниковка»;
Психомоторный стимулятор наибольшего срока действия (20мл);
Психомоторный стимулятор среднего срока действия (10мл);
Психомоторный стимулятор кратковременного действия (5мл);
Изменена основная ячейка шлема ШИЗ: теперь основной считается ячейка шлема вместо маски;
Исправлено обновление показателя переносимого веса: теперь значение наибольшего переносимого веса обновляется сразу после прокачки умений и взятия перков;
Исправлены найденные недочёты в анимации персонажа;
Исправлено отображение бинокля в положении полуприседа;
Исправлено отсутствие разброса положения точки появления для защитников во время захвата баз. Ранее точка возрождения была всегда одна;
Исправлено начисление кармы за вновь вступившего игрока в группировку. Теперь после вступления во враждебную группировку врагам не будет начисляться карма;
Исправлено застревание и затягивание аватара в стены в узких проёмах зданий (подъезды, лаборатория, квартиры и т.п.). Возможно застревание аватара в следующей ситуации: если подлезть под низкий предмет и выпрямиться;
Исправлен перерасчёт патронов после смены размеров магазина винтовки ВСС;
Исправлено пропадание безопасной зоны у забора возле Коли Тесла. Было изменено положение и размеры области безопасной зоны;
Исправлена узкая область взаимодействия с областями взаимодействия на земле (тело Харона в доме на первой карте и тело в посёлке Выселки на карте «Окрестности Любеча»);
При максимальном перегрузе в 200% персонаж больше не будет стоять неподвижно, он сможет двигаться, но очень медленно;
Возможность приготовить на костре лапы пауков, головы собаки, медведя и т.п. была убрана.
Интерфейс
Добавлена возможность назначения предметов с окна персонажа на панель быстрого доступа;
Доработано окно навыков. Теперь можно развивать умения сразу на нужное количество очков (при их наличии). Отображается состояние продвижения в получении следующего уровня;
Улучшена работа перекладывания предметов рюкзака: увеличена скорость обработки, предметы запоминают своё расположение после повторного захода в игру, предметы меняются местами при перекладывании одного на другой;
Изменён формат отображения предметов, позволяющих многоразовое использование. Теперь, как на значке предмета, так и во всплывающей подсказке указано оставшееся и возможное количество пользований (как на контейнере артефактов);
Исправлено отображение прочности для брони, которая занимает более одной ячейки. Ранее при вызове просмотра прочности со второстепенной ячейки отображалась прочность оружия;
Исправлена невозможность убрать системный канал из второстепенных закладок чата;
Исправлено возможное залипание интерфейса ночного виденья при убранном бинокле ночного виденья;
Чат в скрытом режиме больше не мешает работе окну рюкзака;
Исправлена ошибка с повторным запросом на лечение во время лечения тела, лежащего на земле. Теперь лечение продолжается, окно с запросом на лечение не появляется;
Исправлены все найденные недочёты окна заданий: кнопки сортировки работают правильно, при обновлении задания окно обновляется сразу без необходимости переоткрытия или перезахода аватара в игру. Правильно обрабатываются события сбора нужного количества предметов;
Исправлено возможное зависание задания при его отмене;
Исправлена очерёдность вывода сообщений о начислении опыта во время сдачи задания. Теперь сообщения о получении опыта появляются после убийства мутантов или сдачи задания;
Исправлено отображение дней премиум-аккаунта учётной записи. Теперь в первый день покупки срок действия будет отображаться как 30 дней, а не 29д (23ч 58м);
Исправлено отображение несуществующих кладовщиков «---» и «???»;
Исправлена возможность появления щелей в земле;
Исправлены найденные летающие предметы в воздухе и прочие недочёты карт;
Исправлена возможность выйти за пределы карты в местах, где это не было предусмотрено;
Исправлена обработка изменения ранга в группировке для сталкеров, находящихся вне игры;
Исправлено отображение информации предметов в окне бартера у Менялы;
Задания
Добавлено несколько заданий, связанных с поисками сталкера по кличке «Шрам»;
Необходимый для завершения задания «Больше инструментов» предмет, был изменён. Теперь потребуется предмет «Инструменты» вместо использовавшегося ранее «Набор инструментов». Задание потребуется отменить и взять снова (для тех, кто брал его до обновления);
Опытным игрокам больше не придётся стрелять щенков и крыс в Любече для повышения репутации «Военных». Для них появилось новое задание за пределами города. У данного задания три варианта прохождения, различающихся по сложности и, соответственно, награде;
Барыга Хитрец теперь меняет неиспользуемые в игре «Рекомендации» на ивентовые билеты. Доступность обмена зависит от репутации соответствующей фракции. Однако, мы не советуем торопиться с обменом, так как курс его будет, вероятно, изменен в более выгодную сторону в будущем. Также будет расширен ассортимент обмена;
Гурман теперь выдает ежедневные задания сталкерам, зарекомендовавшим себя как профессиональные охотники. Наградой за такие задания служат различные кушанья, дающие разные положительные эффекты (например, увеличение здоровья или шанс нанести критическое повреждение);
Техник Любеча теперь даёт не только МЗА, но и первый контейнер для артефактов, также он подробно рассказывает о принципах работы МЗА, какими они являются на текущий момент. Кроме того по заданиям игроки смогут получить радиометр, небольшой стаб.раствор, а также охотничий нож. Подсказки ищите у персонажей Любеча;
Запрещена сдача/обмен порченных продуктов и некоторых предметов по заданиям. Это относится к вещам, которые имеют число пользований (аптечки, еда), время жизни (артефакты и другие предметы) и состояние (оружие, бронежилеты и т.п.). Для предметов с временем жизни минимальное время жизни не должно быть меньше 49% от максимума, для предметов - с прочностью 90% от максимума. В дальнейшем будут добавлены задания, в которых эти значения могут отличаться от принятых по умолчанию;
Исправлены диалоги Курьера. Ранее некоторые «старые» игроки не могли пройти его начальные задания (из-за чего, в частности, не могли получить информацию о Лейтенанте Мирном).
Изменены требования по квестам, которые засчитываются в «Состязание», проводимое Ловчим; награды для трёх призовых мест были увеличены. Также Рашид из «Ментовки» проводит собственное состязание. (Если игрока, занявшего одно из трёх первых мест не было в игре на момент завершения соревнования, награда зачислится автоматически. Опыт будет приплюсован, предметы окажутся у него в инвентаре);
Окружение
Все блокпосты (укреп.точки) переведены на новую механику захвата баз. Отличия состоят в том, что на них теперь меньше флагов и охранников, а их стоимость была снижена;
Запрещена установка костра ближе 2-х метров до флага базы или блокпоста;
Изменено содержимое некоторых тайников;
Запрещена торговля между нанятыми на базе торговцами, принадлежащими к одной группировке, и её врагами другой группировки;
На карте Станция персонаж в случае смерти не потеряет вещи ни при каких условиях;
Снижен урон по верхней части задних конечностей четвероногих монстров;
Снижен урон по верхним частям рук и ног у человекоподобных монстров;
Повышен урон по лапам паука;
Исправлена анимация дождя на поверхности воды;
Исправлена возможность стрельбы охранников сквозь стену. Ранее при установке охранников вплотную к стене автомат торчал сквозь стену, что давало необоснованное преимущество, так как охранник мог стрелять, но получать урон не мог, потому что стоял за стеной;
Исправлена возможность запрыгнуть и бегать по палаткам. Теперь на палатку запрыгнуть нельзя. Такие палатки находились возле Гурмана и в лагере учёных на Везувии;
Исправлена ошибка с поднятием флага, теперь его можно поднимать даже если аватар стоит очень близко.
Прочие нововведения
Добавлено предупреждение загрузчика о запуске игры вместе с запрещённым сторонним ПО (ArtMoney, CheatEngine);
Исправлено перетаскивание окна загрузчика игры за «шапку»;
Исправлено появление критической ошибки при попытке закрыть окно во время запуска игры;
Исправлен вылет игры при выходе в главное меню из окна покраски и изменения брони;






Прикрепления: 8117110.jpg (64.0 Kb)



Дата: Пн, 03.10.2016, 10:28:38 | Сообщение # 2
Сообщений:
387
Статус:
Что то поздно вы выложили. Забыла написать, что весит эта обнова больше 2гб. И немного добавлю из наблюдений. На многих укреп точках, если не на всех, убрали респ, точку возрождения.

Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Пн, 03.10.2016, 10:34:31 | Сообщение # 3
Сообщений:
Цитата Евгений ()
Что то поздно вы выложили.

Да согласна, поздновато, не уследила и не успела.



Дата: Пн, 03.10.2016, 10:37:59 | Сообщение # 4
Сообщений:
387
Статус:
LENA_D, А ты играешь в СО или СЗ?

Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Пн, 03.10.2016, 11:09:41 | Сообщение # 5
Сообщений:
2748
Статус:
Евгений, привет! А ты играешь в эту игру? Честно признаюсь, давно хотел попробовать, но всё как-то руки не доходили или вспоминаю, как начинал танки качать, сразу охота отпала.))
Тем более, что в последнем патче, слышал сделали больше боли от радиации и т.п. smile



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Пн, 03.10.2016, 12:24:11 | Сообщение # 6
Сообщений:
Цитата Евгений ()
А ты играешь в СО или СЗ?

Нет, не играла, но уже поставила игру, хочу сама посмотреть эту зону.
Цитата CMIT ()
Тем более, что в последнем патче, слышал сделали больше боли от радиации и т.п.

Юра, вот я и хочу сама посмотреть, может надолго меня не хватит, да и со временем напряг, но все же, посмотреть своими глазами на эту игру лучше, чем сто раз почитать.



Дата: Пн, 03.10.2016, 12:32:44 | Сообщение # 7
Сообщений:
2748
Статус:
Цитата LENA_D ()
вот я и хочу сама посмотреть, может надолго меня не хватит, да и со временем напряг, но все же, посмотреть своими глазами на эту игру лучше, чем сто раз почитать.

Дык может кооперацию сделаем, слепой ведёт глухого?) Хотя скажу тебе так, насколько ты всегда говоришь про свой плохой интернет, даже не советую пробовать! sad



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Пн, 03.10.2016, 16:17:36 | Сообщение # 8
Сообщений:
387
Статус:
Цитата CMIT ()
Евгений, привет! А ты играешь в эту игру?

Привет. Да играю почти год.
Цитата CMIT ()
как начинал танки качать, сразу охота отпала.))

У меня быстро скачалась. Обновы не много весят, до 600Мб, кроме последней.
Цитата CMIT ()
Тем более, что в последнем патче, слышал сделали больше боли от радиации и т.п

Не в последнем, чуть раньше. В принципе это нормально, когда аномалия поражает радиацией. Если просто мимо проходишь, то не значительно. А пока достаешь арт, тут да. Но опять же смотря какой МЗА (Магнитный Захват Артефактов).


Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Пн, 03.10.2016, 16:20:41 | Сообщение # 9
Сообщений:
387
Статус:
Цитата CMIT ()
насколько ты всегда говоришь про свой плохой интернет, даже не советую пробовать!

У меня тоже плохой инет, лаги бывают когда народу много. Например в деревне Гурмана. Но и с этим можно играть.


Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Пн, 03.10.2016, 16:40:22 | Сообщение # 10
Сообщений:
2748
Статус:
Цитата Евгений ()
У меня быстро скачалась. Обновы не много весят, до 600Мб, кроме последней.

Имел ввиду прокачку техники, в этом случае перса.))
Цитата Евгений ()
Не в последнем, чуть раньше. В принципе это нормально, когда аномалия поражает радиацией. Если просто мимо проходишь, то не значительно. А пока достаешь арт, тут да. Но опять же смотря какой МЗА (Магнитный Захват Артефактов).

Вот тянет меня попробовать! С инетом у меня вообще проблем нет, скорость будь здоров.)
А вот перса качать сначала, да самому и без према будет жёстко.))



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Дата: Пн, 03.10.2016, 16:59:36 | Сообщение # 11
Сообщений:
Цитата CMIT ()
Хотя скажу тебе так, насколько ты всегда говоришь про свой плохой интернет, даже не советую пробовать!

Ты не поверишь, вчера пробовала запустить, вроде ничего нормально.



Дата: Пн, 03.10.2016, 17:31:48 | Сообщение # 12
Сообщений:
387
Статус:
Цитата CMIT ()
А вот перса качать сначала, да самому и без према будет жёстко

Нормально. На праздники раздают прем. Или можешь купить. Но его хорошо брать, когда пару крупных квестов к сдаче подходит.


Внешность — это всего лишь фантик, а конфеты под ней бывают всякие.
*************
Мечтай так как будто будешь жить вечно. Живи так как будто умрёшь завтра…


Дополнительная информация

Сталкер Евгений..
В Зоне: 05.04.2014
Ранг: Ветеран сайта
Страна: Российская Федерация
город: Челябинская обл. Троицкий р-он. ......



Дата: Пн, 03.10.2016, 17:38:14 | Сообщение # 13
Сообщений:
2748
Статус:
Цитата LENA_D ()
Ты не поверишь, вчера пробовала запустить, вроде ничего нормально.

Ты уже установила сталкер онлайн??? shoc
А как же кооператив поиграть? sad

Цитата Евгений ()
Или можешь купить.

Нет донату, хватит! smile



Дополнительная информация

Сталкер CMIT..
В Зоне: 03.04.2016
Ранг: Вольный сталкер
Страна: Украина
город:



Форум » Сетевые, Флеш, Браузерные игры » Онлайн и Браузерные игры » Stalker Online » Обновление от 01 сентября 2016
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Использование материалов сайта только с разрешения Администрации! ☆ kapa- bar-reaktor.ucoz.ru

Яндекс.Метрика